Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маневровые передвижения с путей отстоя на пути ремонта и обратно.



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Маневровые передвижения с путей отстоя на пути ремонта и обратно. 0.00 из 5.00 0 оценок




ТРА электродепо «Южное»». Граница станции. Порядок производства маневровых передвижений. Обкатка на обкаточной ветке.

 

Границы станции

Путь По прибытию По отправлению
I главный станционный Светофор Ч1 ПК 235+16 -
II главный станционный Светофор Ч2 ПК 235+12 -

 

   

Прием при запрещающих показаниях светофоров

№№ светофоров Порядок приема
Ч1, Ч2 (полуавтоматического действия) - по пригласительному сигналу; - при неисправности пригласительного сигнала или невозможности его открытия – по приказу поездного диспетчера, переданному машинисту и ДСЦП, или копии приказа поездного диспетчера

Отправление при запрещающих показаниях светофоров

№№ светофоров Порядок отправления
Н1, Н2 (полуавтоматического действия) - по пригласительному сигналу; - при неисправности пригласительного сигнала или невозможности его открытия – по приказу поездного диспетчера, переданному машинисту и ДСЦП, или копии приказа поездного диспетчера с учетом мер, предусмотренных п. 2.9 ТРА

 

Выдача на линию электросостава с деповского пути при нахождении его за светофором Д производится до первого попутного маневрового светофора по распоряжению ДСЦП или ручному сигналу работника Службы движения, подаваемому на основании распоряжения ДСЦП.

        Маневровые передвижения производятся по разрешающим показаниям маневровых светофоров.

        Производство маневровых передвижений при запрещающих показаниях маневровых светофоров.

2.2.1. Маневровые передвижения при запрещающем показании маневрового светофора производятся по пригласительному сигналу после проверки свободности пути и приготовления маршрута следования.

При неисправности пригласительного сигнала, невозможности его открытия или отсутствии его по данному маршруту, а также в случае нахождения маневрового состава за маневровым светофором (в т.ч. и после остановки при проезде внезапно перекрывшегося маневрового светофора), маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по ЕЦРС, маневровой радиосвязи или тоннельной связи, а при неисправности этих видов связи – по стрелочной связи;

- по ручному сигналу ДСЦП;

- по ручному сигналу оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданного по ПДС, ЕЦРС, маневровой радиосвязи или тоннельной связи, а при неисправности этих видов связи – по стрелочной связи.

2.2.2. В случае нахождения маневрового состава за маневровым светофором или на стрелочной улице, его передвижение до первого попутного маневрового светофора осуществляется:

- по распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по ЕЦРС, маневровой радиосвязи, а при неисправности этих видов связи – по стрелочной связи;

- по ручному сигналу дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданного по ПДС, ЕЦРС, маневровой радиосвязи, тоннельной связи, а при неисправности этих видов связи – по стрелочной связи.

       При невозможности открытия первого попутного маневрового светофора дальнейшее движение осуществляется порядком, установленным п. 2.2.1 настоящей Инструкции.

Маневровые передвижения по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

2.3.1. На путях станции «Депо Южное» таких маршрутов нет.

       2.3.2. Маневровые передвижения электроподвижного состава и хозяйственных поездов за светофоры Н1, Н2 к границе станции и обратно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

       2.4.1. Осаживание состава запрещено. Для возвращения состава машинист должен сменить кабину управления, либо в хвостовой кабине должен находиться сигналист.

Разрешением на такие передвижения служит распоряжение ДСЦП, данное порядком, установленным п. 2.2.1 настоящей Инструкции.

В случае вынужденной остановки состава на парковых и деповских путях, когда часть вагонов находится за светофором «Д», а часть вагонов в электродепо или на пожарном проезде, после согласования маневрового передвижения ДДЭ с ДСЦП, разрешением на такие передвижения служит распоряжение ДСЦП и сигнал ДДЭ.

Маневровые передвижения с путей отстоя на пути ремонта и обратно.

2.5.1. Маневры производятся с вытяжкой через 42,47 и 59 пути.

2.5.2. До перестановки вагонов с путей отстоя на пути ремонта и обратно, ДДЭ обязан дать распоряжение маневровой бригаде на осмотр переставляемого вагона.

Перестановка вагонов, находящихся в ремонте или после ремонта, разрешается только после дачи готовности непосредственно перед выполнением маневров с оформлением в специальном Журнале Т-2 у ДДЭ.

Персональную ответственность за безопасность перестановки вагонов несут: работник, давший готовность, ДДЭ и локомотивная бригада, которой поручается осмотр и перестановка вагона.

  4. Порядок производства обкатки подвижного состава на обкаточном пути

   4.1. Обкатка подвижного состава производится на обкаточном 42 пути. Обкатку разрешается производить только на свободном от подвижного состава обкаточном пути. Основанием для производства обкатки является заявка ДДЭ. Вагоны, предназначенные для обкатки, переставляются маневровым порядком на 42 путь.

   4.2. Количество вагонов при обкатке должно быть не менее 2 и не более 8. Сцепка вагонов производится таким образом, чтобы кабины управления находились в голове и хвосте состава.

4.3. Во время производства обкатки срывные клапаны автостопа на головных вагонах должны находиться во включенном положении.

Запрещается производить обкатку состава без включенных срывных клапанов автостопа или при их отсутствии.

Допускается на обкаточном пути движение вагоном впереди, необорудованным срывным клапаном, со скоростью не более 10 км/ч, с соблюдением требований, изложенных в пунктах 2.8.2. настоящей Инструкции.

4.4. Со стороны тупикового упора на 42 пути должны быть установлены знаки «Остановка первого вагона» и неподвижные скобы автостопов.

4.5. Состав выдается из электродепо и маневровым порядком переставляется с деповского пути на 42 обкаточный путь. После остановки состава на 42 пути у знака «Остановка первого вагона», машинист, находящийся в головном вагоне по заходу в тупик, докладывает о готовности начать обкатку.

4.6. Максимальная скорость электроподвижного состава на обкаточном пути должна быть:

а) не более 35 км/ч на прямых участках пути, при управлении из головной кабины;

б) не более 15 км/ч в кривых участках пути, при управлении из головной кабины;

в) не более 10 км/ч при управлении не из головной кабины.

4.7. Головная кабина состава должна быть оборудована ЕЦРС или маневровой радиосвязью, автостопом и педалью безопасности.

4.8. При неблагоприятных метеорологических условиях (дождь, снег, гололед и т.д.) допускается производить обкатку подвижного состава со скоростью не более 15 км/ч. В этом случае скорость на обкаточном пути за 80м до знака «Остановка первого вагона» должна быть не более 10 км/ч. За 80 м до сигнальных знаков «Остановка первого вагона» должны быть установлены предупредительные сигнальные знаки «80 м».

В случае «юза» и не обеспечения нормального тормозного пути при установленной скорости, обкатка подвижного состава должна прекращаться.

При снижении видимости до 50 м (туман, метель и т.д.) обкатку подвижного состава производить запрещается. За 50 м до сигнальных знаков «Остановка первого вагона» должны быть установлены предупредительные сигнальные знаки «50 м».

4.9. При обкатке остановку состава у знака «Остановка первого вагона» необходимо производить пневматическим тормозом.

4.10. Проверка эффективности электрического тормоза должна производиться в средней части прямого участка обкаточного пути.

4.11.При неблагоприятных метеорологических условиях торможение производится ступенчатое, не допуская «юза» колесных пар, с первичной разрядкой тормозной магистрали не более 0.7 Атм.

4.12. Локомотивная бригада обязана предупредить ДСЦП по ЕЦРС или маневровой радиосвязи о начале и об окончании обкатки. При неисправности ЕЦРС и маневровой радиосвязи обкатка запрещается, а локомотивная бригада сообщает об этом ДСЦП по стрелочной связи.

       4.13. После получения доклада машиниста об окончании обкатки ДСЦП осуществляет перестановку подвижного состава с обкаточного пути на деповской путь согласно заявке ДДЭ.

4.14. Технология производства обкатки, меры безопасности, порядок формирования сцепов и режимы движения подвижного состава во время производства обкатки устанавливаются Службой подвижного состава.

 

 

 



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Маневровые передвижения с путей отстоя на пути ремонта и обратно. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маневровые передвижения с путей отстоя на пути ремонта и обратно.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)