Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исполнение Консолидированного бюджета



2020-02-04 165 Обсуждений (0)
Исполнение Консолидированного бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок




 

По итогам 2010 года в доходную часть консолидированного бюджета поступило средств на сумму 2 076 531 182 руб., что составляет:

96,66% от запланированного объема (2 148 347 027 руб. ПМР);

145,82% к 2009 году в действующих ценах;

137,92% к 2009 году в долларовом эквиваленте.

Доходы Республиканского бюджета в рассматриваемом периоде составили 1 473 709 154 руб. (70,97% в сумме доходов консолидированного бюджета):

96,68% от запланированной величины (1 524 314 217 руб. ПМР);

163,06% к 2009 году в действующих ценах;

154,23% к 2009 году в долларовом эквиваленте.

За январь-декабрь 2010 года доходная часть Местных бюджетов сформировалась в размере 602 822 028 руб. (29,03% в общей величине доходов консолидированного бюджета), что составляет:

96,60% от запланированной величины (624 032 810 руб. ПМР);

115,86% к 2009 году в действующих ценах;

109,60% к 2009 году в долларовом эквиваленте.

План поступлений в консолидированный бюджет за январь-декабрь 2010 года (2 133 250 887 руб.) без доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, выполнен в сумме 2 026 674 347 руб. или на 95,01% по факту аналогичных поступлений доходов.

Удельный вес доходной части консолидированного бюджета в ВВПза 2010 год составил 22,12%, против 17,52% в 2009 году.

 

Таблица 3

Структура исполнения доходной части консолидированного бюджета за январь-декабрь 2010 года, руб.

 

План

Факт

%

Откл.,(±) руб.

Откл.,(±) %

исполнения

Консолидированный бюджет, в т.ч.:

2 148 347 027

2 076 531 182

96,66

- 71 815 845

- 3,34

Республиканский бюджет

1 524 314 217

1 473 709 154

96,68

- 50 605 063

- 3,32

Местные бюджеты, в т.ч.:

624 032 810

602 822 028

96,60

- 21 210 782

- 3,40

- г. Тирасполь и г. Днестровск

216 039 422

204 794 307

94,79

- 11 245 115

- 5,21

- г. Бендеры

125 282 738

132 523 897

105,78

7 241 159

5,78

- г. Рыбница и Рыбницкий район

133 800 044

111 998 839

83,71

- 21 801 205

- 16,29

- г. Дубоссары и Дубоссарский район

40 251 398

44 727 579

111,12

4 476 181

11,12

- г. Слободзея и Слободзейский район

54 983 145

58 244 089

105,93

3 260 944

5,93

- г. Григориополь и Григориопольский р-н

33 858 241

33 838 038

99,94

- 20 203

- 0,06

- г. Каменка и Каменский район

19 817 822

16 695 279

84,24

- 3 122 543

- 15,76

 

Структура поступления в доходную часть консолидированного бюджета за рассматриваемый период сформировалась следующим образом:

- налоговых поступлений – 57,70% или 1 198 256 563 руб. (12,76% по отношению к ВВП);

- неналоговых поступлений – 29,42% или 610 945 452 руб. (6,51% к ВВП);

в т.ч. доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 2,40% или 49 856 835 руб. (0,53% к ВВП);

- доходы целевых бюджетных фондов – 7,10% или 147 437 173 руб. (1,57% к ВВП);

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 5,32% или 110 565 311 руб. (1,18% к ВВП);

- безвозмездные перечисления – 0,45% или 9 326 684 руб.; (0,10% к ВВП);

в т.ч.: гуманитарная помощь – 0,45% или 9 280 127 руб.; (0,10% к ВВП);

- трансферты – 0,002% или 46 557 руб. (0,0005% к ВВП).

Удельный вес фактически поступивших доходов республиканского бюджета в объеме консолидированных поступлений в январе-декабре 2010 года составил 70,97% (январь-декабрь 2009 года – 63,46%), местных бюджетов – 29,03% (январь-декабрь 2009 года – 36,54%).

