Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Студенту-практиканту по анализу собственного урока.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Студенту-практиканту по анализу собственного урока. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Назовите тип урока.

2. Обоснуйте учебную и коммуникативную цели урока.

3. Обоснуйте задачи каждого этапа урока, выделяемое из него время.

4. Обоснуйте выбор каждого упражнения, его вид; тип; способ дачи задания; использования доски или учебника; других способов подачи материала упражнения; выбор режима проведения упражнения;

5. Оцените, насколько реализована поставленная вами цель урока.

6. Насколько успешно проведен каждый этап, каждое упражнение? Эффективно ли использовано время урока?

7. Как справились учащиеся с каждым упражнением, как выполнили домашнее задание? Если недостаточно хорошо, проанализируйте причины. Пришлось ли вносить изменения в план по ходу урока?

8. Насколько конкретно было данное вами домашнее задание, вытекало ли оно из хода урока? Пришлось ли внести изменения в домашнее задание вследствие изменений в ходе урока?

9. Считаете ли вы, что верно оценивали на уроке работу учеников? Обосновали ли вы выставленные оценки? Пытались ли вы индивидуализировать выполнение заданий?

10. Оцените успешность урока в целом. Понравился ли урок вам и вашим ученикам?

 

Самоанализ урока.

Урок был дан в 5 классе по теме: «Кто больше?» (урок №50, раздел 3).

Это третий урок по этой теме, обычный рабочий урок. На этих уроках происходит процесс обучения грамматической стороне речи (степени сравнения прилагательных), он включен в общий контекст общения, где используются различные ситуации. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка достигается за счет отбора материала, соответствующего возрастным интересам учащихся, должна присутствовать познавательная мотивация. При планировании этого урока я учитывала любознательность учащихся. Старалась подобрать тексты и задания с интересным материалом и картинками.

В классе 17 учащихся, из них-8 сильных и 9 слабоуспевающих. Класс среднего уровня подготовленности, но дети очень любознательные и активные на уроках. Даже учащиеся, которым трудно дается язык, проявляют интерес к языку, пытаются усваивать материал и участвовать в учебном процессе. По собственной инициативе просят дополнительно позаниматься с ними, если что-то непонятно, так как родители не могут им помочь. Поэтому в своей работе в этом классе я использую обучение в сотрудничестве и метод проектов. Те ученики, которые успешно усваивают материал, занимаются со слабыми учениками. Таким образом, образуются группы, где слабые учащиеся могут, не стесняясь, выяснить то, что они не поняли на уроке. Заодно и сильный ученик, помогающий усвоить трудный для них материал, еще раз более сознательно закрепит свои знания. Я люблю работать с этим классом, хотя половина класса слабоуспевающие. Есть сильный костяк в классе, на который можно опираться, слабые учащиеся тянутся за ними.

Основные цели урока: обучающая - формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных), развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и полного понимания содержания текста. Развивающая - развитие способности к догадке (по картинкам, по сходству с родным языком), к выявлению языковых закономерностей. Воспитательная - воспитание чувства любви к животным и уважительного отношения к людям, привитие правил хорошего тона.

Учащиеся научились использовать в речи степени сравнения прилагательных, сравнивали животных по картинкам и отвечали на вопросы учителя, используя в речи превосходную степень, получили некоторые знания об отличительных чертах животных, учились находить конкретную информацию из текста, высказывать свое мнение, отвечая на вопросы учителя во время речевой зарядки. Для проверки лексических навыков и правил чтения со звуками была проведена фонетическая зарядка.

На уроке старалась привить любовь к животным и уважительного отношения к людям, для этого использовала текст о вежливом щенке и учащиеся рассказывали стихи о животных. Зарядка тоже носит воспитательный характер.

При чтении текстов учащиеся догадывались о значении слов по картинкам и по сходству с родным языком. Учащиеся, научившихся читать на английском языке, гораздо легче научить общению, так как чтение может быть использовано как средство создания содержательной основы для диалога культур. Обучение чтению также позволяет реализовать познавательный аспект ИК, который является одним из ведущих на первом году обучения. Если обучение чтению строится на интересных и новых для учащихся реалиях, фактах культуры страны изучаемого языка, очень скоро иностранный язык начинает восприниматься как дополнительное средство познания.

С 3-ей четверти я решила ввести внеклассное чтение, используя тексты, содержащие интересный материал (учитывая интерес детей). Поэтому я взяла текст о самых высоких зданиях мира, прочитав текст, учащиеся получили новые знания об этих зданиях. Работая по заданиям к текстам для чтения, учащиеся учились высказывать мнение, развивалась устная речь, логическое мышление. Время я старалась использовать рационально на все этапы урока и соблюдать логическую связь между этапами урока. Атмосфера в классе была доброжелательная. Цели урока достигнуты.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Студенту-практиканту по анализу собственного урока. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Студенту-практиканту по анализу собственного урока.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)