Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ САУ СЭП



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ САУ СЭП 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица исходных данных составляется по результатам предыдущих расчетов и содержит все данные для моделирования динамики СЭП, используя прикладные программные средства MATLAB Simulink.

Исходные данные для моделирования динамики СЭП представлены в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2 – Исходные данные для моделирования динамики СЭП

№ п\п Параметр Единица измерения Значение Наименование величины
1 tпп с 0,916 Время переходного процесса Т=(3…4)Тм
2 КРС - 22,45 КПУ2
3 КРТ - 0,38 КПУ1
4 КРТ.ИНТ - 15,15 Коэффициент передачи интегрирующей части регулятора тока
5 КТП - 55 Коэффициент передачи ТП
6 ТТП с 0,005 Постоянная времени ТП
7 КД1 1/Ом 0,24 Коэффициент передачи Д1 - КД1=1/RЯЦ
8 ТЭ с 0,0251 Электромагнитная постоянная
9 КД2 В/рад 0,51 Коэффициент передачи Д2 - КД2= RЯЦ/КФн
10 С Вс 1,96 Коэффициент ЭДС
11 КТ В/А 0,2 Коэффициент обратной связи по току
12 КС В/с-1 0,0947 Коэффициент обратной связи по скорости
13 UЗ В 10 Напряжение задания 10 В
14 Ic А 2 Статический ток нагрузки (0,1-0,15)Iн
15 UРТ.ИНТ= =Y1 В 0 Выходное напряжение с интегрирующей части ПИ-регулятора
16 Еп=Y2 В 0 ЭДС ТП
17 I=У3 А 0 Сила тока
18 ω=Y4 с-1 0 Угловая скорость
19 l=Y5 м 0 Положение
19 UСР1 В 6 Напряжение сравнения в НЗ1
20 UСР2 В 0,085 Напряжение сравнения в НЗ2
21 КРП - 0,1667 КПУ3
22 КП - 1 Коэффициент ОС по положению
23 UЗ.СЭП В 0,0195 Напряжение задания СЭП

 

Схема САУ ЭП, составленная в программе MATHLAB Simulink и предназначенная для моделирования динамики СЭП, представлена на рисунке 3.2

 

Рисунок 3.2 – Схема САУ ЭП, составленная в программе MATHLAB Simulink и предназначенная для моделирования динамики СЭП


Рисунок 3.2 – Характер переходных процессов по току i(t), скорости ω(t) и положению l(t) в следящем электроприводе (СЭП)

 

Кривые переходных процессов силы тока i(t), угловой скорости ω(t) и положения рабочего органа l(t) в следящем электроприводе представлены на рисунке 3.3

Как видно из рисунка 3.2 характер переходных процессов по току, скорости и положению являются не совсем корректными, а именно незатухающими колебательными. Амплитуда колебаний тока и скорости достаточно велики, а амплитуда колебания положения хотя и невелика, однако достаточна для того, чтобы не удовлетворять требованиям к качественным и точностным параметрам, предъявляемым к системе. В связи с этим необходимо несколько подкорректировать значения коэффициентов изменяемой части СЭП (коэффициенты неизменяемой части корректировать нельзя), для того чтобы получить приемлемый вид переходных процессов (для контура тока – колебательный, для контура скорости – апериодический и для контура положения – экпоненциальный), которые были заданы ранее. Судя по переходному процессу по току некоторые изменения необходимо внести в ПИ регулятор (регулятор тока).

Принимаем коэффициент усиления интегральной части ПИ – регулятора КРТ.ИНТ = 5, а коэффициент усиления пропорциональной части ПИ – регулятора КРТ=0,8.

Кривые переходных процессов силы тока i(t), угловой скорости ω(t) и положения рабочего органа l(t) в следящем электроприводе со скорректированными коэффициентами представлены на рисунке 3.4.

 

Рисунок 3.4 – Характер переходных процессов по току i(t), скорости ω(t) и положению l(t) в следящем электроприводе (СЭП) со скорректированными коэффицинтами

 

Кривые переходных процессов обрабатываются с целью определения временных (длительность переходных процессов) и точностных (δДИН, δСТ) показателей.

В соответствии с рисунком 3.4 качественные параметры СЭП составят:

Время переходного процесса: t ПП =2,8 с;

Динамическая ошибка: δСЭП ДИН=0;

Статическая ошибка: δСЭП СТ=0.



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ САУ СЭП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ САУ СЭП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)