Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкуренция на рынке сбыта



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Конкуренция на рынке сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Internet-кафе «Привет» является первым заведением подобного рода в г. Соликамск. Наша компания планирует отмежеваться от обычных кафе, расположенных в окрестности, предлагая своим посетителям доступ в Internet и другие компьютерные услуги.

Поставки кофе в нашем городе в течение десяти лет росли очень быстро и достигли стадии насыщения. Большой спрос на хороший кофе обусловлен следующими обстоятельствами. Во-первых, основными потребителями кофе являются студенты «Соликамского государственного педагогического университета», филиалов других ВУЗов и техникумов. Во-вторых, росту спроса на кофе способствует холодный и сырой климат. В-третьих, на северо-западе появилась мода на хороший кофе и специальные напитки.

Популярность сети Internet растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Internet, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии. Internet-кафе «Привет» стремится предоставить своим клиентам неограниченный доступ к сети Internet и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения.

С учетом острой конкуренции владельцы кафе должны стремиться выделиться среди остальных соперников. Основатели Internet-кафе «Привет» понимают необходимость дифференциации и абсолютно уверены, что ключом к успеху является сочетание хорошего кофе и полный спектр услуг, связанных с доступом к сети Internet. Поскольку в Соликамске еще не было ни одного Internet-кафе, перед владельцами Internet-кафе «Привет» открываются широкие возможности.

Основные конкуренты и поведение клиентов

Основными конкурентами на розничном рынке кофе являются следующие компании: «Соликамская кофейня», «Чашка кофею» и «Братья Кузнецовы». Эти компании действуют в г. Соликамск и нацелены на тот же рыночный сегмент, что и Internet-кафе «Привет»  (т.е. на образованную и мобильную часть населения).

Конкуренция в сфере предоставления Internet-услуг в г. Соликамске протекает между восемью местными фирмами. Количество компаний, функционирующих в этой сфере, будет постоянно расти. Кроме того, общенациональные компании также будут все глубже внедряться на местные рынки. Особенности Internet лишь способствуют глобальной конкуренции.

План маркетинга

 

Стратегия Internet-кафе «Привет» предусматривает следующие мероприятия.

 

5.1. Привлечение новичков

Первая стратегия Internet-кафе «Привет» направлена на привлечение новых клиентов. Для этого необходимо сделать следующее:

· Организация справочной службы. Если у посетителя есть вопрос или жалоба, сотрудник Internet-кафе «Привет» должен проконсультировать посетителя по данному вопросу, а в случае жалобы принять ее и донести руководителю.

· Организация курсов по работе с Internet и электронной почтой. Эти курсы предназначены для обучения новичков работе с основными компьютерными программами и системами.

 

 

5.2. Привлечение опытных пользователей Internet

Вторая стратегия направлена на привлечение опытных пользователей Internet. Для этого необходимо сделать следующее.

· Поддерживать современный уровень компьютерной технологии.

· Обеспечение услуг по сканированию и печати документов.

· Обеспечение доступа к компьютерным программам, предназначенных для опытных пользователей.

5.3. Создание социальной среды

Третья стратегия направлена на создание социальной среды среди посетителей. Эта среда будет обеспечивать привлечение клиентов, которые при других обстоятельствах не стали бы работать в сети. Придя в кафе, эти посетители, помимо обычных услуг, смогут развлечься в сети Internet.

 

5.4. Маркетинговая стратегия

 

Internet-кафе «Привет» позиционирует себя как комфортабельное кафе и поставщика Internet-услуг одновременно. Оно планирует продавать высококачественный кофе и кофейные напитки по конкурентоспособной цене. Поскольку в г. Соликамск довольно много обычных кафе, Internet-кафе «Привет» необходимо установить правильную цену на кофе. Internet-кафе «Привет» будет рекламировать себя через несколько каналов: местные газеты – «Наш Соликамск» и «Соликамский рабочий», радиостанцию «Болид-FM и телеканал «ТНТ-Соликамск». Кроме того, компания будет выпускать купоны на бесплатный доступ к сети Internet для новичков, нуждающихся в обучении.

 

5.5. Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 2.

Таблица 2 . Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость

 

Товар/услуга 2010 2011 2012
Доступ в интернет, руб./час 100,00р. 150,00р. 200,00р.
Кофе, кружка. 15,00р. 20,00р. 25,00р.
Кондитерские изделия, шт. 30,00р. 40,00р. 50,00р.
Обучение, курс. 300,00р. 350,00р. 400,00р.
Общая себестоимость 445,00р. 560,00р. 675,00р.

Ценообразование

Устанавливая цены, Internet-кафе «Привет» руководствуется ценами на кофе и специальные напитки, перечисленными в справочнике «Кофе-Чай», издаваемом компанией «Братья Кузнецовы». Эта компания занимается кофейным бизнесом 22 года и разработала надежную ценовую стратегию.

Оценить стоимость интерактивных услуг более сложно, поскольку в нашем районе нет других Internet-кафе. По этой причине, устанавливая почасовую цену на свои интерактивные услуги, Internet-кафе «Привет» учитывает три источника информации. Во-первых, она учитывает цены на услуги других поставщиков Internet-услуг, таких как компания «Телеком». Поставщики Internet-услуг используют разные схемы ценообразования. Некоторые из них взимают помесячную плату, а другие устанавливают почасовую оплату. Кроме того, некоторые поставщики используют комбинацию этих ценовых стратегий. Вследствие этого их расценки очень быстро становятся слишком высокими. Во-вторых, компания «Привет» анализирует цены на услуги Internet-кафе, действующих на других рынках, в частности, в других районах города Соликамска. Оценка этой информации привела Internet-кафе «Привет» к окончательной цене — 150 руб. за час.

Стратегия продвижения

В течение первого года Internet-кафе «Привет» планирует затратить на укрепление торговой марки и расширение контингента постоянных посетителей почти 500 000 руб. Маркетинговые усилия будут направлены на освоение местного рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение 2010 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. Затраты на маркетинг составляют около 20% совокупного объема продаж. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на местном телевидении, распространение печатной рекламы, размещение рекламных объявлений в местных газетах, размещение рекламы в передачах местных радиостанций, специальные мероприятия в Internet-кафе «Привет» .

 

План производства

План ежемесячных продаж приводится в табл. 3.

Таблица 3 . План продаж

План продаж

2010

2011

2012

Доступ в интернет

997 920,00р.

1 995 840,00р.

3 326 400,00р.

Кофе

19 353,60р.

38 707,20р.

64 512,00р.

Кондитерские изделия

96 768,00р.

193 536,00р.

322 560,00р.

Обучение

720 000,00р.

1 440 000,00р.

2 400 000,00р.



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Конкуренция на рынке сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкуренция на рынке сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)