Критерии оценки доклада, сообщения
Оценка 5 (отлично): ставится в том случае, если студент обнаруживает полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений, умеет подтвердить их конкретными примерами, дает точное определение основных понятий, умеет делать анализ, обобщение, умеет самостоятельно и рационально работать с литературой. Оценка 4 (хорошо): ставится, если ответ удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но студент допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов; не обладает достаточными навыками работы с учебником, дополнительной литературой. Оценка 3 (удовлетворительно): ставится в том случае, если студент правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений, но при ответе: - обнаруживает отдельные пробелы в усвоении курса физики; - воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте; - обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста, или при ответе допускает одну-две грубые ошибки. Оценка 2 (неудовлетворительно): ставится в том случае, если студент: - не знает и нее понимает основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов; - имеет слабые знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов; - при ответе допускает грубые ошибки, которые не может исправить даже при помощи преподавателя. СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мультимедийная презентация, созданная в программеPower Point, является наглядным представлением результатов учебного труда, дополнением доклада, сообщения. Структура презентации: - 1 слайд: титульный. Содержит следующие сведения: Ø тема презентации; Ø автор: ФИО, группа, место учебы, год; Ø руководитель проекта /преподаватель, проверивший работу; - 2 - 9 слайд: содержание /текст работы, включает в себя рисунки, таблицы, гиперссылки, музыкальное и видео сопровождение; - 10 слайд: перечень информационных ресурсов, включающий в себя библиографические описания книг, дисков, статей из периодики, ссылок на сайты. Методические рекомендации: 1. Выбрать тему презентации. 2. Подобрать основные источники по данной теме (не менее 3 различных источников). 3. Изучить материал, по которому требуется создать презентацию. 4. Выполнить отбор нужного материала. 5. Выполнить систематизацию материала: Ø создать папки для рисунков, видео, музыки и т.д.; Ø проверить работу гиперссылок; 6. Оформить тезисы на слайдах согласно структуре презентации, используя программу MS Power Point. Объем презентации: 10 слайдов. Критерии оценки: - наличие титульного слайда с заголовком; - содержание (максимальное количество - 10 слайдов); - использование эффектов анимации; - применение графиков и таблиц; - логическая последовательность и доступное изложение текстовой информации; - логическая последовательность слайдов; - дизайн презентации. СОСТАВЛЕНИЕ ГЛОССАРИЯ
Глоссарий — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, комментариями и примерами. Оформляется письменно, включает название и значение терминов, слов и понятий в алфавитном порядке. Вид самостоятельной работы студента, выражающейся в подборе и систематизации терминов, непонятных слов и выражений, встречающихся при изучении темы. Методические рекомендации: 1. Изучить материалы, рекомендуемые преподавателем по данной теме, учебники, техническую литературу, материалы электронных библиотек или другие Интернет-ресурсы. 2. Выбрать главные термины, непонятные слова. 3. Подобрать и записать основные определения и расшифровку понятий. 4. Осмыслить подобранные определения и упростить их в плане устранения избыточности и повторений; 5. Оформить работу. Критерии оценки: - соответствие терминов теме; - многоаспектность интерпретации терминов и конкретизация их трактовки в соответствии со спецификой изучения дисциплины; - соответствие оформления требованиям. СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОЙ/ ОБОБЩАЮЩЕЙ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ
Цель составления сводной /обобщающей таблицы - систематизация объемной информации, которая сводится в рамки таблицы. Такие таблицы создаются как помощь в изучении большого объема информации, желая придать ему оптимальную форму для запоминания. Оформляется письменно. Методические рекомендации: 1. Изучить материалы, рекомендуемые преподавателем по данной теме, учебники, техническую литературу, материалы электронных библиотек или другие Интернет-ресурсы. 2. Выбрать оптимальную форму таблицы. 3. Представить информацию в сжатом виде и заполнить основные графы таблицы. 4. Подготовиться к контролю по заданной теме. Критерии оценки: - соответствие содержания теме; - логичность структуры таблицы; - правильный отбор информации; - наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации; - соответствие оформления требованиям.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |