Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По доведению продукта (услуги) до потребителя.



2020-02-03 192 Обсуждений (0)
По доведению продукта (услуги) до потребителя. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Коэффициент доведения продукта (услуги) до потребителя:

 

По продвижению продукта (услуги) на рынок.

 

Коэффициент рекламной деятельности:

Коэффициент использования персональных продаж:

Коэффициент использования связей с общественностью:

 

Суммируя вышеперечисленные коэффициенты и находя среднеарифметическую величину, определим итоговый показатель конкурентоспособности маркетинговой деятельности:

Внесем данные расчетов в таблицу 1.5

Точно таким же образом проведены расчеты конкурентоспособности остальных продуктов и услуг — производство изделий промышленной электроники, сервисные работы, торгово-закупочная деятельность. Данные также внесены в таблицу 5

 

Таблица 5

Анализ конкурентоспособности

Маркетинговой деятельности ООО «Диагностика – 2» по продуктам и услугам.

 

Показатели Мобильная связь Промышленная электроника Сервисные работы Торгово-закупочная деятельность
1. КРД 0,4 0,11 0,02 0,01
2. КПП 0,31 0,55 0,19 0,08
3. КИОП 0,98 2,52 0,88 0,66
4. КУЦ 0,95 3,78 0,76 0,57
5. КСб 1,07 1,35 0,83 0,73
6. КрекД 0,94 1,59 0,75 0,67
7. КИПП 1,09 1,83 0,89 0,77
8. КИСО 1,12 2,91 1,01 0,99
Итого КМТК 0,81 1,83 0,67 0,56

 

Далее проведем расчет показателя, характеризующего конкурентоспособность маркетинговой деятельности фирмы с точки зрения всех продуктов (услуг) фирмы:

Проведем расчет общефинансовых коэффициентов на основе анализа баланса фирмы за отчетный период.

 

Коэффициент текущей ликвидности (КТЛ):

 

Коэффициент обеспеченности собственными средствами (КОСС):

 

Проведем окончательный расчет конкурентоспособности фирмы:

 

Показатель конкурентоспособности ООО «Диагностика – 2» имеет отрицательную величину и свидетельствует о низкой конкурентоспособности фирмы по результатам 2002 г.

При расчетном значении КФ = –3,38 ООО «Диагностика – 2» по итогам 2002г. занимает сектор матрицы, соответствующий рыночной нише. Для фирмы характерно тесное взаимодействие с клиентами, стремление максимально удовлетворить их запросы. Однако фирма должна быть готова к проведению мероприятий по предупреждению банкротства.

При проведении анализа внутренней среды организации также необходимо сделать SWOT – анализ фирмы.

Ситуационный, или «SWOT-анализ» (первые буквы английских слов: Strengths— сильные стороны; Weaknesses — слабые стороны; Opportunities — возможности; Threats — опасности, угрозы), может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются при разработке стратегических планов и планов маркетинга.

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации.

Таблица 6



2020-02-03 192 Обсуждений (0)
По доведению продукта (услуги) до потребителя. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По доведению продукта (услуги) до потребителя.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)