Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика учащихся



2020-02-03 264 Обсуждений (0)
Характеристика учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок




Возраст учащихся – 16 лет

Учащиеся учатся в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка

Учащиеся обладают устойчивым вниманием и достаточным объемом долговременной и оперативной памяти

Учащиеся умеют составлять собственные монологические высказывания по теме с использованием изученного лексического и грамматического материала, а также воспринимать на слух и понимать иноязычную речь, построенную на программном языковом материале.

Учащиеся владеют необходимым запасом слов и словосочетаний по теме “Sport” и умеют употреблять их в монологических и диалогических высказываниях.

Роль учителя

Учителю необходимо снять имеющиеся языковые и содержательные трудности перед восприятием текста

Поднять мотивацию учащихся на прослушивание текста. Для этого учитель выбирает такую тему текста для аудирования, которая:

- соответствует возрастным особенностям учащихся

- является актуальной на современном этапе развития общества

- содержит соответствующий уровню подготовки языковой материал

- апеллирует к личному опыту учащихся

Учащиеся обучаются по УМК Target First Certificate (Nick Kenny and Roger Johnson)

Тема урока: Play to win, подтема: Games

Средства обучения: магнитофон, раздаточный материал

Задачи фрагмента урока по аудированию

1. Организовать аудирование учащимися текста, включающего 2% незнакомых слов, содержащего новую информацию об истории развития спортивных игр.

2. Организовать контроль понимания прослушанного текста.


Последовательность работы с аудиотекстом.

Действия учителя Речь учителя Речь учащихся
1. Установка учителя Today, children, we are going to listen to a very interesting text about the history of some sport games.    
2. Предъявление установочного текста After you listen to the text you are to choose the correct variant from the list that will be given to you.    
3. Снятие языковых и содержательных трудностей. But before we start listening to this text, I would like to ask you some questions. Look at the blackboard and tell me what associations you have with the word “game”
 

 

 


game

 

 


(Учитель заносит слова в свободные ячейки)

Very good! Now open your books at page 66 and look at Ex. 3. Let’s discuss these questions. It will help you to understand the text better while you are listening to it.

Questions for discussion:

1. What sports do you play now?

2. What sports did you use to play?

3. Why did you give them up?

4. How has sport changed in recent years?

 

Now look at page 65. Here you you can see the table with different kinds of sports:

Ученик 1: I think this word is connected with the verb “to win” Ученик 2: “to lose” Ученик 3: “rule” Ученик 4: “champion” Ученик 5: “team” Ученик 6: I think this word is associated with my favourite game football.   (учащиеся отвечают на вопросы)
  hockey squash baseball rugby badminton tennis volleyball soccer golf table tennis cricket billiards football basketball polo  
  What do they all have in coomon?   Very good. And now, boys and girls, think and divide these words into 2 groups. Ученик 1: They are all sport games. Ученик 2: They all require special equipment to play them.   (Possible answers: team/individual sports ball games/stick, racket games with a net/without a net)
4. Установка на первичное прослушивание Now you will hear a radio discussion between two people who are talking about the history and development of sports. When you listen to the text for the first time, please, write down the names of all sports you will hear. Be very attentive because the interview is quite fast.  
5. Предъявление аудиотекста Listen to the text.  
6. Проверка понимания прослушанного Now tell me which sport games did you hear while listening to the text? Учащиеся называют виды игр: cricket football soccer tennis rugby baseball hockey squash badminton windsurfing skateboarding
7. Установка на вторичное прослушивание Now look at page 65. Here you can see the multiple choice questions. Listen to the text again and think of the best alternative A, B, C or D  
8. Вторичное предъявление текста Listen to the text and be very attentive.  
9. Проверка понимания прослушанного с учетом второй установки Let’s check your answers.  
10. Заключение Very good. It was a very good job. All of you gave the correct answers. Now you know some facts about the history of different sports games.  

 


Список литературы

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М., 2004. – 336с.

2. Гамалей Н.С. К вопросу о непонимании на занятиях по аудированию. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии. Отв. Ред. А.А. Рубченко. – Барнаул: АГУ, 2001. – с. 13-15.

3. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. Сост. А.А. Леонтьев. – М.: Рус. яз., 1991. – с. 226-238.

4. Жинкин Н.И. Механизм речи. – М., 1958.

5. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. – М.: «Русский язык», 1989. – 219с.

6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 222с.

7. Карих Т.В. Повышение эффективности обучения аудированию на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 1991. - №1. – с. 31-36.

8. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 1979. – 320с.

9. Ляховицкий М.В. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: Прсвещение, 1981. – 143с.

10. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Отв. редактор В.М. Филатов. – Ростов н/Дону АНИОН, 2003. – 416с.

11. Миллер Дж. Магическое число семь плюс или минус два. О некоторых пределах нашей способности перерабатывать информацию. //Инженерная психология: Сб. статей. – М., 1964.

12. Насонович Е.В. Параметры аутентичного учебного текста. //Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. – С.11-18.

13. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. Кн. 1: Общие основы психологии. – М., 1997. – 688с.

14. Общая методика обучения иностранным языкам. Отв. Ред А.А. Леонтьев. – М.: Русс.яз., 1991. – 360с.

15. Основы методики преподавания иностранных языков. Ред. А.В. Бухбиндер. – Киев: Высшая школа, 1986. – 334с.

16. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Рус.яз., 1977. – 216с.

17. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1991. – 287с.

18. Смирнов И.Б. К вопросу о разграничении методических понятий «антиципация» и «прогнозирование». // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1. – С. 3-6.

19. Содержание обучения иностранным языкам в средней школе: организация речевой деятельности. Отв. Ред. А.Д. Климентенко. – М.: Педагогика, 1984. – 144с.

20. Соколов Е.Н. Механизмы памяти. – М., 1969.

21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. Вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239с.

22. Фейгенберг И.М. Видеть – предвидеть – действовать. – М.: Знание, 1986. – 160с.

23. Фрумкина Р.М. Вероятность элементов текста и речевое поведение. – М.: «Наука», 1971. – 168с.

24. Шарапкина Г.Н. Совершенствование аудитивных умений студентов старшего этапа обучения в языковом педагогическом вузе. // Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Л., 1984.




2020-02-03 264 Обсуждений (0)
Характеристика учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика учащихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)