Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V. Блок контроля эффективности обучения



2020-02-04 253 Обсуждений (0)
V. Блок контроля эффективности обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Включает два метода, которые применялись для контроля эффективности обучения студентов:

· практико-ориентированный метод «ЛОТО» (см. Приложение).

· метод использования тестов с заданиями разного уровня сложности.

Практико-ориентированный метод «Лото»

Инструкция

Перед Вами выложены 10 картинок, на которых размещены детали пищеварительной системы.

Каждая картинка соответствует одному отделу или органу пищеварительной системы.

Вам необходимо

А. распознать органы (отделы),

Б. расположить их в правильной последовательности,

В. с помощью клея закрепить их на листе бумаги А3,

Г. подписать напротив каждой картинки правильное название органа (отдела).

Критерии оценивания

Каждый правильно названный отдел (орган) – 1 балл,

Каждый правильно расположенный отдел (орган) – 1 балл,

Максимальный балл – 20 баллов.

17-20 баллов – «5»,

13-16 баллов – «4»

9-12 баллов – «3»

8 и ниже баллов – «2»

 

Эталоны ответа для метода «ЛОТО»

 

1. Ротовая полость

 

2. Глотка

    

 

3. Пищевод

 

4. Желудок

 

5.  12-перстная кишка

6. Тощая и подвздошная кишка

 

 

7. Слепая кишка с аппендиксом

 

8. Ободочная и прямая кишка

 

9. Сигмовидная ободочная кишка

 

 

10. Прямая кишка

Инструкция для студентов по выполнению тестовых заданий.

Уважаемый студент!

Итоговая оценка Ваших знаний и умений, полученных в результате проведенного занятия, проводится путем использования тестов с заданиями разного уровня сложности. После выполнения задания студенты самостоятельно проводят проверку по представленным эталонам, выставляют оценку, основанную на предложенных критериях, результаты сообщают преподавателю.

 Решение тестов предполагает:

1. выбор правильного ответа из четырех предложенных вариантов,

2. установление соответствия между предложенными вариантами,

3. подстановку недостающего в тексте определения,

4. установление правильной последовательности.

Вам предлагается 2 варианта тестов.

Критерии оценки результатов тестирования

Оценка (критерии):

1 балл - тестовые задания с выбором одного правильного ответа

2 балла - тестовые задания «открытого» типа

2 балла - тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов

2 балла - тестовые задания на установление последовательности

3 балла - тестовые задания на установление соответствия

 Максимальное количество баллов – 15

 15-13 баллов; оценка - «5»

Баллов; оценка - «4»

Баллов; оценка - «3»

И менее баллов; оценка - «2»

Вариант І



2020-02-04 253 Обсуждений (0)
V. Блок контроля эффективности обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V. Блок контроля эффективности обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)