Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подобрать и вырезать, приклеить в тетрадь пять картинок с изображением мебели.



2020-02-04 259 Обсуждений (0)
Подобрать и вырезать, приклеить в тетрадь пять картинок с изображением мебели. 0.00 из 5.00 0 оценок




Карточки по развитию лексико-грамматического строя речи

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ

Приклеить в тетрадь пять картинок перелетных птиц.

 

2. Игра «Назови ласково»:

скворец – скворушка                   журавль -                            кукушка -

дрозд –                                          соловей -                        жаворонок -

 

3. Игра «Один – много»:

грач – грачи                               зяблик -                            журавль –

дрозд -                                        стриж -                             соловей –

удод -                                         скворец -                             жаворонок –

трясогуска -                               ласточка -                        кукушка –

иволга -                                      лебедь -   

 

4.Подобрать названия птиц к местоимениям:

мой – зяблик, жаворонок, стриж…

моя –

 

5. Игра «Посчитай»:

-1- -2- -5-
грач грачи грачей
зяблик    
журавль    
соловей    
дрозд    
ласточка    
скворец    
лебедь    

 

6. Подобрать глаголы (что делают?):

соловей – летает, поет, клюет…

кукушка –

 

7. Подобрать прилагательные (какой? какая?)

скворец – черный, красивый, перелетный…

ласточка –

 

8. Игра «Кто с кем?»:

грач – с грачонком                                               кукушка –

скворец -                                                               ласточка –

журавель -                                                             стриж –

 

9. Выучить три загадки о перелетных птицах:

 

1) Не ворона, не синица.

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку.

Раздалось в лесу: «Ку-ку». (Кукушка)

 

2) На шесте – веселый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети

Дом качает ветер.

На крыльце поет отец,

Он и летчик, и певец. (Скворец)

 

3) Ты его узнаешь сразу:

Черноклювый, черноглазый.

Он за плугом важно ходит,

Червяков, жуков находит.

Верный страж и друг полей,

Первый вестник теплых дней. (Грач)

 

4) Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели?

Голосистей и нежней…

Кто же это?... (Соловей)

 

5) Хочет – прямо полетит,

Хочет – в воздухе висит,

Камнем падает с высот,

А весной в полях поет. (Жаворонок)

 

10. Сравнить перелетных птиц (чем похожи, чем отличаются?):

ласточка – скворец

иволга – кукушка

 

11. Составить рассказ о перелетной птице по плану:

- кто это?

- где живет?

- внешний вид?

- чем питаются?

- какую пользу приносит?

 

ТРАНСПОРТ

Подобрать и приклеить в тетрадь пять картинок, знать названия видов транспорта. Почему они так называются?

 

Для чего нужен транспорт?

 

Кто чем управляет?

автобусом – водитель                             кораблем –

самолетом -                                         поездом –

вертолетом -                                       трамваем –

мотоцикл -                                          ракетой –

 

4. Откуда отправляются:

поезда – от станции пароходы –

трамваи -                                           самолеты –

такси -                                                автобусы –

 

5. Назвать части транспорта: окно, колесо, руль…

 

6. Игра «Назови ласково»:

трамвай – трамвайчик                  паровоз -                          вагон –

грузовик -                                      мотор -                             пароход –

катер -                                            корабль -                          лодка –

самолет -                                        кузов –                             колесо –

 

7. Игра «Один – много»:

трамвай – трамваи                                ракета –

трактор -                                                катер –

самосвал -                                             самолет - 

подъемный кран -                                 баржа –

 

8. Подобрать прилагательный (какой? какая?):

самолет – большой, красивый, быстрый…

машина –

автобус –

9. Образовать прилагательные:

трамвай – трамвайный              трактор -              автобус –              руль –

корабль -                                     вагон -                  ракета –               лодка –

 

10. Игра «Скажи наоборот»:

высоко - низко             медленно -            далеко -              глубоко –

прямо -                          твердо -                 тихо -                  грязно –

 

11. Игра «Посчитай»:

-1- -2- -5-
велосипед велосипеда велосипедов
электричка    
мотоцикл    
автомобиль    
колесо    
руль    
кузов    
мотор    

 

12. Образовывать качественные прилагательные:

самолет из алюминия - алюминиевый                       сидение из поролона –

машина из металла -                                                руль из пластмассы –

колесо из резины -                                                   окно из стекла –

лодка из дерева -                                                      кузов из металла –

 

13. Образовать сложные слова:

одно место – одноместный        два мотора -                   три колеса –

 

14. Составить пять предложений по образцам:

Я видел (кого?) … маляра,…

Моя сестра работает (кем?) …крановщиком,…

 

15. Выучить наизусть три загадки:

1) Он с усами, словно жук, Пассажирам – лучший друг. Коль над ним есть провода, Отвезет вас хоть куда. (Троллейбус)   4) Летать не любит он в грозу, Напоминает стрекозу. Но сесть не может на цветок, На ветку или стебелек. (Вертолет)
2) Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это?...( самолет) 5)Братцы гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд)  
3) Что за чудо – синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) 6) По реке плывет корытце, Но не будем мы в нем мыться. Весла длинные возьмем. На рыбалку поплывем. (Лодка)  

МЕБЕЛЬ

Подобрать и вырезать, приклеить в тетрадь пять картинок с изображением мебели.

 

2. Игра «Назови ласково»:

стол – столик                      кровать -                          тумба –

стул -                                   полка -                             кресло –

диван - шкаф –

 

3. Игра «Один – много» (именительный падеж – вопрос «что это?):

диван – диваны                  шкаф -                        сервант –

кровать -                             полка -                        кресло –

стул -                                   трюмо –

стол -                                   стенка –

 



2020-02-04 259 Обсуждений (0)
Подобрать и вырезать, приклеить в тетрадь пять картинок с изображением мебели. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подобрать и вырезать, приклеить в тетрадь пять картинок с изображением мебели.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)