Расчет сопротивлений элементов схемы
Удельное реактивное сопротивление воздушных линий Л1, Л2, Л3 и Л4 принимаем средне-типовым Ом/км, активным сопротивлением пренебрегаем. Сопротивление воздушных линий Л1 и Л2 определим по формуле (1.1):
, (1.1)
здесь – длина линии Л1, км.
. Сопротивление воздушных линий Л3 и Л4 определим по формуле (1.2): , (1.2)
здесь – длина линии Л3, км.
.
Кабели марки А-185 и М-240 имеют следующие удельные параметры: удельное индуктивное сопротивление Ом/км; Ом/км, удельное активное сопротивление Ом/км; Ом/км. Индуктивное сопротивление кабельной линии Л5:
, (1.3)
здесь – длина линии Л5, км;
.
Активное сопротивление кабельной линии Л5:
, (1.4) .
Индуктивное сопротивление кабельной линии Л6:
, (1.5)
здесь – длина линии Л6, км;
.
Активное сопротивление кабельной линии Л6: , (1.6) .
Сопротивления трансформаторов Т1 и Т2:
, (1.7)
здесь – номинальная мощность трансформатора Т1, ВА.
.
Сопротивление трансформатора Т3: , (1.8)
здесь – номинальная мощность трансформатора Т3, ВА.
. Расчет величин токов КЗ
Расчёт токов короткого замыкания приведён в таблицах 7 – 9.
Таблица 7 – Максимальный режим, секционный выключатель Q15 включен, Q20 и Q27 отключены
Таблица 8 – Минимальный режим, секционные выключатели Q15, Q20 и Q27 отключены, линии Л2 и Л4 отключены
Таблица 9 – Минимальный режим, секционный выключатель Q15 включен, линия Л4 отключена
Расчёт защиты высоковольтного двигателя Д
Для защиты асинхронных электродвигателей напряжением выше 1000 В предусматриваются следующие защиты: 1) токовая отсечка; 2) защита от однофазных замыканий на землю (ОЗЗ); 3) защита от перегруза — МТЗ с выдержкой времени; 4) защита минимального напряжения.
Токовая отсечка
1) Защита выполняется с помощью токового реле РСТ 13. 2) Для выбора трансформатора тока определим номинальный ток двигателя:
, (2.1)
где – номинальная мощность двигателя, Вт (см. таблицу 4); – номинальное напряжение двигателя, В (см. таблицу 4); – номинальный коэффициент мощности двигателя.
А.
К установке принимаем трансформатор тока ТЛК10-100-0,5/10Р: А, А. Коэффициент трансформации трансформатора тока:
.
Схема включения трансформаторов тока и реле — неполная звезда, коэффициент схемы . 3) Определим ток срабатывания защиты, который отстраивается от пускового тока двигателя:
, (2.2)
где — коэффициент отстройки. Найдем пусковой ток по следующему выражению:
, (2.3)
где – коэффициент пуска двигателя. А. Тогда по выражению (2.2) ток срабатывания защиты
А.
4) Коэффициент чувствительности определяется при двухфазном коротком замыкании в минимальном режиме на шинах, к которым подключен двигатель:
. (2.4)
Так как коэффициент чувствительности превышает нормируемое значение, то защита удовлетворяет требованию чувствительности.
5) Ток срабатывания реле:
А. (2.5)
Принимаем к установке реле РСТ 13-29, у которого ток срабатывания находится в пределах . Определим сумму уставок:
. (2.6)
Принимаем сумму уставок . Найдем ток уставки реле:
А.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |