Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целевая аудитория. SWOT и PEST анализ



2020-02-04 1218 Обсуждений (0)
Целевая аудитория. SWOT и PEST анализ 0.00 из 5.00 0 оценок




У Турции есть своя целевая аудитория, в первую очередь это люди которые любят совмещать качественный и недорогой отдых. Курорты Анталии неоднократно признаны одними из лучших, в то же время на курортах Анталии можно найти приемлемые цены для любого бюджета летнего отдыха. Вот поэтому отдых в Турции так ценится по всей Европе. Безусловно, люди сюда возвращаются, познакомится с древнеликийской цивилизацией, а потом продолжить своё путешествие дальше в Каппадокию, погулять по подземным пещерам и посетить древние храмы. Можно отнести к целевой аудитории поклонников безмятежного отдыха, любителей экзотики, экстремалов, семейные пары и молодежь.

Вот лишь несколько причин, объясняющих общую любовь к анталийским летним курортам:

· в Турции находятся одни из лучших пляжных центров

· непревзойденный, ставший уже нарицательным, уровень сервиса - в  отелях, ресторанах, спа, повсюду

· самые широкие возможности досуга кроме отдыха в отеле, особые уют и радушие. Масса экскурсий.

· великолепная природа горных долин, в которые хочется возвращаться снова и снова

· хорошее соотношение цены и качества отдыха

· возможности зимнего горнолыжного отдыха

Поэтому туры в Турцию подойдут всем.

 

Таблица 4. SWOT-анализ

Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

 

Преимущества (сильные стороны) Недостатки (слабые стороны)
1.Значительный природно-экологический, историко-культурный и рекреационный потенциал. 2. Наличие системы ultra all inclusive. 3. Наличие общественных и коммерческих организаций, которые могут содействовать развитию туризма. 4. Проведение массовых мероприятий делового и развлекательного плана (хорошая анимация).  5. Повышение конкурентоспособности туристской индустрии Турции путем проведения целенаправленной рынка. 6. Отмена визы. 1. Сезонность отдыха. 2. Не всегда качественный сервис.  
Возможности Угрозы
1.Географическое положение, позволяющее привлекать туристов (за счет большого количества отдыхающих из России). 2. Стабильная социально-экономическая ситуация в стране, способствующие формированию спроса на туристические услуги. 3. Неугасающий интерес к Турции. 1. Растущая конкуренция среди других туристских регионов. 2. Риск снижения туристского потока, из-за возможности получения комфортного отдыха в другой стране.  

 

PEST анализ:       

Политические факторы:

1)Для граждан РФ виза в Турцию отменена с 13/10/2010.

2)Иммигрировать в Турцию гражданам России довольно просто.

3) В Турции низкий уровень преступности. Тяжкие преступления здесь особенно редки. Жизнь в Турции можно считать спокойной и тихой. Анталийское побережье средиземного моря считается самым безопасным.

4) В настоящее время в Турции государственная политика в области окружающей среды считается передовой, хотя ее осуществление и обеспечение соблюдения природоохранного законодательства далеки от идеальных. Законы, касающиеся лесов, водных объектов и живой природы, вступили в силу в 1930-х годах. Турция добилась значительных институциональных достижений в области экологического дизайна и в осуществлении экологической политики.

5) Судебная система в Турции состоит из уголовно-гражданских судов правосудия, административных и специальных судов. По организационно-функциональным признакам суды подразделяются на ряд категорий и звеньев.

Экономические факторы:

1) Внешний долг Турции составляет $266 миллиардов..

2) Тесные торговые отношения с С.Ш.А., Россией, Германией.

3) Импорт - $136 млрд в 2009 году — машины и оборудование, химпродукты, нефть, комплектующие к автомобилям, электроника.

4)Экспорт - $159 млрд в 2009 году — транспортные средства, соевые бобы, текстиль, автомобили, фрукты.

5) 4,2 % в 2009 году. 5,9 % в 2008 году.

6) В 2008 году в Турции 18 % населения проживало за чертой бедности.

7) ВВП $2 024 миллиарда в 2009 году (10-е место в мире). На душу         населения — 10,2 тыс. долл. (101-е место в мире).

Сельское хозяйство — 67,5 %

Промышленность — 25,8 %

Услуги — 6,7 %

8)Формальностей очень много вот некоторые из них.

Социокультурные тенденции:

1)Турчане люди простые и не пафосные, тут нет «ярмарки тщеславия».

2).

3)Религия.

Около 99% населения страны — мусульмане, однако большинство из них более чем умеренны в своих религиозных убеждениях, по сравнению с соседями на Ближнем Востоке.

 

 

                                                     

                                               

 

 

                                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представленная курсовая работа по теме « Анализ и особенности факторов развития индустрии туризма в Турции» состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.

В первой главе рассматривается общая характеристика Турции. Ее географическое положение, административное деление, площадь, пограничные территории. Также были изучены природные ресурсы, историко-культурное наследие района и его экологическое состояние.

Во второй главе описываются основные курорты Турции и достопримечательности страны.

В третьей главе проводится сравнительный анализ двух туроператоров, которые специализируются по Турции.

Целью данной работы является ознакомление с достопримечательностями страны и с ее культурой.

Предметом исследования данной курсовой работы являются туристические достопримечательности Турции.

Объект исследования – Турция.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

     1) Провести туристический анализ государства Турция.

     2) Описать экскурсионные и культурно-исторические объекты.

     3) Сравнить экскурсионные туры двух туроператоров по Турции.

Актуальность данной темы заключается в том, Турция является культурно-исторической страной и привлекательна в экскурсионной сфере.

Эмпирическую базу исследования составили материалы сети Интернет и периодической печати.

Турция — уникальная и удивительная страна с богатейшей историей древних цивилизаций.

Турция – это солнце и синее море, песчаные и галечные пляжи, высокие горы и сосновые леса .

Турция – это страна великолепных, всемирно известных курортов.

Турция – это кухня, славящаяся своими традициями во всем мире.
Турция – это поразительное разнообразие, которое трудно себе представить заранее: здесь есть города-мегаполисы и развалины римской империи, ультрасовременные отели и археологические памятники древнейших культур, роскошные пляжи и заснеженные вулканы, засушливый север и расцветающие весной долины, пустыни и утопающие в зелени тропические леса.

Отдых в Турции – это отличные отели , высококвалифицированное обслуживание, русскоязычные гиды, разнообразие экскурсий, пляжный отдых и все виды водного спорта, отменная кухня, интересный Турции шоппинг, богатая ночная жизнь. В перспективе развития горнолыжные курорты  которые сейчас уже заработали свою целевую аудиторию, в том числе и туристов из России. Также Россияне полюбили Турцию за отличное соотношение цены и качества и систему ultra all inclusive. Также такие регионы как Мармарис, Бодрум, Фетхие были относительно недавно представлены на российском туррынке, что является безусловно положительной стороной. Поехать на отдых в Турцию проще чем в какую-либо другую страну, здесь наш российский турист ощущает себя очень комфортно, как чувствует себя дома.

Гордость Турции – древняя столица Стамбул, крупный мегаполис, где воплотились богатая культура и история страны, сосредоточились современные финансовые центры.

В ходе достаточного изучения страны, выявления ее ресурсов, экологического состояния, был составлен анализ по турам двух туроператоров и выявлена разница в ценах. Вывод по главам: в ходе работы было выявлено, что Турция, имеет уникальные природно-климатические условия, исторические и природные достопримечательности этой страны создают потенциал для развития высокоэффективного, конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса.

Таким образом, поставленная в начале работы цель была выполнена.

 

 

                         СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

 

1. Генш К. Л. Турция. Т.1-3. – Москва: Изд-во АСТ, Восток-Запад, 2007. – 193с.

2.Голубева В. Л. Рекреационная география: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2001. – 28

3.Денисова Е.Н. От финансовой стабилизации к экономическому росту: опыт Турции - МЭ и МО, 1996. – 107с.

4. Э. Джилберт. Тайны сельджуков: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2000. – 156с.

5.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие.- Смоленск: Изд-во СГУ, 2000. –  224с.

6. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Т.1-3 – Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 1993-1996. – 657с.

7.Машбиц Я.Г. Основы страноведения: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1999. – 268с.

8.Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 272с.

9." Турция ", Л.Н.Максименко М.: Мысль, 1983. – 183с.

    10."Мировой рынок и развивающиеся страны", сборник научных трудов. М.: Финансы СССР, 1991

11. Страны и народы: В 20 томах. – М., 1978-1985. – 180с.

12. Страны мира (Краткий экономико-политический справочник).

13. “Страны мира” энциклопедия, Смоленск Русеч 2002. – 230с.

14. Турбизнес [Электронный ресурс]: Ежемесячный туристский журнал/ Электрон. журнал. – М., 1998-2006. URL: http://www.tourbus.ru. (дата обращения: 01.11.2009).

15. Тучнин Р. “Многоликая Турция”. Учебное пособие.- Смоленск: Изд-во СГУ, 1999.- 230с.

 

                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

                        Рисунок 1 – карта Турции

 

 

                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

                                       Рисунок 2 – флаг Турции

 

                                      Рисунок 3 – герб Турции



2020-02-04 1218 Обсуждений (0)
Целевая аудитория. SWOT и PEST анализ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целевая аудитория. SWOT и PEST анализ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)