Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объект рекламы и специфика.



2020-02-04 141 Обсуждений (0)
Объект рекламы и специфика. 0.00 из 5.00 0 оценок




Объектом рекламы является женское нижнее белье.

Мы считаем, что по степени вовлеченности потребителя в выборе товар является низкововлеченным. Об этом свидетельствует то, что он является относительно недорогим, рассчитан на средний экономический класс.

Все белье в данных салонах выполняет свою главную функцию — поддерживает грудь в красивой форме. Но в большей мере руководители и продавцы делают акцент на декоративность путем преобладания Fasion-коллекций над классикой. Поэтому товар является трансформационным по типу потребительской мотивации. Женщины покупают данное белье с целью морального удовлетворения, либо получения социального одобрения от друзей, мужей и других родственников.

Целевая аудитория.

Целевая аудитория наших заказчиков имеет следующие характеристики:

· женщины и девушки;

· примерный возраст от 15 лет (возраст, когда у большинства появляется грудь, достигшая размера №1) до 55 лет (возраст, когда женщины еще следят за модой и готовы покупать белье для создания своего образа);

· с достатком средним и чуть выше среднего, как работающие, так и домохозяйки, находящиеся на попечительстве мужей;

· имеющие размер груди от первого до десятого.

Конкуренты

Магазинов нижнего белья в городе Сургуте порядка 20-ти. Основными из них, имеющими ту же целевую аудиторию, являются «Жатель» и «Фея».

2.3.1.Салоны белья «Жатель»

На рынке имеется два салона «Жатель» в крупных магазинах: в ТЦ «City Centre» и в ГМ «Богатырь», что является для них минусом, т.к. сеть салонов «Соблазн» имеет 5 салонов в крупных магазинах, расположенных в разных районах города.

Ценовая политика немного выше, чем у салонов «Соблазн», поэтому в основном их целевой аудиторией верхняя часть целевой аудитории салонов «Соблазн» — женщины с достатком чуть выше среднего.

Плюсы заключаются в следующем: хорошее качество белья, широкий выбор Fasion-коллекций и частое обновление товара.

Позиционирование:

Белье из магазина «Жатель» предназначено для женщин и девушек в возрасте от 15 до 55 лет с достатком чуть выше среднего, которые хотят иметь в гардеробе красивое праздничное белье.

Салоны «Жатель» позиционируются дифференцированно, предлагая выгоду постоянно быть в моде нижнего белья. Частое обновление коллекций делает это возможным.

А так же они предоставляют выгоды:

· После нескольких стирок белье сидит идеально и остается в первозданном цвете.

· Белье можно приобрести ежедневно.

· Грудь приобретает красивую форму, независимо от размера и упругости.

Из-за небольшого размерного ряда они не предлагают выгод для женщин с размером больше четвертого.

 

Салоны «Жатель» рекламируются в основном в журнале «Выбирай соблазны большого города», сообщая о новых поступлениях: демонстрируют главную выгоду. Конкуренты привлекают внимание зрителей фотографией стройной модели с томным взглядом в сексуальном белье.

2.3.2.Салон белья «Фея»

Главной особенностью этого салона является большой выбор корректирующего белья, преобладающего по количеству моделей над классическим и Fasion-коллекциями. Недостаток заключается в том, что из-за такого преобладания ассортимент нарядного праздничного белья уменьшен. А также у них имеется лишь одна точка продаж, расположенная в центре города, но не в крупном магазине.

Позиционирование:

Белье из магазина «Фея» предназначено для женщин и девушек в возрасте от 15 до 55 лет со средним достатком, имеющих как хорошую подтянутую фигуру, которые хотят иметь в своем гардеробе красивое декоративное белье, так и имеющие кожно-жировые недостатки, которые желают их зрительно устранить.

Салон «Фея» позиционируется дифференцированно, предлагая выгоду быть всегда стройной с помощью корректирующего белья. Акцент делается только на этой выгоде, других выгод конкурент не предоставляет.

Салон «Фея» рекламируется в рекламном издании «Shop & Go», где в небольшой, но подробной статье говорят о своей главной выгоде, подтверждает ее фотографией со стройной моделью в корсетной грации.

3. Гипотезы по решению проблемы.

Учитывая, что по отношению к данному товару целевая аудитория является низкововлеченной трансформационной, и ее мотивами являются сенсорное удовлетворение и социальное одобрение, то необходимо применить цветной визуальный ряд.

Так как целевую аудиторию представляют женщины, часть которых являются домохозяйками, а лучшим «собеседником» в течение дня является телевизор, можно предложить заказчику использовать видеоролик в качестве рекламного продукта с высокой частотой повторения.

Чтобы охватить активную часть аудитории желательно использовать радиорекламу.

Для отдыха, для того, чтобы быть в курсе новинок моды и последних новостей женщины читают дамские журналы. Целесообразным было бы разместить рекламу в подобном журнале.

Предлагаем в течение трех месяцев использовать часто повторяемый видеоролик, а также разместить информационную статью с яркими изображениями в журнале «Shop & Go».

Учитывая действия конкурентов, предлагаем не использовать стройных моделей в рекламных продуктах, а напротив показать девушек с небольшой полнотой, преподнося их красиво, овладевая вниманием и заставляя зрителей любоваться. Тем самым женщины будут ассоциировать себя с героями рекламы, вовлекаясь в нее, и у них возникнет желание приобрести товар.

4. Разработка рекламной кампании.

Объект рекламы: нижнее белье сети салонов «Соблазн».

Макроуровень: лидерское позиционирование. Героем у нас будет потребитель, так как мотив связан с повышением социального статуса.

Мезоуровень:

· Будь желанной в своих формах.

· Шарм и изысканность надолго.

· Лучше без одежды.

· Новое белье с утра — день удался.

· Приобрети желанную форму груди.

· Покупай экономно, носи супермодно.

· Белье одевай — о дискомфорте забывай.

Микроуровень: акцент на выгоду, связанную с эмоцией, т.к. выгоды белья легко скопировать, мотивация трансформационная.

Так же учитываем дополнительные выгоды, важные для клиента:

· экономия,

· привлекательность белья.

Наша целевая аудитория — женщины и девушки, как работающие, так и нет, в возрасте от 15 до 55 лет, которым сеть салонов «Соблазн» предлагает следующие выгоды: будьте желанными в своих формах, а так же покупайте белье экономно, а носите «супермодно» и Вы надолго сохраните шарм и изысканность.

Акцент необходимо сделать на демонстрацию выгод в контексте эмоций.

В рекламных продуктах не будем упоминать страны-производители белья.

5. Разработка рекламного продукта.

Разработка ролика.

Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия высококомпетентных специалистов: продюсеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение является одним из наиболее совершенных средств передачи рекламного обращения. Среди основных его преимуществ следует назвать:

– одновременное визуальное и звуковое воздействие;

– явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране;

– мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

– возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;

– личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Среди недостатков данного средства рекламы следует назвать его дороговизну.

Сценарий:

Звучит приятная расслабляющая музыка. Кадры съемок, сделанных под «любительское видео», плавно сменяют друг друга. В них девушки с небольшой полнотой, либо с небольшими недостатками груди «как бы позируют любимым мужчинам», которые их снимают на камеру. Дамы очень счастливы, улыбаются и смеются. Их полнота заметна, но с помощью технических средств обработки, она не вызывает отвращение, а, напротив, девушки выглядят приятно привлекательно.

· Кадр 1.

Теплое лето, яркое поле с цветами. Девушка в нижнем белье желтого цвета (гармоничен с природным зеленым и надолго запоминается).

· Кадр 2.

Гостиничный номер на берегу моря, девушка лежит на шезлонге на балконе в красивом синем нижнем белье (спокойствие) и пьет напиток.

· Кадр 3.

Зима. Камин. Приятный полумрак. Девушка лежит на мягком ковре в белье цвета черного с золотым (цвет роскоши).

На последнем кадре женский голос говорит: «Будь желанной в своих формах». Кадр сменяется белым фоном (объемным: с тенями и оттенками) с логотипом «Соблазн» и адресами. Этот же голос говорит: «Сеть салонов нижнего белья «Соблазн».

Логотип, содержащий название, размещен в верху по ширине (взгляд устремляется сначала в верхнюю часть слайда).

Ниже, шрифтом легкочитаемым (Times New Roman или Verdana), меньшим размером, чем логотип черным цветом с тенью написаны адреса и телефоны салонов (буквы получаются объемнее и выразительнее: «пр. Ленина, 41»).

 



2020-02-04 141 Обсуждений (0)
Объект рекламы и специфика. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объект рекламы и специфика.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)