Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Регистрация предприятия



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Регистрация предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «Общение» зарегистрировано как народное предприятие с 22.02.2010 г. за №1279 Тверской администрацией города Тверь.

Разработка кампании

Разберемся сначала с определением паблик рилейшнз, что составляет основу моей работы. PR - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни.

При изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности необходимо помнить, что главное назначение связей с общественностью создавать благоприятное мнение общественности о фирме. Формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма производит и реализует товар и услуги рыночных потребностей и в интересах покупателей, а не только ради получения доходов. Эти массовые коммуникации продвижения товара рассчитаны не только на потребителей, но и на многочисленные объекты PR, вплоть до правительственных органов.

Первым шагом будет открытие Интернет-кафе PORTAL. По задумке это мероприятие пройдет достаточно громко с перезанием красной ленточки. На символический праздник будут приглашены почетные гости города, тележурналисты и все желающие. У входа расположится не большая сцена, на которой будут выступать артисты разных жанров. Все кто захочет, сможет поучаствовать в конкурсах связанных на знание компьютера и Интернета.

Затем для осуществления наших целейи задач я предприму реализацию конкурса или соревнований по компьютерным играм. Почему именно это? Потому что основными посетителями Интернет-кафе являютсястуденты и прогрессивная молодежь, а также школьники. А именно они в основном являются Геймерами, т.е. люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. А это в свою очередь удобный случай показать преимущества именно своего заведения.

Для начала я составлю и оформлю PR-обращение. Оно имеет три основные части. Заголовок (слоган) содержит в сжатом виде идею всего текста обращения; как правило, состоит из 6-10 слов, читаемых одним взглядом в виде рекламного призыва, быстро привлекающее внимание. Основной текст должен быть представлен в достаточно сжатой письменной форме. Написан ясным языком с четким обозначение цели, принципиальных способов и методов выполнения задач. Содержание данного обращения я помещу в газеты в виде рекламного сообщения, расклею на специальных досках объявлений, также на местном телевидении размещу небольшой рекламный ролик о соревнованиях с изображением игры и призывом посетить соревнование.

Как будет проходить данное соревнование. Сначала, за несколько дней до главных соревнований проходит запись желающих участников, их распределяют по группам и назначают время и дату для отборочного конкурса. В итоге, самая лучшая двадцатка игроков пройдут в ¼ финала (начало основных соревнований). Тогда начинается самое интересное. Каждому соревнованию будет отведен определенный день. С каждым днем участников будет становиться все меньше и меньше, а желание выиграть главный приз будет возрастать все больше и больше, что обеспечит многочисленную, заинтересованную публику.

Главным призом является новейший компьютер на базе процессора Pentium 4, с огромным экраном и новейшими технологиями, с множеством дисков новых компьютерных игр.

Для того чтобы организовать это соревнование мы воспользуемся помощью наших спонсоров компьютерного салона «SPACE». Именно они предоставляют нам новый компьютер, а мы в свою очередь обеспечим рекламу их имени. Для нас это выгодное сотрудничество, в смысле налаживание деловых контактов с

успешными организациями.

Следующим немаловажным шагом для продвижения будет являться акция, которая проходит два раза в месяц. Она заключается в том, что в этот день все клиенты до 16.00 часов дня имеют 50% скидки на пользование Интернет услуг (исключением является кафе). Это в свою очередь привлечет к себе новых клиентов.

Так же для наших партнеров я устрою закрытую корпоративную вечеринку. На нее будут приглашены только наши спонсоры, партнеры и деловые люди, с которыми мы хотим наладить контакт. На данной вечеринке мы устроим небольшую презентацию нашей организации, представим возможные перспективы сотрудничества с нами, что, конечно, благотворно повлияет на нашу репутацию, имидж и авторитет.

PR и СМИ: СМИ это телевидение, радио, пресса, Интернет, информационное агентство основные каналы распространения PR информации. СМИ обеспечивает огромную широту и постоянно возобновляемость контактов, как организации с общественностью.

СМИ имеет огромное влияние на общественность, помогает сделать выбор в пользу той или другой продукции.

Чтобы выбор стоял за нашей продукцией, из числа других конкурентов я помещу объявление в газету с рекламированием нашего Интернет-кафе «PORTAL».

Ну и конечно же в Интернете размещен собственный сайт о нашем Интернет-кафе. На сайте размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое.

Такого рода деятельности способствует расширению известности нашей организации и за пределом границы города.

Тактическое планирование

№ этапа Наименование этапа Мероприятия этапа Сроки проведения Отчетность

1

Открытие Интернет-кафе

Перерезание красной ленточки    20 июня 2010

 

 

Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе

 

Выступление приглашенных артистов   20 июня 2010
2 Соревнование по всемирно-известной игре World of WarCraft Соревнование   05 июля 2010 Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе  
3   Внутри корпоративная PR деятельность Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца 15 числа, каждого месяца Информационный стенд предприятия
4 Создание благоприятного имиджа Приглашение Павла Дурова (создателя сайта Вконтакте) 1 сентября 2010 Публикация в прессе

Аудиторное планирование

Аудитория Мероприятия Сроки Ответственный
Работники СМИ Пресс-конференция 05 июля 2010  
Потенциальные клиенты Выступление приглашенных артистов   20 июня 2010  
Непосредственно занятые Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца 15 числа, каждого месяца  


2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Регистрация предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Регистрация предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)