Воспитательная составляющая образовательного процесса
Одним из основных направлений образовательной деятельности в университете является воспитательная деятельность, в основу которой положен ряд принципиальных идей, отражающих современные тенденции развития мирового и российского высшего образования, в которых особое внимание уделяется усилению воспитательной составляющей образовательного процесса, повышению социального и культурного потенциала обучающихся, формированию у студентов общечеловеческих ценностей. Был разработан кураторский час на тему : «жизнь без конфликта» для современной молодежи. . Актуальность темы- конфликты являются естественной частью нашей жизни. В какой то мере, они даже необходимы для развития ситуации и отношений, для роста личности, иначе может наступить застой. Хотя чаще всего конфликтную ситуацию люди переживают как серьезную неприятность. В следствие конфликтов, человек со временем становиться стессоустойчивым. . Цель и задачи данного кураторского часа: рассмотреть со струдентами историю конфликта, виды, а так же правильное решение. Провести тестирование на тему «конфликтный ли вы человек». . Основное содержание рассматриваемой темы отвечает на следующие вопросы: «что такое конфликт?», «как конфликт влияет на человека», «как правильно действовать во время конфликтов». В жизни нас окружают множество людей со своими мнениями, запросами, проблемами. А для появления конфликта достаточно будет и двоих. Что же касается конфликтных ситуаций, то они возникают на фоне межличностных противоречий. Поэтому ликвидировав, или хотя бы сгладив, эти противоречия, мы существенно уменьшим вероятность возникновения ситуации, ведущей к конфликту.
Список информационных источников
.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр»). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. N 544 [Электронный ресурс]. - Справочные правовые системы семейства «КонсультантПлюс», 2011. - Режим доступа:http://www.consultant.ru. .Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент (квалификация (степень) «магистр»). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 636 [Электронный ресурс]. - Справочные правовые системы семейства «КонсультантПлюс», 2011. - Режим доступа:http://www.consultant.ru. .Современные вопросы активизации образовательного процесса (из опыта подготовки экономистов-менеджеров) сб. методич. Материалов / Т.С. Зайнчковская [и др.]; под общ. ред Т.С. Зайнчковской. - Омск : Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2007.- С. 30-37. .Непрерывность образования: подходы к сущности. [Электронный ресурс]. - [СПб.], 2006. - Режим доступа : http://lib.sportedu.ru/Texts.idc?DocID=89990. .Инновационные методы обучения: методические рекомендации / О.В. Шумакова [и др.]. - Омск: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2008.
Приложение
Таблица 1. Ход выполнения практики
. Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики . Удовлетворены ли Вы условиями организации практики? Да, полностью. Да, в основном. Нет, не полностью. Абсолютно нет. . В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики? В достаточной степени. Привлекаются, но не достаточно. Совершенно не достаточно. . Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам? Да, обеспечен полностью. Да, в основном обеспечен. Нет, обеспечен недостаточно. Нет, совсем не обеспечен. . Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики? Да, полностью достаточен. Да, в основном достаточен. Нет, не совсем достаточен. Абсолютно не достаточен. . Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? _________ . Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики? ____________ . Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе педагогической практики
Таблица
. Формализованный отзыв руководителя практики (от кафедры/организации) о работе магистранта и уровне сформированности компетенций
Таблица
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |