Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




Нормативная литература

1. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009 г.

2. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009 г. с приложениями.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. – Ч. 1, 2, 3. – М., 2004. – 448 с.

4. Закон РФ «Об акционерных обществах» // Российская газета. 1995. -28 ноября.

5. Конституция Российской Федерации. - М.: Известия, 1995. - 62 с.

6. Постановление Госкомстата РФ от 6 апр. 2001 г. № 26 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Секретарское дело. М., 2001. № 3. С. 3.

7. Сотов П.В. Делопроизводство: Образцы документов: Инструкции, ГОСТы. М., 2000. 80 с.

8. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М., 2004.

9. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Керамикстрой» от 21 июня 2002 года.

 

Учебная литература

 

10. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – 543 с.

11. Афонин И.В. Управление развитием предприятия. – М.: Дашков и Ко , 2004. – 356 с.

12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2008. – 224 с.

13. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 342 с.

14. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: Экономика, Интерэксперт, 2003. – 287 с.

15. Ветлужский Е.Н. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008. -149 с.

16. Виханский О.В., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2003. – 442 с.

17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.

19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие – Мн: НПЖ «ФУА», ЗАО «Эканомпресс», 2000. – 336 с.

20. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 352 с.

21. Карнеги Д. Мотивационные теории. – М.: Попурри, 2004. – 105 с.

22. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: Инфра-М, НГАЭиУ, 2003. – 132 с.

23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2005. - 452 с.

24. Кинан К. Эффективная мотивация: Кратко и ясно. – М.: Эксмо, 2007. – 80

25. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов - М.: Юнити-Дана, 2002.- 471 с.

26. Менеджмент / справочник. – М: ИКЦ «Март», 2003

27. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дело, 2004. – 272 с.

28.  Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 480 с.

29. Практическое руководство по работе линейных руководителей / Под ред. Калигина Н. А. Тольятти, 2004. – 272 с.

30. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 1042 с.

31. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. – М.: Эксмо, 2002. – 928 с.

32. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА, 2002. – 528 с.

33. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентноспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2004. – 432 с.

34. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003. – 368 с.

35. Чумак Т.Г. Методы управления предприятием: Лекции. – Волгоград, 2003. – 224 с.

36. Экономика предприятия: Конспект лекций / Под ред. А.Оганесян, С.Молотов. М.: Приор, 2000. – 112 с.

37. Яковлева Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

 

Периодическая литература

 

38. Белешова А.В. Управление проектами. Бизнес. Идеи. Практика. // Партнер. – 2005. - № 3. – 105 с.

39. Варданян И.А. Новые тенденции к мотивации персонала // Управление персоналом. – 2005. - № 9-10. – 440 с.

40. Герчиков В.И. Типологичная модель мотивации // Управление персоналом. – 2004. - № 3. – 44 с.

41. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации // Финансовый директор. – 2005. - № 6. – 30 с.

42. Масютин С., Леонтьев С. Совершенствование системы управления предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2007. - № 5. – 69 с.

 


Приложение 1

 

Анализ баланса (МСФО)

Наименование статей баланса 2008 год, тыс.руб. 2009 год, тыс.руб. Прирост, тыс.руб. Прирост, %
1 2 3 4 5
Текущие активы: 135179 149584 14405 10,66
Денежные средства 17920 14393 -3527 -19,68
Краткосрочные инвестиции 23022 22500 -522 -2,27
Краткосрочная дебиторская задолженность: 34378 43575 9197 26,75
Счета и векселя к получению 7838 6469 -1369 -17,47
Межфирменная дебиторская задолженность 513 0 -513 -100
Прочая дебиторская задолженность 26027 37106 11079 42,57
Долгосрочная дебиторская задолженность 0 0 0  
Товарно-материальные запасы: 59374 66628 7254 12,22
Сырье, материалы и комплектующие 41486 47775 6289 15,16
Незавершенное производство 3640 4458 818 22,47
Готовая продукция 14248 14395 147 1,03
Прочие запасы 0 0 0  
Расходы будущих периодов 485 2488 2003 412,99
Прочие текущие активы 0 0 0  
Долгосрочные активы: 269892 335855 65963 24,44
Земля, здания и оборудование 200603 226876 26273 13,10
Нематериальные активы 0 8 8  
Долгосрочные инвестиции 30088 30088 0  
Незавершенные инвестиции 39201 78211 39010 99,51
Прочие долгосрочные активы 0 672 672  
СУММАРНЫЙ АКТИВ 405071 485439 80368 19,84
Текущие обязательства: 37437 36718 -719 -1,92
Краткосрочные займы 0 0 0  
Кредиторская задолженность: 37437 36718 -719 -1,92
Счета и векселя к оплате 5501 12728 7227 131,38
Налоги к уплате 13279 13752 473 3,56
Межфирменная кредиторская задолженность 1099 2825 1726 157,05
Полученные авансы 10300 883 -9417 -91,43
Дивиденды к выплате 187 0 -187 -100
Прочая кредиторская задолженность 7071 6530 -541 -7,65
Доходы будущих периодов 0 0 0  
Резервы предстоящих расходов и платежей 0 0 0  
Прочие текущие обязательства 0 0 0  
Долгосрочные обязательства: 0 2756 2756  
Долгосрочные займы 0 0 0  
Прочие долгосрочные обязательства 0 2756 2756  
Собственный капитал: 367634 445965 7833,1 21,31
Акционерный капитал 219 219 0  
Резервы и фонды 14053 0 -14053 -100
Добавочный капитал 264761 262984 -1777 -0,67
Нераспределенная прибыль 88601 182762 94161 106,28
Прочий собственный капитал 0 0 0  
СУММАРНЫЙ ПАССИВ 405071 485439 80368 19,84

 


Приложение 2

 

Динамика коэффициентов ликвидности, рентабельности, оборачиваемости

Показатели 2008 год 2009 год Прирост Прирост, %
1. 2. 3. 4. 5.
Коэффициент абсолютной ликвидности (LR) 0,9613 1,0496 0,0883 9,19
Коэффициент срочной ликвидности (QR) 1,1216 1,2426 0,1210 10,79
Коэффициент текущей ликвидности (CR) 3,5312 3,8401 0,3089 8,75
Чистый оборотный капитал (NWC) 2639469,36 3301109,43 661640,08 25,07
Коэффициент финансовой независимости (EQ/TA) 0,9133 0,9136 003 0,04
Суммарные обязательства к активам (TD/TA) 0,0867 0,0864 -003 -0,38
Суммарные обязательства к собственному капиталу (TD/EQ) 0,0949 0,0945 -004 -0,42
Долгосрочные обязательства к активам (LTD/TA) 000 031 031  
Долгосрочные обязательства к внеоборотным активам (LTD/FA) 000 046 046  
Рентабельность продаж (ROS), % 10,0114 12,3935 2,3821 23,79
Рентабельность собственного капитала (ROE), % 14,9542 20,0610 5,1068 34,15
Рентабельность внеоборотных активов 19,6839 26,9446 7,2607 36,89
Рентабельность инвестиций (ROI), % 14,9542 19,9933 5,0391 33,70
Оборачиваемость рабочего капитала (NCT), раз 6,2164 6,2531 0,03 0,59
Оборачиваемость основных средств (FAT), раз 1,9661 2,1741 0,2079 10,58
Оборачиваемость активов (TAT), раз 1,3642 1,4789 0,1147 8,40
Оборачиваемость запасов (ST), раз 5,8912 7,0112 1,1201 19,01
Период погашения дебиторской задолженности (CP), дн. 17,2071 21,6051 4,3980 25,56

 


Приложение 3

 

Цена конкурентов

Анализ цен и товаров конкурентов На установление предприятием среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Анализ цен конкурентов
Среда конкуренции предприятие как бы одновременно функционирует в двух средах: среда, в которой цена контролируется рынком среда, цена в которой контролируется государством
Выбор метода ценообразования Ценовая стратегия основана на конкуренции - цена устанавливается на уровне рыночных или немного выше их (на верхней границе цены для похожих услуг).
Установление начальных цен Начальное ценообразование должно принимать во внимание следующие элементы: Скидки или снижение цен могут увеличить продажи Дефицит может быть вызван воровством, недопоставкой услуг и т. д. Услуга может быть повреждена небрежными служащими или покупателями Скидки для служащих могут служить в е побудительных мотивов Операционные расходы покрывают все издержки, не входящие в себестоимость продаваемых товаров и прибыль Себестоимость продаваемых услуг включает в себя прямые затраты на товары, купленные для перепродажи
Установление окончательных размеров цен На этом этапе будут решаться следующие задачи: Создание собственной системы для абонентов Определение механизма корректировки цен в будущем с учетом стадий жизненного цикла услуги и инфляции.
Учет мер государственного регулирования Законодательные акты регулируют максимальную торговую наценку.
Адаптация цены Для того, чтобы вознаградить или стимулировать потребителей к оперативной оплате счетов, большим объемам заказов можно использовать коррекцию базисной цены. При этом необходимо соизмерять стоимость каждой предоставляемой скидки или зачета с их воздействием на реальный объем продаж. Скидки за объем закупаемого препарата Функциональные скидки (предоставляются тем участникам процесса товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже монитора). Подарки

 


Приложение 4.

 

Результаты повторного анкетирования по определению коэффициента удовлетворенности менеджеров отдела продаж ЗАО «Стрим ТВ» действующей системой.

Критерий Количество респондентов (распределение по ответам) Балл Средний балл Вес в итоговой оценке (от 1) Балл с учетом веса

Удовлетворенность существующей системой материального стимулирования.

0 1

7,00

0,12

0,84

1 4
2 7
1 10

Развитость механизмов нематериального (морального) стимулирования.

0 1

7,75

0,12

0,93

0 4
3 7
1 10

Понимание формирования зарплаты, ее справедливость.

0 1

7,75

0,11

0,85

0 4
3 7
1 10

Возможность самореализации.

1 1

5,50

0,11

0,61

1 4
1 7
1 10

анитарно-гигиенический условия, график работы.

0 1

6,25

0,10

0,63

1 4
3 7
0 10

Сложность и разнообразие работы. Перспективы роста.

0 1

6,25

0,10

0,63

2 4
1 7
1 10

Смена места работы, увольнение.

0 1

5,50

0,12

0,66

2 4
2 7
0 10

Оценка психологического климата.

0 1

7,75

0,11

0,85

0 4
3 7
1 10

Инициатива и участие персонала в совершенствовании работы по улучшению деятельности предприятия, участие в управлении предприятием.

0 1

6,25

0,11

0,69

1 7
2 4
1 10

Итоговый балл

6,68

 


Приложение 5

 

Анализ структуры основных фондов ЗАО «Стрим ТВ» с 01.01.2008 г. по 01.01.2010г. (руб.)

Наименование основного средства

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010 г. в %

2008 г. 2009 г.
Вычислительная техника 2406222 3745935 4995903 206 133
Здания 155568300 174241474 195953548 126 112
Измерительные и регулирующие устройства 431958 2086452 2273143 526 108
Инструмент 385643 370828 354455 91 95
Машины и оборудование 103486730 107626779 113839468 110 105
Мебель 3200860 3262927 3519103 109 107
Передаточные устройства 1615745 2248412 2289195 141 101
Производственный и хоз. инвентарь 390839 360988 785125 200 217
Производственный инвентарь 6716 6716 28116 418 418
Прочие основные фонды 313143 332190 1560277 498 469
Силовые машины и оборудование 80423 99506 132538 164 133
Сооружения 7792838 8850531 11991244 153 135
Транспортные средства 8726958 10377705 12823361 146 123
Итого: 284325954 313610448 350545482 123 111

 


Приложение 6

 

Основные показатели работы ЗАО «Стрим ТВ» за 12 месяцев 2008 г.

Наименование показателей Ед. изм. Общедоступные каналы Услуги по предоставлению дополнительных каналов Услуги интернета Услуги по образованию Всего
1. Валовой объём производства т.руб. 62326 151777 290152 18492 523874
2. Услуги иен, ТВ т. шт. 23785 57001     80786
3. Санитарная керамика т. шт.     997,9   997,9
4. Товары народного потребления т. шт.       485,4 485,5
5. Себестоимость т.руб. 50571 93599 202227 19056 366585
6. Прибыль, убыток т.руб. 11755 58178 87925 -564 157289
7. Рентабельность % 23,2 62,2 43,5 - 42,9
8. Объём реализации т.руб. 57776 131997 265465 16848 472788
9. Коэффициент реализации   0,93 0,87 0,91 0,91 0,90
10. Фонд заработной платы промышленного производственного персонала т.руб. 9090,6 14055,1 46212,4 5871,1 110503,8
11. ФЗП в % от товарной продукции % 14,6 9,3 15,9 31,7 21,1
12. Численность промышленного производственного персонала чел. 177 220 753 136 1977
13. Выработка товарной продукции т.руб. 352,1 689,9 385,3 135,9 265,0
14. Средняя заработная плата руб. 4280 5324 5114 3597 4658

 


Приложение 7

 

Основные показатели работы ЗАО «Стрим ТВ» за 12 месяцев 2009 г.

