Предметы естественно-математического цикла
Естественные науки (физика, химия, биология) Ключевые составляющие современной системы оценки качества естественнонаучного образования школьников. Экологизация содержания естественнонаучного образования как основа интегративного подхода в преподавании естественных наук. Формирование целостного научного мировоззрения на уроках физики, химии, биологии как основа реализации компетентностного подхода в образовании. Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам в 2010 году: перспективы, проблемы и пути их решения. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме по естественнонаучным дисциплинам в 2010 году: перспективы, проблемы и пути их решения. Пути и средства реализации профильного обучения в городских и сельских школах на старшей ступени общего образования. Деятельностный подход в преподавании предметов естественнонаучного цикла: организация проектной и научно-исследовательской работы учащихся на уроках физики (химии, биологии). Использование современных цифровых лабораторий в практике преподавания предметов естественнонаучного цикла. Непрерывное естественнонаучное образование от детского сада до ВУЗа в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла: методические особенности применения компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе.
География Интегрированный подход в изучении школьного курса географии: проблемы и перспективы. Реализация профильного обучения в географии: проблемы, перспективы Современный подход к системе оценки качества школьников по географии. Реализация компетентностного подхода в преподавании географии Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам по географии Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в формате ЕГЭ по географии и учащихся 9-х классов в новой форме Участие учителей в работе виртуальных педагогических сообществ Организация научно-исследовательской работы на уроках и во внеурочное время по географии Проблемы дистанционного обучения.
Математика Современный подход к оценке качества математической подготовки в свете развития РСОКО. Единый государственный экзамен в 2009-2010 учебном году. Итоги и перспективы. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме по математике в 2010 году: перспективы, проблемы и пути их решения. Проблемы преподавания математики в классах естественнонаучного и гуманитарного профилей. Обучение математике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания математики. Использование межпредметных связей в преподавании математики с позиции реализации компетентностного подхода: применение компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе. Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам. Организация и проведение математических соревнований и школьных олимпиад (международная игра «Кенгуру» и др.). Информатика Использование УМК нового поколения при обучении информатике в начальной школе. Формирование компетенции учащихся в области информационно-коммуникационных и Интернет- технологий. Реализация элективных курсов предпрофильной продготовки. Модели обучения информатике в профильных классах и учебно-методические комплекты для их реализации. Модели информатизации обучения: формы использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов. Опыт работы с одаренными детьми с использованием ИКТ. Проблемы профильного и углубленного изучения информатики на старшей ступени общеобразовательной школы. Проектная деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Проблема информатизации процесса обучения в сельских школах. Информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии как фактор социализации сельских школьников. Технология Варианты реализации содержания курса «Технология» в условиях подготовки к введению нового государственного образовательного стандарта общего образования. Усиление роли технологической подготовки в обеспечении социализации, самореализации и развития личности учащихся общеобразовательных учреждений. Преподавание элективных предметов образовательной области “Технология” в профильных классах. Технологическая подготовка сельских школьников в условиях малокомплектной школы. Особенности проектной деятельности в рамках ОО «Технология» на разных ступенях школьного образования. Профильная и профессиональная ориентация в рамках ОО «Технология» Использование электронных образовательных ресурсов на уроках технологии. Модели организации профильной технологической подготовки.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |