Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы.
1. История возникновения маркетинга в обществе 2. Основные предпосылки возникновения маркетинга 3. Анализ определения маркетинга у различных авторов 4. Общее и различное в определении понятия «маркетинг» 5. Эволюция маркетинга как науки 6. Основные этапы развития маркетинга, его роль в современных условиях 7. Этапы эволюции маркетинга в России 8. Особенности российской практики маркетинга 9. Классификация маркетинга 10. Типы маркетинга 11. Основные принципы маркетинга 12. Содержание и цели маркетинговой деятельности 13. Функции и основные проблемы маркетинга 14. Содержание функций и подфункций маркетинга 15. Главное отличие функций маркетинга от других функций предприятия 16. Содержание аналитической функции маркетинга 17. Аналитическая функция как основа практического маркетинга 18. Взаимосвязь аналитической и товарной функций маркетинга 19. Понятие маркетинга менеджмента 20. Понятие и эволюция концепции маркетинга 21. Главная цель и ведущая идея производственной, товарной и сбытовой концепции 22. Особенности традиционной маркетинговой концепции 23. Сопоставление концепции сбыта и традиционного маркетинга 24. Различие в деятельности предприятий со сбытовой и маркетинговой ориентацией 25. Основные требования к социально-этическому маркетингу 26. Основная цель и прогрессивность маркетинга взаимодействия 27. Основные особенности современной концепции маркетинга 28. Контролируемые и неконтролируемые факторы системы маркетинга 29. Основные субъекты маркетинга и их функции 30. Факторы макросреды, их характеристика 31. Анализ факторов макросреды 32. Понятие рынка: характеристика и классификация 33. Рынок как объект комплексного и системного исследования 34. .Емкость, доля и насыщенность рынка. Понятие и сущность 35. Характеристика факторов, влияющих на формирование емкости рынка 36. Модели рынка, их характеристика 37. Понятие, роль и значение маркетинговой стратегии в современной рыночной экономике 38. Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии 39. Цели маркетинговой стратегии 40. Характеристика факторов, влияющих на разработку маркетинговой стратегии 41. Характеристика стратегических полей в матрице И. Ансоффа «продукт-рынок» 42. Принцип построения матрицы стратегического анализа БКГ 43. Движущие силы конкуренции по М. Портеру 44. Стратегия дифференциации, ее разновидность 45. Основные отличия стратегий конкуренции по М. Портеру 46. Преимущества и недостатки моделей, используемые для разработки маркетинговой стратегии предприятия 47. Принципы маркетингового исследования 48. Информационное обеспечение и организация маркетингового исследования 49. Какие источники используются для сбора маркетинговой информации 50. Достоинства и недостатки различных методов получения информации 51. Структура отчета маркетингового исследования 52. Цель и необходимость сегментации рынка 53. По каким признакам (критериям) проводится сегментация рынка? 54. Как классифицируются признаки (критерии) сегментации? 55. Понятие целевого сегмента 56. Перечень требований, предъявляемых к выделенному сегменту 57. Понятие, сущность и значение комплекса маркетинга 58. Взаимосвязь и взаимозависимость элементов комплекса маркетинга 59. Основные элементы и инструменты комплекса маркетинга 60. Понятие и классификация товара в маркетинге 61. Основные характеристики этапов жизненного цикла товара 62. Основные стратегии маркетинга на стадии внедрения товара 63. Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости 64. Как учитываются в товарной политике стадии жизненного цикла? 65. Элементы рыночной атрибутики товара 66. Назначение, сущность и этапы разработки бренда 67. Товар рыночной новизны, этапы создания 68. Что понимается под позиционированием товара? 69. Элементы системы товародвижения 70. Построение и функционирование каналов сбыта 71. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта товара 72. В чем состоит экономическое отличие основных каналов распределения в маркетинге? 73. Стратегия проталкивания товара 74. Стратегия привлечения потребителей 75. Типы и функции маркетинговых посредников 76. Зависимые и независимые посредники 77. Мотивация и вознаграждение маркетинговых посредников 78. Характеристика элементов маркетинговых коммуникаций 79. Какие функции выполняют маркетинговые коммуникации? 80. Какие функции выполняет личная (персональная) продажа в маркетинге? 81. Особенности и стадии личной (персональной) продажи 82. Какие функции выполняет реклама? 83. Реклама: сущность и проблемное содержание 84. Особенности приемов и методов стимулирования сбыта 85. PR. Значение и особенности в российской практике 86. Формы прямого маркетинга 87. Сущность и назначение продукт-плейсмента 88. Способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций 89. Методы расчета бюджета маркетинга 90. Цели ценообразования 91. Характеристика ценовых стратегий 92. Методы ценообразования: особенности и области применения
литература 1. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М., Прогресс, 2005 г. 2. Багиев Г.Л. и др. «Маркетинг», М., Экономика, 2009 г. 3. Анкер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание – СПб, Питер, 2009 г. 4. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие – М.: 2005 - Николаева Л.Н., Шальмиева Д.Б. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. М., ИМП, 2008г. 6. Сорокин И.В. и др. Методическое пособие для проведения практических занятий по курсу «Основы маркетинга» Часть 1, М., МГАЛП, 2005 г. 7. Николаева Л.Н. и др. Методические указания и задания для проведения практических занятий по дисциплине «Маркетинг» - М.: ИИЦ, МГУДТ, 2007 г.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |