Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Маркетинг и сбыт продукции (Расчет базовых финансовых показателей)



2020-02-04 195 Обсуждений (0)
Раздел 2. Маркетинг и сбыт продукции (Расчет базовых финансовых показателей) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

2.1. Посещаемость и продажа билетов.

В качестве исходных данных для расчета примем следующие статистические данные:

Население города     – 50 000 человек.

Количество кинозалов – 1

Вместимость зала      – 200 мест

Заполняемость зала, %:

- будни (утро) – 5%;

- будни (день) – 10-15%;

- будни (вечер) – 20-25%;

- выходные и праздничные дни (утро) – 15%;

- выходные и праздничные дни (день) – 25%;

- выходные и праздничные дни (вечер) – 50%;

Принимаем среднюю продолжительность сеанса 2 часа. Итого в день 5 сеансов в день при 30 минутном перерыве на уборку, из них:

 

Стоимость билетов, руб. День недели Утро День Вечер
    10.00-12.00 12.30-17.00 17.30 – 22.30
  Будни 50,00 50,00 100,00
  Выходные и праздники 50,00 80,00 120,00

Средняя цена билета в будний день 70,00 рублей, в выходной день 90,00 рублей.

Итого принимаем среднюю стоимость билета 80,00 рублей.

При расчетной заполняемости, посещаемость зала составит 73790 посещений в год (1,48 посещений на 1 жителя в год). При этом выручка от продажи билетов составит 6,70 млн. рублей в год. Средние приведенные затраты – 120,00 рублей на 1 жителя в год.

Приведем для сравнения теоретический расчет максимальной посещаемости. Заполняемость зала - 100% . Максимальное количество билетов 365 000 в год. Расчетный показатель - не более 7,3 посещений на 1 жителя в год.

Расчеты говорят о том, что 200 мест современного комфортабельного кинозала для города с населением 50000 человек недостаточно. Что бы удовлетворить посещаемость то при 5 сеансах в день необходимо иметь в городе не менее 400-450 мест при среднем показателе заполняемости – 30-35%. 

Примерный расчет посещаемости кинотеатра посетителями различных возрастных групп.

 

Возраст, лет

 Сеансы в будние дни                       

Сеансы в выходные и праздники       

    Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер ночь
1 От 8 до 13 Да Да     Да Да    
2 От13 до 17   Да Да   Да Да Да  
3 От 18 до 29     Да Да Да Да Да Да
4 От 29 до 45     Да Да Да Да Да Да
5 Св.45     Да   Да Да Да  

 

Количество потенциальных зрителей в будний день:

Утро        1 сеанс (Посетители сегмента 1)                     –  2 530 чел.

День        2 сеанса (Посетители сегмента 1+2)               – 12 650 чел.

Вечер      2 сеанса (Посетители сегмента 2+3+4+5)         –  22 770 чел.

Количество потенциальных посетителей в выходные и праздничные дни

Утро        1 сеанс (Посетители сегмента 1-5)                   –    3 360 чел.

День       2 сеанса (Посетители сегмента 1-5)                  –  10 080 чел.

Вечер      2 сеанса (Посетители сегмента 2+3+4+5)  –  22 400 чел.

Итого количество потенциальных посетителей в будний день на 5 киносеансах 37 950 чел, в воскресные и праздничные дни 35 840 чел.

 

 2.2. Организация кинобара.

Специфика развития кинобизнеса такова, что строительство новых кинотеатров превращается в организацию центров развлечения, проведения досуга. Как правило, в комплекс с кинозалом входят кафе или кинобар, в отдельных случаях - зал игровых автоматов, детская комната, магазин и т.д.

По данным статистики для окупаемости кинотеатра в срок 2 года разделение выручки должно быть в соотношении 50/50 , где первая половина - выручка от реализации билетов вторая - от эксплуатации инфраструктуры кинотеатра.

 

Именно по этому на этапе проектирования унифицированного проекта реконструкции районного (сельского) кинозала или зала ДК, целесообразно  заложить предприятие быстрого питания в фойе:

 

- Кинобар на 70 мест (20% зрительских мест);

 

При расчетной посещаемости зала 73790, выручка от продажи продуктов питания и прохладительных напитков может составить не менее 6,0 млн. рублей в год. Средние приведенные затраты – 120,00 рублей на 1 жителя в год.

 

2.3. Каналы сбыта услуг

 

Наименование услуги Наименование канала сбыта Характеристика Условия сбыта
Кинопоказ населению Кинозал 200 мест розничная продажа билетов
Услуги общественного питания Кинобар 70 мест розничная продажа

 

2.4. Стратегия продвижения на рынок

 

Так как в настоящее время рынок кинопоказа во многих городах и крупных населенных пунктах практически отсутствует, весьма вероятно при появлении современного кинотеатра отвечающего всем требованиям качественного кинопоказа и обслуживания он будет доминировать на том рынке, который сам же и создаст. Следовательно, первое, что необходимо сделать - это известить все население об открытии современного кинотеатра. Затем необходимо создать ажиотаж при открытии. Правильной репертуарной политикой, комфортом при кинопоказе, качеством продукции кинобара и высоким качеством обслуживания персонала и поддерживающей рекламой завоевать зрительские симпатии и, после достижения поставленных целей, продвигать рекламу фильмов.

 

 

Этап Пути продвижения Период Стоимость на срок реализации проекта
1 Информационная реклама 1 месяц 100 000,00
2 Презентация, открытие 1 день 50 000,00
3 Поддерживающая реклама 6 месяцев 300 000,00
4 Розыгрыши призов 1 раз в неделю  
5 Реклама фильмов постоянно  

 

 

2.5. Цена и объем сбыта продукции

 

Для приведения расчетов выручки, затрат и налогов к единым временным параметрам все расчеты сделаны на период 1 год (12 месяцев) с учетом эффективности проекта (12-24 месяцев).

 

Для определения оптимальных цен на оказываемые услуги определяем увязку параметров «Цена – качество-рентабельность», а именно:

- Связка «Потребительская ценность – приемлемая цена»; Применяемые технологии позволяют обеспечивать высокое качество кинопоказа. Создание собственной дистрибьюторской компании позволяет гарантировать прокат самых новых фильмов в цифровом формате, современные удобные кресла реконструкция системы вентиляции и отопления позволяет гарантировать комфорт. Поэтому качество предлагаемой услуги – кинопоказа определяем как «очень высокое».

 

Ценообразование на рынке кинопоказа (среднее по ЦФО):

Ввиду отсутствия конкуренции принимаем, что цены диктует производитель.

Анализируя вышеперечисленные факторы, принимаем минимальную цену на билет – 50 рублей на дневной сеанс в будний день и максимальную цену – 120 рублей – вечерний сеанс выходного дня.

 

Наименование услуги /продукта Потребители

Диапазон цен, руб.

Цена, руб. Сеансов/неделю
1 кинопоказ утренний сеанс будни 8-17 лет 50,00 50,00 50,00 4
2 кинопоказ дневной сеанс будни 8-17 лет 50,00 50,00 50,00 4
3 кинопоказ дневной сеанс будни 8-17 лет 50,00 50,00 50,00 4
4 кинопоказ вечерний сеанс будни 8-45 лет 100,00 100,00 100,00 4
5 кинопоказ вечерний сеанс будни 8-45 лет 100,00 100,00 100,00 4
6 кинопоказ утренний сеанс выходные и праздники 8-17 лет 50,00 50,00 50,00 3
7 кинопоказ дневной сеанс выходные и праздники 8-45 лет 80,00 80,00 80,00 3
8 кинопоказ дневной сеанс выходные и праздники 8-45 лет 80,00 80,00 80,00 3
9 кинопоказ вечерний сеанс выходные и праздники 8-45 лет 120,00 120,00 120,00 3
10 кинопоказ вечерний сеанс выходные и праздники 8-45 лет 120,00 120,00 120,00 3
  Средняя цена за неделю       73,00  

 

Расчет объема сбыта по периодам.

 

Для расчета сбыта услуги кинопоказа принимаем следующее: - Ввод  зала в эксплуатацию – август;

Период 1 – 1 месяц (август) – спрос средний; коэффициент = 1,0;

период 2 - 3 месяца (сентябрь – ноябрь) – спрос повышенный; коэффициент = 1,25;

период 3 - 2 месяца (декабрь – январь) – спрос высокий; коэффициент = 1,50;

период 4 - 3 месяца (февраль – апрель) – спрос средний; коэффициент = 1,25;

период 5 - 4 месяца (май - август) – спрос высокий коэффициент = 1,50;

 

Период 1 (Август)

 

Месяц Дней % заполняемости Кол-во зрителей Средняя цена билета, руб. Ожидаемая выручка
выходные/праздники 10 37 3700    
Будни 21 17 3570    
      7270 73,00 530710,00

 

Период 2 (Сентябрь - Ноябрь)

выходные/праздники 26 46,25 12025    
Будни 65 21,25 13812    
      25837 73,00 1886101,00

 

Период 3 (Декабрь - январь)

выходные/праздники 24 55,5 13320    
Будни 38 25,5 9690    
      23010 73,00 1679730,00

 

Период 4 (февраль - апрель)

выходные/праздники 25 46,25 11562    
Будни 64 21,25 13600    
      25162 73,00 1836826,00          

 

Период 5 (Май - Июль)

Выходные/праздники 27 55,5 14985    
Будни 65 25,5 16575    
      31560 73,00 2303880,00

 

Сводная таблица выручки от кинопоказа

 

Месяц

Выручка от кинопоказа, руб.

Август 530710,00    
Сентябрь 628700,00    
Октябрь            628700,00    
Ноябрь 628700,00    
Декабрь 839865,00 Итого года 3256675,00
Январь 839865,00    
Февраль 612275,00    
Март 612275,00    
Апрель 612275,00    
Май 767960,00    
Июнь 767960,00    
Июль 767960,00 Итого года 4980570,00
ИТОГО:     8 237245,00

 

Расчет выручки кинобара. Расчет наценки (реализованное наложение)

 

В среднем размер реализованного наложения (наценки) на продукцию в кинобаре колеблется от 100% до 140%.

При расчете среднего реализованного наложения кинобара принимаем следующие факторы:

- отсутствие конкурентов;

- высокое качество и новизна

- использование передовых технологий

80% оборота кафе в кинотеатрах составляет выручка от напитков и попкорна (40% и 40% соответственно).

Размер наценки на попкорне составляет 500 %

Размер наценки на напитках в среднем – 100 %. Для оставшихся 20% оборота принимаем размер наценки 140%.

Итого расчетное реализованное наложение - 190%

Стоимость напитка среднего размера:

- пиво, 0,5 л    – 25,00 рубля

- Кока-кола 0,4 л – 30,00 рублей

- Попкорн       - 40,00 рублей

Стоимость среднего заказа  70,00 – 90,00 рублей. Принимаем 80,00 рублей.

С достаточной вероятностью можно предположить, что каждый потенциальный посетитель потратит в кинобаре до 80,00 рублей.

В таблице приводится расчетная выручка от кинобара по месяцам.

Сводная таблица выручки кинобара

 

Месяц Кол-во посетителей Выручка, руб.
Август 7270 581600,00
Сентябрь 8612 688960,00
Октябрь 8612 688960,00
Ноябрь 8612 688960,00
Декабрь 11505 920400,00
Январь 11505 920400,00
Февраль 8387 670960,00
Март 8387 670960,00
Апрель 8387 670960,00
Май 10520 841600,00
Июнь 10520 841600,00
Июль 10520 841600,00
Итого:   9 026 960,00

 

Раздел 3 Производственный план.

 

3.1.Технология, качество и сертификация производства

 

Технологическая операция Требования к исполнителю Требования к технологии Другие требования
      и оборудованию Режим работы труда и отдыха
1 Организация кинопоказа Обучение киномехаников Соответствие сертификатам Посменный
2 Организация работы билетных  касс Обучение билетных кассиров Соответствие сертификатам Посменный
3 Организация работы кинобара Обучение кассиров и барменов Разрешения СЭС, Энергонадзора, пожарной службы Посменный

 

3.2.Технологический цикл производства и реализации продукции (Услуг).

