Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор оборудования для мини-пекарни



2020-02-04 191 Обсуждений (0)
Выбор оборудования для мини-пекарни 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Цель бизнеса.

Бизнес-план посвящен созданию мини- пекарни в г.Пскове.

Причины выбора данного проекта:

Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.

Во-вторых, продукция мини-пекарни пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Для крупных предприятий дело осложняется тем, что они не могут обслуживать мелкие булочные, потому что, как правило, комбинаты развозят хлеб своим транспортом, и они стараются найти наиболее крупных заказчиков продукции. Таким образом, мелкие булочные остаются вне сферы их внимания, в то время как мини-пекарни преимущественно стараются поставлять хлеб в близлежащие магазины, и для них не очень важен объем поставок. Задача мини-пекарни в этом вопросе заключается в том, чтобы обеспечить сбыт всей произведенной продукции.

Еще одна особенность мини-пекарен в том, что поскольку все магазины находятся близко от пекарни, хлеб, как правило, поступает в них почти сразу после выпечки, что способствует его хорошей реализации.

Резюме

Хлеб является товаром, который необходим населению города ежедневно. Поэтому в случае возникновения каких-либо перебоев с поставками зерна на мукомольные комбинаты, а следовательно и перебоев с поставками муки на хлебокомбинаты, в решение этой проблемы немедленно вмешивается правительство.

Еще одной очень важной причиной является тот факт, что хлеб - это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств. В силу своих физических характеристик, хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента выпечки. По этой причине срок реализации, т.е. промежуток времени с момента отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни, ограничивается одной неделей.

Есть еще одна положительная особенность в работе пекарни. Вся произведенная продукция реализовывается через розничную торговую сеть. По действующему законодательству, юридические лица могут производить взаимные расчеты в наличной форме, если сумма не превышает 2 млн.руб. Таким образом, мы можем легко регулировать сумму наличных денег в кассе пекарни, которые будут расходоваться на приобретение оборотных средств, посуды и другого мелкого инструмента для производства, а также для выдачи заработной платы работникам. Такая организация работы поможет избежать ненужных операций, таких как снятие наличных денег с расчетного счета фирмы и внесение остатка кассы на расчетный счет, которые требуют дополнительной оплаты в размере, установленном банком. Данный проект планируется реализовать в форме учреждения Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО).

Планируемый объем чистой прибыли в год при достижении производственной мощности будет составлять не менее 173338,32$ и рентабельность порядка 580%. Срок окупаемости проекта будет достигнут через 6 месяцев.

 

Основная часть

Описание предприятия

 Для осуществления данного проекта у нас заключены договора с мясокомбинатом, сахарным заводом, ООО "Овощевод", ООО "Юг" на поставку нашему предприятию сырья для производства пирогов. В нашем штате имеются квалифицированные и грамотные работники с большим стажем работы в пищевой промышленности.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будет расширяться. И только на второй стадии развития производства будет развиваться такой вид услуг, как доставка продукции на дом или в офис.

Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной .У нас три учредителя: директор, бухгалтер, коммерческий директор. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Рабочие имеют стаж работы в ресторане и на хлебозаводе. Все они отнеслись к идеи создания мини - пекарни с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.

Оценка рынка сбыта

Наша пекарня будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:

1. Студенты и школьники.

2. Работники близлежащих предприятий и организаций.

3. Жители района.

4. И другие клиенты.

Критерии сегментации рынка:

возраст - от 15 до 60 лет

социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

уровень дохода - средний.

Пекарня находится в районе, где небольшое количество конкурентов. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:

1. высококачественной продукции

2. рекламы

3. расположения пекарни в оживленном месте

4. приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала.

Конкуренция

В пятерку наших конкурентов входят:

1. Кафе быстрого питания(около универмага - реализуют чебуреки"). Удаленность 1 км.

2. Пиццерия. Удаленность 2 км.

3. Пончиковая. Удаленность 500 м.

Все они - прямые конкуренты.

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности.

 

Факторы конкурентоспособности

                                                                                                       Таблица1

Факторы

Пекарня

Конкуренты

№ 1 № 2 № 3
Качество Всегда теплые, свежие, вкусные изделия           1 Чебуреки не всегда свежие                 3  Пицца не всегда качественная     2 Пончики вкусные и свежие               1
Местонахождение 500 м от рынка, очень оживленное место. 2 Очень оживленное место, в 1 км от пироговой. Рядом с универмагом.     1 Оживленное место. Расположена в фойе кинотеатра. 1 Непосредственно на рынке.           2
Уровень цены Средняя                2 Низкая                 1 Cредняя              2  Выше средней      3
Исключительность товаров Единственный на рынке                1 Обычный             1 Распространенный 1 Обычный                1
Ассортимент 3 вида                3 1 вид                     2 1 вид                     3   1 вид                   3
Репутация фирмы Фирма новая Сомнительная Средняя Сомнительная, постоянные клиенты

 

 

Нашей фирме еще только предстоит завоевать свое место на рынке. Необходимо расширить ассортимент выпускаемой продукции.

План маркетинга

На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей:

I. Максимально возможная прибыль

II. Обеспечение благосостояния своих рабочих

III. Положение на рынке

IV. Максимальная производительность

V. Разработка, производство продукта и обновление технологий

VI. Внедрение дополнительных производственных единиц

ß

Быстрый рост предприятия

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

 

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличение объемов продаж.

 

2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.

 

3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в городе. Постепенное установление монополистических прав.

 

4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

 

5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

 

6. Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 2 дочерних предприятия.

7. Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

 

Производимую продукцию мы планируем распространять только в своей закусочной. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые. 

У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания города.

Планируется в течение недели со дня открытия пироговой реализовывать продукцию со скидкой 50 %.

Стратегия конкурентов не агрессивна. В рекламе не замечены.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

     Реализация рекламы

· Рекламные объявления

· Радиореклама

· Оформление витрины

· Форменная одежда персонала.

Все это должно сформировать положительное общественное мнение о нашей продукции и способствовать продвижению нашей продукции.

2.6.Производственный план

Основным сырьем для производства хлебопродуктов является мука, вода, соль и дрожжи. Это те компоненты без которых ничего не получится. Но можно добавлять еще также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое для получения разнообразия вкуса.

После доставки мука хранится на складе. Перед поступлением в пекарню она просеивается на специальной машине. Затем мука попадает в тестомесильные машины, где смешивается с водой и дрожжами, а так же с разными добавками. После тесто перемешается на выдерживание в специальную емкость. Затем тесто поступает на тестоделительную машину, где разделяется на равные куски, после идет на формовку где куски превращаются в шарики. Дальше тесто попадает в тесто закатывающую машину, где из него получаются заготовки батонов, булочек, рогаликов и т.п. Там кусок теста сначала раскатывается валками машины в продолговатый блин, а затем свертывается в рулон. Этот рулон попадает в щель между захватывающим барабаном и формирующим кожухом барабан вращается и катит тесто по кожуху. После этого тесто некоторое время выдерживается в тепле, чтобы оно подошло и стало рыхлым, пористым и мягким. И потом попадает в печь. Перед выпечкой специальный механизм наносит на тесто надрезы. Без которых хлеб, продолжая подниматься в печи, полопается и получится некрасивым, “рваным”. А надрезанное тесто просто слегка расходится по надрезам, и на их месте получаются потом хрустящие гребешки. Выпеченный хлеб раскладывается на лотки и поступает в торговый зал.

Схема технологического маршрута изготовления хлебобулочных изделий:


(1)→(2)→(3)→(4)→(5)→(6)→(7)→(8)→(9)→(10)

1) Просеивание муки

2) Замешивание теста

3) Выдержка теста

4) Разделка теста на равные куски

5) Подготовка теста к тесто закатывающей машине

6) Формирование формы изделия

7) Выдержка заготовки

8) Нанесение надрезов

9) Выпечка

10) Раскладывание на лотки

 

 

Выбор оборудования для мини-пекарни

 

На рынке страны сейчас очень большой ассортимент предложений по продаже пекарного оборудования. Чтобы сделать правильный выбор при покупке оборудования, необходима помощь специалистов, которые не один год работают в этой области и имеют большой опыт.

Поэтому мы обратились в фирму “Нива” г. Москва, которая занимается консультационными услугами, помощью в приобретении оборудования для выпечки хлеба, обучением персонала пекарен, продажей полных пакетов документации по выпечке хлебобулочных изделий.

В результате анализа различных видов оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства, и авторитетного мнения консультантов фирмы “Нива” был сделан вывод, что оборудование, которое часто рекламируется в различных средствах массовой информации, не соответствует указываемым в рекламе характеристикам. Так, например, оборудование фирмы “дока-хлеб”, по убеждению специалистов фирмы “Нива”, не способно давать высокой прибыли. Кроме того, фирма “дока-хлеб” фактически не производит консультационных услуг, наладки оборудования и обучения специалистов. В результате чего, после покупки этого оборудования приходится обращаться в другие фирмы, чтобы начать производство на должном уровне. В фирму “Нива” часто обращались с такой просьбой, и почти во всех случаях их специалисты были бессильны что-либо изменить, так как это оборудование разработано на очень низком уровне.

По совету специалистов фирмы “Нива” было принято решение, что оборудование будет приобретено в совместное предприятие “Синдика-Курал”. Стоимость этого оборудования 69,000 $. Выбор был сделан в пользу этой фирмы, так как при сравнительно невысоких ценах, это оборудование позволяет производить до 5000 батонов за восьмичасовую смену, что значительно выше, чем производительность аналогичного оборудования такой же стоимостью. В стоимость также входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала. Кроме того, в эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени.

 

 

Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

1. Постановка задачи ценообразования;

2. Определение спроса;

3. Прогноз издержек;

4. Анализ цен и товаров конкурентов;

5. Выбор метода ценообразования;

6. Установление окончательной цены.

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

2.7. Организационный план

Штат пекарни должен состоять из следующих должностей:

1) коммерческий директор;

2) заведующий производством;

3) бухгалтер;

4) пекарь;

5) разнорабочий;

6) водитель.

Коммерческий директор занимается вопросами реализации продукции. В его обязанности входит заключение договоров с розничной торговой сетью, контроль за расчетами с магазинами.

В обязанности заведующего производством входит обеспечение бесперебойной работы пекарни. Для этого необходима своевременная доставка комплектующих для приготовления теста. Кроме того зав.производством следит за техническим состоянием оборудования и должен своевременно приглашать специалистов для его технического обслуживания.

Пекари занимаются непосредственной выпечкой хлебобулочных изделий.

Разнорабочие выполняют вспомогательную работу, такую как разгрузка муки, сахара и других составляющих теста, погрузка хлеба в машину для отправки в магазины, мелкие наладочные работы, уборка помещения и другую необходимую работу.

В обязанности водителя входит доставка готовой продукции в магазины, с которыми заключены договора на поставку. Также он имеет право получать наличные деньги за реализованную продукцию в магазинах

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 150 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.



2020-02-04 191 Обсуждений (0)
Выбор оборудования для мини-пекарни 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор оборудования для мини-пекарни

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)