История и обществознание
Перспективы школьного исторического и обществоведческого образования в соответствии с проектом федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Развитие универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания. Реализация концепции духовно–нравственного развития и воспитания личности учителем истории и обществознания. Организация внеучебной деятельности школьников на основной и старшей ступенях исторического и обществоведческого образования. Новые подходы к преподаванию отечественной истории второй половины ХХ – начала ХХI века и возможности их реализации в рамках курса истории 11 класса. Новые подходы к изучению проблем современного глобального мира в рамках курса обществознания 10-11 классов. Пути повышения качества преподавания истории и обществознания в условиях проведения итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. Требования к подготовке рабочих программ по истории и обществознанию. Проблема рационального планирования курсов истории в 9-11 классах и возможные подходы к ее решению. Проблемы реализации этнокультурного и регионального компонента в курсах истории и обществознания в современной школе. Организация профильного обучения с углубленным изучением истории и обществознания. Проблемы выбора современного школьного учебника по истории и обществознанию. Планирование изучения истории в 9 классе в условиях реализации БУПа на 2010- 2011 учебный год. Проблема формирования познавательных умений школьников на уроках истории и обществознания и пути ее решения. Совершенствование преподавания истории и обществознания на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам. Возможности использования проектной методики в преподавании истории, обществознания и права. Содержание и методика гражданско-правового образования в современной школе. Предметы эстетического цикла Перспективы эстетического образования в соответствии с проектом федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Реализация концепции духовно–нравственного развития и воспитания личности в процессе познания искусства. Современные образовательные технологии выявления и развития одаренных детей. Методология и технология оценивания качества обучения в образовательной области «Искусство». Формирование интеллектуальных и нравственных качеств личности учащихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания на уроках искусства. Урок искусства как средство самореализации ученика. Интернет и телекоммуникации на уроках искусства. Состояние и перспективы музыкального образования в школе (Вариативность школьных программ по музыке, МХК). Этнокультурные аспекты в преподавании музыки. Инновационная деятельность учителя музыки и МХК. Формирование индивидуально-личностного стиля профессиональной деятельности. Интегративные технологии на уроках музыки и МХК. Возможности проектной работы при организации художественной деятельности учащихся. Интегрированный подход к процессу освоения искусства в школе как одно из важных направлений современной художественной педагогики.
Основы безопасности жизнедеятельности Приоритетные цели обучения ОБЖ в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования нового поколения. Современные технологии преподавания основ военной службы в рамках программы курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Гражданское и патриотическое воспитание на уроках ОБЖ. Современные подходы к преподаванию курса «Основы военной службы» Учебные сборы - составная часть подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений к военной службе. Система комплексной безопасности образовательного учреждения. Современные технологии формирования навыков поведения в чрезвычайных ситуациях. Дорожно – транспортная безопасность. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Профилактика злоупотребления ПАВ в разных возрастных группах. Реализация темы «Здоровое питание» в курсе ОБЖ. Активные формы и методы обучения в преподавании ОБЖ.
Физическая культура Приоритетные цели обучения физической культуре в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования нового поколения. Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни. Создание условий для развития двигательной активности школьников на базе общеобразовательного учреждения (из опыта работы). Современные подходы к планированию индивидуальной физической нагрузки на уроках физического воспитания. Личностно-ориентированный подход к планированию деятельности учащихся на уроках физкультуры. Учебно-методическое обеспечение уроков физической культуры для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Организация и проведение мониторинга физической подготовленности обучающихся в ОУ и воспитанников ДОУ. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры. Особенности преподавания физкультуры на базовом и профильном уровне. Ресурсное обеспечение ОУ в условиях введения 3-го часа физической культуры. Врачебно – педагогический контроль в образовательном учреждении. Исследовательская деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры. Современные технологии в преподавании физической культуры. Индивидуальный и дифференцированный подходы в преподавании физической культуры.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |