Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика предприятия



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Салон сотовой связи в городе Александрове начал работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 1999 гг.. В конце 90-х гг. салон сотовой связи стал одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 2000 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. салон сотовой связи возглавляет Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo).  Салон сотовой связи– публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.

Салон сотовой связи производит как мобильные терминалы (классические мобильные телефоны, мультимедийные компьютеры Nseries, аппараты для бизнес-пользователей Eseries), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (подразделение Networks). В июне 2006 было объявлено об объединении подразделения Nokia Networks с соответвующим телекоммуникационным подразделением компании Siemens. Совместное предприятие с равными долями участия Nokia и Siemens станет мировым лидером, занимающим прочные позиции в наиболее важных и растущих секторах рынка технологий и услуг для фиксированных и мобильных сетей связи.

В настоящее время, наряду с традиционным производством мобильных устройств, Салон сотовой связи уделяет большое внимание потребительским интернет-сервисам под единым брендом Ovi (www.ovi.ru). Стратегия Салона сотовой связи заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. Ключевыми сервисами Салона являются навигация (“Карты Ovi”), музыка (музыкальный Интернет-магазин “Музыка Ovi” и сервис “Вместе с музыкой”), магазин приложений и мультимедийного контента (“Магазин Ovi”), электронная почта и обмен сообщениями и др.

В рамках реорганизации с 1 января 2008 года действует деление корпорации на 11 бизнес-единиц (sales units), выделенных по территориальному признаку и специфике каналов дистрибуции. Одной из таких ключевых бизнес-единиц Салона сотовой связи стала Евразия, включающая в себя 4 подразделения - Россию, Украину, ЮГ СНГ и Турцию. Все подразделения являются самостоятельными в составе бизнес-единицы, со своим руководством и штатной структурой. Руководителем Салона Евразия является Виктор Сайс (Victor Saeijs), Генеральный директор Салона в России – Нильс Нильсен (Niels Nielsen), а в городе Александрове – Журавлев Михаил Станиславович.

Салон сотовой связи начал свою деятельность тогда еще в 1980 годы. С 1993 г. интересы Салона в Москве представляло предприятие Салон Switching Systems (SS). В 1997 г. было создано ЗАО «Салон сотовой связи» с головным офисом в Москве. Офисы салонов сотовой связи есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ.

Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Салон сотовой связи активно развивает программу «Авторизованные точки продаж », в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops). Основная цель данной программы - защита потребителей от поддельного и несертифицированного товара. При покупке продуктов  в фирменном салоне или магазине, как и во всех авторизованных точках продаж, потребителю гарантировано, что он приобретает оригинальный, официально поставленный продукт со всей необходимой сервисной поддержкой. Фирменные отделы и салоны сотовой связи открыты в большинстве крупных городов России и СНГ, и их количество постоянно увеличивается.

В декабре 2006 года в России открылся первый в мире флагманский магазин сотовой связи (Flagship Store) – в центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади. Главная задача флагманского магазина сотовой связи – это презентация всего ассортимента продуктов и услуг сотовой связи, а также предоставление потребителям возможности в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании оценить все преимущества новинок  и актуальных мобильных технологий.

 

2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности “Салона сотовой связи”

Далее проведем анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Ликвидность определяется способностью предприятия быстро и с минимальным уровнем финансовых потерь преобразовать свои активы (имущество) в денежные средства. Она характеризуется наличием у него ликвидных средств в форме остатка денег в кассе, денежных средствах на счетах в банках и легко реализуемых элементов оборотных активов (например, краткосрочных ценных бумаг).

Анализ ликвидности баланса

При анализе ликвидности баланса осуществляется сравнение активов, сгруппированных по степени их ликвидности, с обязательствами по пассиву, расположенными по срокам их погашения.

Оценка аналитических показателей ликвидности баланса осуществляется с помощью аналитической таблицы (7 и 8).

Условиями абсолютной ликвидности баланса являются следующие условия: А1 ≥ П1; А2 ≥ П2; А3 ≥ П3; А4 ≤ П4. Проверим, являются ли балансы ООО ликвидными.

Активы предприятия в зависимости от скорости превращения их в деньги делятся на 4 группы:

А1 – наиболее ликвидные активы – денежные средства предприятия и краткосрочные финансовые вложения. А1 = с.250 + с.260.

А2 – быстро реализуемые активы – дебиторская задолженность и прочие активы. А2 = с.230 + с.240 + с.270.

А3 – медленно реализуемые активы – запасы, а также статьи из раздела I актива баланса «Долгосрочные финансовые вложения». А3 = с.210 +с.220+с.140.

А4 – труднореализуемые активы – итог раздела I актива баланса, за исключением статей этого раздела, включенных в предыдущую группу. А4 = с.190 – с.140.

Пассивы баланса группируются по степени срочности их оплаты:

П1 – наиболее срочные обязательства – кредиторская задолженность, прочие пассивы, а также ссуды, не погашенные в срок. П1 = с.620.

П2 – краткосрочные пассивы – краткосрочные кредиты и заемные средства. П2 = с.610 + с.660.

П3 – долгосрочные пассивы – долгосрочные кредиты и заемные средства. П3 = с.590.

П4 – постоянные пассивы – собственный капитал, находящийся постоянно в распоряжении предприятия. П4 = с.490 + с.630 + с.640 + с.650.

Таблица 7

Абсолютные показатели ликвидности баланса ООО «Салон сотовой связи», (тыс. руб.)

Активы

2008 год

2009 год

Пассивы

2008 год

2009 года

Платежный излишек (+), недостаток (-)

2008 год 2009 год
1. Быстро реализуемые активы (А1) 793233 729602 1. Наиболее срочные обязательства (П1) 327728 477770 63631 251832
2. Средне реализуемые активы (А2) 369268 518689 2. Краткосрочные обязательства (П2) 343 107960 368925 410729
3. Медлен-нореализуемые активы (А3) 638251 1221738 3.Долгосрочные обязательства (П3) 41980 430699 596271 791039
4. Труднореализ уемые активы (А4) 622475 1086753 4. Постоянные пассивы (П4) 2053176 2540352 –1430701 –1453599

 

Как видно из таблицы 7 и таблицы 8, балансы за весь анализируемый период являются абсолютно ликвидными, т.к. все необходимые неравенства соблюдены. Отметим, что в 2010 году платежный излишек по первому и третьему неравенству значительно снизился, однако все требования к ликвидности баланса полностью соблюдены.

Таблица 8

Абсолютные показатели ликвидности баланса ООО «Салона сотовой связи», (тыс. руб.)

Активы

2009 год

2010 год

Пассивы

2009 год

2010 год

Платежный излишек (+), недостаток (-)

2009 год 2010 год
1. Быстро реализуемые активы (А1) 729602 514749 1. Наиболее срочные обязательства (П1) 477770 446657 251832 68092
2. Средне реализуемые активы (А2) 518689 576465 2. Краткосрочные обязательства (П2) 107960 60194 410729 516271
3. Медлен-нореализуемые активы (А3) 1221738 977358 3.Долгосрочные обязательства (П3) 430699 483140 791039 494218
4. Труднореализ уемые активы (А4) 1086753 1976738 4. Постоянные пассивы (П4) 2540352 3055321 –1453599 –1078583

 

Теперь определим текущую ликвидность. Для этого сравнивают показатели А1 с П1 и А1+ А2 с П2. Из этого соотношения видно, что в 2008 году текущая ликвидность была положительной: А1 > П1 на 63631тыс. руб. В 2009 году текущая ликвидность также осталась положительной А1 > П1 и А2 > П2 и составила 251832 и 410729 тыс. руб. соответственно. К концу 2010 года текущая ликвидность также положительная: А1 > П1 и А2 > П2 и стала составлять 68092 и 516271 тыс. руб. соответственно.

Из этого можно сделать вывод, что предприятие является платежеспособным и данная тенденция стабильна.

Теперь определим перспективную ликвидность. Сравним показатель А3 с П3. Из таблицы 7 и таблицы 8 видно, что перспективная ликвидность изменяется с нестабильной тенденцией: в 2008 году она составляла 596271 тыс. руб.; в 2009 году – 791039 тыс. руб.; а в 2010 году снизилась до 494218 тыс. руб.

Коэффициенты финансовой ликвидности и платежеспособности

Расчет финансовых коэффициентов ликвидности позволяет установить степень обеспеченности краткосрочных обязательств наиболее ликвидными средствами.

Расчет базируется на том, что виды оборотных активов имеют различную степень ликвидности в случае их возможной реализации: абсолютно ликвидные денежные средства, далее по убывающей степени ликвидности располагаются краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность и запасы.

Следовательно, для оценки ликвидности и платежеспособности используются показатели, которые различаются исходя из порядка включения их в расчет ликвидных средств, рассматриваемых в качестве покрытия краткосрочных обязательств.

При анализе баланса на ликвидность необходимо обратить внимание на такой важный показатель как чистый оборотный капитал (ЧОК) – свободные средства, находящиеся в обороте предприятия. Чистый оборотный капитал равен разнице между итогами раздела II «Оборотные активы» и раздела V «Краткосрочные обязательства». Чистый оборотный капитал составляет сумму средств, оставшуюся после погашения всех краткосрочных обязательств. Поэтому рост данного показателя отражает повышение уровня ликвидности предприятия. Определим чистый оборотный капитал предприятия за 2008 – 2010 годы.

Таблица 9

Показатели ликвидности баланса

Показатель ликвидности   Расчет Рекомен. знач.
1. Общая (текущая) ликвидность Достаточность оборотных средств у предприятия для покрытия своих краткосрочных обязательств. Характеризует также запас финансовой прочности вследствие превышения оборотных активов над краткосрочными обязательствами оборотные средства / краткосрочные обязательства 1-2
2. Срочная (промежуточная ликвидность, коэффициент покрытия) ликвидность Прогнозируемые платежные возможности предприятия в условиях своевременного проведения расчетов с дебиторами (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения + Чистая дебиторская задолженность)/Краткосрочные обязательства 0,7 -0,8
3. Абсолютная (быстрая) ликвидность   Какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время (на дату составления баланса) Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения / Краткосрочные обязательства ≥ 0,2
5. Коэффициент собственной платежеспособности (Ксп) Характеризует долю чистого оборотного капитала в краткосрочных обязательствах, т.е. способность предприятия возместить за счет чистых оборотных активов его краткосрочные долговые обязательства Чистый оборотный капитал / оборотный капитал индивидуален

 

ЧОК = ОА – КО (тыс. руб.),

ЧОК2008 = 1800752 – 328071 = 1472681;

ЧОК2009 = 2470028 – 585730 = 1884298;

ЧОК2010 = 2068573 – 506851 = 1561722.

Из расчетов видно, что анализируемое предприятие имеет достаточный чистый оборотный капитал.

Таблица 10

Коэффициенты ликвидности и платежеспособности (тыс. руб.)

Наименование показателя Расчет Значение  
Коэффициент абсолютной (быстрой) ликвидности (Кал) Кал = (ДС + КФВ) / КО; ((стр. 260 б. + 250 б) / итог раздела V б.) Кал2008 = 793233 / 328071 = 2,42; Кал2009 = 729602 / 585730 = 1,25; Кал2010 = 514749 / 506851 = 1,02.
Коэффициент срочной ликвидности (уточненной) ликвидности (Ксл) Ксл = (ДС + КФВ + ДЗ) / КО; ((стр.260 б. + стр. 250 б. + стр. 240 б.) / итог раздела V б.) Ксл2008 = 1431484 / 328071 = 4,36; Ксл2009 = 1951340 / 585730 = 3,33; Ксл2010 = 1492107 / 506851 = 2,94.
Коэффициент общей (текущей) ликвидности (Кол) Кол =(ДС + КФВ + ДЗ + З)/КО ((стр.260 б. + стр. 250 б. + стр. 241 б. + стр. 210 б.) / итог раздела V б.) Кол2008 = 1754569 / 328071 = 4,62; Кол2009 = 2433600 / 585730 = 4,15; Кол2010 = 2064685 / 506851 = 4,07.
Коэффициент собственной платежеспособности (Ксп) Ксп = ЧОК / КО; (формула (8) / итог раздела V б.) Ксп2008 = 1472681 / 328071 = 4,49; Ксп2009 = 1884298 / 585730 = 3,22; Ксп2010 = 1561722 / 506851 = 3,08.  

 

Рекомендуемое значение коэффициента абсолютной ликвидности Кал > 0,2. Кал 2008 = 2,42; Кал2009 = 1,25; Кал2010 = 1,03. Значение данного показателя показывает высокую платежеспособность организации. При этом столь значительное превышение над рекомендуемым показателем показывает излишнюю осторожность в привлечении заемных средств и неэффективность структуры актива баланса.

Рекомендуемое значение коэффициента срочной ликвидности Ксл = (0,7;0,8). Ксл2008 = 4,36; Ксл2009 = 3,33; Ксл2010 = 2,94. Можно говорить о том, что в ближайшей перспективе баланс предприятия также будет ликвиден.

Рекомендуемое значение коэффициента общей ликвидности Кол = (1; 2). Нижняя граница указывает на то, что оборотных средств должно быть достаточно для покрытия краткосрочных обязательств. Кол2008 = 4,62; Кол2009 = 4,15; Кол 2010 = 4,07. Видно, что за анализируемые года оборотных средств достаточно для покрытия краткосрочных обязательств и даже наблюдается их излишек. Это говорит о том, что баланс предприятия ликвиден.

Показатель собственной платежеспособности индивидуален для каждого предприятия и зависит от специфики его производственно-коммерческой деятельности. Ксп2008 = 4,49; Ксп2009 = 3,32; Ксп2010 = 3,08. Высокие значения показателей говорят о том, что предприятие обладает собственным оборотным капиталом, что положительно характеризует платежеспособность предприятия.

Ликвидный денежный поток является одним из показателей, который определяет финансовую устойчивость предприятия. Он характеризует изменение в чистой кредитной позиции предприятия в течение определенного периода. Чистая кредитная позиция – это разность между суммой кредитов, полученных предприятием, и величиной денежных средств.

Ликвидный денежный поток является показателем дефицитного или избыточного сальдо денежных средств, возникающего в случае полного покрытия всех долговых обязательств по заемным средствам.

Ликвидный денежный поток характеризует абсолютную величину денежных средств, получаемых от обычных видов деятельности предприятия (текущей и инвестиционной), поэтому является более внутренним, выражающим эффективность его работы. Он важен также и для потенциальных инвесторов. ЛДП включает в себя весь объем заемных средств и поэтому показывает влияние кредитов и займов на эффективность деятельности предприятия с точки зрения генерирования денежного потока.

Формула для расчетного ликвидного денежного потока следующая:

ЛДП = (ДК1 + КК1 – ДС1) – (ДК0 + КК0 – ДС0) (тыс. руб.), (2.1)

 

где: ЛДП – ликвидный денежный поток;

ДК1 и ДК0 – долгосрочные кредиты и займы на конец и начало расчетного периода;

КК1 и КК0 – краткосрочные кредиты и займы на конец и начало расчетного периода;

ДС1 и ДС0 – денежные средства на конец и начало расчетного периода.

 

ЛДП2009 = (374997+107572–145194) – (0+0–192293) = 529668 тыс. руб.;

ЛДП2010 = (425154+60066–13395) – (374997+107572–145194) = 134450 тыс. руб.

 

Из полученных расчетов видим, что в 2009 общество имело избыточное сальдо денежных средств в случае полного покрытия всех долговых обязательств по заемным средствам, т.е. предприятие имело резерв денежных средств после осуществления всех расчетов, в 2010 году ситуация аналогична и наблюдается положительный ликвидный денежный поток.

Анализ финансовой устойчивости предприятия позволяет установить, насколько рационально предприятие управляло собственными и заемными средствами.

Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия

1) Наличие собственных оборотных средств.

 

СОСгод = СК – ВОА (тыс. руб.), (2.2)

 

где: СОСгод - собственные оборотные средства;

СК – собственный капитал;

ВОА – внеоборотные активы.

СОС2008 =2053176 – 622475 = 1430701;

СОС2009 = 2540352 – 1086753 = 1453599;

СОС2010 = 3055321 – 1976738 = 1078583.

 

2) Наличие собственных и долгосрочных заемных источников финансирования запасов.

 

СДИгод = СОС + ДКЗ (тыс. руб.), (2.3)

 

где:

СДИгод – собственные и долгосрочные заемные источники финансирования запасов;

ДКЗ – долгосрочные кредиты и займы.

 

СДИ2008 = 1430701 + 0 = 1430701;

СДИ2009 = 1453599 + 374997 = 1828596;

СДИ2010 = 1078583 + 425154 = 1503737.

 

3) Общая величина основных источников формирования запасов.

 

ОИЗгод = СДИ + ККЗ (тыс. руб.), (2.4)

 

где: ОИЗгод – основные источники формирования запасов;

ККЗ – краткосрочные кредиты и займы.

ОИЗ2008 = 1430701 + 0 = 1430701;

ОИЗ2009 = 1828596 + 107572 = 1936168;

ОИЗ2010 = 1503737 + 60066 = 1563803.

В результате можно определить три показателя обеспеченности запасов источниками их финансирования:

1. Излишек (недостаток) собственных оборотных средств.

 

ДСОСгод = СОСгод – З (тыс. руб.), (2.5)

 

где: ДСОСгод - прирост, излишек оборотных средств;

З – запасы.

 

ДСОС2008 = 1430701 – 323085 = 1107616;

ДСОС2009 = 1453599 – 482260 = 971339;

ДСОС2010 = 1078583 – 572578 = 506005.

 

Предприятие имеет достаточное количество собственных средств для формирования запасов.

1. Излишек (недостаток) собственных и долгосрочных заемных источников финансирования запасов.

 

ДСДИгод = СДИгод – З (тыс. руб.), (2.6)

 

где: ДСДИгод – излишек (недостаток) собственных и долгосрочных заемных источников финансирования запасов.

 

ДСДИ2008 = 1430701 – 323085 = 1107616;

ДСДИ2009 = 1828596 – 482260 = 1346336;

ДСДИ2010 = 1503737 – 572578 = 931159.

 

За весь анализируемый период на предприятии достаточное количество собственных и долгосрочных источников финансирования запасов.

· Излишек (недостаток) общей величины основных источников покрытия запасов.

 

ДОИЗгод = ОИЗгод – З (тыс. руб.), (2.7)

 

где: ДОИЗгод - излишек (недостаток) общей величины основных источников покрытия запасов.

 

ДОИЗ2008 = 1430701 – 323085 = 1107616;

ДОИЗ2009 = 1936168 – 482260 = 1453908;

ДОИЗ2010 = 1563803 – 572578 = 991225.

 

Таким образом, в анализируемом периоде на предприятии достаточно основных источников покрытия запасов, причем к концу периода данный показатель значительно возрастает

Приведенные показатели обеспечения запасов обладают соответствующими источниками финансирования. На их основании можно сделать вывод о типе финансовой устойчивости предприятия.

Вывод формируется на основе трехкратной модели:

 

М(ДСОС; ДСДИ; ДОИЗ) (2.8)

 

В результате расчетов видно: в течение всего анализируемого периода - М(ДСОС > 0; ДСДИ > 0; ДОИЗ > 0).

Это означает следующее: в течение анализируемого периода финансовое состояние предприятия оценивается как устойчивое.

Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия

Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия характеризуют степень зависимости предприятия от внешних кредиторов и инвесторов.

Таблица 11

Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия (коэффициенты структуры капитала) (тыс. руб.)

Наименование показателя Что характеризует Реком. знач. Расчет Значение  
Коэффициент финансовой независимости Долю собственного капитала в валюте баланса   0,6 Кфн = СК / ВБ (итог раздела III баланса / итог баланса) Кфн2008 = 2053176/2423227 = 0,85; Кфн2009 = 2540352/3556781 = 0,71; Кфн2010 = 3055321/4045311 = 0,76.
Коэффициент задолженности (финансовой зависимости) Соотношение между заемными и собственными средствами   0,5-0,7 Кз = ЗК / СК (итог раздела IV + V баланса / итог раздела III баланса) Кз2008 = 370051/2053176 = 0,18; Кз2009 = 1016429/2540352 = 0,40; Кз2010 = 989991/3055321 = 0,32.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами Долю собственных оборотных средств в оборотных активах   > 0,1 Ко = СОС / ОА (формула (1) / итог раздела II баланса) Ко2008 = 1430701/1800752 = 0,79; Ко2009 = 1453599/2470028 = 0,59; Ко2010 = 1078583/2068573 = 0,52.
Коэффициент маневренности Долю собственных оборотных средств в собственном капитале   0,2-0,5 Км = СОС / СК (формула (1) / итог раздела III баланса) Км2008 = 1430701/2053176 = 0,70 Км2009 = 1453599/2540352 = 0,57; Км2010 = 1078583/3055321 = 0,35.
Коэффициент финансовой напряженности Долю заемных средств в валюте баланса   < 0,4 Кфнапр = ЗК / ВБ (итог раздела IV + V баланса / итог баланса) Кфнапр2008 =370051/2423227=0,15 Кфнапр2009 =1016429/3556781=0,29 Кфнапр2010 =989991/4045311=0,24
Коэффициент соотношения мобильных и мобилизован-ных активов Сколько внеоборотных активов приходится на каждый рубль оборотных активов   индивид Кс = ОА / ВОА (итог раздела II баланса / итог раздела I баланса) Кс2008 = 1800752/622475 = 2,89; Кс2009 = 2470028/1086753 = 2,27; Кс2010 = 2068573/1976738 = 1,05.

       Оптимальная величина коэффициента финансовой независимости равна Кфн = 0,6. Кфн2008 = 0,85; Кфн2009 = 0,71; Кфн2010 = 0,76. Стабильно высокие значения коэффициента свидетельствует о финансовой независимости предприятия.

Нормальное ограничение коэффициента финансовой зависимости равно Кз 0,5-0,7. Кз2008 = 0,18; Кз2009 = 0,40; Кз2010 = 0,32. В результате роста финансовой независимости предприятия значение коэффициента, соответственно, имело тенденцию к снижению.

Рекомендуемое значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами Ко ≥ 0,1. Ко2008 = 0,80; Ко2009 = 0,83; Ко2010 = 0,55. То есть у предприятия на протяжении всего периода исследования имелось достаточное количество собственных оборотных средств.

Нормальное ограничение коэффициента маневренности: Км = (0,2; 0,5). Км2008 = 0,79; Км2009 = 0,59; Км2010 = 0,52. Таким образом, можно сделать вывод о том, что предприятие имеет достаточные возможности для маневрирования своими средствами.

Рекомендуемое значение коэффициента финансовой напряженности Кфнапр равно не более 0,4. Кфнапр2008 = 0,15; Кфнапр2009 = 0,29; Кфнапр2010 = 0,24. Расчеты показывают, что уровень финансовой напряженности снижается, что говорит о росте финансовой стабильности предприятия.

Кс – коэффициент соотношения мобильных и мобилизованных активов. Кс2008 = 2,89; Кс2009 = 2,27; Кс2010 = 1,05. 2 руб. 89 коп. оборотных активов приходится на 1 рубль внеоборотных активов в 2008 году. 2 руб. 27 коп. оборотных активов приходится на 1 рубль внеоборотных активов в конце 2009 года. 1 руб. 05 копеек оборотных активов приходится на 1 рубль внеоборотных активов в 2010 году. Данные соотношения показывают, что активы предприятия отличаются невысокой иммобилизацией.

Итак, проанализировав полученные показатели, видим рост эффективности деятельности по всем основным показателям, что является положительным моментом и является причиной роста прибыли.



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)