Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

3.1 Управление качеством продукции, как один из путей повышения конкурентоспособности продукции

Современная политика передовых отечественных и зарубежных предприятий в области качества заключается во взаимосвязанности и неотделимости ее от общей политики предприятия.

Техническая, экономическая и социальная политика ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» рассматриваются как естественный результат или средство успешного решения задач качества. К таким задачам относятся:

- расширение или завоевание новых рынков;

- достижение технического уровня продукции, превышаю­щего уровень ведущих предприятий;

- улучшение важнейших показателей качества продукции;

- снижение уровня дефектности изготовляемой продукции;

- развитие сети сервисных услуг;

- увеличение сроков гарантии на выпускаемую продукцию.

Для успешной реализации этих задач необходимо выделить основные направления и определиться в общих принципах действий в области качества.

Направления в области качества по существу и являются стра­тегией развития, разработка которой даст возможность предпри­ятию хорошо взвесить реальные возможности в осуществлении своих планов.

Определение направлений подразумевает выделение приори­тетных направлений деятельности и расстановку акцентов в приложении усилий работников предприятия при решении ранее обозначенных задач. Их разработка осуществляется на основе аль­тернативных (прогнозных) вариантов расчета прибыли, возмож­ных издержек по каждому из направлений и выбору оптимального с учетом позитивных моментов.

Политика в области качества на предприятии должна оформляться документально, в виде основополагающего документа. Качество этого документа и степень детализации дают представление об общем отношении и придаваемом значении этой проблеме на предприятии.

С позиций ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» можно осуществить  два подхода для достиже­ния определенного уровня качества. Первый подход заключается в возможности достижения заданного уровня качества за один цикл, или этап. Второй подход — поэтапное финансирование по­вышения уровня качества по мере накопления финансовых средств на эти цели. В условиях рыночной экономики любой из рассматриваемых подходов может быть тактически оправданным. Очевидно, что реализация первого подхода подвержена большему риску в связи с большим периодом прогнозирования и планиро­вания и требует более тщательной проработки.

Обычно предприятие пользуется таким подходом на локаль­ном рынке при модернизации изделий, внесении в конструкцию изменений с целью постепенного улучшения уровня качества и удовлетворения специфических потребностей рынка. В условиях ограниченности средств предприятие не в состоянии выделить не­обходимые ресурсы для проведения крупномасштабных акций по улучшению качества. Поэтому выпускает на рынок определенный объем продукции невысокого качества, но пользующейся спросом у определенной группы потребителей, довольствуясь временным, небольшим успехом. Поэтапное достижение заданного уровня ка­чества связано с дополнительными затратами времени, необхо­димого для накопления финансовых средств и осуществления но­вого витка качества на более высоком уровне. Такая стратегия в формировании необходимого уровня качества содержит элемент «запаздывания» и используется далеко не всегда.

В последние годы первый подход становится более актуаль­ным, так как имеет достаточно весомые преимущества.

Во-первых, он обеспечивает большую централизацию и ко­ординацию всех стадий проектирования и производства изделий. Во-вторых, этот подход выводит предприятие на рубежи мирового уровня качества или его опережения. В связи с этим предпри­ятие может пользоваться всеми преимуществами глобальной ин­теграции:

• снижением издержек, связанных с использованием между­
народного разделения труда;

• ускоренными сроками внедрения на рынок;

• возможностью применения информационных технологий:

• доступностью источников сырья;

• использованием совершенных технологий, изобретений и т.д.

В-третьих, достигается «скачок» уровня качества, который обеспечивает предприятию преимущества высшего порядка в более длительном  временном интервале.

ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» могут применять также и смешанную стра­тегию, действуя глобально, где это возможно, и локально, где не необходимо. На государственном уровне практика финансирования и кредитования должна быть направлена на отбор высокоэффективных проектов, разработку и освоение новой прогрессивной продукции, предоставление предприятиям льгот по платежам в бюджет в случае освоения высокоэффективной продукции.

Современная стратегия финансирования заключается в том, что высокое качество и удовлетворение потребителя должно со­провождаться снижением издержек производства при снижении степени риска и повышении эффективности вложений средств на эти цели.

 

3.2 Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования системы стимулирования сбыта

Всё возрастающая конкуренция, повышение курса евро и падение доллара вынуждает производителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции. Кроме того, эффективность рекламы несколько снижается из-за растущих издержек. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Подготовка и проведение мероприятий по стимулирова­нию сбыта включает ряд этапов рисунок 1

 

Разработка программы стимулирования сбыта Тестирование мероприятий постимулиро-ванию сбыта Реализация программы стимулирования сбыта Анализ результатов стимулирования сбыта

 

Рисунок 1 - Основные этапы подготовки и проведения мероп­риятий по

                   стимулированию сбыта

 

Разработка программы стимулирования сбыта связана с решением целого ряда последовательных задач:

- установление целей стимулирования сбыта;

- выбор инструментов стимулирования сбыта;

- выявление круга участников;

- определение интенсивности мероприятий по стиму­лированию сбыта;

- принятие решений о средствах распространения ин­формации о программе стимулирования сбыта;

- определение продолжительности стимулирования;

- выбор времени проведения мероприятий по стимули­рованию сбыта;

- разработка бюджета стимулирования сбыта.

Установление целей и выбор инструментов стимулиро­вания сбыта тесно связаны между собой. Дело в том, что ин­струменты стимулирования сбыта могут быть направлены на:

- персонал фирмы, продающий услуги;

- торговых посредников (дилеров и филиалов ЗАО «ТД «КП»);

- клиентов.

В этом разрезе и рассмотрим мероприятия по установле­нию целей и выбору инструментов стимулирования сбыта.

Стимулирование сотрудников фирмы относится к сфере мотивации персонала и направлено на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастер­ства, а также на поощрение к внесению предложений по повышению сбыта продукции производимой ЗАО «ТД «КП», например, по разработке и совершенствованию отдель­ных услуг (послепродажное обслуживание). С этой целью могут использоваться:

- обучение;

- возможности продвижения по службе;

- денежные премии;

- подарки;

- дополнительные отпуска;

- конкурсы профессионального мастерства.

Стимулирование торговых посредников преследует сле­дующие цели: поощрение их к новым методам стимулирования сбыта своих потенциальных покупателей;

сведение к минимуму усилий конкурентов по стимулированию сбыта;

формирование приверженности к фирме у представителей роз­ничных предприятий.

Конкретными методами стимулирования торговых посред­ников являются:

- установление прогрессивной комиссии за продажу продукции ЗАО «ТД «КП» сверх установленной квоты;

- увеличение размера скидки с цен на обслуживание в несезонный период (зима) в случае гарантий со стороны посредни­ков в росте объемов несезонной продажи;

- вручение представителям фирм-посредников предста­вительских подарков и сувениров;

- предоставление скидок с объявленных цен на определенное количество прицепов в случае увеличения объемов продаж;

- предоставление бесплатного сервисного обслуживания работни­кам розничной фирмы;

- организация рекламных поездок работников торговых представителей бесплатно или с предоставлением им значительных скидок с объявленных цен;

- проведение бирж, на которых продажа отдельных категорий прицепов проводится на льготных условиях;

- совместная реклама;

- предоставление специальных скидок, например, сти­мулирующих сбыт нововведений продукции;

- премии — "толкачи", предоставляемые розничным фирмам за "проталкивание" отдельных категорий дополнений к прицепам, пользующихся недостаточным спросом;

- торговые конкурсы, преследующие цель повысить (пусть даже на короткое время) заинтересованность посред­ников в реализации продуктов фирмы. Победители конкурса награждаются ценными призами.

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследуют цели:

поощрение более ин­тенсивного потребления услуг;

побуждение покупателя к при­обретению прицепов;

"подталкивание" потребителей к покупке;

поощрение посто­янных клиентов;

снижение временных (например, сезонных) колебаний спроса;

привлечение новых клиентов.

При опреде­лении целей необходимо принимать во внимание вероятные ответные действия конкурентов.

Для достижения поставленных целей стимулирования клиентов применяются разнообразные инструменты, кото­рые можно объединить в несколько групп.

1. Скидки являются одним из многочисленных и часто применяемых приемов. Они, в свою очередь, подразделя­ются на следующие разновидности:

1.1. скидки с объявленных цен на послепродажные услуги и гарантия в случае приобретения прицепа с дополнительными позициями (борта, тент, дышла);

1.2. скидки сезонных распродаж (для торговых представителей от 5 до 15 % в зависимости от объема продаж);

1.3. скидки определенным категориям клиентов (пенсионеры, ветераны ВОВ, молодожены и т.д.);

1.4. бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

2. Образцы. Распространение образцов важно, как средство для стимулирования потребителей. Их распространение осуществляется посредством предоставления дополнительных позиций к прицепу. Например, при приобретении 2 прицепов с дополнительными бортами потребитель может получить бесплат­но дополнительный тент другой расцветки по выбору покупателя. Стимулирование сбыта может быть достигнуто также путем включения в комп­лексное обслуживание некоторых бесплатных дополни­тельных услуг (например, сервисное обслуживание покупаемого у нас прицепа некоторое время (год, 6 месяцев и т.д.), бесплатное установление ТСУ (Тягостно – сцепное устройство) на автомобиль покупателя и т.д.) 

3. Премии, предоставляемые чаще всего в веществен­ной форме в качестве вознаграждения за обращение к кон­кретной услуге или покупке определенного количества продукции. Премии могут выступать в самых разно­образных формах — фирменные майки, дорожные сумки, кружки, ручки, часы мелкие предметы домашнего обихода, калькулято­ры и др.

4. Зачетные талоны это, по сути, специальный вид пре­мии для торговых посредников, по которой вознаграждение непосредственно не выдает­ся при покупке прицепа, а предоставляется в виде талона, куда зачисляются баллы от покупки прицепов, а также расчетов по дебиторской задолженности. Примером может служить предложение в качестве поощрения приобретения прицепа со многими на дорогостоящий товар  (автомобиль, скутер, мини-трактор, снегоход и пр.).

5. Купоны, представляющие собой своеобразные серти­фикаты, дающие владельцу право на скидку при дополнительных услугах. Для распространения купонов могут использоваться самые разнообразные способы: непосред­ственное распространение сотрудниками фирмы, рассылка по почте, распространение через прессу.

6. "Подкрепление " продукта представляет собой меры, поддерживающие имидж ЗАО «ТД «КП»  и способ­ствующие привлечению новых клиентов.

7. Экспозиции в местах продажи. Они используются в основном для повышения степени осведомленности клиен­тов о предлагаемых услугах.

8. Презентации продукта приобретают все большее значение как элемент маркетинговой деятельности фирм. Проведение различных семинаров, консуль­тационных дней и "выездных" (например, на выставках) показов способствует привлечению клиентов. Фирмы, активно применяющие этот инструмент стимулирования потребителей, создают профессиональные специальные команды, представляющие продукты.

9. Конкурсы и игры представляют собой достаточно эф­фективный способ поощрения приобретения продукции ЗАО «ТД «КП» и привлечения новых клиентов, как в России, так и за рубежом. Особым успехом по­добные мероприятия пользуются в таких сегментах рынка, как молодежная аудитория и лица третьего возраста.

10. Лотереи и викторины. В этой области туристские пред­приятия обладают свободой творчества и могут предлагать совершенно необычные условия. В качестве приза (призов) обычно используются дорогостоящие товары (автомобили, туристские поездки, высококачественная аудио- и видеотех­ника и др.), что привлекает к этим мероприятиям, (а, следова­тельно, к фирме и ее продукции) дополнительное внимание по­тенциальных клиентов.

На третьем этапе разработки программы осуществляется выявление круга участников стимулирования сбыта. Это предполагает выделение определенных сегментов с тем, что­бы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах, которые фирма хотела бы охватить проводимыми мероприятиями.

Следующий этап связан с определением интенсивнос­ти мероприятий по стимулированию сбыта. Действенность применяемых стимулов должна быть достаточной, чтобы обеспечить желаемый уровень потребления продукции ЗАО «ТД «КП». В то же время следует учитывать, что если мероприятий слишком много, то их эффективность снижа­ется. Кроме того, необходимо обеспечить оптимизацию свя­занных со стимулированием сбыта затрат.

Следующая задача — определение продолжительнос­ти стимулирования. Необходимо, с одной стороны, пре­доставить целевым группам достаточно времени, чтобы вос­пользоваться предлагаемыми льготами, а с другой — не до­пустить чрезмерной растянутости мероприятий, что может привести к утрате ими силы своего воздействия.

Эффективность стимулирования во многом зависит от выбора времени его проведения. В практике ЗАО «ТД «КП» вре­мя осуществления отдельных мероприятий по стимулиро­ванию привязывается к определенному сезону. Целесооб­разно также добиться согласованности отдельных мероп­риятий по срокам. При этом важно не допустить такую их последовательность, при которой хотя бы одно действие ЗАО «ТД «КП» по стимулированию сбыта своих про­дуктов оказалось бы в тени какого-либо другого мероприя­тия (своего или конкурента).

4 Практическая часть (вариант 3)

Практическая часть работы состоит из двух этапов и заключается в оценке качества изделий, которая состоит из двух частей: определение уровня качества продукции и экономического эффекта от повышения качества продукции. Оценка качества продукции производится методом с использованием идеальной продукции, которая выбирается из приведенных 3-х изделий по каждому техническому параметру как наилучшее (исходные данные для оценки качества продукции) и ставится в графу «Идеальное изделие», идеальное изделие на 100% удовлетворяет потребность потребителя.

В дальнейшем параметры каждого изделия сравниваются с идеальным изделием (Приложение 4). Параметры, характеризующие качество продукции, подразделяют на следующие группы: технические (параметры назначения, эргономические, нормативные, эстетические); экономические (формирующие цену производителя и потребителя); организационные (система скидок, условия платежа, гарантии). В группе технических параметров особое значение имеют нормативные параметры, показывающие, соответствует ли продукт стандартам, нормам, правилам, которые регламентируют границы, из-за которых данный параметр не имеет право выходить. Продукт, не отвечающий этим требованиям, просто не может быть передан в эксплуатацию.

В данной работе при оценке качества продукции используются единичные, групповые, интегральные показатели качества. Анализ технических параметров начинается с расчета единичного и группового показателей качества по нормативным параметрам. Единичный показатель качества qi рассчитывается по формуле:

 

                   qi = pi / pu или qi=pu / pi,                                                                              (1)

где pi - величина параметра оцениваемой продукции,

pu - величина параметра условного идеального продукта.

Идеальный товар берется за базу сравнения в силу отсутствия данных об эталоне. Единичный показатель по нормативному параметру может принимать значения от 0 до 1. Каждому показателю по отношению к продукции в целом устанавливается некоторый вес аi, различный для каждого показателя.  Таким образом, единичный параметрический показатель трех изделий по исследуемым параметрам равен:

1) 2 / 2 = 1; 1,2 / 2 = 0,6; 1 / 1 = 1; 1 / 1 = 1; 120 / 60 = 2; 80 / 60 = 1,33; 7,8 / 8,4 = 0,92; 70 / 80 = 0,87; 8,65 / 10,5 = 0,82; 2,5 / 2,5 = 1; 3,49 / 3,61 = 0,96;

    2) 2 / 1 = 2; 1,2 / 2 = 0,6; 2 / 2 = 1; 2 / 2 = 1; 50 / 60 = 0,83; 50 / 60 = 0,83; 8,01 / 8,4 = 0,95; 90 / 80 = 1,12; 8,65 / 10,5 = 0,82; 2,5 / 2,5 = 1; 3,49 / 3,61 = 0,96;

    3) 2 / 1 = 1; 2 / 2 = 1; 2 / 2 = 1; 2 / 2 = 1; 60 / 60 = 1; 60 / 60 = 1; 8,4 / 8,4 = 1; 80 / 80 = 1; 10,5 / 10,5 = 1; 2,5 / 2,5 = 1; 3,61 / 3,61 = 1

    Единичный параметрический показатель с учетом коэффициента весомости трех изделий по исследуемым параметрам равен:

    1) 1 х 0,15 = 0,15; 0,6 х 0,19 = 0,11; 1 х 0,1 = 0,1; 1 х 0,1 = 0,1; 2 х 0,075 = 0,15; 1,33 х 0,075 = 0,09; 0,92 х 0,7 = 0,64; 0,87 х 0,08 = 0,06; 0,82 х 0,05 = 0,04; 1 х 0,04 = 0,04; 0,96 х 0,04 = 0,03;

    2) 2 х 0,15 = 0,30; 0,6 х 0,19 = 0,11; 1 х 0,1 = 0,1; 1 х 0,1 = 0,1; 0,83 х 0,075 = 0,06; 0,83 х 0,075 = 0,06; 0,95 х 0,7 = 0,66; 1,12 х 0,08 = 0,09; 0,82 х 0,05 = 0,04; 1 х 0,04 = 0,04; 0,96 х 0,04 = 0,03;

    3) 2 х 0,15 = 0,30; 1 х 0,19 = 0,19; 1 х 0,1 = 0,1; 1 х 0,1 = 0,1; 1 х 0,075 = 0,075; 1 х 0,075 = 0,075; 1 х 0,7 = 0,7; 1 х 0,08 = 0,08; 1 х 0,05 = 0,05; 1 х 0,04 = 0,04; 1 х 0,04 = 0,04.

После вычислений всех единичных показателей, становится возможным вычисление группового показателя, характеризующего соответствие изделие существующим нормам. Групповой показатель качества по техническим параметрам находится по формуле:

 

                                 Iтп = Σ qiai                                                                                            (2)

где qi  - единичный параметрический показатель по i -му параметру;

    ai - вес i - го параметра;

    n - число параметров, подлежащих рассмотрению.

1) 0,15 +0,11 + 0,1 + 0,1 + 0,15 + 0,09 + 0,64 + 0,06 + 0,04 + 0,04 + 0,03 = 1,51;

2) 0,30 + 0,11 + 0,1 + 0,1 + 0,06 + 0,06 + 0,66 + 0,09 + 0,04 + 0,04 + 0,03 = 1,59;

3) 0,30 + 0,19 + 0,1 + 0,1 + 0,075 + 0,075 + 0,07 + 0,08 + 0,05 + 0,04 + 0,04 = 1,75.

Показатель качества Ктп данного изделия по отношению к другому изделию другой фирмы равен:

 

                                 Ктп = Iтп1 / Iтп2                                                   (3)

где Iтп1 / Iтп2 - соответствующие групповые технические показатели 1-го (оцениваемого изделия) и 2-го (другого изделия).

1) 1,51 / 1,59 = 0,94;

2) 1,51 / 1,75 = 0,86;

3) 1,59 / 1,75 = 0,90

Групповой параметрический показатель по экономическим параметрам сводится к простому сложению составляющих элементов цены потребления на исследуемом отрезке времени. Индекс экономических параметров Iэп рассчитывается по следующей формуле:

 

                              Iэп = Цп1 / Цп2                                                                                            (4)

где Цп1, Цп2- соответственно цена потребления 1-го (оцениваемого изделия) и 2-го (конкурирующего изделия).

1) 4770 / 5130 = 0,92;

2) 4770 / 4345 = 1,09;

3) 5130 / 4345 = 1,18. 

На следующем этапе рассчитывается интегральный показатель уровня качества:

 

                             П = Ктп / Iэп                                                         (5)

1) 0,94 / 0,92 = 1,02;

2) 0,86 / 1,09 = 0,78;

3) 0,90 / 1,18 = 0,76.

Таким образом, на основании рассчитанного показателя можно сделать вывод о качестве данного товара по сравнению с другим изделием, таковым является изделие 3.

После оценки качества продукции на основе имеющихся данных производится расчет экономического эффекта от повышения качества продукции. В качестве базового изделия берется изделие с параметрами, у которого себестоимость единицы работы изделия (исходные данные для расчета эффекта от повышения качества продукции) равна затратам на эксплуатацию (исходные данные для оценки качества продукции). Параметры нового изделия должны соответствовать параметрам идеального изделия.

Исходные данные для расчета эффекта от повышения качества продукции:

1) Себестоимость единицы работы изделия, тыс. р. ( И1 = 3816, И2 = 3799);

2) Срок службы изделия, лет (tб = 6,0,tн = 6,5);

3) Цена изделия, тыс. р. (К1 = 954, К2 = 949);

4) Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений потребителем (Ен = 0,15).

Определение экономического эффекта от повышения качества продукции может производиться в сфере потребления и в сфере производства. В данном курсовом проекте экономический эффект находится в сфере потребления. Величина годового экономического эффекта (Эпотр) в сфере потребления от повышения показателей качества изделий определяется по формуле:

 

Эпотр = (И1+ЕнК’1)γ - (И2 + ЕнК’2) = (3816 + 0,15 х 954) х 1,411 –                                

              (3799 + 0,15 х 949) = 1644,94(ед)                                    (6)

где И, И2 – себестоимость единицы работы (эксплуатационные издержек,           

выполняемой изделием, принятым за базу для сравнения вариантов, и изделием с повышенными показателями качества, руб.;

К1’, К2’ - капитальные вложения (цена) потребителя, использующего изделие, принятое за базу сравнения, и изделие с повышенными показателями качества, руб.

