Тема: Государство и конституция. (1 час)
Ресурсы к занятию: 1. Карточки с терминами - государственное право, декларация, Описание хода занятия. 1. Введение - 2 мин. Класс оказался на необитаемом острове. Спросите: можно ли считать Спросите: должно ли на острове возникнуть государство, и какова будет 2. Мозговой штурм « Список общих дел» - 3 мин. Попросите учеников по очереди называть те дела, которые не могут быть Попросите определить самые важные дела, которые нужно решать в 3.Работа в группах над планами действий - 25 мин. Разделить класс на группы по 4-5 человек. Попросите каждую группу *Что должно быть сделано на острове для решения этого общего дела'.' *В какой последовательности нужно действовать (что надо сделать в *Кто это будет делать? Кто будет руководителем, ответственным? Кто *Какие права и обязанности будут у руководителя? Какие права и * Каковы будут у руководителей ограничения, пределы деятельности, *Кто и как будет разрешать конфликты, если они возникнут? Если у вас есть возможность, попросите каждую группу написать план
Вы также можете попросить каждую группу выбрать Переходите от группы к группе. Помогайте группам высказываться 4. Выступления от групп - 10 мин. Обратите внимание, что сейчас ученики выступали в роли людей, Скажите, что такую работу выполняют обычно представители народа во Попросите представителя каждой группы ответить по очереди на один из Первая группа: какие роли руководителей или руководящих органов Вторая группа: какие права могут войти в конституцию? (В конституцию мог бы войти перечень главных прав и обязанностей 5. Подведение итогов - 5 мин. * Каковы будут главные правила, принципы нового общества и * Для чего новому обществу нужна конституция? (чтобы в главном * Какие разделы должны составить содержание конституции? (например, * Спросите, какие успехи и проблемы были у ребят при работе в группах Заковырина Е.В. Пермский р-он, Лицей милиции при ГУВД по Пермскому краю, Шлыкава С.Ю. Пермский р-он, Лицей милиции при ГУВД по Пермскому краю, Дудина Е.А. г.Пермь, МОУ СОШ № 12 Хатмуллина Я.М. г.Пермь, МОУ СОШ № 25 Сонинский П.Г. г.Пермь, лицей № 2 Казакова Л.М. г.Горнозаводск, МОУ СОШ № 3 Кокашвили В.И. г.Пермь, лицей № 4 Кущенко И.А. г.Пермь, МОУ СОШ №3 Гутников А.Б., Пронькин В.Н. г.С-Петербург институт права им. Принца П.Г. Булышева Л.В. зав.библиотекой ПОИПКРО
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |