Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Емкость рынка, сегментация, прогноз развития



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Емкость рынка, сегментация, прогноз развития 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание услуг

 

Несомненно, что «главной» услугой парикмахерской «Белая Орхидея» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе. 

 При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

Сервис

 

Светлый и уютный зал парикмахерской создает благоприятную атмосферу и хорошее настроение. Высококвалифицированные мастера используют индивидуальный подход для работы с каждым клиентом. В помещение есть удобный диван для ожидания, также предлагается чай или кофе. Также предоставляется услуга записи по телефону, что очень удобно для клиентов.

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

 Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

 

Привлекательность и преимущества

 

Парикмахерские услуги имеют свои особенности, которые необходимо учитывать:

1. Неосязаемость, т.е. парикмахерские услуги невозможно увидеть, попробовать до момента их приобретения. Доверие клиента можно укрепить сделав будущую услугу:

1) реальной, а именно показать клиенту современные парикмахерские каталоги и журналы;

2) желанной, а именно описать стрижку ( покраску, мелирование), ее эстетические преимущества.

2. Непостоянство качества. Необходимо помнить, что качество услуг колеблется в широком диапазоне в зависимости, кто предоставляет услугу. Один и тот же мастер делает по-разному одну и туже стрижку. В свою очередь клиент всегда стремится к максимально высокому качеству услуг.

3. Неотрывность услуги от ее исполнителя.

Преимущество данной парикмахерской является создание комфортных условий для посетителей и предоставление детских стрижек с уникальным подходом к каждому ребенку.

4. Несохраняемость. Услугу нельзя сохранить для дальнейшей продажи или использования.

Мы считаем, что очень важны для клиентов два параметра - удобство и своя неповторимая атмосфера, в которые могут входить:

- возможность записи по телефону;

- кондиционер;

- удобные стулья для ожидания;

- телевизор;

- свежие журналы;

- приятный музыкальный фон;

- интересное оформление, живые цветы, плакаты и т.д.

 

Уникальность

На парикмахерские услуги всегда есть спрос не зависимо от времени года и доходов населения. Уникальность парикмахерской «НАТАЛИ» – предоставление детских стрижек, т.е. особый подход к детям, чтобы они не боялись стричься, поэтому используются специальные детские игры.

 

Маркетинг

Емкость рынка, сегментация, прогноз развития

Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты.

Обзор украинского рынка

 

Современные салоны красоты, предлагающие широкий ассортимент процедур, в Украине первыми стали открывать крупные зарубежные производители профессиональной косметики, такие как Ives Rocher и Wella. Позже стали открывать свои салоны и украинские компании. Ежегодный рост рынка в последние годы составляет по оценкам экспертов - 25-30%

В салонах красоты, по оценкам участников рынка, остается две трети от тех сумм, которые одесситы ежегодно расходуют на парикмахерские и косметологические услуги. По данным консалтингового агентства «Менеджмент-Салон», сегодня в Харькове действует около 350 салонов красоты (парикмахерских , косметологических кабинетов, студий причесок), ежемесячно продающих свои услуги на 10 млн. долларов, и каждый месяц в Харькове появляются 1-2 новых салона различного направления и ценового уровня. По данным того же агенства, основной возраст салонов красоты составляет 5–10 лет. Молодые салоны красоты пока составляют относительно небольшую часть рынка, а старожилов – единицы

Салоны эконом-класса представляют собой как правило обычные парикмахерские

Салоны среднего и средневысокого уровня ( ориентируются на бизнес-клиентов). Они отличаются от салонов эконом-класса большим набором услуг, в том числе косметических, и более высоким социальным статусом клиентов. Наценка на услуги в них Салоны класса люкс сегодня позиционируют себя как имиджевые или корпоративные заведения.

VIP-салоны больше напоминают закрытые клубы для избранных - фейс-контроль, расположение только в центре города. Как правило, прайс-лист не ограничивается обычными услугами - здесь есть и собственный ресторан, где клиенты могут отдохнуть

после процедур, своя банька или сауна. Спрос на услуги салонов красоты достаточно высок и продолжает сегодня расти, по мнению специалистов рынка, ежегодно увеличивается на 20%.

ПАСПОРТ РЫНКА

· Объем киевского рынка: 600-700 млн грн.

· Рентабельность: 30%

· Количество игроков: около тысячи одиночных парикмахерских и салонов причесок; с полдесятка сетей салонов

· Цены: от 10 грн. до $200 за стрижку

Украинский рынок парикмахерских услуг четко структурирован по цене. Кроме элитного сегмента, на нем действуют салоны бизнес- и эконом-класса. Самую нижнюю и массовую ценовую категорию занимают обычные парикмахерские, зачастую рассчитанные на два-три рабочих места. Подстричься в таких заведениях можно за 10-20 грн., в то время как в салоне эконом-класса базовый комплект «стрижка+укладка» стоит 50-100 грн., в среднем ценовом сегменте, т.е. салоне бизнес-класса, аналогичная услуга потянет на 150-350 грн., а элитные салоны берут с клиентов от 500 грн. и выше.

Сегментация

Стратегическим рынком для парикмахерской является население возрастом от 3 до 60 лет (Рис.1). Население составляет большой рынок сбыта парикмахерских услуг. В 2009 году в основном был спрос на укладку волос, что стоит около 30-50 грн. сегодня первое место занимает стрижка              (30-40 грн.). Для поддержания своих позиций необходимо постоянно следить за новыми тенденциями.

 

Рис. 1. Сегментация парикмахерских услуг

Возрастная группа 3 -25 лет

Продажа на данном сегменте составляет 28% от общей продажи услуг. Этот сегмент больше ориентирован на новые тенденции в прическах и стрижках.

