Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведение внутреннего (управленческого) анализа



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Проведение внутреннего (управленческого) анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «Пермь- online ».

       Главными в иерархии Интернет-провайдеров являются крупные, или, как их еще иногда называют, национальные, провайдеры, владеющие магистральными каналами (кабелями и радиочастотами), охватывающими значительную часть региона или даже отдельного мегаполиса. Эти провайдеры зачастую вообще не связываются с отдельными корпоративными пользователями, предпочитая «крупным оптом» продавать доступ к информационным магистралям провайдерам второго уровня, которые, в свою очередь, распределяют информационные блага между потребителями. Именно поэтому их еще иногда называют «провайдерами провайдеров». А если уж национальный провайдер работает с отдельными компаниями, то в придачу к высокому качеству доступа пользователь получает ощутимый счет за услуги.
       Провайдеры второго уровня, как правило, покупают право пользоваться каналами у одного или нескольких национальных провайдеров. Качество услуг провайдеров второго уровня в большинстве случаев не вызывает нареканий, а цена услуг не столь высока за счет более гибких тарифных планов и стремления угодить каждому корпоративному клиенту. К данному уровню относится компания «Пермь-online».
       Провайдеры третьего уровня покупают каналы у провайдеров второго уровня, но уже «мелким оптом». Цена услуг этих провайдеров невысока, но и качество вряд ли в состоянии удовлетворить среднестатистического корпоративного пользователя в силу небольшой пропускной способности каналов таких провайдеров и их физической неспособности уделять достаточно внимания каждому из клиентов в отдельности. Таким образом, основными конкурентами ООО «Пермь-online» являются предприятия первого и второго уровней иерархии услуг Интернет-доступа.

 

Компания имеет линейно-функциональную организационную структуру:

Такая структура является оптимальной с точки зрения масштабов компании и специфики основной деятельности, что обусловлено постоянным стремлением руководства организации использовать высокие управленческие и лидерские качества и в то же время принимать грамотные, обоснованные решения на основе мнения профессионалов (сотрудников функциональных подразделений) в узкоспециализированных областях, требующих специального образования, знаний и навыков.

Одним из конкурентных преимуществ компании «Пермь-online» является наличие высококвалифицированного персонала - работу компании обеспечивают следующие специалисты:

· генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами;

· главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании, координирует действия персонала);

· бухгалтер;

· системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети;

· помощник системного администратора;

· веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.;

· круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с системой предприятия;

· специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2 человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании;

· вспомогательный персонал (секретарь, курьер, охранник (2 человека).

       Перечень и оценка сильных и слабых сторон «Пермь-online» представлены в таблице:

Таблица. Анализа внутренних стратегических факторов

Внутренние стратегические факторы Вес фактора Оценка фактора Взвешенная оценка

Сильные стороны

1. Высокое качество предоставляемых услуг 0,20 5 1,0
2. Наличие квалифицированного персонала 0,10 4 0,4
3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент) 0,05 3 0,15
4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов клиентам) 0,05 4 0,2
5. Использование инновационных технологий 0,15 4 0,6
6. Стабильное положение на рынке 0,10 3 0,3

Слабые стороны

1. Пассивная рекламная деятельность 0,15 2 0,3
2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки     0,15     2     0,3
3. Низкий уровень организационной культуры 0,05 3 0,15
Суммарная оценка 1,0 30 3,4


2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Проведение внутреннего (управленческого) анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведение внутреннего (управленческого) анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)