Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление каналами сбыта косметической продукции



2020-02-04 221 Обсуждений (0)
Управление каналами сбыта косметической продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Одним из путей повышения эффективности деятельности предприятия является оптимизация каналов сбыта. Для этого необходимо определить фактически сложившуюся структуру каналов сбыта.

 Таблица 3 Структура каналов сбыта продукции

 

Каналы сбыта

Средство для тела

Средство для волос

Духи

2008

2009

2007

2009

2008

20010

продажа работникам предприятия

15

17

7

9

1

1,2

продажа в рознице

276,9

315,4

154,3

170,2

33,7

40,2

частным посредникам

255

282,5

120,4

137,5

28,6

33,1

Каналы сбыта – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Благодаря данным каналам сбыта устраняется, длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары от тех, кто хотел бы их приобрести..

Таблица 4. Эффективность каналов сбыта

Каналы сбыта

цена за единицу товара, руб. себестоимость единицы товара, руб. прибыль на единицу товара, руб. рентабельность, % объем реализации товара, т удельный вес реализации товара, %
продажа работникам предприятия

20

17

3

117,65

15

2,742732

продажа в розницу

20

17

3

117,65

276,9

50,63083

частным посредникам

22

17

5

129,41

255

46,62644

Сумма

 

 

 

 

546,9

100

При выборе каналов сбыта в качестве основного критерия выступает рентабельность, прибыльность реализации. Однако целесообразно учитывать и другие факторы, такие как своевременность расчетов, объем продаж, форма расчетов, гарантия продаж, уровень конкуренции на данном канале сбыта, скорость продаж, надежность партнеров и другие. Для совокупного учета всех факторов используем балльную сравнительную методику анализа каналов сбыта.

Таблица 5 Расчет коэффициента значимости

Факторы

Оценка руководителей и специалистов

Сумма рангов

Коэффициент значимости

1

2

3

4

5

Рентабельность

7

6

7

4

5

29

0,16

Объем продаж

8

7

6

5

8

34

0,18

Своевременность расчетов

4

5

5

4

2

20

0,11

Уровень конкуренции

6

7

5

7

5

30

0,16

Гарантия сбыта

4

2

6

6

3

21

0,11

Скорость продажи

6

4

2

4

3

19

0,10

Надежность партнеров

5

6

5

8

7

31

0,17

Сумма

 

 

 

 

 

184

 

 

Проведем окончательную оценку путем корректировки первоначальной оценки на коэффициент значимости.

Таблица 6 Сравнительная оценка каналов сбыта

 

Показатели

Каналы сбыта

Коэффициент значимости

С учетом значимости

продажа работникам предприятия Продажа в розницу частным посредникам продажа работникам предприятия продажа в розницу частным посредникам

1

2

3

4

5

6=2*5

7=3*5

8=4*5

Уровень рентабельности

1

5

3

0,16

0,16

0,8

0,48

Объем продаж

1

5

4

0,18

0,18

0,9

0,72

Своевременность расчетов

2

4

3

0,11

0,22

0,44

0,33

Гарантия сбыта

1

3

3

0,11

0,11

0,33

0,33

Скорость продажи

2

4

4

0,10

0,20

0,4

0,4

Надежность партнеров

1

5

3

0,17

0,17

0,85

0,51

Итоговая оценка

8

26

24

0,81

2,25

3,72

2,77

 

Исходя из оценки наиболее привлекательным каналом сбыта для предприятия «Урал» – продажа в розницу. Данный канал позволит получить значительную прибыль, реализовать большие объемы продукции и дает высокую гарантию сбыта.

 

2.3.4 Система маркетинговых коммуникаций

На первом этапе определил цель рекламной кампании и вид рекламы.

- Провести рекламную работу над средством для тела «Нивея». Цель – напоминающая (поддерживать информированность покупателей), увеличить объем продаж.

Определение оптимального бюджета.Метод Дорфмана-Стэймана

Согласно правилу Дорфмана-Стэймана отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене. Таким образом, данный метод опирается на три показателя — общий объем продаж предприятия, эластичность спроса по цене и эластичность спроса по рекламе. Имея эти показатели, можно рассчитать величинау рекламного бюджета:

Р/П = Эрц,

где Р — рекламный бюджет компании;

П — общий объем продаж компании;

Эр — эластичность спроса по рекламе;

Эц — эластичность спроса по цене.

Следовательно, рекламный бюджет рассчитывается следующим образом:

Р = П x Эрц .

Р=42,5т.руб*0,2/1,42=5,98т.руб.

 

Модель оптимизации распределения бюджета.  Выбор средств распространения рекламы является одним из важ­нейших этапов планирования рекламной кампании.

Стоимость рекламных средств

Средство рекламы Расценка Период Всего, тыс. руб.
Газета 40 модулей Модуль 4х5 = 1 тыс рублей Ежемесячная реклама За год 40 480
Журнал Бесплатные объявления За год -
25 рекламных щитов Ежемесячная аренда 5.2тыс. руб. За год 1560
листовки 4 000 тыс Тираж 100тыс. 1шт 0,32 руб На 4 промо-акцию 1280
реклама на транспорте 200 87тыс. руб.(на год) Х 1740
Всего     5060

 

Определим показатель стоимости рекламы на транспортных средствах :

Ср = Зр / Аобщ=1740/100=17,4

Определение стоимости с учетом бесполезной аудитории:

Ср = Зр / Аобщ. –Абесп. =1740/100-10=19,3

На последнем этапе определяют эффективность рекламной кампании. Общие затраты на рекламную кампанию составят:

 

Зобщ = ((1,04*40)+(5,25*25)+(87*200) + (0,32*4000)=5060 тыс. руб.

 



2020-02-04 221 Обсуждений (0)
Управление каналами сбыта косметической продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление каналами сбыта косметической продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)