Налоговых доходов в консолидированный бюджет за анализируемый период текущего года поступило в сумме 1 198 256 563 руб. или 93,88% от плана (109,65% к аналогичному периоду прошлого года – 1 092 863 643 руб.), неналоговых доходов – 610 945 452 руб. или 107,83% к бюджетному назначению. Фактические доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 49 856 835 руб., что в 3,3 раза больше запланированного к поступлению показателя.

Налоговая нагрузка консолидированного бюджета на рубль объема промышленного и сельскохозяйственного производства в отчетном периоде составила 13,95 копеек, против 14,17 копеек в 2009 году. Налоговая нагрузка консолидированного бюджета на экономику республики в структуре ВВП составила 12,76% иснизившись на 0,68%по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года (13,44%).

Основными налогами в общем объеме налоговых поступлений в сумме 1 198 256 563руб., формирующих доходную часть консолидированного бюджета, явились:

1) подоходные налоги71,46% или 856 298 839 руб. (9,12% к ВВП), в том числе:

– налог на доходы организаций по отрасли (подотрасли, виду деятельности) – 44,06% от общего объема налоговых поступлений или 527 943 744 руб. (5,62% к ВВП);

– отчисления от налога на доходы организаций – 0,006% или51 130 руб. (0,0005% к ВВП);

– подоходный налог с физических лиц – 26,93% от общего объема налоговых поступлений или 322 655 008 руб. (3,44% к ВВП);

– налог на игорную деятельность – 0,47% или 5 642 658 руб. (0,06% к ВВП);

2) налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы7,21% или 86 341 242 руб. (0,92% к ВВП), в том числе:

– акциз на продукцию, производимую на территории ПМР – 2,95% или 35 408 226 руб. (0,38% к ВВП);

– акцизные сборы на продукцию, импортируемую на территорию ПМР – 4,07% или 48 806 441 руб. (0,52% к ВВП);

– лицензионные и регистрационные сборы – 0,11% или 1 311 172 руб. (0,01% к ВВП);

3) налоги на имущество0,59% или 7 074 332 руб. (0,08% к ВВП);

4) платежи за пользование природными ресурсами5,68% или 68 013 801 руб. (0,72% к ВВП), в том числе:

– земельный налог – 3,84% или 46 040 509 руб. (0,49% к ВВП);

– платежи за пользование водными ресурсами в пределах установленных нормативов и лимитов – 0,94% или 11 238 603 руб. (0,12% к ВВП);

– платежи за пользование недрами, в том числе для производства столовых и минеральных вод в пределах установленных нормативов и лимитов – 0,33% или 2 859 806 руб. (0,03% к ВВП);

– отчисления от фиксированного сельскохозяйственного налога – 0,51% или 6 080 517 руб. (0,06% к ВВП);

– отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы – 0,15% или 1 275 556 руб. (0,01% к ВВП);

5) налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции9,44% или 113 161 937 руб. (1,21% к ВВП);

6) прочие налоги, пошлины и сборы5,62% или 67 366 411 руб. (0,72% к ВВП).

Фактический объем поступлений по налогу на доходы организаций в консолидированный бюджетсоставил 527 943 744 руб. или 83,67% от плановых параметров, при этом республиканский бюджет исполнен на 80,93% (при запланированном показателе 446 500 741 руб.), а местные бюджеты на 90,29% (при плане 184 488 628 руб.).

Поступление сумм подоходного налога с физических лиц в консолидированный бюджет составило 101,92% к плановой величины, при этом республиканский бюджет исполнен на 102,32%, а местные бюджеты - на 101,85%.

За январь-декабрь 2010 года акцизных сборов поступило в консолидированный бюджет:

– на производимые в ПМР товары в размере 35 408 226 руб., что составляет 135,51% к плановой величине в сумме 26 129 574 руб.;

– на импортируемые в ПМР подакцизные товары в размере 48 806 441 руб. или 87,22% от плановой суммы 55 958 272 руб.

Поступления платежей за пользование природными ресурсами за2010 год составили 68 013 801 руб. или 79,74% от планового показателя 85 292 166 руб. Поступления земельного налога на земли сельскохозяйственного назначениясоставили 87,43% от запланированных поступлений, земельного налога на земли несельскохозяйственного назначения 72,92%. Прогнозные показатели доходов бюджета по платежам за пользование водными ресурсами выполнены на 67,66%.

Поступления от налогов на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции составили 113 161 937 руб. или 161,58% к плановой величине, из них поступление сумм ввозных таможенных пошлин 112 415 797 руб. или 161,38% от запланированного показателя, вывозные таможенные пошлины – 746 140 руб., что в 2,0 раза больше запланированного к поступлению показателя.

Фактические суммы поступлений по государственным пошлинам составили 18 202 705 руб. или 109,44% к бюджетному назначению, что объясняется увеличением количества произведенных юридически значимых действий.

Доля неналоговых доходов в общих доходах консолидированного бюджета составила 29,42% (6,51% к ВВП).

Основными доходами в общем объеме неналоговых поступлений, формирующих доходную часть консолидированного бюджета, в сумме 610 945 452 руб. явились:

1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности – 87,31% или 533 431 264 руб. (5,68% к ВВП), в том числе:

- погашение налоговых и иных видов кредитов – 63,78% от общего объема неналоговых поступлений или 389 684 002 руб. (4,15% к ВВП);

- перечисление чистого дохода центрального банка – 19,60% или 119 765 445 руб. (1,28% к ВВП);

- платежи от государственных и муниципальных организаций – 1,60% или 9 753 793 руб. (0,10% к ВВП);

- перечисление процентов за пользование кредитами – 1,40% или 9 014 138 руб. (0,10% к ВВП);

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящиеся в государственной собственности – 0,82% или 5 022 431 руб. (0,05% к ВВП);

- дивиденды по государственному долевому участию в акционерных предприятиях – 0,01% или 80 902 руб. (0,001% к ВВП);

2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 8,16% или 49 856 835 руб. (0,53% к ВВП);

3) административные платежи и сборы – 1,21% или 7 398 967 руб. (0,08% к ВВП);

4) штрафные санкции, возмещение ущерба – 2,67% или 16 317 632 руб. (0,17% к ВВП);

5) прочие неналоговые доходы – 0,65% или 3 940 753 руб. (0,04% к ВВП).

Фактические доходы целевых бюджетных фондов консолидированного бюджета сложились в сумме 147 437 173 руб. (1,57% к ВВП), что составило 89,41% от заданных бюджетных назначений.

В Дорожные фонды осуществлено платежей в размере 78 016 684 руб. (0,83% к ВВП) или 89,99% к бюджетному назначению, в том числе в Республиканский Дорожный фонд поступило средств на сумму 71 051 720 руб. или 81,95% к плановой величине, в территориальные Дорожные фонды – 6 964 964 руб. (планом не предусмотрены).

Поступления средств по отчислениям от налога на доходы в Дорожные фонды составили 45 734 096 руб. (0,49% к ВВП) и исполнены на 83,13% от запланированной суммы 55 016 752 руб., в том числе в Республиканский Дорожный фонд поступило средств на сумму 40 368 048 руб. или 73,37% от плана. В территориальные Дорожные фонды поступило 5 366 048 руб. (планом не предусмотрены).

В целевые бюджетные экологические фонды поступило 12 304 334 руб. (0,13% к ВВП), что составило 83,31% от плановых параметров, в том числе в Республиканский экологический фонд поступило средств на сумму 3 761 371 руб. или 81,38% к плановой величине. В территориальные экологические фонды – 8 542 963 руб. или 84,19% от плановой величины.

Поступления средств в целевой фонд Государственного таможенного комитета ПМР пополнили Республиканский бюджет в сумме 39 901 956 руб. или 90,52% от планового показателя.

За январь-декабрь 2010 года в фонд охраны материнства и детства поступило средств на сумму 17 209 605 руб. или 88,95% от запланированного показателя.

Фактически за 2010 год государственными учреждениями получено доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 110 565 311 руб., или 84,23% от запланированных доходов (1,18% к ВВП).

Сумма поступлений доходов в местные бюджеты за рассматриваемый период 2010 года составила 602 822 028 руб. или 96,60% от запланированных объемов поступлений в бюджеты муниципальных образований городов и районов, увеличившись на 15,86% к соответствующему периоду 2009 года.

 

Таблица 4

Структура исполнения доходной части местного бюджета за январь-декабрь 2010 года, руб.

Вид платежа

январь-декабрь 2010 года

Удельный вес фактических доходов к общему объему местного бюджета, %

план факт % исполнения
Местные бюджеты, в т.ч.: 624 032 810 602 822 028 96,60 100,00
Налоговые платежи 572 582 470 541 880 363 94,64 89,89
Неналоговые платежи, всего 27 740 438 30 598 739 110,30 5,08
в т.ч. доходы от продажи имущества, находящегося в гос. и мун. собственности 9 848 150 12 378 524 125,69 -
Доходы целевых бюджетных фондов 10 147 326 15 507 927 152,83 2,57
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 13 562 576 14 834 999 109,38 2,46

 

Удельный вес поступлений доходов в местные бюджеты составил:

- г. Тирасполь и г. Днестровск 33,97%

- г. Бендеры 21,98%

- г. Рыбница и Рыбницкий район 18,58%

- г. Слободзея и Слободзейский район 9,66%

- г. Дубоссары и Дубоссарский район 7,42%

- г. Григориополь и Григориопольский район 5,62%

- г. Каменка и Каменский район 2,77%

Фактическое исполнение расходной части консолидированного бюджета за январь-декабрь 2010 года составило 86,53% (3 327 836 449 руб.) от плановой величины 3 845 989 670 руб. В целом величина расходной части консолидированного бюджета по сравнению с аналогичным периодом 2009 года возросла на 0,59% или на 19 295 350 руб.

Таблица 5

Структура исполнения расходной части консолидированного бюджета за январь-декабрь 2010 года руб.

 

План Факт % исполнения

Консолидированный бюджет

3 845 989 670

3 327 836 449

86,53

Республиканский бюджет

2 870 290 549

2 466 147 404

85,92

Местные бюджеты, в т.ч.

975 699 121

861 689 045

88,32

- г. Тирасполь и г. Днестровск

254 185 584

231 144 230

90,94

- г. Бендеры

165 181 791

149 193 392

90,32

- г. Рыбница и Рыбницкий район

186 243 025

143 263 833

76,92

- г. Дубоссары и Дубоссарский район

87 571 659

82 625 409

94,35

- г. Слободзея и Слободзейский район

141 792 477

131 192 061

92,52

- г. Григориополь и Григориопольский р-н

87 201 218

78 418 082

89,93

- г. Каменка и Каменский район

53 523 367

45 852 038

85,67

 

Через консолидированный бюджет за рассматриваемый период 2010 года перераспределилось 35,45% ВВП (в аналогичном периоде прошлого года – 40,7%), в том числе 26,27% через республиканский бюджет (январе-декабре 2009 года – 32,3%), и 9,18% через бюджеты муниципальных образований (январь-декабрь 2009 года – 8,4%).

В январе-июне 2010 года из расходной части консолидированного бюджета осуществлялось финансирование по следующим основным направлениям:

- социальная сфера (образование; здравоохранение; социальное обеспечение; культура и искусство) – 44,85% от общих расходов консолидированного бюджета или 1 492 404 047 руб. (15,90% к ВВП) при исполнении плана на 90,44% (1 650 107 874 руб.);

Законом предусмотрено за счет средств республиканского бюджета финансирование на осуществление поэтапной компенсации вкладов населения в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 27 декабря 2005 года № 716-З-III «О восстановлении и гарантиях защиты сбережений граждан» (САЗ 06-1) в действующей редакции и Указами Президента Приднестровской Молдавской Республики от 5 июня 2006 года № 260 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения сохранности ценности гарантированных восстановленных сбережений граждан» (САЗ 06-24), от 21 января 2010 года № 28 «О выплате гарантированных восстановленных сбережений отдельным категориям граждан».

Росписью республиканского бюджета на 2010 год на осуществление поэтапной индексации вкладов населения запланированы средства в сумме 50 948 466 руб. Фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 50 948 466 рублей или 100,0% от плана.

- содержание силовых структур и органов обеспечения правопорядка12,87% или 428 377 371 руб. (4,56% к ВВП) при исполнении плана на 92,44% (463 430 417 руб.);

- обеспечение функционирования государства (государственные услуги общего назначения, судебная власть, международная деятельность) – 7,66% или 255 023 150 руб. (2,72% к ВВП) при исполнении плана на 87,93% (290 021 152 руб.);

- государственная поддержка реального сектора экономики (сельское хозяйство, промышленность, энергетика и строительство, транспорт и связь, охрана окружающей среды) – 1,80% или 59 968 393 руб. (0,64% к ВВП) при исполнении плана на 94,50% (63 456 479 руб.);

- средства массовой информации – 0,94% или 31 428 458 руб. (0,33% к ВВП) при исполнении плана на 79,56% (39 500 644 руб.);

- капитальные вложения0,89% или 29 480 188 руб. (0,31% к ВВП) при исполнении плана на 78,51% (37 548 122 руб.);

- фундаментальные исследования0,47% или 15 562 575 руб. (0,17% к ВВП) при исполнении плана на 86,08% (18 078 727 руб.);

- расходы на жилищное и коммунальное хозяйство1,48% или 49 201 529 руб. (0,52% к ВВП) при исполнении плана на 77,54% (63 451 328 руб.);

- возврат кредитов по государственному долгу 0,08% или 2 766 000 руб. (0,03% к ВВП) при исполнении плана на 100,00% (2 766 000 руб.);

- финансовая помощь бюджетам других уровней 3,90% или 129 800 020 руб. (1,38% к ВВП) или 99,53% к бюджетному назначению (130 408 266 руб.);

- целевые бюджетные фонды 2,16% или 71 860 428 руб. (0,77% к ВВП) при исполнении плана на 77,07% (93 234 963 руб.);

- прочие расходы 22,85% или 760 270 144 руб. (8,10% к ВВП) при исполнении плана на 77,73% (978 068 759 руб.).

Дефицит консолидированного бюджета составил 1 251 305 267 руб. или 37,6% к расходной части консолидированного бюджета и 13,3% к ВВП.

Дефицит республиканского бюджета образовался в размере 992 438 250 руб. или 40,2% к расходной части республиканского бюджета и 10,6% к ВВП.

Дефицит местного бюджета сложился в сумме 258 867 017 руб. или 30,0% в общей сумме расходов местных бюджетов и 2,8% к ВВП.

В 2010 году Государственной программой на 2009-2010 годы по минимизации влияния мирового экономического кризиса 2008-2009 годов на экономику Приднестровской Молдавской Республики, утвержденной Постановлением Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 29 апреля 2009 года N 2414 с учетом внесенных изменений и дополнений, по следующим пунктам мероприятий раздела VI «Основные мероприятия по обеспечению минимизации влияния мирового экономического кризиса на экономику Приднестровской Молдавской Республики в 2010 году» предусмотрен ряд мер, в том числе:

– отмена 5% уровня рентабельности при определении налогооблагаемой базы по налогу на доходы организаций в случае, если организацией осуществлена реализация продукции по ценам на уровне либо ниже себестоимости.

За январь-декабрь 2010 года суммы предоставленной льготы и отчислений в Государственный пенсионный фонд ПМР составили 4 019 758 руб. и 923 875 руб. соответственно;

– льготы в виде освобождения от налога на доходы организаций доходов, полученных от реализации на внутреннем рынке сельскохозяйственной продукции отечественного производства и продуктов ее переработки, при условии ведения обособленного учета данных доходов, сумма которых за январь-декабрь 2010 года составила всего 5 706 322 руб., в том числе по налогу на доходы 4 249 434 руб. и по отчислениям в Государственный пенсионный фонд 1 456 888руб.;

– предоставленной льготы в связи со снижением ставки налога на доходы организаций в отношении доходов организаций, полученных от строительства жилья, сумма которой за январь- декабрь 2010 года составила 859 717 руб.;

– ввиду освобождения от налогообложения единым социальным налогом оплаты организациями своим работникам времени простоя в случае временной приостановки деятельности организации или ее структурного подразделения в сумме, эквивалентной размеру прожиточного минимума, в расчете на каждого работника в месяц, за январь-декабрь 2010 года общая сумма предоставленной льготы составила 718 251,26 руб.