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений;

γ - коэффициент учитывающий соотношение показателей качества изделия для определения тождества эффекта, определяется по формуле:

 

                 γ = ω х α х β х δ = 1,459 х 0,857 х 1,083 х 1,042 = 1,411         (7)

где ω - коэффициент эквивалентности по техническим показателям (параметрам) базового изделия и изделия с улучшенными показателями, если сопоставляются изделия только с повышенными параметрами качества (новое) и изделия, принятые за базу для сравнения, определяется по формуле:

 

                                  ω = Σ аi Кiн’ = Σ 1 х 1,469 = 1,459                               (8)

где аi – коэффициент весомости i –го показателя (параметра) качества (в сумме коэффициенты равны единице);

Кiн’ – значение каждого i-го показателя качества изделия более высокого качества по отношению к изделию, принятому за базу, определяется по формуле:

         

                           Кiн’ = Вiн / Вiб или Кiн= Вiб/ Вiн   = 1 / 0,685 = 1,459          (9)

где Вiн , Вiб - значение каждого показателя ( технического параметра) качества сравниваемых нового и базового изделия.  

 αn – коэффициент, учитывающий дополнительные потребительские свойства изделия, определяемые экспертным путем а баллах, рассчитывается по формуле:

 

                         α n = Σ Бн / Σ Бб = Σ 2+1+1 / 2 + 2 +2 = 0,66            (10)

где Бб, Бн – оценка в баллах потребительских свойств изделий базового и с улучшенными показателями (параметрами) качества.

  β - коэффициент, учитывающий надежность изделия в эксплуатации, определяется по формуле:

 

                             β = Тн / Тб = 1,083                               (11)

где Тб, Тн – наработка на отказ базового и нового изделия (с более высокими показателями качества), ч.

δ - коэффициент, учитывающий срок службы изделия, определяется по формуле:

 

δ = (1/ tб  + Ен) / (1/ tн  + Ен) = (1/ 6  + 0,15) / (1/ 6,5  + 0,15) = 1,042    (12)

где tб ,tн - соответственно срок службы базового и нового изделия, год.

 

 

Заключение

 

Показатель конкурентноспособности продукции важен при проектировании требуемых свойств изделия, сравнение потенциальных возможностей производства продукции, установление цены, а также при решении других проблем.

Показатели качества продукции важны для определения всей совокупности свойств и характеристик изделия. Будучи продуктом труда, качество товара неразрывно связано как со стоимостью, так и с потребительской стоимостью. Потребителя интересует не природа продукта, а то, что продукт становится товаром, обладает потребительской стоимостью. Чем большее количество покупателей подтверждает соответствие данного товара условиям рынка, тем выше будет конкурентноспособность продукции.

Изучение конкурентоспособности товара представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств изделия (в данной курсовой работе речь идет о прицеп «Крепыш» - 8213, производимый ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»).

В данной работе видно, что рассматриваемое предприятие ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» стремится к увеличению объемов производства и реализации продукции. Об этом говорит тенденция увеличения товарной продукции. Положительно можно оценить хозяйственную деятельность организации с точки зрения роста эффективности использования ресурсов и оборачиваемости.

Конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате его сравнения с другим изделием и поэтому является относительным показателем. Отсюда следует сделать вывод, что пол конкурентоспособностью следует понимать характеристику товара, отражающую его отличие от товара-конкурента (для автоприцепа «Крепыш» - 8213 – это многофункциональность) как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Показатель, выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого изделия по отношению к товару-конкуренту.

В курсовой работе дан анализ конкурентоспособности товара, который производится на ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». Этот анализ показывает, что автоприцеп «Крепыш» - 8213 абсолютно конкурентоспособен по техническим характеристикам и менее конкурентоспособен по экономическим параметрам.

Для повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «ТД «КП» необходимо:

- во – первых совершенствовать управление качеством продукции;

 - во – вторых совершенствовать систему стимулирования сбыта.

В первом случае предприятию необходимо обратить внимание на стимулирование не только покупателей и посредников, но и на сотрудников фирмы.

 



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)