Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЛС «Лиман» РЛС «Миус»



2020-02-04 353 Обсуждений (0)
РЛС «Лиман» РЛС «Миус» 0.00 из 5.00 0 оценок




     
344о    
 
15 о


Рисунок 1.5 Схема теневых секторов и мертвых зон РЛС.1 Предварительная подготовка


Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода

 

Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.

Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:

– в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;

– в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;

– в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;

Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий. Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода выполняем по каталогу карт и книг №7202 (частьIII. Средиземное, Черное, Азовское, Аральское моря и озеро Иссык – Куль).

Сведения о подобранных картах, руководствах и пособиях для плавания сведены в таблицу №1.1.1


Таблица №1.1.1 – Карты

Адмирал-тейский номер карты Заголовок (название) карты Масштаб Год издания Дата судовой коррек-туры

Генеральные карты

1 30301 Черное и Азовское море 1:1250000 1976

 

07.10.2007

 

 

2 31009 Восточная часть Черного моря 1:750000 1981
3 31008 Западная часть Черного моря 1:750000 1980
4 30102 Черное и Эгейское моря 1:2000000 1969
5 30115 Восточная часть Средиземного моря 1:2000000 1969
6 30302 Эгейское и Мраморное море 1:1000000 1978
7 30304 От Александрии до Бенгази с островом Крит 1:1000000 1972
8 30305 Ионическое море 1:1000000 1976
9 30399 Тирренское море 1:1000000 1976
10 31015 Азовское море 1:500000 1979
11 31011 От Севастополя до Новоросийска

 

12 31013 От залива Орду до порта Амасра
13 31016 Северная часть Эгейского моря 1:500000 1977
14 31017 Южная часть Эгейского моря 1:500000 1980
15 31023 От мыса Тенарон до порта Бенгази 1:500000 1980
16 31027 Район к юго-востоку от острова Сицилия 1:500000 1977
17 31026 Тунисский пролив 1:500000 1979

Путевые и частные карты, планы

18 35139 Подходы к порту Бердянск 1:50000 1978

 

07.10.2007

19 32120 Западная часть Азовского моря 1:200000 1979
20 35130 Керченский пролив 1:50000 1979
21 38137 От мыса Ахиллеон до мыса Еникал 1:25000 1982
22 38136 Подходы к порту Керчь 1:25000 1977
23 32105 От Феодосии до Анапы 1:200000 1971
24 32104 От Севастополя до Феодосии 1:200000 1979
25 32125 От 420 38’ N до 43053’N 1:200000 1979
26 32115 От бухты Мичурин до мыса Шиле 1:200000 1971
27 34113 От мыса Шиле до мыса Карабурун 1:100000 1983
28 36127 Подходы к проливу Босфор 1:50000 1982
29 36129 Пролив Босфор 1:25000 1982
30 35201 Подходы к проливу Босфор 1:50000 1982
31 32200 Мраморное море 1:200000 1978
32 33201 Мраморное море. Восточная часть 1:100000 1978
33 33202 Мраморное море. Средняя часть 1:100000 1979
34 33203 Мраморное море. Западная часть 1:100000 1978
35 32201 От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы 1:200000 1972
36 33204 Пролив Дарданеллы 1:100000 1875

 

07.10.2007

37 35212 Центральная часть пролива Дарданеллы 1:50000 1974
38 35213 Южная часть пролива Дарданеллы 1:50000 1973
39 32202 От пролива Дарданеллы до острова Скирос 1:200000 1982
40 33205 Подходы к проливу Дарданеллы 1:100000 1982
41 32202 От пролива Дарданеллы до острова Скирос 1:200000 1982
42 32206 От острова Скирос до острова Икалия 1:200000 1976
43 33262 Проливы Китира и Андикитира 1:100000 1978
44 32209 От острова Китнос до острова Анафи 1:200000 1978
45 33243 От острова Ярос до острова Наксос 1:100000 1969
46 33228 Проливы Кеос, Китнос и Серифос 1:100000 1968
47 32215 От залива Арголикос до острова Крит 1:200000 1978
48 32214 От острова Андикитира до острова Саньендза 1:200000 1978
49 32213 От острова Саньендза до острова закинф 1:200000 1978
50 32212 От острова Закинф до острова Лефкас 1:200000 1978
51 32313 От Мессинского пролива до порта Сиракузы 1:200000 1978
52 32314 Мальтийский пролив 1:200000 1980
53 32316 От залива Джела до мыса Гранитола с островами Гаудеш 1:200000 1981
54 32317 Северо-западная часть Тунисского пролива 1:200000 1978
55 32330 От мыса Рас-эт-Тиб до порта Бизерта 1:200000 1978
56 34300 Тунисский залив 1:100000 1968
57 32245 От залива Хаммамет до мыса Рас-эт-Тиб с островами Пантеллерия и Линоса 1:200000 1978
58 39301 Порты Тунис и Хальк – эль – Уэб 1:20000 1982


2020-02-04 353 Обсуждений (0)
РЛС «Лиман» РЛС «Миус» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЛС «Лиман» РЛС «Миус»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)