Разработка показателей премирования для различных систем ЗП
Содержание : 1 Методы набора рабочей силы……………………………………………….3 2 Разработка показателей премирования для различных систем ЗП……….5 Задача……………………………………………………………………………7 Методы набора рабочей силы Методы набора кадров могут быть активными и пассивными. Активные методы - к ним обычно прибегаю в случае, когда на рынке труда спрос на рабочую силу, особенно квалифицированную, превышает ее предложение. Прежде всего - это вербовка персонала, т. е. иначе говоря, налаживание организацией контактов с теми, кто представляет для нее интерес в качестве потенциальных сотрудников. Ее обычно проводят непосредственно в учебных заведениях, и это является преимуществом, так как кандидаты «неиспорченные» и их не нужно «ломать». Вербуют сотрудников у конкурентов, через государственные центры занятости и через частные посреднические фирмы. Сравнительно дешевле обходится привлечение сотрудников с помощью личных связей работающего персонала. Путем проведения презентаций и участия в ярмарках вакансий, праздниках, фестивалях и формируя свой имидж, организация может также осуществить набор (вербовку) кадров. Презентации позволяют привлечь случайных прохожих или живущих неподалеку лиц, и тех, кто ищет дополнительные заработки. Ярмарка вакансий в основном предназначена для людей, желающих поменять работу. Праздники и фестивали привлекают квалифицированных специалистов, интересующихся именно данной организацией. Выше перечисленные методы привлечения кадров в основном применимы к работникам массовых специальностей, имеющих средний и низкий уровень квалификации. Пассивные методы - к пассивным методам набора кадров прибегают, когда предложение рабочей силы на рынке труда превышает спрос. Одной из разновидностей пассивных методов привлечения персонала является размещение объявлений о вакантных должностях, уровне, требованиях к кандидатам, условиях оплаты труда и сведений во внешних и внутренних средствах массовой информации. Телевидение (местные каналы) позволяет обеспечить более широкую аудиторию, однако стоимость рекламы чрезвычайно высока, адресность незначительна. Реклама по радио обходится многократно дешевле и аудитория также широка, но слушают его, как правило, только во время работы. За счет применения данного способа размещения рекламы в основном можно привлечь лиц, желающих поменять работу. Объявления должны формировать имидж организации. Они не должны содержать дискриминационных моментов, но должны быть броскими, интересными, краткими, хорошо написанными, законными, правдиво отражающими требования, предъявляемые к претендентам, условия работы и оплаты труда. В объявлениях следует отражать следующие сведения: особенности организации; характеристику должности, требования к соискателю, систему оплаты; льготы и стимулы, особенности процесса отбора (необходимые документы, сроки их подачи), адрес и контактные телефоны. Особым видом рекламы в печати является так называемая паблисити - это статья об организации и о преимуществах работы в ней. Услуги по размещению рекламы в печати бывают бесплатными или платными. К пассивным методам набора кадров относится метод ожидания лиц, «на удачу» предлагающих свои услуги, но в данном случае есть опасность набрать не лучших сотрудников. Разработка показателей премирования для различных систем ЗП
Например, работникам хозяйственных служб премии могут выплачиваться: - выполнение дополнительных работ; - разработку и внедрение мероприятий, направленных на экономию материалов, а также улучшение условий труда, техники безопасности и пожарной безопасности. Работникам администрации премии могут выплачиваться за: - большой объем работ; - привлечение дополнительных источников финансирования деятельности общества; - организацию заключения договоров и получения грантов; - организацию работ по реализации проектов, а также непосредственное руководство проектами; - личный вклад в реализацию научных и научно-исследовательских работ. Материальное стимулирование может быть выражено в виде: - поощрительных выплат разового характера; - надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работ.
Задача По исходным данным, приведенным в таблицах 1, 2 и формулам 1-11: 1. Составить продолжительность фактического и проектируемого баланса рабочего времени; 2. Рассчитать основные показатели использования рабочего времени и нормы труда наборщика стопоров сталеразливочных ковшей. Основываясь на изложенных теоретических посылках можно сформулировать следующие цели и задачи нормирования труда рабочих, занятых в циклических машинно-ручных процессах при индивидуальной организации труда, которые могут быть решены с помощью ФРВ (фотографии рабочего времени): - выявление состава (содержания) рабочего времени; - получение данных для определения нормативов подготовительно заключительного времени, временя обслуживания рабочего места, времени регламентированных перерывов; - расчет нормы штучного или штучно-калькуляционного времени на изготовление единицы продукции; - определение нормы оперативного времени за смену с учётом задания по объему производства продукции (нормы выработки); - построение фактического и нормального балансов рабочего времени; - расчет нормы выработки за смену; - определение ритмичности (работы исполнителя в течение смены, получение данных для построения рационального режима труда и отдыха; - расчет показателей использования рабочего времени и возможного повышения производительности труда; -разработка мероприятий по совершенствованию организация труда на рабочих местах, в т.ч. по аттестации рабочих мест.
Содержание работы
Контрольная работа заключается в заполнении рабочей документации и выполнении соответствующих расчетов. По исходным данным, приведенным в таблице 1 и 2, составить продолжительность фактического и проектируемого балансов рабочего времени, рассчитать основные показатели использования рабочего времени и нормы труда наборщика стопоров сталеразливочных ковшей,разработать мероприятия по сокращению потерь рабочего времени и увеличению выработки в соответствии с индивидуальным вариантом и подгруппой студента. Наблюдение
При оформлении наблюдения, прежде всего, необходимо ознакомиться с формами (бланками) рабочей документации: наблюдательным листом, картой обработки ФРВ, фактическим и проектируемым балансами рабочего времени. Оформить карточку фотоучета. Затем заполнять все графы наблюдательного листа, характеризующие объект наблюдения в соответствии с информацией, приведенной в таблице 1.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |