Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки доклада, сообщения



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Критерии оценки доклада, сообщения 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка 5 (отлично):

ставится в том случае, если студент обнаруживает полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений, умеет подтвердить их конкретными примерами, дает точное определение основных понятий, умеет делать анализ, обобщение, умеет самостоятельно и рационально работать с литературой.

Оценка 4 (хорошо):

ставится, если ответ удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но студент допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов; не обладает достаточными навыками работы с учебником, дополнительной литературой.

Оценка 3 (удовлетворительно):

ставится в том случае, если студент правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений, но при ответе:

- обнаруживает отдельные пробелы в усвоении курса физики;

- воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

- обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста, или при ответе допускает одну-две грубые ошибки.

Оценка 2 (неудовлетворительно):

ставится в том случае, если студент:

- не знает и нее понимает основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

- имеет слабые знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов;

- при ответе допускает грубые ошибки, которые не может исправить даже при помощи преподавателя.


СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Мультимедийная презентация, созданная в программеPower Point, является наглядным представлением результатов учебного труда, дополнением доклада, сообщения.

Структура презентации:

- 1 слайд: титульный. Содержит следующие сведения:

Ø тема презентации;

Ø автор: ФИО, группа, место учебы, год;

Ø руководитель проекта /преподаватель, проверивший работу;

- 2 - 9 слайд: содержание /текст работы, включает в себя рисунки, таблицы, гиперссылки, музыкальное и видео сопровождение;

- 10 слайд: перечень информационных ресурсов, включающий в себя библиографические описания книг, дисков, статей из периодики, ссылок на сайты.

Методические рекомендации:

1. Выбрать тему презентации.

2. Подобрать основные источники по данной теме (не менее 3 различных источников).

3. Изучить материал, по которому требуется создать презентацию.

4. Выполнить отбор нужного материала.

5. Выполнить систематизацию материала:

Ø  создать папки для рисунков, видео, музыки и т.д.;

Ø проверить работу гиперссылок;

6. Оформить тезисы на слайдах согласно структуре презентации, используя программу MS Power Point. Объем презентации: 10 слайдов.

Критерии оценки:

- наличие титульного слайда с заголовком;

- содержание (максимальное количество - 10 слайдов);

- использование эффектов анимации;

- применение графиков и таблиц;

- логическая последовательность и доступное изложение текстовой информации;

- логическая последовательность слайдов;

- дизайн презентации.


СОСТАВЛЕНИЕ ГЛОССАРИЯ

 

Глоссарий — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, комментариями и примерами.

Оформляется письменно, включает название и значение терминов, слов и понятий в алфавитном порядке. Вид самостоятельной работы студента, выражающейся в подборе и

систематизации терминов, непонятных слов и выражений, встречающихся при изучении темы.

Методические рекомендации:

1. Изучить материалы, рекомендуемые преподавателем по данной теме, учебники, техническую литературу, материалы электронных библиотек или другие Интернет-ресурсы.

2. Выбрать главные термины, непонятные слова.

3. Подобрать и записать основные определения и расшифровку понятий.

4. Осмыслить подобранные определения и упростить их в плане устранения избыточности и повторений;

5. Оформить работу.

Критерии оценки:

- соответствие терминов теме;

- многоаспектность интерпретации терминов и конкретизация их трактовки в соответствии со спецификой изучения дисциплины;

- соответствие оформления требованиям.


СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОЙ/ ОБОБЩАЮЩЕЙ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ

 

Цель составления сводной /обобщающей таблицы - систематизация объемной информации, которая сводится в рамки таблицы. Такие таблицы создаются как помощь в изучении большого объема информации, желая придать ему оптимальную форму для запоминания. Оформляется письменно.

Методические рекомендации:

1. Изучить материалы, рекомендуемые преподавателем по данной теме, учебники, техническую литературу, материалы электронных библиотек или другие Интернет-ресурсы.

2. Выбрать оптимальную форму таблицы.

3. Представить информацию в сжатом виде и заполнить основные графы таблицы.

4. Подготовиться к контролю по заданной теме.

Критерии оценки:

- соответствие содержания теме;

- логичность структуры таблицы;

- правильный отбор информации;

- наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации;

- соответствие оформления требованиям.




2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Критерии оценки доклада, сообщения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки доклада, сообщения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)