Характеристика учащихся
Возраст учащихся – 16 лет Учащиеся учатся в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка Учащиеся обладают устойчивым вниманием и достаточным объемом долговременной и оперативной памяти Учащиеся умеют составлять собственные монологические высказывания по теме с использованием изученного лексического и грамматического материала, а также воспринимать на слух и понимать иноязычную речь, построенную на программном языковом материале. Учащиеся владеют необходимым запасом слов и словосочетаний по теме “Sport” и умеют употреблять их в монологических и диалогических высказываниях. Роль учителя Учителю необходимо снять имеющиеся языковые и содержательные трудности перед восприятием текста Поднять мотивацию учащихся на прослушивание текста. Для этого учитель выбирает такую тему текста для аудирования, которая: - соответствует возрастным особенностям учащихся - является актуальной на современном этапе развития общества - содержит соответствующий уровню подготовки языковой материал - апеллирует к личному опыту учащихся Учащиеся обучаются по УМК Target First Certificate (Nick Kenny and Roger Johnson) Тема урока: Play to win, подтема: Games Средства обучения: магнитофон, раздаточный материал Задачи фрагмента урока по аудированию 1. Организовать аудирование учащимися текста, включающего 2% незнакомых слов, содержащего новую информацию об истории развития спортивных игр. 2. Организовать контроль понимания прослушанного текста. Последовательность работы с аудиотекстом.
Список литературы 1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М., 2004. – 336с. 2. Гамалей Н.С. К вопросу о непонимании на занятиях по аудированию. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии. Отв. Ред. А.А. Рубченко. – Барнаул: АГУ, 2001. – с. 13-15. 3. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. Сост. А.А. Леонтьев. – М.: Рус. яз., 1991. – с. 226-238. 4. Жинкин Н.И. Механизм речи. – М., 1958. 5. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. – М.: «Русский язык», 1989. – 219с. 6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 222с. 7. Карих Т.В. Повышение эффективности обучения аудированию на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 1991. - №1. – с. 31-36. 8. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 1979. – 320с. 9. Ляховицкий М.В. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: Прсвещение, 1981. – 143с. 10. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Отв. редактор В.М. Филатов. – Ростов н/Дону АНИОН, 2003. – 416с. 11. Миллер Дж. Магическое число семь плюс или минус два. О некоторых пределах нашей способности перерабатывать информацию. //Инженерная психология: Сб. статей. – М., 1964. 12. Насонович Е.В. Параметры аутентичного учебного текста. //Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. – С.11-18. 13. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. Кн. 1: Общие основы психологии. – М., 1997. – 688с. 14. Общая методика обучения иностранным языкам. Отв. Ред А.А. Леонтьев. – М.: Русс.яз., 1991. – 360с. 15. Основы методики преподавания иностранных языков. Ред. А.В. Бухбиндер. – Киев: Высшая школа, 1986. – 334с. 16. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Рус.яз., 1977. – 216с. 17. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1991. – 287с. 18. Смирнов И.Б. К вопросу о разграничении методических понятий «антиципация» и «прогнозирование». // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1. – С. 3-6. 19. Содержание обучения иностранным языкам в средней школе: организация речевой деятельности. Отв. Ред. А.Д. Климентенко. – М.: Педагогика, 1984. – 144с. 20. Соколов Е.Н. Механизмы памяти. – М., 1969. 21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. Вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239с. 22. Фейгенберг И.М. Видеть – предвидеть – действовать. – М.: Знание, 1986. – 160с. 23. Фрумкина Р.М. Вероятность элементов текста и речевое поведение. – М.: «Наука», 1971. – 168с. 24. Шарапкина Г.Н. Совершенствование аудитивных умений студентов старшего этапа обучения в языковом педагогическом вузе. // Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Л., 1984.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |