Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение состава наблюдаемых переменных



2020-02-04 129 Обсуждений (0)
Определение состава наблюдаемых переменных 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение предмета исследования

 

Фирма Техкомсервис-Украина занимается поставками, продажей, установкой и послепродажным обслуживанием всевозможных видов электронных охранных систем, систем наблюдения и безопасности. Предметом нашего исследования являются современные системы безопасности: охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки. Проблема, требующая решения состоит в том, что рынок этой сферы достаточно мало развит, и необходимо правильно определить перспективы его роста и место фирмы в нём. В Харькове фирма работает уже несколько лет, но стремится к расширению рынка этих товаров и услуг по их использованию, и прежде всего – своей доли на этом рынке. Поэтому в ходе маркетингового исследования необходимо найти ответы на следующие вопросы:

Насколько люди осведомлены о существующих современных системах безопасности, их назначении, свойствах, возможности применения их для защиты собственного жилья?

Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности и готов ли он на текущий момент произвести ее установку у себя дома, на даче, в гараже и т.д.?

Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования?

Какой вид системы безопасности следует выделить как основной?

Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)?

А также ряд других вопросов.

Основными целями данного исследования таким образом, являются:

· анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности;

· выяснение тенденций развития этого рынка.

Эти цели исходя из сложившихся условий будут иметь такие подцели:

· Определение сегмента потенциальных потребителей (пол, возраст, доход, образование, род занятий) для предприятия, занимающегося поставкой, монтажом и обслуживанием современных систем безопасности.

· Определение спектра поставляемого и предлагаемого потребителям оборудования исходя из стоимостных и качественных характеристик.

· Рассмотрение конкуренции на данном рынке в г.Харькове, определение свободной ниши для вновь создаваемого предприятия, оценка устойчивости его существования и перспектив развития.

· Разработка сбытовой программы предприятия, включающей выбор наиболее эффективного вида рекламы, установку оптимального уровня цен на оборудование, разработка дополнительных сервисных услуг для стимулирования спроса.

· Поиск новых рынков для рассматриваемого оборудования.

 

3.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМУЛИРОВКА поисковых вопросов

 

Важнейшим этапом подготовки в маркетинговом исследовании является определение состава собираемой информации и формулировка поисковых вопросов и гипотез, потому что именно от правильности хода этого этапа зависит результат всего маркетингового исследования. Как правило, вопрос, который требует изучения, поднимает немало гипотез, которые мо­гут быть и взаимоисключающими, и дополняющими одна другую. При формулировке поисковых вопросов основываются на совокупности имеющейся информации, которая может быть найдена в ряду имеющихся теорий, производственного и управленческого опыта, или итогов предыдущих маркетинговых исследований. Результаты формулировки поисковых вопросов сводятся в таблицу 1.

 

Таблица 1. Поисковые вопросы и параметры

Поисковые вопросы Параметры
1.Насколько люди осведомлены о существующих системах безопасности, возможности их применения их для защиты собственного жилья, их желания Уровень известности, осведомлённость предпочтения
2.Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности? Денежная сумма в гривнах.
3.Готовы ли люди на текущий момент произвести ее установку? Готовность сделать это прямо сейчас, позже, никогда.
4.Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны? Основные торговые марки
5.Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования? качественные характеристики; стоимость; репутация фирмы; сервисные услуги.
6.Какой продукт следует выделить как основной? Вид системы безопасности
7.На кого следует прежде всего ориентироваться? Пол, возраст, доход.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Определение состава наблюдаемых переменных

 

Состав наблюдаемых переменных устанавливается для того, чтобы была возможность сформулировать анкетные вопросы, необходимые для проведения опроса. Переменные дают возможность упорядочить вопросы и определить типы шкал и анкетных вопросов.

 

Таблица 2. Определение состава собираемой информации.

Переменная Тип переменной Тип шкалы измерения
Возможность оборудования жилья охранной сигнализацией Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Осведомлённость о видах охранных систем Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый дихотомический вопрос
Предпочитаемый вид Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Сумма, которую человек может потратить на это Внешне не проявляющаяся Пропорциональная, закрытый альтернативный вопрос
Время готовности установить систему Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Осведомлённость о фирмах - конкурентах Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Наличие систем у знакомых Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Мнение об эффективности Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Критерий при выборе систем Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Уровень дохода Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная, закрытый альтернативный вопрос
Пол Непосредственно наблюдаемая Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Возраст Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная, закрытый альтернативный вопрос



2020-02-04 129 Обсуждений (0)
Определение состава наблюдаемых переменных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение состава наблюдаемых переменных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)