Наименование показателей Ед. изм. Общедоступные каналы Услуги по предоставлению дополнительных каналов Услуги интернета Услуги по образованию Всего
1. Валовый объём производства т.руб. 80009 168835 365545 27485 644036
2. Услуги иен, ТВ т. шт. 27292 57524     84816
3. Санитарная керамика т. шт.     1042,7   1042,7
4. Товары народного потребления т. шт.       499,1 499,1
5. Себестоимость т.руб. 68805 121109 238147 25235 455450
6. Прибыль, убыток от производства т.руб. 11204 47726 127398 2250 188586
7. Рентабельность производства % 16,3 39,4 53,5 8,9 41,4
8. Объём реализации т.руб. 80259 160999 336474 25481 605389
9. <оэффициент реализации к 1,00 0,95 0,92 0,93 0,94
10. Фонд заработной платы ППП т.руб. 12789,5 20481,8 61331,3 9430,9 157671,1
11. ФЗП в % от товарной продукции % 16 12,1 16,8 34,3 24,5
12. Численность ППП чел. 178 221 772 171 2076
13. Средняя заработная плата руб. 5988 7723 6620 4588 6329
14. Полная себестоимость (с коммерч. расх.) т.руб. 70610 125213 245599 26025 469667
15. Налогооблагаемая прибыль т.руб. 9649 35786 90875 -544 135722
16. Налог на прибыль т.руб. 3956 14672 37259 - 55646
17. Чистая прибыль т.руб. 5693 21114 53616 -544 80076

 


Приложение 8

 

Основные характеристики собеседников и методы общения с ними

№ п/п

Тип собеседника

Характеристика

Методы общения

1

Человек, лишенный чувства юмора

Не улавливает комический смысл разговора и анекдота

Принимает шутки и юмор общего плана на свой счет, обижаясь, если они хоть отдаленно намекают на его персону

Очень болезненно, до озлобления реагируют на шутки в свой адрес

В беседе с ним говорить только серьезно Избегать в его присутствии применения шуток

2

Вздорный человек

Часто выходит за профессиональные рамки беседы

Выражает нетерпение, несдержанность при общении

Проявляет признаки возбуждения

Всегда оставаться хладнокровным Выяснить истинные причины его негативной позиции В экстремальных случаях настоять на том, чтобы беседа была приостановлена, а позднее, когда атмосфера станет менее напряженной, продолжить ее

3

Человек с нарушенным чувством самокритики

Постоянно винит за свои ошибки других

Во всех проблемах обвиняет других, в том числе руководителей

Терпеливое разъяснение причин возникающих проблем Акцентирование в конкретной форме внимания на недоработках самого работника

4

Застенчивый человек

Теряется, если на него обращается внимание при коллективных обсуждениях

Проявляет неуверенность в публичных выступлениях

Боится сказать что-нибудь такое, что, по его мнению, может выглядеть глупо

Обращаться очень деликатно Задавать ему несложные информационные вопросы Помогать ему формулировать мысли Решительно пресекать любые попытки насмешек в его адрес

5

«Болтун»

Любит рассказывать что-либо, не относящееся к работе

Оставляет рабочее место для разговоров с другими

Старается завладеть разговором, переводя его на посторонние темы

Когда он начинает отклоняться от темы, его нужно тактично остановить Попросить объяснить связь его высказываний с темой беседы

6

Всезнайка

Считает, что все знает наилучшим образом

Обо всем у него есть свое мнение

Считает, что он всегда прав и идет на обострение при несогласии с ним

Старается завладеть разговором и навязать свое мнение

Время от времени напоминать ему, что другие тоже хотят высказаться Дать ему возможность сформулировать промежуточные заключения Иногда задавать ему сложные специальные вопросы, на которые ответить сможете только вы

7

«Важная птица»

Не выносит критики – ни прямой, ни косвенной

Обладает большим самомнением

Нужно найти возможность привести его в равноправное положение с остальными участниками беседы Очень полезно в диалоге с таким собеседником обрабатывать метод: «да – но»

8

Хвастун

Стремится полностью овладеть вашим вниманием Подробно повествует о достижениях на профессиональном поприще Рассказывает о своих победах на личном фронте Имеет скрываемую заниженную самооценку

Дать возможность такому человеку нахвастаться досыта

Старайтесь не подчеркивать собственные успехи

Когда он иссякнет, перейти к делу, которым стоит заняться

9

Нытик

Всегда чем-нибудь недоволен, независимо от того, как идут его дела Подробно и постоянно муссирует свои и чужие неприятности Упоминание об успехах и радостях других вызывает неприязненную реакцию

Старайтесь не упоминать в разговоре о радостях бытия

Терпеливо слушать, подводя к выводу о необязательности загонять себя в угол

Доброжелательная шутка и терпимость к странностям его характера

10

Хладнокровный неприступный собеседник

Выглядит замкнутым и неприступным Чувствует себя вне времени и пространства Тема беседы представляется недостойной его внимания и усилий

В перерывах и паузах беседы выяснить причины такого поведения

Попытаться вывести его в непринужденной форме на обсуждение

Заинтересовать его в пределах опыта

11

«Остряк»

Неудержимо стремится острить

Неутомимо «выдает на гора» шутки, мало заботясь о реакции окружающих

Теряет всякую меру в остротах, нигде не может обойтись без остроты или каламбура, даже в неподходящих ситуациях

Тактично перевести разговор на тему обсуждения Корректно напомнить о теме обсуждения, ради которой организована встреча

12

«Законник»

В разговоре переводит обсуждение на несовершенство законов

Подробно обсуждает несоблюдение другими, в том числе руководителями, своих обязанностей

Акцентировать внимание на его собственных недоработках Отношения с ним строить на строгом следовании законодательным актам Не допускать никакой критики в адрес других лиц

13

Незаинтересованный собеседник

Тема беседы вообще не интересует такого собеседника

Он безучастен при обсуждении

Он охотнее бы «проспал» беседу

Задавать ему вопросы информативного характера Придать беседе интересную и привлекательную форму Попытаться выяснить, что интересует лично его

14

Позитивный человек

Наиболее привлекательный тип собеседника

Позитивно относится к теме обсуждения и активно предлагает конструктивные идеи

Способствует проведению доброжелательного обсуждения и подведению итогов беседы

Обеспечить поддержку его позитивного подхода В спорных и трудных ситуациях искать поддержку у собеседников этого типа

15

Ломака

Такому человеку процесс обхаживания, уламывания столь же важен, как и нахождение решения Его приходится долго уговаривать на желательный вариант решения

При первой беседе не требуйте от них ответить «да» или «нет»

Беседу необходимо разбить на несколько промежуточных встреч

16

Почемучка

Задает всевозможные вопросы независимо от темы обсуждения Создается впечатление, что собеседник согласился принять участие в беседе, чтобы задавать вопросы

На вопросы информационного характера отвечать сразу

Заданный им вопрос переадресовать ему самому

Без промедления признать правомочность вопроса, если нет возможности дать ему нужный ответ

17

Любитель решать все с ходу

Такой собеседник намерен непременно достигнуть решения Этому типу собеседника присуще стремление получить однозначный ответ «да» или «нет» обязательно на первой встрече

Если вы хотите уклониться от окончательного решения на первой встрече, воспользуйтесь каким-либо предлогом, чтобы перенести принятие решения на другое время

18

Разведчик

Этот тип собеседника ставит своей целью выуживание интересующих его сведений, сам ничего существенного взамен не сообщая Факты и мысли, которыми вы с ним поделились, он способен использовать против вас

Остерегайтесь каждого, кто задает слишком много вопросов

Смените тему разговора или начните интересоваться его делами

               

 

 


[1] Чумак Т.Г. Методы управления предприятием: Лекции. – Волгоград, 2003. – 224 с.

[2] Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА, 2002. – 528 с.

[3] Чумак Т.Г. Методы управления предприятием: Лекции. – Волгоград, 2003. – 224 с.

[4] Чумак Т.Г. Методы управления предприятием: Лекции. – Волгоград, 2003. – 224 с.

[5] Чумак Т.Г. Методы управления предприятием: Лекции. – Волгоград, 2003. – 224 с.



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)