Управление каналами сбыта косметической продукции
Одним из путей повышения эффективности деятельности предприятия является оптимизация каналов сбыта. Для этого необходимо определить фактически сложившуюся структуру каналов сбыта. Таблица 3 Структура каналов сбыта продукции
Каналы сбыта – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Благодаря данным каналам сбыта устраняется, длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары от тех, кто хотел бы их приобрести.. Таблица 4. Эффективность каналов сбыта
При выборе каналов сбыта в качестве основного критерия выступает рентабельность, прибыльность реализации. Однако целесообразно учитывать и другие факторы, такие как своевременность расчетов, объем продаж, форма расчетов, гарантия продаж, уровень конкуренции на данном канале сбыта, скорость продаж, надежность партнеров и другие. Для совокупного учета всех факторов используем балльную сравнительную методику анализа каналов сбыта. Таблица 5 Расчет коэффициента значимости
Проведем окончательную оценку путем корректировки первоначальной оценки на коэффициент значимости. Таблица 6 Сравнительная оценка каналов сбыта
Исходя из оценки наиболее привлекательным каналом сбыта для предприятия «Урал» – продажа в розницу. Данный канал позволит получить значительную прибыль, реализовать большие объемы продукции и дает высокую гарантию сбыта.
2.3.4 Система маркетинговых коммуникаций На первом этапе определил цель рекламной кампании и вид рекламы. - Провести рекламную работу над средством для тела «Нивея». Цель – напоминающая (поддерживать информированность покупателей), увеличить объем продаж. Определение оптимального бюджета.Метод Дорфмана-Стэймана Согласно правилу Дорфмана-Стэймана отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене. Таким образом, данный метод опирается на три показателя — общий объем продаж предприятия, эластичность спроса по цене и эластичность спроса по рекламе. Имея эти показатели, можно рассчитать величинау рекламного бюджета: Р/П = Эр/Эц, где Р — рекламный бюджет компании; П — общий объем продаж компании; Эр — эластичность спроса по рекламе; Эц — эластичность спроса по цене. Следовательно, рекламный бюджет рассчитывается следующим образом: Р = П x Эр/Эц . Р=42,5т.руб*0,2/1,42=5,98т.руб.
Модель оптимизации распределения бюджета. Выбор средств распространения рекламы является одним из важнейших этапов планирования рекламной кампании. Стоимость рекламных средств
Определим показатель стоимости рекламы на транспортных средствах : Ср = Зр / Аобщ=1740/100=17,4 Определение стоимости с учетом бесполезной аудитории: Ср = Зр / Аобщ. –Абесп. =1740/100-10=19,3 На последнем этапе определяют эффективность рекламной кампании. Общие затраты на рекламную кампанию составят:
Зобщ = ((1,04*40)+(5,25*25)+(87*200) + (0,32*4000)=5060 тыс. руб.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |