Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ урока иностранного языка



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Анализ урока иностранного языка 0.00 из 5.00 0 оценок




СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА

I . Введение в урок

     
     
     

1. Создание психологического настроя

2. Постановка целей

3. Формирование мотивов учения

II. Оснащенность урока

1. Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

2. Целесообразность использования средств наглядности

III . Содержание урока, формы реализации

1. Соответствие методической структуры урока целям    

2. Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

3. Дифференциация заданий                                                                 

4. Научность содержания

5. Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

6. Нравственная и мировоззренческая направленность урока

7. Эстетическое воздействие урока                                                    

8. Использование эффективных методов обучения, их вариативность

9. Вариативность и эффективность форм контроля, cамоконтроль

10. Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

11. Работа по расширению осведомленности учащихся (использование дополнительной литературы)

12. Наличие практической деятельности учащихся                       

13. Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

14. Привитие навыков самообразовательной деятельности

IV. Психологические аспекты урока

1. Смена видов деятельности на уроке                                              

2. Учет времени активного внимания                                                 

3. Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

4. Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной)

V. Оценка деятельности учащихся

1. Степень активности учащихся                                                        

2. Организованность и дисциплина                                                    

3. Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

4. Умение работать у доски с картой, схемой, прибором 

5. Навыки самостоятельной деятельности                                       

VI . Охрана труда на уроке

1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

2. Наблюдение за посадкой учащихся                                              

3. Проведение динамической паузы                                                   

VII . Взаимодействие ученика и учители

1. Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоцио­нальность)

2. Наличие обратной связи с учащимися                                         

3. Наличие индивидуальной работы с учащимися                       

4. Организация коллективной деятельности                                    

5. Обеспечение доброжелательного психологического климата

VIII. Итоги урока

1. Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

2. Домашнее задание: объем, посильность, вариант ность

3. Использование воспитательных возможностей оценки

4. Эффект последействия                                                                       

Анализ урока русского языка

I. Введение в урок

     
     
     
     
     

1. Создание психологического настроя

2. Постановка целей

3. Формирование мотивов учения

II. Оснащенность урока

1. Доска, средства наглядности, ТСО

2. Целесообразность использования средств наглядности

III . Содержание урока, формы реализации

1. Соответствие методической структуры урока целям

2. Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

3. Дифференциация заданий                                                                 

4. Научность содержания

5. Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

6. Нравственная и мировоззренческая направленность урока

7. Эстетическое воздействие урока                                                    

8. Использование эффективных методов обучения, их вариативность

9. Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

10. Привитие учащимся интереса к предмету, игровые формы

11. Работа по расширению осведомленности учащихся (использование дополнительной литературы)

12. Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

13. Привитие навыков самообразовательной деятельности

14. Выполнение минимума письменной работы (50-200 слов)

15. Использование грамматического разбора (фонетический, словообразовательный, по составу, морфологи­ческий, синтаксический), комплексного анализа тек­ста; графических навыков

16. Воспитание аккуратности, каллиграфических навыков, эстетического вкуса в оформлении работ

IV. Психологические аспекты урока

1. Смена видов деятельности на уроке                                              

2. Учет времени активного внимания                                                 

3. Учет объема оперативной памяти на слух и при письме  

4. Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной)

V. Оценка деятельности учащихся

   
   
   
   
   
   
   
   

1. Степень активности учащихся                                                        

2. Навыки самостоятельной деятельности                                       

3. Организованность и дисциплина                                                    

4. Умение работать у доски                                                                  

5. Речевое развитие учащихся, умение доказывать тезис

VI. Охрана труда на уроке

1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

2. Наблюдение за посадкой учащихся                                              

3. Проведение динамической паузы                                                   

VII . Взаимодействие ученика и учителя

1. Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоцио­нальность)

2. Наличие обратной связи с учащимися                            

3. Обеспечение доброжелательного психологического климата

4. Наличие индивидуальной работы с учащимися            

5. Организация коллективной деятельности                      

VIII. Итоги урока

1. Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

2. Домашнее задание: объем, посильность, вариантность  

3. Использование воспитательных возможностей оценки

4. Эффект последействия                                                      

 

Анализ урока иностранного языка

I . Введение в урок

1. Создание психологического настроя                                       

2. Постановка целей                                                                                

3. Формирование мотивов учения                                                       



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Анализ урока иностранного языка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ урока иностранного языка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)