Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Характеристика предпринимательской деятельности



2020-02-04 232 Обсуждений (0)
I. Характеристика предпринимательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Ведение

Предприятие ООО «Катрин» разработано для обоснования эффективности организации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказом с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.

Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев (костюмов) в количестве 30 заказов в среднем в месяц. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.

Конкурентоспособность услуг салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью ( на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей и отклонений), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно не высокой стоимостью услуги (975 рублей за единицу условного изделия). При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 1 недели.

Затраты на организацию салона составляют 10 тыс. рублей (стоимость оборудования, расходы на регистрацию юридического лица, реклама).

По результатам расчетов, затраты на реализацию проекта окупятся по окончании 4-го месяца от начала работы салона.

На услуги такого вида, как пошив свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключения брака и проведение торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается. В эти периоды возможен прием заказом также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, календарных праздниках и т. д.

В связи с этим тема является актуальной. Цель данной курсовой работы теоретическое открытие предприятия. Достижение, поставленных в предприятие целей обеспечивается:

-хорошо продуманной стратегии маркетинга, согласованностью действий с местной администрацией и поддержкой ею начинаний салона.

-наличием местных источников сырья и материалов.

Основными задачами работы будут:

1) анализ сегмента рынка рекламы с позиции актуальности выбранного вида деятельности;

2) анализ сегмента наружной рекламы, поскольку данная структурная единица рынка сейчас имеет очень большую динамику;

3) анализ интересных вариантов рекламы в других странах и возможности применения иностранного опыта в нашей стране;

4) знакомство с регистрацией своей фирмы, с теми трудностями и затратами, которые встают на пути;

5) сделать необходимые выводы.

 

Задача работы - познакомится с методикой подготовки к открытию предприятия на примере ООО «Катрин».

 

I. Характеристика предпринимательской деятельности

Салон свадебных платьев «Катрин» предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. м. (3-х комнатная квартира ) на первом этаже жилого дома с отдельным входом с улицы. Дом располагается на одной из центральных улиц города – на улице Герцена.

Салон будет заниматься оказанием услуг по пошиву женских свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на фигуру заказчиков. Предприятия предполагается зарегистрировать, как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 25 тыс. рублей. Каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером своих вкладов по долгам общества.

Состав руководителей: директор Грибанова Л.А.

                                   бухгалтер Курбакова В.А.

Состав персонала: художник-модельер, закройщики, швеи, уборщица.

Салон состоит из приемного салона с двумя примерочными кабинами, раскройный и пошивочный цех, кабинет директора и бухгалтерия.

Предполагаемый ассортимент услуг:

∙ пошив свадебного платья – основная услуга;

∙ пошив жакета;

∙ пошив жилета;

∙ пошив юбки.

Содержание услуги:

прием заказа;

снятие мерок, создание эскиза модели изделия;

создание конструкции, изготовление лекал;

раскрой изделия, подготовка к первой примерки;

проведение примерки (уточнение изделия по фигуре, проверка составления эскиза модели);

пошив изделия (основных конструктивных швов и деталей);

проведение второй примерки;

дошив изделия;

сдача изделия заказчику, оплата услуг.

Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства, которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.

Изделия в салоне изготавливаются из материалов заказчика (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентов или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагается салоном, квалификация рабочих достаточно высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими парными или (Технологом), на примерках модельером, а иногда и администратором (по желанию заказчика или при усложненной модели).

Методы обработки изделий в салоне выбираются с учетом требований стандартов прогрессивно технологии и окупаемости отдельных видов оборудования (РСТ РСФСР 786-91. Бытовое обслуживание населения. Изделия швейные, изготавливаемые по индивидуальным заказам. Общие технические требования). Предлагается исключить некоторые сметочно-выметочные операции, для сокращения затрат времени на прокладывании отдельных строчек параллельно срезам, настрачивание деталей предлагается исполнить откидную 2-х рожковую раздвижную линейку.

Среди особенностей нашей услуги можно выделить следующие:

∙ высокое качество;

∙ внешний вид;

∙ индивидуальность и оригинальность.

Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:

∙ максимум удобств;

∙ сокращение затрат времени на получение услуг.

Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемной салоне, оборудованном примерочными кабинками ( по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфедициальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами БО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором – квитанцией с указанием реквизитов сторон ( исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3 % от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50 % стоимости услуги.

В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, также возможно создание собственной авторской коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона и рекламной показ (раз в пол года). Также предполагается закупка ткани и фурнитуры для выполнения заказов.

Возможно, что салон помимо специальных свадебных заказов будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды и костюмов, в особенности вечерних туалетов.

Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории одного города и пригородов. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. 

Все ателье города, специализирующиеся на изготовление женской одежде по индивидуальным заказам, и предпринимателей, занимающиеся частным изготовлением одежды по заказам на дому, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг в следствии высокой квалификации персонала. Но таких предприятий в столице не много и, имея достаточное количество клиентов и широкий ассортимент услуг, срок изготовления изделия увеличивается (до 20-25 дней).

Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городской центральном рынке и в некоторых магазинах, производство Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.

Прокат свадебных платьев и костюмов удобен для тех, кто не имеет достаточных финансовых средств для заказа или покупки нового платья, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.

Возможность приобретать одежду под фирменных производителей Франции, Италии, Англии нет, в следствии отдаленности города от центра, а иногда и финансовых возможностях населения.

Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящие важное событие в жизни в праздник, предлагается услуги нашего салона. В следствии узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления изделия до одной недели.

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентов, в связи с особенностями их фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Реклама может производиться в нескольких направлениях: сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;

Рекламное объявление на страницах городских газет «Красное знамя», «Столичные ведомости»;

Объявления бегущей строкой в телепередачах «Здоровье», в вечерних телесериалах и тому подобное;

Салон будет иметь свой фирменный знак – эмблему, которая отражается при маркировке изделия.

Важно-тепловая обработка является важной частью технологического процесса изготовления одежды. Ее назначение-придание объемно пространственной формы деталям, обработка различных швов, окончательная отделка изделия, склеивание деталей. (см. таблицу 1)

 



2020-02-04 232 Обсуждений (0)
I. Характеристика предпринимательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Характеристика предпринимательской деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)