Общая характеристика предприятия
ЗАО «Стрим ТВ» работает на рынке услуг телевидения и интернет г.Перми с 2002 года, является одним из крупных организаций. Из года в год, предприятие стремится расширить спектр предложений по Интернет ресурсов, повысить уровень обслуживания своих клиентов. Использование передовых западных технологий в изготовлении Интернет ресурсов и собственных разработок позволяют предприятию совершенствовать их эксплуатацию при существенном снижении ее себестоимости. Собственная производственная база позволяет выполнять заказы в минимальные сроки с гарантией качества. ЗАО «Стрим ТВ» имеет в качестве юридического и фактического адреса: Российская Федерация, Пермский край, г.Пермь, ул.Советская 47Б. ЗАО «Стрим ТВ » Пермский край, город Пермь, ул. Советская , 47Б. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава[9] и законодательства РФ. Общество зарегистрировано 27.06.2002 г., свидетельство № 385 и имеет собственный зарегистрированный товарный знак –
Целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - Заключение договоров с физическими лицами; - Заключение договоров с юридическими лицами; - Трансляция телеканалов кабельного телевидения ; - Предоставление Интернет услуг; - образовательная деятельность; Обладая общей правоспособностью, Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенными законами. Уставной капитал Общества составляет – 219 334 рубля. Высшим органом управления Общества является общее собрание его учредителей. Органами управления общества являются: - общее собрание учредителей; - генеральный директор; - главный бухгалтер. Органом контроля финансово-хозяйственной деятельности Общества является ревизионная комиссия. Генеральный директор является исполнительным единоличным органом Общества. ЗАО «Стрим ТВ » относится: - по структуре собственности и форме ее реализации к частной, выраженной в организационно-правовой форме «закрытое акционерное общество »; по приоритету в сфере деятельности к производственно-торговым предприятиям, выполняющим функции производства и торговли; - по типу стратегии развития системы к предпринимательской, ориентированной на долговременное устойчивое развитие; - по типу экономики к рыночной; - по характеру государственного регулирования к социально регулируемой; - по масштабу связей к предприятиям малого бизнеса. ЗАО «Стрим ТВ » имеет двух учредителей, которые одновременно работают в фирме и являются высшим руководящим звеном (генеральный директор, главный бухгалтер). Учредители являются собственниками организации. Из вышесказанного делаем вывод, что модель типа организационной структуры управления: - предпринимательская, рыночная, адаптивная (гибкая), с частной собственностью, ориентированная на коммерческий успех. Предпринимательский тип стратегии направлен на превосходство над конкурентами и обеспечение конкурентоспособности, экономический рост и прибыльность, при сохранении основного вида деятельности и усилении сторон производственно-торгового бизнеса. Директор ЗАО «Стрим ТВ », выполняющий функции топ-менеджера, по мере возможностей, следит за внешней обстановкой организации с целью выявить и использовать ее благоприятные возможности и избежать угроз. Это достигается изучением внешней среды с перспективой составления перечня возможностей и угроз, которые позволяют найти особые действенные ответы. Данный процесс часто именуется «внешняя проверка». После того, как собранная директором информация оценена, возникшие вопросы обсуждаются на деловых совещаниях, задачей которых является определение возможностей и угроз и, что особенно важно, разработка базовых показателей эффективности для действий в соответствии с выявленными возможностями и угрозами. Среди прямых факторов, влияющих на функционирование предприятия, по мнению автора, можно выделить следующие: - клиенты (потребители) (степень влияния - высокая, т.к. от количества заключенных с клиентами договоров зависит уровень выручки и прибыли ЗАО «Стрим ТВ ») поставщики (степень влияния - средняя, т.к. в ближайшие годы дефицита ресурсов не ожидается) конкуренты (степень влияния - высокая, ценообразование и стратегия развития выстраиваются относительно цен на готовую продукцию в зависимости от поведения конкурентов) собственники и учредители (степень влияния - нулевая, т.к. они являются сотрудниками фирмы (руководством), поэтому не относятся к внешней среде организации). ЗАО «Стрим ТВ » в ценообразовании придерживается политики средних цен, исходя из цен фирм-конкурентов по г. Перми. Как известно, именно средняя цена формирует покупательское представление о не самом дешевом, а, следовательно, качественном товаре, за который, в то же время, не приходится переплачивать. ЗАО «Стрим ТВ » в достаточно полном объеме владеет информацией о ценах, которые могут дать фирмы-конкуренты. Это связано с тем, что большие фирмы являются менее гибкими в стратегии ценообразования. Они практически не меняют своих цен в течение года. В то время как ЗАО «Стрим ТВ » работает по ценам с каждым отдельным договором. Но, несмотря на все преимущества, фирме приходится считаться с конкурентами. Ставя в своей ценовой политике цель - максимизацию прибыли, - ЗАО «Стрим ТВ » ориентируется не только на краткосрочное ожидание прибыли, а, учитывая и долгосрочную перспективу, использует все возможные элементы маркетинга. Организационно-управленческая схема управления изображена на рис.1.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |