Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика рекламы в прессе, проблемы восприятия печатной рекламы потребителем.



2020-02-04 149 Обсуждений (0)
Характеристика рекламы в прессе, проблемы восприятия печатной рекламы потребителем. 0.00 из 5.00 0 оценок




План

1. Введение

2. Характеристика рекламы в прессе, проблемы восприятия печатной рекламы потребителем

3. Правила оформления рекламного объявления

4. Анализ и характеристика рекламных объявлений в прессе. Анализ объявлений туристических компаний

5. Заключение

6. Список использованной литературы

7. Приложение

 

 

Введение

Реклама представляет собой сложное явление, охватывающие различные стороны жизни. В сферу рекламы входят проблемы планирования, позиционирования и продвижения товара на рынок. Реклама включает в себя сложную систему отношений потребитель-общество-товар. Так как реклама является основным элементом маркетинга, то она выполняет большую социальную функцию-функцию коммуникации. Реклама - одна из форм массовой коммуникации. В качестве информатора показывает и создает имидж новых товаров, связывает представления о них с реалиями жизни, помогая развитию прогресса. Кроме информационной роли реклама имеет ряд общественно-значимых функций. Информируя общество о новинках, она учит как ими пользоваться, прививает вкусы, меняет эстетические представления, отражает моду и современные направления дизайна. Втягивая покупателя в сложный процесс потребления, именно реклама помогает сравнивать разнородные изделия между собой и принимать решение о покупке, стимулируя здоровую конкуренцию. Однако наиболее часто рассматриваемые экономические и социально-психологические аспекты не обрисовывают четкую картину рекламы.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность рекламы, являются ее художественные и творческие аспекты. Характер образного восприятия действительности и способы его отражения в материале зависят в большей степени от особенностей культуры, закрепленных в традициях, общепринятых взглядах, образе того или иного явления. Тесная взаимосвязь печатной рекламы, ее проблем с социальной и культурной жизнью общества, а также философскими и психологическими вопросами позволяет рассматривать рекламу не только как предмет социального, но и искусствоведческого исследования.

Цель моего реферата проанализировать рекламные объявления туристических компаний города Челябинска, и сравнить их воздействие на покупателя.

 

 

Характеристика рекламы в прессе, проблемы восприятия печатной рекламы потребителем.

Актуальность исследования художественного образа в печатной российской рекламе обусловлена возрастающей ролью рекламы в современной российской жизни. При этом печатная реклама является доминирующим направлением среди всех прочих видов рекламных обращений (теле- и радиореклама, наружная реклама и т.д.), а также одним из самых массовых и доступных. Однако, несмотря на постоянное развитие, печатная реклама остается малоизученным явлением с точки зрения психологических, образных и художественных аспектов (это относится в первую очередь, к российской печатной рекламе). Она развивается под мощным воздействием западноевропейской и американской культуры. Анализ проблем адаптации и усвоения, западных образцов, их влияние на потребителя сегодня является необходимым потому, что современная Россия заключается в том, что она с самого начала, несмотря на поиски своего пути в истории, была своеобразным, сложным конгломератом, изменяющимся и активно вбирающим в себя элементы самых несхожих между собой культур.

Сильное влияние западной культуры в последние годы меняет идеалы и ценностные ориентиры большинства россиян. Одной из причин неадекватной реакции русских на рекламу можно считать спор славян и западников, который велся уже давно, но на уровне одной десятой части всего населения страны. Остальные об этом не задумывались. Именно той малой частью населения в страну ввозились и внедрялись зарубежные новшества (в том числе и реклама). Основная же часть народа просто принимала и приспосабливалась, оказывая порой более или менее активное сопротивление.

Другой причиной нетрадиционного отношения русского человека к рекламе являются различия в образе мышления европейцев и представителей восточных культур. Они различаются по психологическому портрету, и по системе диалога друг с другом. Европейское мышление характеризуется конвергентностью – сходимостью и сводимостью всего к дискретной логике. Восточное мышление отличается дивергентностью – расхождение мыслей и сознания, не подлежащих логическому рассуждению. Именно поэтому в России не всегда срабатывают приемы западноевропейской рекламы, где предлагаются ясные европейские доводы в пользу какого-либо товара, где все логично, четко и до примитива просто.

Очень сложной является проблема взаимодействия рекламы и культуры общества в целом. Русская культура издревле опиралась на свои традиции, которые были забыты и отчасти специально нивелированы путем внедрения в русскую культуру европейских чуждых идеалов. Таким образом, уже несколько последних лет многие культурологи говорят о кризисе и крахе русской культуры и пытаются найти выходы. В этой связи актуальным исследованием является выявление в современной рекламе привносимых и существующих образов, анализ потребителя и ожидаемых им сегодня ценностей. Темпы развития рекламы в России позволяют говорить о смене визуального ряда и потребительского рынка. Все упомянутые изменения ведут к появлению новых образов, которые требуют анализа и систематизации. Насколько актуально возвращение сегодня к российским истокам, изменение внутреннего рынка и европейских образцов рекламы? Несостоятельна или уместна европейская реклама? Кому может быть адресована подобная реклама в нашей стране? Для ответа на данные вопросы необходимо специализированное исследование. Поэтому сегодня является актуальным анализ исконно русских художественных и рекламных образов, поиск традиций и взаимосвязей прошлого и настоящего в эстетическом плане, определение эффективности современных образов и тенденций на будущее.

 

 



2020-02-04 149 Обсуждений (0)
Характеристика рекламы в прессе, проблемы восприятия печатной рекламы потребителем. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика рекламы в прессе, проблемы восприятия печатной рекламы потребителем.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)