Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Матрица SWOT – анализа



2020-02-04 191 Обсуждений (0)
Матрица SWOT – анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




Возможности внешней среды 1. Приезд в город большого количества людей 2.Расширение фирм, сотрудничающих с компанией – увеличение сотрудников, следовательно, заказов 3.Возникновение новых предприятий – потенциальных партнеров Угрозы внешней среды 1.Открытие новых фирм-конкурентов 2.Неплатежеспособность заказчиков 3.Ухудшение экономической ситуации
Сильные стороны 1.Потребность жителей и предприятий в продукте 2.Низкие цены 3. Быстрая реакция на изменения во внешней среде Приезд большего количества людей в город увеличит потребность в продукте. Возникновение новых предприятий позволит фирме привлечь большее количество клиентов. Большее количество людей будет заинтересовано более низкими ценами, чем у конкурентов. Благодаря низким ценам и развивающемуся имиджу, фирмы-партнеры и новые фирмы будут охотнее сотрудничать. Компания будет быстрее адаптироваться на изменяющемся рынке для более успешного удовлетворения спроса потребителей и развития положительного имиджа компании, тем самым, привлекая новых партнеров. Несмотря на открытие новых фирм-конкурентов, неплатежеспособность клиентов или ухудшение экономической ситуации в стране, потребность в продукте тоже растет, и мы можем изменить маркетинговую политику, у нас есть преимущество (низкие цены). Потребность в продукте существует, значит, есть возможность находить платежеспособных покупателей или предоставлять товары заказчикам в рассрочку. В город постоянно приезжают люди из других городов не только России, но и зарубежа. Низкие цены даже неплатежеспособных клиентов могут сделать платежеспособными и сгладить ухудшение экономической ситуации в стране.
Слабые стороны 1.Не достаточно развита информационная база 2.Недостаточная клиентская база 3.Слабая организационная структура Приток в город людей, расширение фирм и появление новых предприятий будет возможностью получать новый опыт работы и сотрудничества, следовательно, совершенствовать организационную структуру предприятия и расширению клиентской базы Неплатежеспособность заказчиков, а также плохая экономическая ситуация в стране вызовут уменьшение прибыли и количества потребителей

 

Конкуренция

Конкуренция на местном рынке практически отсутствует. Ожидается, что цены, устанавливаемые компанией, будут относительно низкими.

 

Выпуск информационных материалов

Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания планирует выпуск рекламных листовок, а также размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации.

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА

 

Сегментация рынка

Сегментирование потребителей в настоящем проекте произведем по уровню доходности

 

 

 

Виды услуг

Объём оказания услуг

В 2005 году В 2006 году В 2007 году
Internet(часов) 16400 30100 31950
Игры, работа с программами Office(часов) 24000 41300 46000
Распечатка (листов) 20100 46000 52000
Сканирование (листов) 7500 8600 9550
Ксерокопия (листов) 35900 47000 52000

Политика ценообразования.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.

 

Финансовая база.

Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться из двух источников:

1. Средства собственника – 50%.

2. Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.

 Краткосрочный кредит взятый у банка, выдаван сроком на 1 год под 12 % годовых. Погашение кредита, будет осуществляться равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.

 

 

Порядок погашения кредита (тыс.сум)

  Сумма кредита Возврат основной суммы долга Начисленные и выплачиваемые проценты
Январь 4000   40
Февраль   275 40
Март   275 40
Апрель   275 40
Май   275 40
Июнь   275 40
Июль   275 40
Август   275 40
Сентябрь   275 40
Октябрь   600 40
Ноябрь   600 40
Декабрь   600 40
Итого : 4000 4000 480

Основные показатели рентабельности проекта:

NPV =11360.86-8000=3360.86

PP =11360.86/8000=1.42

PI =5 месяцев 25 дней.

ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ И УБЫТКОВ (тыс. сум)

 

  1 Год 2 Год 3 Год
ВАЛОВЫЙ ДОХОД (Кол-во х цена) 21297 41360 45070
Минус: переменные затраты 640,724 3086,32 3592,47
=: ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ 14846,276 38273,68 41477,53
Минус: постоянные расходы (ниже) 11383,37 13273,.8 15767,3
=: ПРИБЫЛЬ/(УБЫТКИ) 3462,906 24999,88 25710,23
ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ      
Зарплата рабочих 4200 5280 6360
Налоги с Зарплаты рабочих (начисление) 1302 1636,8 1971,6
Обучение персонала 50 - -
Аренда 1200 1560 2200
Вода 32,4 36 40
Газ и другая энергия 120 144 160
Телефон 12 14,4 16
Реклама и продвижение 55 40 50
Ремонт и содержание помещений 400 200 200
Охрана 100 30 40
Процент на краткосрочный кредит (12%) 480 - -
Банковские расходы 212.97 413,6 450,7
Амортизация других активов 199 1879 1879
Налоги (налог на имущество и т. д.) 1200 1440 1800
Другие расходы: 720 600 600
ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ 11383,37 13273,8 15767,3

Прогноз продаж и дохода на 2010 год.

Месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Кол-во услуги Internet (час) 900 1000 1200 1200 1400 1400 1500 1500 1500 1600 1600 1600
Цена услуги (сум) 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Доход от услуги (тыс.сум) 540 600 720 720 840 840 900 900 900 960 960 960
Кол-во услуги игры (час) 1400 1400 1700 1700 1800 2000 2200 2400 2400 2800 2800 2800
Цена услуги (сум) 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Доход от услуги (тыс.сум) 420 420 510 510 540 600 660 720 720 840 840 840
Кол-во услуги Распечатка(шт.) 1200 1200 1600 1800 1800 200 1700 1600 1800 1800 1800 1800
Цена услуги (сум) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Доход от услуги (тыс.сум) 120 120 160 180 180 200 170 160 180 180 180 180
Кол-во услуги Сканирование(шт.) 500 500 600 600 700 600 600 600 700 700 700 700
Цена услуги (сум) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Доход от услуги (тыс.сум) 50 50 60 60 70 60 60 60 70 70 70 70
Кол-во услуги Ксерокопия(шт.) 2500 3000 2900 2900 2800 2400 3000 2800 3000 3200 3200 3200
Цена услуги (сум) 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30
Доход от услуги (тыс.сум) 75 90 87 87 84 102 90 84 90 96 96 96
Валовой доход 1205 1280 1537 1557 1714 1802 1880 1924 1960 2146 2146  

БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)

На начало 2010 года

 

АКТИВЫ 8000 ПАССИВЫ 8000
2020-02-04 191 Обсуждений (0)
Матрица SWOT – анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Матрица SWOT – анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)