Целевая аудитория. SWOT и PEST анализ
У Турции есть своя целевая аудитория, в первую очередь это люди которые любят совмещать качественный и недорогой отдых. Курорты Анталии неоднократно признаны одними из лучших, в то же время на курортах Анталии можно найти приемлемые цены для любого бюджета летнего отдыха. Вот поэтому отдых в Турции так ценится по всей Европе. Безусловно, люди сюда возвращаются, познакомится с древнеликийской цивилизацией, а потом продолжить своё путешествие дальше в Каппадокию, погулять по подземным пещерам и посетить древние храмы. Можно отнести к целевой аудитории поклонников безмятежного отдыха, любителей экзотики, экстремалов, семейные пары и молодежь. Вот лишь несколько причин, объясняющих общую любовь к анталийским летним курортам: · в Турции находятся одни из лучших пляжных центров · непревзойденный, ставший уже нарицательным, уровень сервиса - в отелях, ресторанах, спа, повсюду · самые широкие возможности досуга кроме отдыха в отеле, особые уют и радушие. Масса экскурсий. · великолепная природа горных долин, в которые хочется возвращаться снова и снова · хорошее соотношение цены и качества отдыха · возможности зимнего горнолыжного отдыха Поэтому туры в Турцию подойдут всем.
Таблица 4. SWOT-анализ Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
PEST анализ: Политические факторы: 1)Для граждан РФ виза в Турцию отменена с 13/10/2010. 2)Иммигрировать в Турцию гражданам России довольно просто. 3) В Турции низкий уровень преступности. Тяжкие преступления здесь особенно редки. Жизнь в Турции можно считать спокойной и тихой. Анталийское побережье средиземного моря считается самым безопасным. 4) В настоящее время в Турции государственная политика в области окружающей среды считается передовой, хотя ее осуществление и обеспечение соблюдения природоохранного законодательства далеки от идеальных. Законы, касающиеся лесов, водных объектов и живой природы, вступили в силу в 1930-х годах. Турция добилась значительных институциональных достижений в области экологического дизайна и в осуществлении экологической политики. 5) Судебная система в Турции состоит из уголовно-гражданских судов правосудия, административных и специальных судов. По организационно-функциональным признакам суды подразделяются на ряд категорий и звеньев. Экономические факторы: 1) Внешний долг Турции составляет $266 миллиардов.. 2) Тесные торговые отношения с С.Ш.А., Россией, Германией. 3) Импорт - $136 млрд в 2009 году — машины и оборудование, химпродукты, нефть, комплектующие к автомобилям, электроника. 4)Экспорт - $159 млрд в 2009 году — транспортные средства, соевые бобы, текстиль, автомобили, фрукты. 5) 4,2 % в 2009 году. 5,9 % в 2008 году. 6) В 2008 году в Турции 18 % населения проживало за чертой бедности. 7) ВВП $2 024 миллиарда в 2009 году (10-е место в мире). На душу населения — 10,2 тыс. долл. (101-е место в мире). Сельское хозяйство — 67,5 % Промышленность — 25,8 % Услуги — 6,7 % 8)Формальностей очень много вот некоторые из них. Социокультурные тенденции: 1)Турчане люди простые и не пафосные, тут нет «ярмарки тщеславия». 2). 3)Религия. Около 99% населения страны — мусульмане, однако большинство из них более чем умеренны в своих религиозных убеждениях, по сравнению с соседями на Ближнем Востоке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленная курсовая работа по теме « Анализ и особенности факторов развития индустрии туризма в Турции» состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. В первой главе рассматривается общая характеристика Турции. Ее географическое положение, административное деление, площадь, пограничные территории. Также были изучены природные ресурсы, историко-культурное наследие района и его экологическое состояние. Во второй главе описываются основные курорты Турции и достопримечательности страны. В третьей главе проводится сравнительный анализ двух туроператоров, которые специализируются по Турции. Целью данной работы является ознакомление с достопримечательностями страны и с ее культурой. Предметом исследования данной курсовой работы являются туристические достопримечательности Турции. Объект исследования – Турция. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) Провести туристический анализ государства Турция. 2) Описать экскурсионные и культурно-исторические объекты. 3) Сравнить экскурсионные туры двух туроператоров по Турции. Актуальность данной темы заключается в том, Турция является культурно-исторической страной и привлекательна в экскурсионной сфере. Эмпирическую базу исследования составили материалы сети Интернет и периодической печати. Турция — уникальная и удивительная страна с богатейшей историей древних цивилизаций. Турция – это солнце и синее море, песчаные и галечные пляжи, высокие горы и сосновые леса . Турция – это страна великолепных, всемирно известных курортов. Турция – это кухня, славящаяся своими традициями во всем мире. Отдых в Турции – это отличные отели , высококвалифицированное обслуживание, русскоязычные гиды, разнообразие экскурсий, пляжный отдых и все виды водного спорта, отменная кухня, интересный Турции шоппинг, богатая ночная жизнь. В перспективе развития горнолыжные курорты которые сейчас уже заработали свою целевую аудиторию, в том числе и туристов из России. Также Россияне полюбили Турцию за отличное соотношение цены и качества и систему ultra all inclusive. Также такие регионы как Мармарис, Бодрум, Фетхие были относительно недавно представлены на российском туррынке, что является безусловно положительной стороной. Поехать на отдых в Турцию проще чем в какую-либо другую страну, здесь наш российский турист ощущает себя очень комфортно, как чувствует себя дома. Гордость Турции – древняя столица Стамбул, крупный мегаполис, где воплотились богатая культура и история страны, сосредоточились современные финансовые центры. В ходе достаточного изучения страны, выявления ее ресурсов, экологического состояния, был составлен анализ по турам двух туроператоров и выявлена разница в ценах. Вывод по главам: в ходе работы было выявлено, что Турция, имеет уникальные природно-климатические условия, исторические и природные достопримечательности этой страны создают потенциал для развития высокоэффективного, конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса. Таким образом, поставленная в начале работы цель была выполнена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1. Генш К. Л. Турция. Т.1-3. – Москва: Изд-во АСТ, Восток-Запад, 2007. – 193с. 2.Голубева В. Л. Рекреационная география: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2001. – 28 3.Денисова Е.Н. От финансовой стабилизации к экономическому росту: опыт Турции - МЭ и МО, 1996. – 107с. 4. Э. Джилберт. Тайны сельджуков: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2000. – 156с. 5.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие.- Смоленск: Изд-во СГУ, 2000. – 224с. 6. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Т.1-3 – Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 1993-1996. – 657с. 7.Машбиц Я.Г. Основы страноведения: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1999. – 268с. 8.Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 272с. 9." Турция ", Л.Н.Максименко М.: Мысль, 1983. – 183с. 10."Мировой рынок и развивающиеся страны", сборник научных трудов. М.: Финансы СССР, 1991 11. Страны и народы: В 20 томах. – М., 1978-1985. – 180с. 12. Страны мира (Краткий экономико-политический справочник). 13. “Страны мира” энциклопедия, Смоленск Русеч 2002. – 230с. 14. Турбизнес [Электронный ресурс]: Ежемесячный туристский журнал/ Электрон. журнал. – М., 1998-2006. URL: http://www.tourbus.ru. (дата обращения: 01.11.2009). 15. Тучнин Р. “Многоликая Турция”. Учебное пособие.- Смоленск: Изд-во СГУ, 1999.- 230с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рисунок 1 – карта Турции
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рисунок 2 – флаг Турции
Рисунок 3 – герб Турции
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |