Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекламы в журнале.



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
Разработка рекламы в журнале. 0.00 из 5.00 0 оценок




С точки зрения средства распространения рекламы периодическое издание имеет такие важнейшие характеристики:

1) особенности читающей ее аудитории, «специализация» того или иного периодического издания;

2) тираж;

3) регион распространения;

4) периодичность издания.

Первая из перечисленных выше характеристик должна сопостав­ляться с планируемой аудиторией рекламного послания. В идеале чи­тательская аудитория издания и целевая аудитория рекламного обра­щения должны совпадать.

Важными характеристиками изданий являются: тираж, объем реа­лизации, рейтинг (общий объем аудитории).

Тираж — общее количество напечатанных экземпляров рекламоносителей. Показатель достаточно важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем.

Объем реализации представляет собой ту часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно.

Рейтинг (общий объем аудитории) издания — совокупность полу­чателей читавших или просматривавших издание за конкретный про­межуток времени.

Наряду с такими факторами эффективности рекламы в периодичес­ких изданиях, как тираж, рейтинг, соответствие читательской и целе­вой аудиторий, немаловажную роль играют следующие характеристи­ки: технология верстки рекламы, ее место на странице газеты (журнала), композиция рекламных полос. Так, по данным исследований, распределение экспертами рекламных полос по фактору легкости просмотра выглядит следующим образом: 4-я, 1-я, 6-я, 5-я, 2-я, 3-я.

Журналы, помимо типов изданий: общественно-политические, литературно-художесвенные,  коммерческие вестники, включают в себя специализированные, в том числе числе профессиональные журналы.

В качестве критерия возможной специализации журналов могут быть избраны:

·  пол основной аудитории;

·  возраст читателей;

·  жизненные установки;

·  хобби и увлечения;

·  профессиональная специализация.

Прежде всего рекламист, готовя текст обращения, должен ответить на три вопроса:

1) Что нужно сказать?

2) Кому нужно сказать?

3) Как нужно сказать?

Люди покупают что-либо, исходя из своих потребностей и интересов. Поэтому в рекламном обращении необходимо выявить проблему или желание потенциального покупателя и показать, как она может ее решить. Таким образом, мы предлагаем применить полезные советы для ухода за нижнем бельем, чтобы привлечь и удержать внимание читательниц. А также вставить предлагаемые выгоды, чтобы женщины сочли нужным купить белье именно в салоне «Соблазн».

 

 


Заключение

 

В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.

Таким образом, реклама является средством стимулирования сбыта и формирования спроса населения. Первая глава курсовой работы является теоретическим обоснованием этого утверждения. В ней мы:

· определили сущность спроса и методы его формирования,

· рассмотрели специфику разработки рекламного продукта по формированию спроса.

Во второй главе, на примере деятельности конкретного предприятия, мы убедились, что товарооборот фирмы в значительной мере зависит от качества и эффективности рекламы. Учитывая особенности целевой аудитории охарактеризовали методы рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа и подобрали наиболее подходящие виды рекламных продуктов. Проанализировав рекламную деятельность конкурентов конкретной фирмы, мы представили особенные, отличные от соперников, рекомендации по формированию спроса на товар с помощью рекламы на данном предприятии.

В современных условиях даже у небольших предприятий есть возможности использования рекламы, и при грамотном планировании рекламной деятельности можно обойтись минимальными затратами, которые окупятся в скорое время.

Чтобы текст был легкочитаемым, необходимо разделить его на короткие части и отделить их интервалами друг от друга. Шрифт текста должен быть удобным и простым, чтобы не утомлять глаза и внимание. Необходимо применить иллюстрации, т.к. мы делаем акцент на эмоцию. Предлагаем применить фотографии из рекламного ролика, чтобы подкрепить рекламные продукты один другим, тем самым напомнив рекламный ролик. В начале и заключении необходимо сказать о салоне и выгодах, т.к. крайние части лучше запоминаются. Советы будут полезны женщинам, поэтому они могут вернуться к статье не раз, тем самым происходит возобновление внимания к рекламе.

Распространено мнение, что люди не читают длинных текстов. Это не так. Если текст полезен и интересен, он будет удерживать внимание читателя своими подробностями.


Список литературы

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2007.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 1990.

3. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/ А.Н. Мудров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008.

4. Ромат Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496с.: Серия «Учебники для вузов»

5. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001. — 384с.: Серия «Маркетинг для профессионалов».

6. http://www.marketer.ru/node/1689

7. http://www.idlazur.ru/forklient.php

8. http://www.elitarium.ru/2003/12/16/page,2,psikhologija_cveta_vreklame.html

9. http://www.marketing-guide.ru

 

 

Приложение 1

Реклама в журнале

 

 

 


В нижнем белье от «Соблазн» вы сохраните свой шарм и изысканность надолго, а помогут Вам в этом маленькие секреты, которые раскрывают любимые салоны нижнего белья «Соблазн»:

 

Стирка:

Соответствующие показатели температуры (например, 30, 40, 50 или 95) не должны превышаться. Черта означает щадящий уход и отказ от применения грубой силы, например, в виде сильного отжима. Порошок при ручной стирке должен быть сначала хорошо растворён в воде, и лишь затем следует класть бельё. Обращайтесь с такими вещами бережно и после стирки хорошенько прополощите в чистой воде. Время стирки не должно превышать 5 минут.

Сушка:

Такую вещь можно сушить в механической сушке. Количество точек на символе соответствует различным этапам сушки. Внимание: символ не содержит указания на то, садится данная вещь или нет. Такую вещь сушить в механической сушке нельзя.

 

 

 


 

 

Чистка:

Вещь подходит для химической чистки. Символы в круге указывают на то, какие средства чистки могут применяться. Черта под символом говорит о том, что при чистке следует снизить механическую нагрузку, степень влажности и температуру. Вещь не подлежит химической чистке. Внимание: нельзя также использовать пятновыводители, содержащие растворитель!

 А главный совет:

БУДЬТЕ ЖЕЛАННЫ В СВОИХ ФОРМАХ!

 

Адреса салонов «Соблазн»:

_________________

_________________

_________________



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
Разработка рекламы в журнале. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекламы в журнале.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)