Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Без хвостика - глагол реш (решать).



2020-02-04 230 Обсуждений (0)
Без хвостика - глагол реш (решать). 0.00 из 5.00 0 оценок




Суффиксы выполняют словообразующую= сл%щую (% - образ) функцию:

Классический, практический, фактический => (в математике этот значок читают как “следовательно”) классий, прктий, фактий.

Введя условное обозначение для продуктивных (т. е. таких, с помощью которых образуют много новых слов) суффиксов мы значительно ускоряем процесс записи и при этом не страдает процесс понимания при чтении.

Вот, например, условное значение, применяемое автором для суффикса “ск” = ?:

 

Из 3-го занятия:

Георг Кантор дал им название “кванторов”:

[пропущено...]

~: “социальный”, смотрите - ~л№ий = социологический; ~Ш = социальная психология; ~оШл№ий=социально-психологический.

L: “пусть” (английское Let)

Помните, применяемые Вами обозначения-кванторы должны быть легко Вами “читаемыми”, лучше всего, если они выбраны Вами по ассоциативному признаку.

 

Из 4-го занятия:

Электромашины бывают двух типов: двигатели и генераторы.

[схема “Эл/машины”]

Самолёт состоит из следующих основных частей: фюзеляж, крылья, оперение. Оперение, в свою очередь - из стабилизатора и киля.

[схема “Самолёт”]

Потребности различают по происхождению и по предмету. По своему происхождению потребности могут быть естественными и культурными. По характеру предмета потребности могут быть материальными и духовными.

[схема “Потребности”]

 

Из 5-го занятия:

Вы можете в дополнение к рубрикации конспекта ввести цветовую идентификацию различных частей. К примеру, часть конспекта, обозначенную преподавателем как необходимую для сдачи экзамена, выделяете или обводите определённым цветом. Это позволит Вам легко найти впоследствии в конспекте необходимый материал при подготовке к экзаменам.

Если Вам приходится дополнять материал, к каким-нибудь записям, сделанным в прошлом, и Вы хотите, чтобы весь материал был в одном месте, несмотря на то, что свободного места на этой странице уже нет, то рекомендую воспользоваться доклеиванием. Новый лист Вы доклеиваете к полям снизу или сбоку.

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Выполнение письменной контрольной работы является необходимым элементом обучения экологическому праву на заочном отделении.

Контрольная работа является допуском к сдаче зачета. В случаях если контрольная работа не сдана преподавателю в установленные сроки или за нее выставлена оценка «не зачтено», то слушатель не допускается к зачету.

Контрольная работа по экологическому праву сдается до начала сессии, в которую учебным планом предусматривается такая форма итоговой отчетности как зачет, с расчетом, чтобы у преподавателя было время на ее проверку, а также с учетом того, что контрольная работа может быть не зачтена, требует доработки, внесения корректив.

В пособии приводится 10 вариантов заданий контрольных работ. Выбор варианта зависит от номера зачетной книжки слушателя. Последняя цифра в номере зачетной книжке и будет являться номером варианта контрольной работы: если последняя цифра «1», то выполняется первый вариант заданий, если цифра «2» - второй вариант и т.д. Если номер зачетной книжки оканчивается на «0», то выполняется вариант задания № 10.

Задание каждой контрольной работы состоит из одного теоретического вопроса и двух задач. В случае отсутствия теоретического вопроса или, хотя бы, одной из задач, за работу ставится оценка «не зачтено». Также работа не засчитывается, если у двух или более слушателей теоретические задания и (или) решения задач совпадают дословно.

К каждому теоретическому вопросу дается план раскрытия его содержания, позволяющий сориентироваться слушателю в обилии материала. Объем теоретического вопроса должен составлять 10-15 страниц машинописного или компьютерного текста (интервал 1,5, кегль 14, шрифт «Times New Roman»). Объем решения задач не регламентируется.

В целях облегчения поиска источников и литературы в пособии содержится перечень рекомендуемых для изучения нормативно-правовых актов, основной и дополнительной литературы. При поиске нормативно-правовых актов целесообразно пользоваться не только опубликованными в печатном виде источниками, но и материалами справочно-информационных систем («Гарант», «Консультант+» и др.).

Контрольная работа сдается в письменном виде. Материал может быть напечатан на пишущей машинке, набран на компьютере и распечатан на принтере или написан аккуратным почерком от руки.


ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

ВАРИАНТ 1

Теоретический вопрос

Основные понятия экологического права

1. Понятие, предмет и система экологического права.

2. Понятие и классификация источников экологического права.

3. Соотношение экологического права с другими отраслями права.

 

Задачи

Задача 1

Гражданин Грознов на территории городского зоопарка г. Королёв поймал лебедя, и при попытке вынести тушу убитой им птицы, был задержан охраной зоопарка.

    Дайте правовую квалификацию действий гражданина Грознова.

 

Задача 2

    В прокуратуру от жителей одного из микрорайонов поступило письмо следующего содержания: «Наш дом стоит недалеко от турбазы, где установлен большой радиорепродуктор, который не умолкает до позднего вечера. Обращались к директору турбазы с просьбой принять меры к снижению шума, обращались в местную администрацию, но вопрос не решен».

    Решите дело. В каких нормативных актах предусмотрены меры по снижению шума и иных вредных физических воздействий.

 

 

ВАРИАНТ 2

Теоретический вопрос



2020-02-04 230 Обсуждений (0)
Без хвостика - глагол реш (решать). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Без хвостика - глагол реш (решать).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)