Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предметы естественно-математического цикла



2020-02-04 237 Обсуждений (0)
Предметы естественно-математического цикла 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Естественные науки (физика, химия, биология)

Ключевые составляющие современной системы оценки качества естественнонаучного образования школьников.

Экологизация содержания естественнонаучного образования как основа интегративного подхода в преподавании естественных наук.

Формирование целостного научного мировоззрения на уроках физики, химии, биологии как основа реализации компетентностного подхода в образовании.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам в 2010 году: перспективы, проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме по естественнонаучным дисциплинам в 2010 году: перспективы, проблемы и пути их решения.

Пути и средства реализации профильного обучения в городских и сельских школах на старшей ступени общего образования.

Деятельностный подход в преподавании предметов естественнонаучного цикла: организация проектной и научно-исследовательской работы учащихся на уроках физики (химии, биологии).

Использование современных цифровых лабораторий в практике преподавания предметов естественнонаучного цикла.

Непрерывное естественнонаучное образование от детского сада до ВУЗа в рамках президентской инициативы «Наша новая школа»

Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла: методические особенности применения компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе.

 

География

Интегрированный подход в изучении школьного курса географии: проблемы и перспективы.

Реализация профильного обучения в географии: проблемы, перспективы

Современный подход к системе оценки качества школьников по географии.

Реализация компетентностного подхода в преподавании географии

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам по географии

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в формате ЕГЭ по географии и учащихся 9-х классов в новой форме

Участие учителей в работе виртуальных педагогических сообществ

Организация научно-исследовательской работы на уроках и во внеурочное время по географии

Проблемы дистанционного обучения.

 

Математика

Современный подход к оценке качества математической подготовки в свете развития РСОКО. Единый государственный экзамен в 2009-2010 учебном году. Итоги и перспективы.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме по математике в 2010 году: перспективы, проблемы и пути их решения.

Проблемы преподавания математики в классах естественнонаучного и гуманитарного профилей.

Обучение математике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания математики.

Использование межпредметных связей в преподавании математики с позиции реализации компетентностного подхода: применение компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе.

Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам.

Организация и проведение математических соревнований и школьных олимпиад (международная игра «Кенгуру» и др.).

Информатика

Использование УМК нового поколения при обучении информатике в начальной школе.

Формирование компетенции учащихся в области информационно-коммуникационных и Интернет- технологий.

Реализация элективных курсов предпрофильной продготовки.

Модели обучения информатике в профильных классах и учебно-методические комплекты для их реализации.

Модели информатизации обучения: формы использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов.

Опыт работы с одаренными детьми с использованием ИКТ.

Проблемы профильного и углубленного изучения информатики на старшей ступени общеобразовательной школы.

Проектная деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.

Проблема информатизации процесса обучения в сельских школах.

Информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии как фактор социализации сельских школьников.

Технология

Варианты реализации содержания курса «Технология» в условиях подготовки к введению нового государственного образовательного стандарта общего образования.

Усиление роли технологической подготовки в обеспечении социализации, самореализации и развития личности учащихся общеобразовательных учреждений.

Преподавание элективных предметов образовательной области “Технология” в профильных классах. 

Технологическая подготовка сельских школьников в условиях малокомплектной школы.

Особенности проектной деятельности в рамках ОО «Технология» на разных ступенях школьного образования.

Профильная и профессиональная ориентация в рамках ОО «Технология»

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках технологии.

Модели организации профильной технологической подготовки.

 

 



2020-02-04 237 Обсуждений (0)
Предметы естественно-математического цикла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предметы естественно-математического цикла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)