ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
1. В. Понамарев "Базы данных в Delphi 7. Самоучитель", СПб.: Питер, 2003г. 2. С.И.Бобровский "Delphi 7. Учебный курс", СПб.: Питер, 2005г. 3. Электронный учебник "DelphiWorld", версия 5.0, 2002-2003г. 4. Т.Карпова "Базы данных: модели, разработка, реализация", СПб.: Питер, 2001г. 5. А.Я. Архангельский "Программирование в Delphi 7" – М, ООО "Бином-Пресс", 2005г. – 1152л. 6. Лекционный материал по предмету "Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем"; 7. Электронный учебник "Delphi v6.0 Book"; 8. Электронный учебник "Delphi v7.0 Book"; 9. Гофман В.Э., Хомоменко А.Д. "Delphi 6" – СПб., БХВ-Петербург, 2002. – 1152л. 10. Статья 25 "Закон о защите прав потребителей".
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Рисунок 1: Типовая схема организации.
Приложение 2
Рисунок 2: Форма "Главная (продать)".
Рисунок 3: Форма "Главная (приход материалов)". Рисунок 4: Форма "Главная (продать)".
Рисунок 5: Форма "Накладная".
Рисунок 6: Форма "Прайс-лист".
Приложение 3.
Рисунок 7: Схема взаимосвязи программных модулей и информационных хранилищ.
Приложение 4.
Запрос на проверку прав доступа к программе: 1. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему администрирования на проверку прав доступа к программе. 2. Запрос системой администрирования в таблицу "Продавцы" на проверку правильности пароля. 3. Информация из таблицы "Продавцы" в систему администрирования о правильности пароля. 4. Информация менеджеру по работе с клиентами из системы администрирования о правах доступа к программе. Запрос на предоставление прайс-листа: 5. Запрос от клиента менеджеру по работе с клиентами на предоставление прайс-листа. 6. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему формирования отчетов на предоставление прайс-листа. 7. Запрос системой формирования отчетов в таблицу "Услуги" на формирование прайс-листа. 8. Информация из таблицы "Услуги" в систему формирования отчетов о прайс-листе. 9. Информация менеджеру по работе с клиентами о прайс-листе. 10. Прайс-лист клиенту. Запрос на оформление покупки. 11. Запрос клиента менеджеру по работе с клиентами на оформление покупки. 12. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему регистрации клиентов на сохранение информации. 13. Запрос системой регистрации клиентов в таблицу "Клиенты" на сохранение информации. 14. Информация из таблицы "Клиенты" в систему регистрации клиентов о сохранении данных о клиенте. 15. Информации менеджеру по работе с клиентами из системы регистрации клиентов о сохранении данных о клиенте. 16. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему оформления продаж на оформление заказа. 17. Запрос системой оформления продаж в таблицу "Услуги" на изменение количества услуги. 18. Информация из таблицы "Услуги" в систему оформления продаж о изменении количества услуги. 19. Запрос системой оформления продаж в таблицу "Заказ" на сохранение информации о заказе. 20. Информация из таблицы "Заказ" в систему оформления продаж о сохранении информации о заказе. 21. Запрос системой оформления продаж в таблицу "Данные накладной" на сохранение информации о накладной. 22. Информация из таблицы "Данные накладной" в систему оформления продаж о сохранении информации. 23. Информация менеджеру по работе с клиентами об оформлении заказа. Запрос на изменение пароля. 24. Запрос от администратора менеджеру по работе с клиентами на изменение пароля. 25. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему администрирования на изменение пароля. 26. Запрос системой администрирования в таблицу "Продавцы" на изменение пароля. 27. Информация из таблицы "Продавцы" в систему администрирования о изменении пароля. 28. Информация из системы администрирования менеджеру по работе с клиентами о изменении пароля. 29. Информация администратору об изменении пароля. Запрос на получение накладной. 30. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему формирования отчетов на получение накладной. 31. Запрос системой администрирования в таблицу "Данные накладной" на получение накладной. 32. Информация в систему формирования отчетов о накладной. 33. Информация менеджеру по работе с клиентами о накладной. 34. Накладная клиенту.
Приложение 5
Рисунок 8: Инфологическая модель базы данных.
Приложение 6.
Рисунок 9: Датологическая модель базы данных.
Приложение 7.
Рисунок 10 Выбор кнопки "Войти". Рисунок 10 (продолжение): Выбор кнопки "Сохранить".
Приложение 8.
Рисунок 11: Блок-схема программы.
Приложение 9
Рисунок 12: Вид модуля данных
Приложение 10.
Рисунок 13: Окно "Проверка прав".
Рисунок 14: Вкладка "Продать" Рисунок 15: Вкладка "Приход материалов"
Рисунок 16: Вкладка "Пароль"
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |