Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы.



2020-02-04 141 Обсуждений (0)
Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. История возникновения маркетинга в обществе

2. Основные предпосылки возникновения маркетинга

3. Анализ определения маркетинга у различных авторов

4. Общее и различное в определении понятия «маркетинг»

5. Эволюция маркетинга как науки

6. Основные этапы развития маркетинга, его роль в современных условиях

7. Этапы эволюции маркетинга в России

8. Особенности российской практики маркетинга

9. Классификация маркетинга

10. Типы маркетинга

11. Основные принципы маркетинга

12. Содержание и цели маркетинговой деятельности

13. Функции и основные проблемы маркетинга

14.   Содержание функций и подфункций маркетинга

15.   Главное отличие функций маркетинга от других функций предприятия

16.   Содержание аналитической функции маркетинга

17.   Аналитическая функция как основа практического маркетинга

18. Взаимосвязь аналитической и товарной функций маркетинга

19. Понятие маркетинга менеджмента

20. Понятие и эволюция концепции маркетинга

21. Главная цель и ведущая идея производственной, товарной и сбытовой концепции

22. Особенности традиционной маркетинговой концепции

23. Сопоставление концепции сбыта и традиционного маркетинга

24. Различие в деятельности предприятий со сбытовой и маркетинговой ориентацией

25. Основные требования к социально-этическому маркетингу

26. Основная цель и прогрессивность маркетинга взаимодействия

27. Основные особенности современной концепции маркетинга

28. Контролируемые и неконтролируемые факторы системы маркетинга

29. Основные субъекты маркетинга и их функции

30. Факторы макросреды, их характеристика

31. Анализ факторов макросреды

32. Понятие рынка: характеристика и классификация

33. Рынок как объект комплексного и системного исследования

34. .Емкость, доля и насыщенность рынка. Понятие и сущность

35. Характеристика факторов, влияющих на формирование емкости рынка

36. Модели рынка, их характеристика

37. Понятие, роль и значение маркетинговой стратегии в современной рыночной экономике

38. Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии

39. Цели маркетинговой стратегии

40. Характеристика факторов, влияющих на разработку маркетинговой стратегии

41. Характеристика стратегических полей в матрице И. Ансоффа «продукт-рынок»

42. Принцип построения матрицы стратегического анализа БКГ

43. Движущие силы конкуренции по М. Портеру

44. Стратегия дифференциации, ее разновидность

45. Основные отличия стратегий конкуренции по М. Портеру

46. Преимущества и недостатки моделей, используемые для разработки маркетинговой стратегии предприятия

47. Принципы маркетингового исследования

48. Информационное обеспечение и организация маркетингового исследования

49. Какие источники используются для сбора маркетинговой информации

50. Достоинства и недостатки различных методов получения информации

51. Структура отчета маркетингового исследования

52. Цель и необходимость сегментации рынка

53. По каким признакам (критериям) проводится сегментация рынка?

54. Как классифицируются признаки (критерии) сегментации?

55. Понятие целевого сегмента

56. Перечень требований, предъявляемых к выделенному сегменту

57. Понятие, сущность и значение комплекса маркетинга

58. Взаимосвязь и взаимозависимость элементов комплекса маркетинга

59. Основные элементы и инструменты комплекса маркетинга

60. Понятие и классификация товара в маркетинге

61. Основные характеристики этапов жизненного цикла товара

62. Основные стратегии маркетинга на стадии внедрения товара

63. Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости

64. Как учитываются в товарной политике стадии жизненного цикла?

65. Элементы рыночной атрибутики товара

66. Назначение, сущность и этапы разработки бренда

67. Товар рыночной новизны, этапы создания

68. Что понимается под позиционированием товара?

69. Элементы системы товародвижения

70. Построение и функционирование каналов сбыта

71. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта товара  

72.  В чем состоит экономическое отличие основных каналов распределения в маркетинге?

73. Стратегия проталкивания товара

74. Стратегия привлечения потребителей

75. Типы и функции маркетинговых посредников

76. Зависимые и независимые посредники

77. Мотивация и вознаграждение маркетинговых посредников

78. Характеристика элементов маркетинговых коммуникаций

79. Какие функции выполняют маркетинговые коммуникации?

80. Какие функции выполняет личная (персональная) продажа в маркетинге?

81. Особенности и стадии личной (персональной) продажи

82. Какие функции выполняет реклама?

83. Реклама: сущность и проблемное содержание

84. Особенности приемов и методов стимулирования сбыта

85. PR. Значение и особенности в российской практике

86. Формы прямого маркетинга

87. Сущность и назначение продукт-плейсмента

88. Способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций

89. Методы расчета бюджета маркетинга

90. Цели ценообразования

91. Характеристика ценовых стратегий

92. Методы ценообразования: особенности и области применения

 

Задания    
Задачи    
Маркетинг-тесты    

 

литература

1. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М., Прогресс, 2005 г.

2. Багиев Г.Л. и др. «Маркетинг», М., Экономика, 2009 г.

3. Анкер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание – СПб, Питер, 2009 г.

4. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие – М.: 2005 - Николаева Л.Н., Шальмиева Д.Б.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. М., ИМП, 2008г.

6. Сорокин И.В. и др. Методическое пособие для проведения практических занятий по курсу «Основы маркетинга» Часть 1, М., МГАЛП, 2005 г.

7. Николаева Л.Н. и др. Методические указания и задания для проведения практических занятий по дисциплине «Маркетинг» - М.: ИИЦ, МГУДТ, 2007 г.

 

 



2020-02-04 141 Обсуждений (0)
Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)