В целях снижения влияния негативных последствий мирового экономического кризиса на производственный и экономический потенциал Республики в 2010 году продолжалась государственная поддержка промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий Приднестровья в виде реализации отдельных программ.

Так, Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2010 год» в текущей редакции в январе-декабре 2010 года предусмотрено финансирование за счет средств республиканского бюджета программ:

– «Проведение ремонта и реконструкции здания государственного учреждения «Государственный культурный центр «Дворец Республики» с максимально возможным использованием строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики в сумме 12 027 000 рублей. Программа разработана в целях подготовки государственного учреждения «Государственный культурный центр «Дворец Республики» к празднованию 20-летия со дня образования Приднестровской Молдавской Республики. Данная программа профинансирована в сумме 11 997 358 рублей или 99,8 %от плана.

За 2009 год по данной программе были запланированы средства в сумме 4 000 000 рублей, фактически профинансировано – 3 999 373 рублей, что составило 99,9% от плана;

– «Ремонтно-восстановительные работы дамб реки Днестр, требующих укрепления» в сумме 12 000 000 рублей. Программа разработана в целях обеспечения безопасности населения и защиты объектов народного хозяйства от опасных природных и антропогенных процессов. Данная программа профинансирована в сумме 11 610 476 рублей или 96,7% от плана.

За 2009 год по данной программе были запланированы средства в сумме 12 000 000 рублей, фактически профинансировано – 11 192 565 рублей, что составило 93,9 % от плана;

– «О мерах по увековечению памяти защитников Отечества» в сумме 9 439 000 рублей. Программа разработана в целях обеспечения финансирования проведения восстановительных работы мемориалов, памятников, памятных знаков, могил погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и защитников Приднестровья, расположенных на территории Приднестровской Молдавской Республики. За отчетный период данная программа профинансирована из республиканского бюджета в полном объеме;

– «Приобретение и реконструкция жилья для детей-сирот, выпускников учебных заведений» в сумме 2 000 000 рублей. Данная программа профинансирована в сумме 1 909 996 рублей или 95,5% от плана;

– «Газификация жилых домов ветеранов Великой Отечественной войны в селах Приднестровской Молдавской Республики» в сумме 6 760 169 рублей. Программа разработана с целью обеспечения социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в сельской местности Республики. Данная программа профинансирована в сумме 6 751 343 рубля или 99,9% от плана;

– «Газификация населенных пунктов Приднестровской Молдавской Республики» в сумме 30 500 000 рублей. Программа разработана с целью улучшения благосостояния народа Приднестровской Молдавской Республики. Данная программа профинансирована в сумме 29 862 556 рублей или 97,9% от плана.

За 2009 год по данной программе были запланированы средства в сумме 62 490 000 рублей, фактически профинансировано – 58 300 549 рублей, что составило 93,3% от плана;

– «Повышение надежности работы магистральных газопроводов» в сумме 14 500 000 рублей. Программа разработана с целью повышения надежности работы магистральных газопроводов в Приднестровской Молдавской Республике. Данная программа профинансирована в сумме 14 499 835 рублей, что составляет 100,0% от плана;

– «Реконструкция и ремонт объектов электроэнергетики электроэнергетической системы Приднестровской Молдавской Республики» в сумме 92 500 000 рублей. Программа разработана с целью развития и поддержания энергетической системы Приднестровской Молдавской Республики. Данная программа профинансированы в сумме 92 404 090 рублей или 99,9% от плана;

За 2009 год по программам «Восстановление и ремонт линий электропередач на 2009 год» и «Замена приборов учета электрической энергии на 2009 год» были запланированы средства в сумме 100 000 000 рублей, которые были фактически профинансированы на сумму 93 585 427 рублей, что составило 93,6% от плана;

– «Восстановление и ремонт тепловых сетей» в сумме 29 500 000 рублей. Программа разработана с целью развития и поддержания теплоэнергетической системы Приднестровской Молдавской Республики. Данная программа профинансирована в сумме 29 053 250 рублей или 98,5% от плана.

За аналогичный период 2009 года по данной программе были запланированы средства в сумме 24 704 000 рублей, фактически профинансировано – 24 701 462 рубля или 99,9% от плана.

Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2010 год» в действующей редакции предусмотрено в рамках антикризисных мероприятий финансирование за счет средств республиканского бюджета расходов на предоставление целевых субсидий местным бюджетам городов и районов:

– для последующего предоставления бюджетных кредитов молодым семьям на срок до пяти лет под один процент годовых на приобретение строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, для строительства домовладений, а также на приобретение жилья в сумме 3 000 000 рублей. Фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 2 712 000 рублей или 90,4% от плана;

– для последующего предоставления беспроцентных бюджетных кредитов на срок до пяти лет молодым специалистам органов внутренних дел, просвещения, здравоохранения и крестьянских (фермерских) хозяйств, работающих в сельской местности, для приобретения строительных материалов отечественного производства в целях строительства нового жилья, а также на приобретение домовладений в сельской местности в сумме 3 500 000 рублей. Фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 1 977 000 рублей или 56,5% от плана;

– для последующего предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам Приднестровской Молдавской Республики, имеющим в пользовании либо аренде до 200 га земельных участков сельскохозяйственного назначения, бюджетных кредитов по финансированию крестьянскими (фермерскими) хозяйствами расходов по приобретению ГСМ, семенного и посадочного материалов, удобрений и пестицидов для осуществления сельскохозяйственного производства в 2010 году, в зависимости от находящихся в пользовании либо аренде крестьянских (фермерских) хозяйств на территории района (города) пашен в сумме 5 000 000 рублей. Фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 3 365 150 рублей или 67,3% от плана;

– для строительства и реконструкции объездной дороги города Тирасполя в сумме 5 000 000 рублей. Фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 5 000 000 рублей или 100,0% от плана;

– для строительства дюкерного перехода канализационных сетей города Тирасполя через реку Днестр в сумме 5 140 075 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме, и для строительства хозфекального коллектора города Тирасполь, в сумме 338 426 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме;

– для осуществления ремонта водопровода, обеспечивающего питьевой водой город Каменку, в сумме 330 000 рублей, фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 330 000 рублей или 100,0% от плана;

– для приобретения трех единиц спецтехники для обеспечения санитарной очистки города Каменки в сумме 712 000 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме;

– для осуществления ремонта сетей водоснабжения города Бендеры в сумме 2 000 000 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме;

– для осуществления ремонта напорного коллектора города Бендеры в сумме 2 500 000 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме;

– для приобретения насосного оборудования для обеспечения водоснабжения города Бендеры в сумме 500 000 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме;

– на приобретение соответствующего оборудования для модернизации и реконструкции приборов (устройств) централизованных систем подачи питьевой воды в сумме 3 300 000 рублей, фактические расходы республиканского бюджета на данные цели за отчетный период составили 3 300 000 рублей или 100,0% от плана;

– для финансирования программы «Восстановление и ремонт тепловых сетей г. Бендеры» – в сумме 5 000 000 рублей, которые профинансированы из республиканского бюджета в полном объеме.

Законом в действующей редакции предусмотрено в рамках антикризисных мероприятий финансирование за счет средств республиканского бюджета расходов на предоставление хозяйствующим субъектам бюджетных кредитов на условиях платности, срочности и возвратности на оплату в 2010 году текущих платежей за потребленный природный газ (газовая составляющая без стоимости услуг по его транспортировке) в общей сумме, не превышающей 150 000 000 рублей.

Согласно обращениям Министерства экономики Приднестровской Молдавской Республики на финансирование расходов, связанных с выдачей хозяйствующим субъектам Республики бюджетных кредитов, за отчетный период из республиканского бюджета выделены средства в сумме 27 217 744 рубля или 18,2% от плана.



2020-02-04 165 Обсуждений (0)
Исполнение Консолидированного бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исполнение Консолидированного бюджета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)