Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава III . Мероприятия по совершенствованию организационного



2020-02-04 235 Обсуждений (0)
Глава III . Мероприятия по совершенствованию организационного 0.00 из 5.00 0 оценок




              плана на торговом предприятии ООО «Восток».

В процессе разработки бизнес-плана магазина «Восток» были выявлены некоторые показатели, которые требуют целесообразного расчета.

Мероприятие 1.

Одной из основных статей издержек обращения в торговле являются расходы на оплату труда персонала. Доля этих расходов в общей сумме издержек магазина «Восток» составит 13%.

Сумма расходов на оплату труда находится в прямой зависимости от объема розничного товарооборота и средней заработной платы и в обратной – от выработки на одного торгового работника.

Товарооборот.  

Средняя выработка на одного *Средняя заработная плата одного работника.

    Торгового работника.

3945507,7

197275,35*328=6560-0,2% от годового товарооборота.

Данный уровень оплаты труда не конкурентоспособен на рынке труда. Поэтому предлагается использовать другой метод начисления заработной платы - прямую сдельную систему.

З сд.=( 1%*V) / 100

Мероприятие 2.

Издержки обращения являются важным показателем на предприятии. Чем меньше затраты, тем прибыльнее предприятие и ниже цены на товар. Проведенный анализ по магазину «Восток» указывает на высокую стоимость статьи издержек обращения - оплата аренды. Предлагается снизить данный показатель за счет выкупа арендуемого помещения. Стоимость площади равна 700 000 руб. Источник финансирования данного мероприятия – кредитная программа Городского ипотечного банка. 

 

Условия расчета по кредиту.

Цель предоставления кредита Кредит на приобретение квартиры
Размер кредита 700 000 рублей
Размер минимального первоначального взноса за приобретаемое жилье   10 %
При сроке кредита 5-10 лет От 13,5 % годовых по кредитам в рублях

                                                                                                            (Таблица 2.9)

Срок погашения кредита указан в таблице 3.0

Формирование кредитных платежей за 6 лет.

 

Размер платежей, руб.

Год с начала деятельности

Итого за весь период, руб.

Первонач взнос 1 2 3 4 5 6
Кредит в год, руб. 70000 194500 194500 194500 194500 194500 224500 1267000

                                                                                                                          (Таблица 3.0)

Таким образом, предприятие погасит кредит за 6 лет с учетом ежегодных выплат в течении 5 лет в размере 194500 руб. и в последний год в размере 224500 руб. Данное мероприятие не значительно скажется на издержках обращения, т.к. по плану ежегодно предприятие выплачивает за аренду 200 000 руб. ежегодно.

 

Мероприятие 3.

Так как магазин «Восток» расположен вне торгового центра, в отличии от конкурентов, то необходимо провести правильную рекламную политику, чтобы покупатель узнал об открытии нового магазина.

После того, как ассортимент будет расширен и пополнится новинками, а также будет установлена верная цена, появится необходимость провести правильную коммуникационную политику.

I этап – определяем целевую аудиторию – население в возрасте от 18-50 лет с доходом 10 000 рублей.

II этап – постановка целей сообщения. В нашем случае – рациональный призыв – привлечения аудитории путем заявления выгод магазина – высокое качество, широкий ассортимент, низкие цены.

III этап – выбираем каналы коммуникации – неличные – СМИ.

IV этап – формирование бюджета маркетинговых коммуникаций. Выбираем метод исчисления бюджета в процентах от объема сбыта.

V этап – разработка и управление комплексом маркетинговых коммуникаций.

Для нашего магазина целесообразно выбрать средство продвижения – рекламу – для создания долгосрочного имиджа продукта. Данный вид рекламы подходит при учете следующих факторов:

· Тип рынка: реклама обеспечивает осведомленность покупателей о товаре и понимание отличительных преимуществ.

· Жизненный цикл товара: наш товар находится на этапе внедрения – поэтому особое значение приобретает реклама.

Также целесообразно будет использовать стимулирование сбыта – публикации в молодежных журналах нашего города, например, «Я выбираю». Затраты на данное мероприятие отражены в таблице 3.1.

 

 

Смета затрат на рекламу за квартал.

 

№ п\п Наименование рекламного мероприятия Сумма в рублях
1. 2. Размещение в СМИ Изготовление пакетов с фирменными знаками 7200 800

Итого:

8000

                                                                                                    (Таблица 3.1)

 

В итоге для магазина «Восток» преимущественно опубликовать статью в журнале. Плюсы данного средства – доверие и престиж, устойчивый «вторичный» круг читателей, длинная жизнь.

Для оценки преимуществ рассчитаем дополнительный товарооборот под воздействием рекламы по формуле:

ТD = ТC*П*D/100,

Где ТD – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

   ТC – среднедневной товарооборот до рекламного периода

    П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период, %

    D – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

    ТD = 10959 руб.*3%*120/100 = 39452,4

Данные о приросте товарооборота за счет рекламы взяты из журнала «Маркетинг».

 

Результаты проведенных мероприятий отражены в таблице 3.2.

 

 

Сравнение показателей магазина «Восток» до внедрения мероприятий и после.

 

Показатели Единицы изм. До внедрения мероприятий После внедрения мероприятий Темп роста, %
1. Товарооборот  Руб. 3945507,4 4103317 104
2.Товарооборот по покупным ценам  Руб. 2819459,8 2932230,4 104
3.Среднесписочная численность Всего - в том числе торгово-оперативных работников    Чел.     4 2     4 2     100 100
4.Производительность труда  всего: - торг, - опер. работников      Руб.  Руб.     986376,85 1972753,5     1025829,2 2051658,5     104 104
5.Фонд потребления  Руб. 50000 50000 100
6.Среднегодовая з/плата - 1 работающего - 1 торгово-опер.    Руб.  Руб.   1578 328   1578 328   100 100
7.Валовый доход  Руб. 1126047,6 1171086,6 104
8. Издержки обращения  Руб. 1026047 1058047 103
9.Уровень издержек обр. % 25,9 25,7 -0,2
10. Фин. результат  Руб. 100000 113039,6 113
11.Рентабельность             продаж  % 2,5 2,7 0,2

                                                                                                            (Таблица 3.2)

 

Таким образом, в результате разработанных рекомендаций на предприятии «Восток» темп роста товарооборота составил 104%, товарооборот по покупным ценам также вырос на 4%, в связи с этим увеличилась ПТ на 4%. Издержки обращения выросли на 3% - темп роста 103%. Валовой доход увеличился на 4%. В целом разработанные рекомендации оцениваются положительно, т. к. финансовый результат вырос на 13%, рентабельность увеличилась на 0,2%.

Заключение.

Основные задачи бизнес-плана можно охарактеризовать следующим образом:

· дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

· содержит ориентир, указывающий, как должен развиваться проект; служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов;

· позволяет осмыслить место предприятия на рынке;

· помогает проанализировать перспективы развития отрасли, рынка, товара;

· определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности;

· конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития;

· привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы;

· помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и ее рабочую силу.

В целом бизнес-план помогает определить перспективность разрабатываемого проекта. Предприятие, анализируемое в данной работе имеет перспективы развития, т.к в настоящее время рынок восточных товаров развивается достаточно высокими темпами, и повышенный интерес к кальянам только начинает возрастать. Данный вид товаров будет пользоваться популярностью еще долгое время, так как проникновение восточной культуры в нашу страну только начинается.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента предоставляемого товара. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политике и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения цен, повышения количества новинок на данном рынке, расширение ассортимента товара.

Разработав данный бизнес-план, можно отметить, что данная деятельность является прибыльной. И разработанные нами рекомендации, в частности, изменение оплаты труда, разработка рекламной политики, покупка арендуемого помещения, позволят предприятию выйти на новый уровень развития и достичь поставленных целей.

 

 

Список использованной литературы.

1. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», 2005 год.

2. Пелих А.С. «Бизнес-план», М-2008 год.

3. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес-план», 2006 год.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха. Маркетинг», М-2009 год.

5. Глущенко В.В. «Разработка управленческих решений», 2006 год.

6. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях», М-2007 год.

7. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основа успеха», М-2005 год.

8. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. «Планирование деятельности предприятия», М-2005 год.

9. Бусыгин А.В. «Деловое проектирование проектом», 2006 год.

10.  Бекетова О.Н., Найденков В.И. «Бизнес-план», 2005 год.

11.  Буров В.Г., Мирошкин О.К., Новиков О.К. «Бизнес-план», М-    

  2005 год.

12.  Галенко В.П. «Бизнес-план», 2007 год.

13.  Дейян А., Анни и Лоик Проадек « Стимулирование сбыта и   

  реклама  на месте продажи», М-2006 год.

14.  Ковалева А.М. «Финансовый менеджмент», 2007 год.

15.  Экономика и организация деятельности торгового предприятия.  

/Под   общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009 год./

 

 



2020-02-04 235 Обсуждений (0)
Глава III . Мероприятия по совершенствованию организационного 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава III . Мероприятия по совершенствованию организационного

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)