Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Оценка конкурентоспособности торговой компании Сан Инбев на Российском рынке



2020-02-03 225 Обсуждений (0)
Глава 2. Оценка конкурентоспособности торговой компании Сан Инбев на Российском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок




Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности

    Объектом нашего исследования в курсовой работе является торговая международная корпорация "Анхойзер-Буш ИнБев" объединившаяся с компанией «Сан Интербрю» и в последствии ставшей компанией «Сан Инбев». Данная компания работает на рынке около семи лет, объединившись в 2003 году с компанией «Сан Интербрю» она вышла на Российский рынок, данное предприятие занимается производством и оптовой продажей пивной продукции.

    Компания «Сан Инбев» представлена более чем в 46 странах мира.

    Головной офис в России торговой компании «Сан Инбев» находится в городе Москва, в мире головной офис находится в г. Канберра (Австралия). Торговая компания имеет развитую сеть отделений на территории Российской Федерации, которая насчитывает уже более 123 филиалов, сотрудников компании в России около 8800 сотрудников, и имеет 13 заводов. В России в таких городах как — Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново, Курск, Новочебоксарск, Ангарск и Санкт-Петербург и на Украине — Рогань в Харькове, «Черниговское» в Чернигове, и «Янтарь» в Николаеве.

    Предприятие в городе Чита находится по адресу ул. Промышленная 1.

    Компания «Сан Инбев» представляет на рынке России  такие бренды:

Сибирская корона, Клинское, Бад, Золотая Ангара, Толстяк, Стела Артура, Хугарден, Ловенбрау, Брама, Старопрамен, Багбир, Тинькоф, Бекс, Жигулевское.

    Конкретным объектом исследования данной курсовой работы является  оптовый отдел, который располагает складом находящемся непосредственно на оптовом предприятии имеющем площадь 800м. Там же расположен офис предприятия. 

    Управляющий представительством в городе Чита является Дорешев Максим Викторович, который организовал работу и штат сотрудников предприятия.            

    Основными задачами ООО «Сан Инбев» являются:

    - Предоставление качественной, современной эргономичной продукции ООО «Сан Инбев» на рынке.

    - Создание здоровой конкуренции на рынке.

    - Получение прибыли и увеличение товарооборота на рынке.

    - Стать лидером на рынке пива.

    - Обеспечение конечного потребителя своим продуктом с различными вкусами и любыми финансовыми возможностями.

Основные направления деятельности

· Работа с торговыми точками (магазинами, супермаркетами, павильонами, кафе, субдистрибьюторами), отдельное направление в деятельности компании, здесь компания предоставляет людей работающих индивидуально с каждой торговой точкой. 

· Реализация продукции со сладов (оптовые закупки)

· Индивидуальный подход к различным клиентам (гибкая ценовая политика, проведение всевозможных акций, предоставление отсрочки)

    В настоящее время ООО «Сан Инбев» занимает:

    - Первое место в объемах продаж пива в мире и второе на рынке России

    - Первое место по получаемой прибыли и представленности

    - Объем занятого рынка составляет  в г. Чита   23%, в России 33%, в мире 37% (данные актуальны на 28.11.10 г. по данным Томас Рессерч)

    - занимает 8 % доли рынка в г.Чите по суперпремиальному сегменту пива, в России 17%, в мире 22% (данные актуальны на 28.11.10 г. по данным Томас Рессерч)

    - занимает 15% доли рынка в г. Чите по премиальному сегменту пива, в России 34%, в мире 32% (данные актуальны на 28.11.10 г. по данным Томас Рессерч)

    - занимает 24% доли рынка в г. Чите по эконом сегменту пива, в России 46%, в мире 32 (данные актуальны на 28.11.10 г. по данным Томас Рессерч).

    Общий оборот денежных средств в месяц составляет в городе Чита 30 миллионов рублей, в России более 40 миллиардов рублей, при этом затраты на производство, доставку, зарплату сотрудникам, содержание складов и автомобилей, выплату налогов составляет в городе Чита 19 миллионов рублей, в России 29 миллиардов рублей.

    Половозрастная структура потребителей пива не совпадает с половозрастной структурой населения области. Так, самую большую часть населения Читинского региона составляют женщины преклонного возраста, однако их доля среди потребителей пива невелика. Для определения половозрастной структуры выборочной совокупности потребителей пива представляется достаточным обследовать мнение 40 представителей розничных торговых организаций, чтобы они указали приблизительную долю потребителей того или иного возраста и пола, покупающих для себя пиво. Результаты анкетирования отражены на рисунке 2.

 

 

        

        

рис. 2. Результаты анкетирования

 

 



2020-02-03 225 Обсуждений (0)
Глава 2. Оценка конкурентоспособности торговой компании Сан Инбев на Российском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Оценка конкурентоспособности торговой компании Сан Инбев на Российском рынке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)