Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация розничной торговли



2020-02-04 224 Обсуждений (0)
Организация розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

по дисциплине

Маркетинг

Тема:

Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)

 

 


 

Содержание

Введение

1. Основные функции розничной торговли

2. Организация розничной торговли

3. Виды розничных торговых предприятий

4. Способы классификации предприятий розничной торговли

4.1Предлагаемый товарный ассортимент

4.2Относительное внимание к ценам

4.3 Характер торгового помещения

4.4 Принадлежность магазина

4.5 Разновидность концентрации магазинов

5. Маркетинговые решения розничного торговца

6. Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)

Заключение

Список используемой литературы

 


 

Введение

 

Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия. Затем рассмотрим применение розничной торговли на примере конкретной фирмы, а именно компании «Орифлэйм» («Oriflame»).

В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, то есть становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Любое заведение, которое занимается этим, занимается розничной торговлей, независимо от того, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат) и где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).

Крупнейшие розничные фирмы – это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов.

Много в рознице и маленьких «семейных» магазинов.

Основные функции розничной торговли

 

Основные функции розничной торговли обусловлены необходимостью создания для потенциальных покупателей наиболее благоприятных условий для удовлетворения их нужд и потребностей в отдельных товарах. Предлагаемые в розничной торговле товары должны иметь требуемые качественные показатели и быть представленными в необходимом ассортименте, в определенном месте и в приемлемое для покупателя время. В случае необходимости должно быть обеспечено послепродажное обслуживание. Чтобы все это реализовать, розничная торговля обеспечивает выполнение следующих основных функций:

§ определяет реальные нужды и потребности в товарах;

§ с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организуя поставки от широкого круга поставщиков;

§ производит оплату поступивших товаров;

§ осуществляет различные операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;

§ оказывает поставщикам и покупателям транспортно-экспедиоционные, консультационные, информационные и другие услуги;

§ участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспечивается благодаря рекламе, стимулированию продаж, а также непосредственно работе работников торговли с покупателями.

Наряду с решением указанных выше задач, для розничной торговли немаловажное значение имеет создание наиболее благоприятных условий для продажи товаров. Здесь имеется в виду: удобное место расположения торговой точки и благожелательное отношение продавцов к покупателям.

Безусловно, не всякое отдельно взятое розничное предприятие может обеспечить реализацию на высоком уровне всех перечисленных выше функций. Этот уровень в каждом конкретном случае во многом зависит от нормы и состояния предприятия розничной торговли.

Организация розничной торговли

 

Современный бизнес высокопрофессионален, и каждый в условиях острой конкуренции борется за свое место на рынке. Мощные национальные сети универсамов конкурируют с частными независимыми универсамами и с небольшими бакалейными и гастрономическими магазинами.

Анализируя современное состояние розничной торговли, можно выделить следующие моменты:

Ø руководители розничной торговли профессионально подготовлены только в своих узких областях, а их уровень знаний торгового дела иногда уступает знаниям специалиста по товарам фирмы-производителя;

Ø развиваются компьютерные системы, с помощью которых легко определяется прибыльность товаров, и анализируются затраты;

Ø продолжающаяся инфляция вызывает рост постоянных затрат;

Ø идет процесс укрупнения предприятий торговли, а значит, усиливается конкуренция, сокращается прибыль;

Ø низкодоходные товары, сбываемые в большом объеме, играют существенную роль в покрытии высоких накладных расходов;

Ø изменились условия работы с банками. Теперь, чтобы иметь возможность осуществлять долгосрочные платежи, поставщики должны ежедневно сдавать в банк наличные деньги;

Ø максимальное использование торговых площадей для продажи крупногабаритных товаров, дающих прибыль;

Ø руководитель должен быть высококвалифицированным, энергичным и способным к нововведениям, ориентированным на получение прибыли и достижение стоящих перед компанией целей.



2020-02-04 224 Обсуждений (0)
Организация розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация розничной торговли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)