Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИМПОРТДАННЫХ ИЗ GOOGLE WAREHOUSE В SKETCHUP



2020-02-04 352 Обсуждений (0)
ИМПОРТДАННЫХ ИЗ GOOGLE WAREHOUSE В SKETCHUP 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Цифровые технологии влияют не только на методы проектирования, архитектурный облик объектов, но и на развитие градостроительных концепций, на представления о функционировании и устройстве города. Например, в современном европейском урбанизме город делят не на строгие и статичные функциональные зоны, а на гибкие и изменяемые слои, которые, в отличие от функциональных зон, обладают способностью перекрывать друг друга. Так, изобретение, изначально появившееся в компьютерной графике (в редакторах AutoCAD и Photoshop), через изменение способов графической подачи материала повлияло на саму логику организации городских образований.

Другим примером могут служить теоретические проекты европейских архитекторов, посвященные виртуальным городам, наполненным информацией, состоящим из информации. Нарочитая двусмысленность описаний и визуальных моделей таких проектов намекает на сплав виртуального, информационного мира с настоящим, невозможность отличить оди от другого, полное взаимопроникновение, происходящее в настоящем, а не в фантастическом будущем. Этому вопросу посвящена знаковая работа голландских архитекторов MVRDV – “Metacity/Datatown”, неологизмы Metapolis, Soundscape, Datascape вошли в язык актуальной архитектуры.

В то же время стоит отметить, что основной фокус исследований интеграции сети в реальную архитектуру приходится на игровой сегмент (например, игру Second Life), в то время как более серьёзные, пусть и не такие зрительно впечатляющие проекты оказываются обойдены вниманием. Из поля зрения выпал один из самых объёмных и масштабных коллективных проектов подобного вида – Google Earth – самоорганизующийся и поддерживаемый во многом за счёт добровольного интеллектуального вклада пользователей проект, содержащий как огромный пласт наглядной ГИС- информации, так и ресурсы для градостроительного анализа и исследований на границе архитектуры и социологии. Последнему аспекту будет посвящена диссертация, в которой будут рассмотрены архитектурные community projects и их взаимосвязь с интеретом, отмечены отличия от идивидуалистских электроных проектов, описаны способы усиления положительного влияния на развитие градостроительной теории. В рамках курсовой дано краткое описание продукта и рассмотрены основные действия, выполняемые пользователями, прикладное значение приложения Google Earth для проектирования.

SketchUp — программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. По сравнению со многими популярными пакетами данный обладает рядом преимуществ, заключающихся, в первую очередь, в почти полном отсутствии окон предварительных настроек. Все геометрические характеристики задаются с клавиатуры в поле Value Control Box (Поле Контроля Параметров; находится в правом нижнем углу рабочей области, справа от надписи Measurements — «Система Мер») во время или сразу после окончания действия инструмента. Эта особенность позволяет избежать необходимости настраивать каждый инструмент перед его применением, а затем редактировать возможные неучтённые ошибки. SketchUp интуитивен и очень прост в обращении, так как сделан с расчётом на непрофессионалов, и позволяет относительно быстро и просто достигнуть желаемого результата, используя привычные с детства инструменты — «линейку», «карандаш», «транспортир», «ластик» в трёх плоскостях.

Импорт растровой графики имеет несколько возможностей: вставка образа в качестве отдельного объекта, в качестве текстуры и в качестве основы для восстановления трёхмерного объекта по фотографии. Экспорт в формат *.jpg осуществляется в качестве снимка с рабочей области окна приложения.Последующее редактирование экспортированного файла в соответствующих приложениях может осуществляться без каких-либо ограничений, а плагин VRay for SketchUp (англ.) позволяет визуализировать трёхмерные сцены.

В программе имеются библиотеки компонентов, материалов и стилей рабочей области, которые можно пополнять своими элементами. Имеется возможность устанавливать тени в соответствии с заданными широтой, долготой, временем суток и года.Дополнительно программа позволяет создавать макросы для повторяющихся действий на языке Ruby и добавлять для них в меню новые пункты, также доступна функция загрузки и использования многочисленных готовых скриптов, предоставленных другими пользователями.

В 2006 году SketchUp был куплен корпорацией Google, и начиная с 6 версии в программе появилась возможность синхронизировать модели с приложением Google Earth.

Google Планета Земля (англ. Google Earth) — проект компании Google, в рамках которого в сети Интернет были размещены спутниковые фотографии всей земной поверхности. Фотографии некоторых регионов имеют беспрецедентно высокое разрешение.В отличие от других аналогичных сервисов, показывающих спутниковые снимки в обычном браузере (например, Google Maps), в данном сервисе используется специальная, загружаемая на компьютер пользователя клиентская программа Google Earth. Такой подход хотя и требует закачивания и установки программы, но зато в дальнейшем обеспечивает дополнительные возможности, трудно реализуемые с помощью веб-интерфейса.

В данный момент программа-ресурс Google Earth («виртуальный глобус») и упрощённый 3D-редактор SketchUp представляют собой составные компоненты единой семьи программных продуктов, так что пользователь может легко переносить информацию из одного пакета в другой. На данный момент и эти программы, и, что особенно важно, их синхронизация, привлечение общественности к наполнению информацией, являются абсолютно уникальным, не имеющим аналогов, проектом.

При моделировании копий архитектурных сооружений можно легко импортировать аэро- или спутниковую фотографию нужного здания, а также топографию местности из Google Earth, а затем «строить» виртуальное здание-модель на фундаменте, которым будет спутниковая фотография здания-прототипа.Для того, чтобы увидеть только что созданную в программе SketchUp 3D-модель «в виртуальной жизни» на рельефе Google Earth, достаточно щёлкнуть иконку на панели инструментов. Для обмена информацией между программами достаточно, чтобы обе они были установлены на компьютере пользователя и одновременно открыты в момент работы

На данный момент, SketchUp – единственная программа, поддерживающая прямой импорт и экспорт информации Google Earth, что даёт ей неоспоримое преимущество на начальной, эскизной стадии проекта, позволяя сэкономить время на склеивании отдельных кусков Google Maps и Google Earth в цельное изображение.

В синхронизации приложений есть и альтруистический аспект: любой желающий может самостоятельно обогатить приложение Google Earth построенными моделями уже существующих зданий.

 


ИМПОРТДАННЫХ ИЗ GOOGLE WAREHOUSE В SKETCHUP

 

3D Warehouse — веб-сайт, напрямую взаимодействующий с программой Google SketchUp, библиотека созданных пользователями и выложенных в сеть моделей различных компонентов (мебели, деревьев, человеческих фигур, стандарных деталей и т.д.), веб-хранилище самых разнообразных 3D-моделей - от космических кораблей до абстрактных строений, находящихся в свободном доступе с возможностью поиска. Также в библиотеке хранятся все модели зданий для Google Earth, так как напрямую из этой программы скачать модель невозможно.

Существует два типа моделей в службе 3D-модели Google: с географическими данными и без них:

а) модель с географической привязкой - это здание или другой объект реального мира, который точно и правильно расположен в программе Google Планета Земля и опубликован в службе 3D-модели.

б) модели без географических данных являются простыми 3D-моделями, которые не размещаются в программе Google Планета Земля. Примеры охватывают диапазон от элементов внешней среды (например, деревьев и людей) до абстрактных объектов.

Слой "Лучшие 3D-модели" в программе Google Earth демонстрирует самые качественные модели с географическими данными. Если ваша модель с географическими данными выбрана для этого слоя, ее увидят миллионы пользователей программы Google Планета Земля.

Использование моделей из 3D Warehouse ускоряет процесс проектирования, избавляя от необходимости строить компоненты, а в случае градостроительных проектов – знаковые объекты реально существующего окружения, попадающие на территорию, подлежащую планировке либо реконструкции. Богатство каталога географически привязанных и бесплатных моделей выгодно отличает гугловскую библиотеку для SketchUp от аналогичных библиотек для других приложений, где модели чаще всего предоставляются на коммерческой основе. Последние версии 3D редакторов Autodesk поддерживают импорт из библиотеки SketchUp.

Импортировать модели можно как напрямую из приложения Sketch UP, так и с сайта 3D Warehouse.

Задача: импорт модели лампы через проложение SketchUp

Решение:

1) войти в меню Window и нажать на кнопку Components.

2) откроется библиотека компонентов. Нажмите на кнопку Get Grom Warehouse, вместо библиотеки появится поисковая система.

3) сформулировать запрос и просмотреть результаты. Необходимый компонент загружается в библиотеку при нажатии копки «Get Model».

 

 

Результат поиска по запросу «лампа» во встроенном в библиотеку компонентов браузере.

Задача: поиск и импорт модели Дворца спорта в Минске через браузер:

Решение:

1) зайти на страницу http://sketchup.google.com/3dwarehouse/

2) сформулировать запрос (“minsk sport palace”). В случае поиска модели конкретного объекта рационально воспользоваться подменю «Города в разработке».

3) на странице результатов появились небольшие изображения представленных моделей. Понравившиеся модели можно открыть в отдельном окне для более детального ознакомления.

4) При нажатии на кнопку Download Model появится окно сохранения файла в формате .skp. Если данный объект является компонентом, целесообразно добавить его в библиотеку. Библиотека компонентов хранится в каталоге с программой в папке Components. Компонент появится в библиотеке автоматически при следующем запуске программы.

Чтобы разместить собственные модели в 3D-моделях Google, нужно выполнить вход с аккаунтом Google. Размещение моделей - это прекрасный способ совместного использования и демонстрации работ. Существует несколько обучающих руководств для начинающих дизайнеров по работе в программе Google SketchUp а также полезные рекомендации для создания точных моделей 3D-зданий.

 

Окно браузера в момент сохранения файла.

 

Импорт объёмного рельефа из Google Earth .

Приложение Google Earth содержит дополнительную аналитическую ГИС-информацию, объёмный рельеф, необходимые участки которого можно импортировать напрямую в SketchUP, импортируются все три измерения, а не только двухмерная карта. Пользователи SketchUp также избавлены от необходимости покупать карты высокого разрешения из Google Maps либо от склеивания их вручную в графических редакторах. Так, во время выполнения дипломной работы я использовала не только модель минского Дворца спорта из 3D Warehouse, но и отстроенный рельеф.

Задача: импорт подосновы для последующего моделирования собора свв. Петра и Павла в Минске:

Решение:

Для импорта требуемого участка рельефа необходимо в Google Earth с помощью инструментов навигации выделить область, на которой будет строиться модель, для наилучшего качества изображения увеличив масштаб до предела. Для получения горизонтальной проекции необходимо нажать клавишу "R" на клавиатуре. Камера переключится на вид сверху, карта примет направление на север. В этот момент полезно проверить, отключен ли слой "3D-здания" (в левой части экрана). Переключившись на SketchUp, в меню "Инструменты" выбирается подменю "Google Планета Земля" и функция "Получить текущий вид" (Get Current View). В центре рабочего пространства SketchUp появится плоский черно-белый "снимок экрана". Импортировать снимок из Google Планета Земля можно также с помощью кнопки "Получить текущий вид". Подоснова импортируется в масштабе 1:1.

 


 

Процесс импорта подосновы из Google Earth в SketchUp.

 




2020-02-04 352 Обсуждений (0)
ИМПОРТДАННЫХ ИЗ GOOGLE WAREHOUSE В SKETCHUP 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИМПОРТДАННЫХ ИЗ GOOGLE WAREHOUSE В SKETCHUP

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)