 

Наименованование услуги Исполнитель Длительность
1 Организация кинопоказа Кинотеатр до 5 сеансов в день
2 Организация работы кинобара Кинотеатр 12 часов в сутки
3 Оказание рекламных услуг Кинотеатр, Областное предприятие Кинопроката до 5 сеансов в день

 

3.3.Производственные площади и помещения

Для организации кинопоказа и кинобара используются кинозал площадью 300 м2 и часть фойе общей площадью до 400,0 м2 .

 

3.4.Оборудование

Основное технологическое оборудование для организации кинопоказа, автоматизации продажи билетов, а также оборудование кафе и кинобара

 

Наименование

Стоимость

Валюта

Курс

Стоимость в рублях

1

Технологическое оборудование кинопоказа

50000,00

Евро

36

1 800000,00

2

Мебель кинозала

40000,00

Евро

36

1 440000,00

3

Акустическая отделка кинозала

30000,00

Евро

36

1 080000,00

4

Оборудование приточно-вытяжной вентиляции

15000,00

Евро

36

540000,00

5

Трубопроводы и дренажи

 

 

 

50000,00

6

Венткороба изготовление и монтаж

 

 

 

250000,00

7

Проектные работы

 

 

 

30000,00

8

Автоматизированная билетная система

10000,00

Евро

36

360000,00

9

Вычислительная техника и техника связи

5000,00

Евро

36

180000,00

10

Оборудование Кинобара

10000,00

Евро

36

290000,00

11

Внешняя и внутренняя реклама

 

 

 

150000,00

12

Рекламные короба в фойе

 

 

 

100000,00

13

Рекламные короба над кассами

 

 

 

50000,00

14

Реклама неоновая внешняя и внутренняя

   

 

150000,00

15

Система видео/аудио вещания

5000,00

Евро

36

180000,00

16

Мебель

10000,00

Евро

36

360000,00

17

Посуда, униформа, оборотные средства

   

 

100000,00

 

ИТОГО:

 

 

 

7 110000,00

 

3.5. Кадровое обеспечение

 

Будет создано 15 рабочих мест. Все работники местные жители, 8 человек могут быть привлечены из слабозащищенных слоев населения. Часть работников будет принята по направлению Центра занятости населения (ЦЗН) после соответствующего подбора совместно с руководством Кинотеатра.

 

Должность В смене Кол-во смен Итого З/п. в месяц Итого
1 Директор 1 1 1 25000,00 25000,00
2 Главный бухгалтер 1 1 1 20000,00 20000,00
3 Главный инженер 1 1 1 18000,00 18000,00
4 Бухгалтер 1 1 1 15000,00 15000,00
5 Системный администратор 1 1 1 15000,00 15000,00
6 Киномеханик 2 2 4 12000,00 48000,00
7 Билетер-контролер 1 2 2 6000,00 12000,00
8 Уборщица 2 2 4 5000,00 20000,00
9 Кассир 1 2 2 7500,00 15000,00
10 Бармен 1 2 2 8000,00 16000,00
11 Продавец-кассир 1 2 2 8000,00 16000,00
12 Охрана 1 2 2 6000,00 12000,00
13 Водитель экспедитор 1 1 1 7000,00 7000,00
14 Итого, в месяц 15       239000,00
15 Итого, в год         2 868000,00

      

  

3.6. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

 

Цифровые копии фильмов доставляются из регионального центра. Сырье для попкорна и чипсов доставляется из Москвы. Основные поставки сырья, напитков и продуктов для кинобара доставляются оптовыми поставщиками бесплатно. Незначительная часть (разовая посуда, салфетки, посудомоющие средства) закупаются у местных поставщиков.

 

Наименование Наличие Стоимость Примечание
1 Электроэнергия/вода/тепло Да 50000,00 в месяц
2 Стоки Да 40000,00 в месяц
2 Телефон (2 линии) 1 линия 8000,00 за установку
3 телефон (услуги) 1 линия 1500,00 в месяц
4 Интернет сайт Нет 6000,00 за установку
  Итого в месяц   105500,00  
 

Единовременные затраты

200000,00  
  Итого, за год   1 466000,00  

3.7. Экологичность и безопасность производства

 

Процесс кинопоказа, функционирование кафе и кинобара экологичны. Для обеспечения техники безопасности, ответственным за которую является главный инженер, все работники проходят вводный и ежедневный инструктажи в обязательном порядке.

 

Вредные и опасные факторы Меры защиты Наличие соглашений, договоров, заключений Сроки   Стоимость
      Начало Конец  
Кинопоказ. Экологически чистое не требуются   август июль  
Кафе и кинобар. Экологически чистое согласно ТБ заключение СЭС август июль  
Пожаробезопасность не требуются закл. Пожарн. август июль  
Энергонадзор Спецодежда закл. Энергонадзор август июль  

 

 Раздел 4. Организационный план

 

4.1 Правовое обеспечение проекта.

На деятельность по организации кинопоказа распространяется закон о поддержке малого предпринимательства. На деятельность кинобара распространяется закон о налоге на вмененный доход.

 

Документ и его реквизиты Суть и значение для проекта
1 Закон о поддержке предпринимательства Позволяет выбрать единый налог или 15% от дохода или 6% с оборота
2 Единый налог на вмененный доход. Для кинобара Существенно упрощает отчетность, бух. учет, исключает проверки налоговых органов
3 Договор аренды с Комитетом по управлению муниципальным имуществом позволяет вести деятельность муниципальной арендной платой 60,00 руб. /м2 (с НДС) при средней цене аренды 500,00 руб. /м2
4 Договор с балансодержателем Обеспечивает пользование эл. энергией, водой, стоками, теплом
5 Договора на поставку основного технологического оборудования  Обеспечивают своевременную поставку качественного оборудования и гарантийное обслуживание
6 Договора на производство строительно-монтажных работ Обеспечивают выполнение реконструкционных и отделочных работ качественно и в срок.

 

 

4.2.Партнеры по реализации проекта

 

Партнер Участие и условия Наличие договора
1 КУМИ администрации предоставление помещения договор аренды
2 Балансодержатель вода, эл. энергия, стоки, тепло договор
3 ООО «Киномедиа» инсталляция технологического оборудования Договор поставки
4 Телекоммуникационная компания автоматизация касс Договор поставки
5 Строительные компании поставка и монтаж системы вентиляции, изготовление внешней и внутренней рекламы Договор поставки
6 Строительные компании строительные и отделочные работы Договор на СМР
7 Студия Bazelevs Дистрибуция кинофильмов и рекламы Договора поставки

 

 

4.3. Поддержка и льготы

Проект имеет льготы благодаря статусу малого предприятия для организации кинопоказа (упрощенная система налогообложения) и платит единый налог на вмененный доход с деятельности кинобара.

 

Основание Суть и значение для проекта
1 Положение об упрощенной системе налогообложения существенно снижает налоги, а именно: выбираем единый налог 15% с дохода
2 Положение о Едином налоге на вмененный доход существенно снижает налоги, упрощает бухучет
3 Аренда муниципального имущества В несколько раз ниже коммерческой стоимости
4 Положение об областном конкурсе инвестиционных проектов Погашение процентных ставок за счет областного бюджета.

 

4.4. Организационная структура реализации проекта .

С открытием современного кинотеатра будет создан рынок кинопоказа в городе. Применяя самые современные технологии кинопоказа, обеспечивая качественное изображение и звук в комфортабельном зале, а также сотрудничество с прокатной компанией, гарантирующей современный репертуар, Кинотеатр становится центральным местом проведения досуга.

Применяя современное оборудование для касс и кинобара, обеспечивая высокое качество обслуживания, создаются условия для большего привлечения посетителей.

Грамотная рекламная политика и привлечение спонсоров, ускоряют развитие кинотеатра и кинобара.

Разумная кадровая политика, система поощрений за добросовестный труд, компьютеризованный контроль позволит сформировать устойчивый коллектив, нацеленный на развитие и положительный результат.

Организация охраны позволит исключить антисоциальные поступки граждан, создать имидж спокойного и безопасного кинотеатра

для посещения и детей и взрослых.

 

4.5. График реализации проекта

 

Общая продолжительность работ по открытию реконструкции зала для кинопоказа и кинобара - 6 месяцев. Изготовление и монтаж оборудования – 3 месяца. Начало работы кинотеатра на 6-ом месяце.

 

Наименование этапа Длительность (дней) Стоимость Продукт Срок амортизации, лет
          лет
1 Договор аренды 1095   Договор  
3 Договор с балансодержателем 1095   Договор  
5 Проектные работы, составления смет, определение в потребности материалов 90  

Проект/Сметы

6 Договора с поставщиками и подрядчиками     Договора  
7 Изготовление технологического оборудования 90   Оборудование 5
8 Заказ оборудование для вентиляции, кафе, кинобара, рекламы 60   Оборудование 5
9 Реконструкция зрительного зла 90  

Помещение

10 Реконструкция туалетов 60  

Помещение

11 Реконструкция вентиляции 45   Оборудование 5
12 Реконструкция фойе 45  

Помещение

13 Реконструкция электроснабжения 30   Оборудование 5
14 Реконструкция касс, гардероба, стойки бара 30  

Помещения

 

15 Реконструкция внешней вывески, установка рекламных банеров, внешняя и внутренняя реклама 30   Оборудование 5
16 Медиапланирование 60   Проект  
17 Договора с рекламными агентствами и спонсорами 60   Договора  
18 Поставка оборудования 60   Оборудование 5
19 Монтаж оборудования 60   Оборудование 5
20 Рекламная компания     Реклама  
21 Открытие кинотеатра и кинобара     Услуги  
22 Кинопоказ, услуги кинобара     Услуги  

 

 

4.6.Характеристика активов

 

 

Наименование Перечень этапов Характеристика здания Оборудование Другое
Проектирование Проектные работы, составления смет, определение в потребности материалов     Х
Оборудование Изготовление технологического оборудования   Х  
  Заказ оборудования кинобара, рекламы   Х  
  Поставка оборудования   Х  
  Монтаж оборудования   Х  
  Изготовление внешней вывески, рекламных баннеров, внешней и внутренней рекламы Х    
Помещения Реконструкция зрительного зала Х    
  Реконструкция туалетов Х    
  Реконструкция вентиляции Х    
  Реконструкция фойе Х    
  Реконструкция электроснабжения Х    
  Реконструкция касс, гардероба и барной стойки Х    

Раздел 5. Финансовый план

 

5.1. Платежи

Основная валюта проекта – рубль

 

5.2. Налоги

Вид деятельности: кинопоказ попадает под упрощенную систему налогообложения. Принимаем ставку налога 15% с дохода (выручка – расходы), но не менее 1% от оборота. Вид деятельности: кафе и кинобар. Единый налог на вмененный доход.

 

5.3. Расчет налоговых поступлений

Расчет единого налога на вмененный доход. ЕНВД в месяц = Схм2хК1хК2хК3х15%, где С= базовая стоимость м2, м2 – площадь, К1,К2,К3 – коэффициенты местные, 15% - понижающий коэффициент

 

Стоимость 1 м2 Кол-во м2 К1 К2 К3 15% ЕНВД в месяц ЕНВД в квартал ЕНВД 12 месяца
500 150 1 0,7 1 0,15 7875,00 31500,00 126000,00

 

 

(Единый Социальный Налог) ЕСН 16,5% от фонда зарплаты

Фонд зарплаты работников кинотеатра: 239 000 руб. в месяц

 

Фонд зарплаты Сумма в месяц ЕСН 16,5% Итого за 12 месяцев ЕСН 16,55% Вид платежей
работников кинотеатра 239000,00 39435,00 2 868000,00 474654,00 ежемесячно

 

ЕСН работников в месяц 39554,50 рублей. При уплата ЕНВД разрешается уменьшать его на сумму уплаченного ЕСН, но не более чем на 50% от расчетной величины.

 

50% ЕНВД – 3937,50 рублей.

Итого налоговые платежи кинобара в квартал: ЕСН – 35 617,00 рублей + ЕНВД 7 875 = 43492,00 рублей. За 12 месяцев будет начислено налогов на деятельность кинобара:  521904,00 рублей.

Согласно существующему законодательству предприятие, использующее упрощенную систему налогообложения, имеет право отнести на затраты, после ввода в эксплуатацию все расходы и при получении по истечении налогового периода убытка, отнести на затраты в следующем году часть убытка, но не более 30% налогооблагаемой базы

Планируемая выручка от кинопоказа - 8 237245,00 руб.

Отчисления прокатной организации – 50% выручки от кинопоказа = 4 118622,50 руб.

Принимаем систему налогообложения – 15% от дохода (выручка – расходы), но не менее 1% от выручки = 617793,00 р.

Итого, общая сумма налоговых платежей за год составит 521904,00 + 617793,00 = 1 139697,00 руб.

 

 

5.4. Прогноз баланса финансовой деятельности.

 

Сводная таблица расчета 1 года работы кинотеатра

Поступления 12 мес. Затраты Итого, за год Налог с оборота, %
кинопоказ 8 237245,00 Отчисление в кинопрокат - 4 118622,50  
кинобар 9 026960,00 Прямые затраты (оборотные средства) - 2 579132,00  
    Налоги - 1 139697,00  
    Аренда - 432000,00  
    Коммунальные услуги и прочие расходы - 1 466000,00  
    Затраты на проект - 7 110000,00  
Всего 17 264205,00   - 16 845451,50 -168454,15

ИТОГО: Доход кинотеатра

250298,99  

 

В соответствии с правилами упрощенной системы налогообложения ставим в затраты 1 года всю сумму инвестиций на проект

(7 110000,00 руб.).

 

Сводная таблица расчета 2 года работы кинотеатра

Поступления 12 мес. Затраты Итого, за год Налог с оборота, %
кинопоказ 8 237 245,00 Отчисления в кинопрокат - 4 118622,50  
кинобар 9 026 960,00 Прямые затраты (оборотные средства) - 2 579132,00  
    Налоги - 1 139697,00  
    Аренда - 432000,00  
    Коммун. услуги и прочие расходы - 1 466000,00  
Всего 17 264205,00   - 9 735451,50 - 97354,15

ИТОГО: Доход кинотеатра

7 431399,00  

 

РИСКИ И ГАРАНТИИ.

 

6.1. Основные риски Проекта.

Риск увеличения инвестиционных затрат

Несоблюдение графика и сметы реконструкции могут привести к увеличению инвестиционных затрат.

Пути снижения риска: За графиком проведения работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию кинотеатра осуществляется постоянный контроль со стороны инвестора.

Вероятность роста инвестиционных затрат максимально устранена на этапе планирования тщательным подбором партнеров - участников проекта. Это компании, имеющие неоднократный опыт осуществления подобных проектов, гарантирующие качество и своевременность оказываемых ими услуг.

- Риск снижения спроса на оказываемые услуги.

Снижение спроса на услуги кинотеатра может быть вызвано следующими причинами:

1. Ухудшение экономической и политической ситуации в России, которое может привести к значительному снижению платежеспособного спроса;

2. Неудовлетворенность уровнем сервиса/цен в кинотеатре.

Пути снижения риска: Для поддержания сервиса на высоком уровне кинотеатр оснащается современным оборудованием, обеспечивающим эффективность и простоту управления и ведения хозяйства. Это касается всех систем обеспечения жизнедеятельности комплекса: дизайна, кинооборудования, мебели, буфетного оборудования, компьютерного обеспечения, систем учета. Перечисленные инструменты позволяют широко маневрировать в области качества оказываемых услуг и цен. Например, на базе закупаемого буфетного оборудования, практически без дополнительных инвестиционных затрат, можно создать или легкую закусочную или элитную кофейню, ценовой спектр и спектр услуг которых, а также обслуживаемая аудитория, различны.

Для стимулирования спроса на услуги кинозала разрабатывается система скидок, льгот, абонементов и т.п.

Для поддержания зрите



2020-02-04 195 Обсуждений (0)
Раздел 2. Маркетинг и сбыт продукции (Расчет базовых финансовых показателей) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Маркетинг и сбыт продукции (Расчет базовых финансовых показателей)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)