Радиопеленгатор №0741650380 типа «Рыбка-М»
Место определения: Таганрогский залив; способ определения: азимутальный; обьект: Белосарайский РМК Тср =3,2 м.; корабельные антенны выключены: «изолированно»; уничтожен коэффициент l= f 300,5 м. Таблица 1.3. Таблица радиодевиации т/х Сормовский 43 (в грузу)
Остаточную радиодевиацию определил: Кудасов В.И 11.01.2002. Навигационная радиолокационная станция «Миус» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения. РЛС «Миус» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных обьектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна. Технические характеристики: - максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 3000 т – не менее 10 миль, среднего морского буя не менее 2 миль; - минимальная дальность обнаружения (мертвая зона) морского буя не более 30 м.; - разрешающая способность по дальности на шкале 0,4 мили – не более 25 м., по ширине диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости – не более 1,0о; - максимальная погрешность дальномерного устройства на шкалах дальности 0,4–1,6 мили – не более 50 м., на шкалах дальности 4–24 мили – не более 1% к соответствующей шкале дальности; - максимальная погрешность угломерного устройства – не более 1,0о; - диаметр экрана индикатора-180 мм.; - время приведения станции в рабочий режим с момента ее включения – не более 4 минут. Гидродинамический лаг «ЛГ-2М» имеет приделы измерения от 3 до 25 узлов. В лаге предусмотрена возможность ввода относительных поправок в показания скорости: постоянной, относительной до 10% измеряемой скорости; переменной в пределах от 0 до 10% измеряемой скорости. Питание лага осуществляется однофазным переменным током напряжением 110 В, частотой 50 Гц. Питание лага от бортовых сетей с другими данными осуществляется через соответствующие преобразователи. Лаг имеет внутриприборную защиту от создаваемых им радипомех. Конструкция лага обеспечивает непрерывную работу приборов в течение не менее 2000 ч. При этом допускается замена отдельных электроэлементов без последующей регулировки лага. Навигационный эхолот «НЭЛ-5М» предназначен для измерения и автоматической записи профиля дна при скорости хода судна до 20 узлов, бортовой качке до 10 о, килевой – до 1,5 о. Эхолот расчитан на скорость распространения звука в воде 1500 м/с. Диапазон измеряемых глубин от 1 до 2000 м. Время, необходимое для готовности эхолота к работе не более 1 минуты. Приемо-индикаторная спутниковая навигационная система «NAVIOR» предназначена для решения прямой и обратной геодезических задач на референцэллипсоиде. Решения прямой и обратной задач счисления параметров движения с оценкой точности. Система предназначена для обработки навигационной информации для получения оптимальных оценок параметров движения, вождения обьекта по линии заданного пути Технические характеристики: - принимаемые сигналы: ГЛОНАСС, GPS NAVSTAR - точность определения координат: ГЛОНАСС – 15–20 м GPS – 25–40 м - погрешность определения вектора скорости: ГЛОНАСС – 0,1 м/с GPS – 0,3 м/с - темп обновления выдаваемой информации 1 раз в секунду - потребляемая мощность 25 Вт.
Рисунок №1.3 План-схема судна типа "Сормовский»
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Длина макс., м 114,2 Ширина макс., м 13,0 Высота борта, м 5,5 Длина между перпендикулярами., м 110,15 Осадка в баласте (нос/корма), м 1,99/3,16 Осадка в грузу (нос/корма), м 3,5/3,5 Осадка максимальная, м 3,9 Абсцисса центра тяжести судна порожнем, м -9,85 Аппликата центра тяжести судна порожнем, м 4,72 Размеры люков, м 17,60*9,35 18,15*18,15 18,15*18,15 18,15*18,15 Размеры трюмов, м 17,60*11,2 19,76*11,2 19,80*11,2 18,20*11,2 Объем трюмов, м3 1136 1146 1064 951 Допустимая нагрузка на палубу/ крышку трюма (мак, т/м2) 4,5/1,4 Мощность гл. дизеля, л.с./кВт 1320/971 Эксплуатационная скорость судна, узл.: в грузу 9,0 в балласте 10,6 Расход топлива на ходу (стоянке), т/сутки 6,11 (0,73) Расход пресной воды, т/сутки 2,65 Экипаж, чел. 15 Маневренные элементы
Таблица 1.5Инерционные характеристики судна
Таблица 1.6 Маневренные режимы работы СЭУ
Таблица 1.7. Циркуляция судна при перекладке руля на 15º и 35º Время циркуляции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В грузу |
В балласте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
∆ КК | 15º | 35º | ∆ КК | 15º | 35º | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10° | 10″ | 5″ | 10° | 15″ | 10″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20° | 15″ | 10″ | 20° | 20″ | 15″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30° | 20″ | 15″ | 30° | 25″ | 20″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40° | 25″ | 20″ | 40° | 33″ | 25″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50° | 30″ | 27″ | 50° | 42″ | 30″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60° | 40″ | 35″ | 60° | 50″ | 40″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70° | 50″ | 42″ | 70° | 1′00″ | 50″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80° | 1′00″ | 50″ | 80° | 1′10″ | 1′00″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90° | 1′10″ | 1′00″ | 90° | 1′20″ | 1′10″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120° | 1′40″ | 1′20″ | 120° | 2′00″ | 1′40″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150° | 2′20″ | 1′40″ | 150° | 2′50″ | 2′10″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180° | 3′00″ | 2′10″ | 180° | 3′40″ | 2′50″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
270° | 3′50″ | 2′40″ | 270° | 4′30″ | 3′50″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
360° | 4′40″ | 3′10″ | 360° | 5′20″ | 4′40″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д ц | 1,6 кбт | 1,1 кбт | Д ц | 1,9 кбт | 1,5 кбт |
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2 Дц, кб.
Рисунок 1.1 – Циркуляция судна в балласте
2 Дц, кб.
Рисунок 1.2 – Циркуляция судна в грузу
2020-02-04 | 397 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Радиопеленгатор №0741650380 типа «Рыбка-М» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы