Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ



2020-02-04 193 Обсуждений (0)
ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. В. Понамарев "Базы данных в Delphi 7. Самоучитель", СПб.: Питер, 2003г.

2. С.И.Бобровский "Delphi 7. Учебный курс", СПб.: Питер, 2005г.

3. Электронный учебник "DelphiWorld", версия 5.0, 2002-2003г.

4. Т.Карпова "Базы данных: модели, разработка, реализация", СПб.: Питер, 2001г.

5. А.Я. Архангельский "Программирование в Delphi 7" – М, ООО "Бином-Пресс", 2005г. – 1152л.

6. Лекционный материал по предмету "Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем";

7. Электронный учебник "Delphi v6.0 Book";

8. Электронный учебник "Delphi v7.0 Book";

9. Гофман В.Э., Хомоменко А.Д. "Delphi 6" – СПб., БХВ-Петербург, 2002. – 1152л.

10. Статья 25 "Закон о защите прав потребителей".

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1.

 

Рисунок 1: Типовая схема организации.

 


Приложение 2

 

Рисунок 2: Форма "Главная (продать)".

 

Рисунок 3: Форма "Главная (приход материалов)".


Рисунок 4: Форма "Главная (продать)".

 

 

Рисунок 5: Форма "Накладная".

 


Рисунок 6: Форма "Прайс-лист".

 


Приложение 3.

 

Рисунок 7: Схема взаимосвязи программных модулей и информационных хранилищ.

 


Приложение 4.

 

 

Запрос на проверку прав доступа к программе:

1. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему администрирования на проверку прав доступа к программе.

2. Запрос системой администрирования в таблицу "Продавцы" на проверку правильности пароля.

3. Информация из таблицы "Продавцы" в систему администрирования о правильности пароля.

4. Информация менеджеру по работе с клиентами из системы администрирования о правах доступа к программе.

Запрос на предоставление прайс-листа:

5. Запрос от клиента менеджеру по работе с клиентами на предоставление прайс-листа.

6. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему формирования отчетов на предоставление прайс-листа.

7. Запрос системой формирования отчетов в таблицу "Услуги" на формирование прайс-листа.

8. Информация из таблицы "Услуги" в систему формирования отчетов о прайс-листе.

9. Информация менеджеру по работе с клиентами о прайс-листе.

10. Прайс-лист клиенту.

Запрос на оформление покупки.

11. Запрос клиента менеджеру по работе с клиентами на оформление покупки.

12. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему регистрации клиентов на сохранение информации.

13. Запрос системой регистрации клиентов в таблицу "Клиенты" на сохранение информации.

14. Информация из таблицы "Клиенты" в систему регистрации клиентов о сохранении данных о клиенте.

15. Информации менеджеру по работе с клиентами из системы регистрации клиентов о сохранении данных о клиенте.

16. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему оформления продаж на оформление заказа.

17. Запрос системой оформления продаж в таблицу "Услуги" на изменение количества услуги.

18. Информация из таблицы "Услуги" в систему оформления продаж о изменении количества услуги.

19. Запрос системой оформления продаж в таблицу "Заказ" на сохранение информации о заказе.

20. Информация из таблицы "Заказ" в систему оформления продаж о сохранении информации о заказе.

21. Запрос системой оформления продаж в таблицу "Данные накладной" на сохранение информации о накладной.

22. Информация из таблицы "Данные накладной" в систему оформления продаж о сохранении информации.

23. Информация менеджеру по работе с клиентами об оформлении заказа.

Запрос на изменение пароля.

24. Запрос от администратора менеджеру по работе с клиентами на изменение пароля.

25. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему администрирования на изменение пароля.

26. Запрос системой администрирования в таблицу "Продавцы" на изменение пароля.

27. Информация из таблицы "Продавцы" в систему администрирования о изменении пароля.

28. Информация из системы администрирования менеджеру по работе с клиентами о изменении пароля.

29. Информация администратору об изменении пароля.

Запрос на получение накладной.

30. Запрос менеджера по работе с клиентами в систему формирования отчетов на получение накладной.

31. Запрос системой администрирования в таблицу "Данные накладной" на получение накладной.

32. Информация в систему формирования отчетов о накладной.

33. Информация менеджеру по работе с клиентами о накладной.

34. Накладная клиенту.

 


Приложение 5

 

Рисунок 8: Инфологическая модель базы данных.

 


Приложение 6.

 

Рисунок 9: Датологическая модель базы данных.

 


Приложение 7.

 

Рисунок 10 Выбор кнопки "Войти".


Рисунок 10 (продолжение): Выбор кнопки "Сохранить".

 


Приложение 8.

 

Рисунок 11: Блок-схема программы.

 


Приложение 9

 

Рисунок 12: Вид модуля данных

 


Приложение 10.

 

Рисунок 13: Окно "Проверка прав".

 

Рисунок 14: Вкладка "Продать"


Рисунок 15: Вкладка "Приход материалов"

 

Рисунок 16: Вкладка "Пароль"



2020-02-04 193 Обсуждений (0)
ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)