 

Возрастная группа 25-45 лет

Эта группа ориентирована больше как на укладки, так и на покраску волос. В общем продажа услуг на данном сегменте составляет 50%.

 

Возрастная группа 45-60 лет

Этот сегмент больше всего ориентирован на покраску волос и на стрижки – 22% от продажи парикмахерских услуг.

 

Конкуренты

 

У парикмахерской «Белая Орхидея» имеются две прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это парикмахерская по адресу ул. Б.Кольцевая, д.16 и салон красоты, расположенный по адресу бул. С. Грицевца, д. 6. Всего в городе Харькове насчитывается более 338 парикмахерских, которые расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Харькове можно увидеть в приведенной ниже табл.1.

Ценообразование

Далее в данной работе будут рассмотрены вопросы ценового поведения и конъюнктура рынка в процессе хозяйственной деятельности, предложен метод ценообразования, направленный на сокращение издержек, расчет полных затрат и установление прибыли, который позволит ежемесячно проводить анализ экономической эффективности салона «Соната».

Любая организация, большая или маленькая, производственная или коммерческая, при установлении цен на свои услуги (товары) должна учесть в них все понесенные затраты, связанные с этими услугами (товарами), и назначить при этом такие цены на них, которые бы обеспечили не только покрытие всех затрат, но и принесли реальную прибыль. В процессе ценообразования парикмахерских услуг в данном салоне необходимо использовать ценовой метод полных затрат - это метод формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от происхождения списываются на единицу того или иного изделия (услуги). Главное достоинство метода полных издержек заключается в его простоте. Основой определения цены являются издержки производства на единицу продукции (услуги), к которым добавляется необходимая прибыль. Кроме того, данный метод позволяет установить предел цены, ниже которого она может опускаться только в исключительных случаях или разработать систему скидок. Конечно, данный метод имеет и недостатки, хотя для малых предприятий этот метод самый оптимальный.

Прогноз объема продаж

Таблица 3

Средняя норма обслуживания клиентов в парикмахерской 1 парикмахером табл. 2 ( у нас 2 парикмахера работают в смену).

Таблица 2

Прогноз объема продаж парикмахерских услуг

Услуги парикмахерской «Белая Орхидея»

Средняя норма времени обслуживания, мин. Средняя стоимость услуги, грн./час Средняя выручка, грн. / день
60 50 500 * 2 = 1000

 

Парикмахерская работает без выходных в среднем 30 дней в месяц, время работы в день – 10 часов

10час.*60мин/60мин=10 клиентов обслужит салон в день ( 1 парикмахер);

10*50*2 =1000 грн. средняя выручка в день.

1000*30 = 30 000 гривен ежемесячная выручка.

5. Производство

- Аренда однокомнатной квартиры на первом этаже с улучшенной планировкой для парикмахерской (50грн за кв. м.) 30 кв.м. – 1 500 грн. в месяц.

- Оборудование (Табл.3)

 Оборотные фонды предприятия

Таблица 4

№ п/п МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ ЕД. ИЗМЕ- РЕНИЯ КОЛ-ВО   ЦЕНА ЗА ЕД., грн. СУММА, Грн.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.   8.   9.   Расчески разные Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Сред-ва для укладки волос: – лак – гель – воск – пенка Полотенце Мелкий инструмент и инвентарь   шт. шт. шт. Коробка Флакон Набор   Набор Набор Набор   Флакон Флакон Флакон Флакон шт. шт.   10 4 6 15 2 5   2 2 2   4 3 2 4 8 4   10 12 50 20 30 6   10 10 10   25 14 20 23 20 10     100 48 300 300 600 30   20 20 20   100 48 40 92 160 40  
  Итого:   1918

Годовая сумма амортизации основных фондов

Таблица 5

№ п/п ОБОРУДОВАНИЕ СУММА В МЕСЯЦ, в грн. СУММА В ГОД, в грн.
1. Машинка для стрижки 16,67 200
2. Фен 11,1 133,3
3. Шкаф-тумбочка 13,88 166,66
4. Кресло с гидравликой 11,1 133,33
5. Мойка с креслом 16,67 200
6. Зеркало (1х2,5) 2,78 33,33
7. Компьютерный стол 6,94 83,33
8. Журнальный столик 6,94 83,33
9. Мягкая мебель 27,77 333,33
10. Набор для гардероба 13,88 166,66
11. Компьютер 25 300
  ИТОГО 152,73 1832,76

* В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года (компьютер 5 лет).

 

- Прочие расходы: телефон, Интернет, канцтовары – 350 грн в месяц.

6. Организация, управление, персонал

Персонал парикмахерской будет включать:

- директора ( по совместительству парикмахер);

- 3-х парикмахеров,

Все сотрудники будут подчиняться непосредственно директору парикмахерской.

Парикмахерская будет работать на едином налоге, поэтому необходимо обратить внимание на то, что в соответствии со ст. 6 Указа № 746 плательщики единого налога освобождаются от платы за торговый патент. Кроме того, следует отметить, что предоставление парикмахерских услуг не требует приобретения лицензии  и не подлежит обязательной сертификации. В законопроекте предусмотрено, что «единщики» не платят: НДС (за исключением тех, кто работает по ставке 3 %) и Налог на прибыль предприятий.

Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Затраты на организацию бизнеса (государственную регистрацию и др.) примем в размере 300 грн.

7. Капитал

Предполагается инвестировать в открытие парикмахерской на два рабочих кресла свои собственные средства в размере 10 000 гривен.

 

8. Финансовые показатели



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Емкость рынка, сегментация, прогноз развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Емкость рынка, сегментация, прогноз развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)