Подобрать прилагательные (какой? какая ? какое?)
стол – большой, деревянный, праздничный… кровать – кресло –
5. Подобрать существительные к местоимениям по теме: мой – стол, стул, шкаф… моя – мое –
6. Игра «Посчитай»:
7. Образовать качественные прилагательные: стол из дерева – деревянный кровать из железа – кресло из кожи – полки из стекла –
8. Составить рассказ по теме по плану: - что это? - какого цвета? - какой формы? - какой величины? - из чего сделано? - для чего нужно?
9. Выучить наизусть загадки:
1)Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз. (Стулья)
2) Я удобный, очень мягкий. Вам не трудно угадать: Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать. (Диван)
3) По ночам во мне Ванятка До того задремлет сладко, Что не хочется вставать. Что за штука я ? … (Кровать)
4)Держат крышу четыре ноги. А на крыше – чай да пироги. (Стол)
5)В квартирке нашей – новый дом. Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет. Он называется… (Буфет)
6) В раздевалке я служу. На весу пальто держу. (Вешалка)
ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Подобрать и приклеить картинку о зиме.
Знать признаки зимы, названия зимних месяцев.
3. Уметь объяснять слова: вьюга - пурга - оттепель – поземка - метель - иней –
4. Игра «Назови ласково»: зима – зимушка мороз - метель - туча - лед - ветер - снежинка - солнце – снег - сугроб - сосулька - снеговик –
Почему так говорят? снегопад гололед
6. Игра «Один – много»: зима – зимы снежинка - дерево - туча - лед – оттепель – мороз – поземка – снег – метель – ветер – вьюга –
7. Подобрать существительные к местоимениям: мой – мороз, снежок, лед…мое – моя - мои –
8. Образовать прилагательные (какой?): зима – зимнийснег - декабрь - мороз - ветер - январь – вьюга - солнце – февраль –
9. Подобрать глаголы (что делает?): снег – падает, тает, блестит, скрипит… мороз – лед - снежинка – ветер - сосулька -
10. Знать случаи переносного значения слов: вьюга – злится, воет ветер – бушует снег – идет
11.Подобрать родственные слова: снег – снежок, снежный, снеговик, подснежник… зима –
12. Выучить наизусть стихотворение: 1) Снежинка У сестренки, у Маринки, На ладошке две снежинки. Всем хотела показать, Глядь, - снежок не идет! Кто же взял снежинки У моей Маринки?
2) Снег идет Тихо, тихо снег идет Белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой. От калиточки с трудом. К дому тропку проведем. Выйдет мама на порог, Скажет: «Кто бы это мог Провести дорожку К нашему порожку?»
13. Выучить наизусть загадки: 1) Что звездочки сквозные На пальто и на палатке, Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке? (снежинки)
2) Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила, И на санках прокатила. Кто из вас знает, Когда это бывает? (зимой)
3) Крыши в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу, белы дома. Ночью к нам пришла …(Зима).
ЦВЕТЫ
1. Подобрать и приклеить в тетрадь картинки с изображением: - садовых цветов - лесных цветов - полевых цветов 2.Знать слова и уметь объяснить их значение: бутон, букет, пыльца, нектар, лепесток, стебель.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |