Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая технико-экономическая характеристика организации



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Краткая технико-экономическая характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ООО «Жень Хэ» создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для выполнения самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, производственной деятельности, выполнения работ или оказания услуг.

Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации со дня его государственной регистрации. Правовое положение общества определяется законодательством РФ, Уставом.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать и штампы со своим наименованием и другие средства индивидуализации.

Основным видом деятельности ООО «Жень Хэ» является предоставление услуг общественного питания.

Предприятие оказывает также дополнительные услуги, такие как изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении; услуги по организации потребления и обслуживания и др.

ООО «Жень Хэ» имеет производственную структуру, определенную спецификой предприятий данного типа (рисунок 2.1).


 

 


Рисунок 2.1 - Производственная структура ООО «Жень Хэ»

 

Организационная структура предприятия определена целями и задачами его создания (рисунок 2.2).

 

 

 


Рисунок 2.2 - Организационная структура ООО «Жень Хэ»


Данная структура имеет линейно-функциональный характер и представляет собой систему взаимосвязанных органов, работников управления и подотчетных им служб.

Высшим органом управления является генеральный директор. Генеральному директору подчинены руководители отделов, выделенных в структуре предприятия по функциональному признаку.

Все сотрудники предприятия осуществляют свою деятельность согласно должностным обязанностям и инструкциям.

Основные документы, регламентирующие деятельность предприятия являются:

- бизнес- план компании на период (год);

- ежемесячный (годовой) отчет;

- приказы, распоряжения руководителей предприятия.

Во избежание несчастных случаев на производстве работники руководствуются соответствующими правилами техники безопасности. К работе допускаются лица, сдавшие экзамены по технике безопасности и зачёт по санитарии, перед поступлением на работу и вводный инструктаж непосредственно на рабочем месте, а затем периодически, не реже одного раза в год.

В организации реализована трехуровневая система контроля качества, которая позволяет поэтапно отслеживать весь путь продукции от сырья до готового блюда:

- контроль качества поставляемого сырья;

- контроль качества 100% свежих полуфабрикатов;

- контроль качества готовых блюд, произведенных в кафе, с помощью разработанной системы органолептического тестирования

Ежедневно в кафе собираются пробы предлагаемой продукции (меню дня), которые в специальной упаковке хранятся в течение 24 часов и доступны для дополнительных анализов и тестов.

Ежедневная уборка помещений осуществляется на основании утвержденного регламента, тщательно разработанного технологами компании.

Еженедельно проводится «глубокая» уборка помещений, оборудования и рабочих поверхностей. В дополнение кафе обладает санитарным паспортом, в котором отмечаются даты проведения плановых работ.

Весь персонал обеспечивается специальной одеждой – качественной униформой установленного в компании образца.

Все сотрудники компании проходят обязательные плановые медицинские осмотры с занесением соответствующих результатов в медицинские книжки не реже чем раз в квартал.

В соответствии с действующим законодательством кафе обладает всеми разрешительными документами, предусмотренными для организации питания, включая сертификаты по безопасности и соответствию услуг.

Осуществление технологического контроля производства происходит в соответствии с утвержденным регламентом по направлению «технология производства». Проверки осуществляются главным технологом.

Осуществление внутреннего контроля за деятельностью организации производится представителями отдела управления сетью по направлению «управление и сервис», а также санитарным врачом по направлению «санитарное состояние».

Основные технико-экономические показатели деятельности организации за 2007-2009 гг. отражены в таблице 2.1.

Анализ таблицы 2.1 показывает, что за 2009 год объем выполненных работ (услуг) без налога на добавленную стоимость в действующих ценах составил 8632 тыс. руб., в % к прошлому 2008 году - 141,1%.

Увеличение выручки от работ, услуг на 2519 тыс.руб. в 2009 г. по сравнению с 2008 г. привело к получению валовой прибыли 903 тыс. руб.

Показатель производительности труда на конец отчетного периода увеличился на 61,44 тыс.руб. на одного работающего, что говорит о более эффективном использовании трудовых ресурсов на предприятии в отчетном периоде. Соответственно увеличился показатель прибыли на одного работающего, что также положительно характеризует предприятие в отчетном периоде. При этом фондовооруженность труда снизилась на конец отчетного периода, что говорит об ухудшении уровня использования основных фондов на предприятии.

 

Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели деятельности ООО «Жень Хэ» за 2007-2009 гг.

 

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

Абсолютные изменения

Относительные изменения в %

 

2008 г. к 2007 г. (ст.3-ст.2)

2009 г. к 2008 г. (ст.4-ст.3)

2008 г. к 2007 г. (ст.3/ ст.2*100)

2009 г. к 2008 г. (ст.4/ ст.3*100)

 
 

1

2

3

4

5

6

7

8

 
 

1. Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. руб.

6149

6113

8632

-36

+2519

99,4

141,2

 
 

2. Среднесписочная численность работающих, чел.

41

41

41

0,00

0,00

100,0

100,0

 
 

 в т.ч. рабочих

26

26

26

0,00

0,00

100,0

100,0

 
 

3. Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. (стр.1/стр.2)

150

149

211

-0,88

+61,44

99,4

141,2

 
 

в т.ч. 1 рабочего

237

235

332

-1,38

+96,88

99,4

141,2

 
 

4. Фонд оплаты труда, тыс. руб.

2977

3511

4166

+534

+655

117,9

118,7

 

5. Среднегодовой уровень оплаты труда, тыс. руб. (стр.4/стр.2)

73

86

102

+13,02

+15,98

117,9

118,7

6. Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

6465

6370

6297

-95,00

-73,00

98,5

98,9

7. Фондоотдача, руб./руб. (стр.1/стр.6)

0,95

0,96

1,37

0,01

0,41

100,9

142,8

8. Фондоемкость, руб./руб. (стр.6/стр.1)

1,05

1,04

0,73

-0,01

-0,31

99,1

70,0

9. Себестоимость продукции (услуг), тыс. руб.

5635

6190

7729

555,00

1539,00

109,8

124,9

10. Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. (стр.9/стр.1)

0,92

1,01

0,90

0,10

-0,12

110,5

88,4

11. Прибыль от продаж, тыс.руб.

514

-77

903

-591,00

980,00

-15,0

1372,7

12. Рентабельность: продукции, % (стр.11/стр.9)

0,09

-

0,12

-

-

-

-

производства,% (стр.11/стр.6)

0,08

-

0,14

-

-

-

-

продаж, % (стр.11/стр.1)

0,08

-

0,10

-

-

-

-

                                     

 

Источник: данные исследования автора

Как видно из данных таблицы 2.1, в конце отчетного периода произошло увеличение показателя фондоотдачи по сравнению с началом периода. Так в начале 2009 г. на один рубль ресурсов приходилось 0,62 рублей реализованной продукции, а в конце 2009 г. – 0,88 рубля реализованной продукции, что на 41,0% больше аналогичного показателя предыдущего периода.

Соответственно в 2009 г. произошло снижение показателя фондоемкости, что составило 29,1% по отношению к аналогичному показателю начала периода. Показатель фондорентабельности в конце отчетного периода значительно вырос по сравнению с аналогичным показателем начала отчетного периода, что говорит о положительных тенденциях в развитии предприятия. Относительная экономия ОПФ на конец периода составила 4037 тыс.руб.

Из таблицы 2.3 следует, что объем производства на ООО «Жень Хэ» на конец отчетного периода вырос на 1578 тыс.руб.в ценах начала периода, в том числе за счет увеличения:

- производственной площади предприятия:

;

- выпуска продукции на 1 м2 площади:

Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие достаточно полно использует не только активную, но и пассивную часть ОПФ, что приводит к повышению объема выпуска продукции и к снижению ее себестоимости, так как на единицу продукции приходится меньше постоянных расходов.

Критерии оценки финансового положения предприятия - ликвидность и платежеспособность предприятия, т.е. способность своевременно и в полном объеме произвести расчеты по краткосрочным обязательствам.

Показатели ликвидности предприятия приведены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 - Показатели ликвидности предприятия ООО «Жень Хэ» в 2009 г.

Наименование

Методика расчета

Критерий

Показатель

на начало периода на конец периода изменение, +/-
1. К текущей ликвидностиобщего покрытия) Текущие активы (А1+А2+А3+А4)/ Кр. ср. обязательства (П1+П2+П3+П4) > 2,0 1,00 1,00 0,00
2. К быстрой ликвидности промежуточного покрытия) Быстрореализуемые активы (А1+А2)/ Кр. ср. обязательства (П1+П2+П3+П4) > 1,0 0,10 0,20 +0,11
3. К абсолютной ликвидности Абсолютно ликвидные активы (А1) / Кр. ср. обязательства (П1+П2+П3+П4) > 0,2 0,01 0,08 +0,07

 

Источник: данные исследования автора

Как видно из данных таблицы 2.2, все коэффициенты ликвидности не отвечают необходимым критериям, что говорит о неликвидности предприятия. С другой стороны, данные таблицы 2.2 иллюстрируют положительные темпы роста показателей ликвидности ООО «Жень Хэ» на конец отчетного периода по сравнению с показателями начала периода, что означает возможность наращивания ликвидности предприятия.

С целью определения финансовой устойчивости предприятия рассчитаем коэффициенты финансовой устойчивости ООО «Жень Хэ» (таблица 2.3).

 

Таблица 2.3 - Коэффициенты финансовой устойчивости ООО «Жень Хэ» в 2009 г.

Наименование

Методика расчета

Критерий

Показатель

на начало периода на конец периода изменение, +/-
Коэффициент автономии (коэффициент концентрации собственного капитала) (К5) Собственные средства / Общая сумма капитала Ф.1 (стр.490 / стр.300) > 0,5 0,87 0,85 -0,02
Коэффициент финансовой зависимости (коэффициент концентрации заемного капитала) (К6) Общая сумма капитала / Собственные средства Ф.1 (стр.300/ стр.490) < 2 1,15 1,17 +0,02
 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (К7) Обязательства / Собственные средства Ф.1 ((стр.590 + стр.690) / стр.490) < 1 0,15 0,17 +0,02

 

Источник: данные исследования автора

По данным таблицы 2.3 необходимо сделать следующие выводы:

1) Значение показателя К5 не ниже рекомендуемого, и чем выше значение этого показателя, тем предприятие более финансово устойчиво, стабильно и независимо от внешних источников. Уменьшение показателя является отрицательной тенденцией.

2) Значение коэффициента финансовой зависимости находится в пределах допустимого. Увеличение данного показателя является отрицательной тенденцией и означает увеличение доли заемных средств в финансировании предприятия.

3) Показатель К7 свидетельствует о том, что на начало периода на каждый рубль собственных средств, вложенных в активы, приходится 14 копеек заемных средств; на конец периода показатель увеличился, что говорит об увеличении зависимости предприятия от кредиторов и инвесторов, и об ухудшении финансовой устойчивости.

Далее проведем оценку деловой активности предприятия. Оценка деловой активности направлена на анализ результатов и эффективность текущей основной производственной деятельности. Система показателей деловой активности предприятия включает показатели оборачиваемости, показатели рентабельности и показатели производительности (таблица 2.4).

 

Таблица 2.4 – Показатели оборачиваемости ООО «Жень Хэ» в 2009 г.

Наименование

Методика расчета

Показатель

на начало периода на конец периода изменение, +/-
К оборачиваемости активов (в оборотах) Выручка от реализации / Ср.год. стоимость активов стр.010 (Ф.2)/стр.300 (Ф.1) 0,84 1,06 +0,22
К оборачиваемости собственных средств (в оборотах) Выручка от реализации / Ср.год. стоимость собственных средств стр.010 (Ф.2)/стр.490 (Ф.1) 0,96 1,24 +0,27
К оборачиваемости основных средств (ФО) (в оборотах) Выручка от реализации / Ср.год. стоимость основных средств стр.010 (Ф.2)/стр.120 (Ф.1) 0,96 1,37 +0,41
К оборачиваемости кредиторской задолженности (в днях) Среднегодовая стоимость кредиторской задолженности * Т / Себестоимость товаров стр.620 (Ф.1) * 360 дней / стр.020 (ф.2) 54,15 55,24 +1,09
К оборачиваемости дебиторской задолженности (в днях) Среднегодовая стоимость дебиторской задолженности * Т / Выручка от реализации стр.240 (Ф.1) * 360 дней / стр.010 (из Ф.2) 37,98 43,08 +5,10

 

Источник: данные исследования автора

Анализируя данные таблицы 2.4 можно сделать следующие выводы:

1) Показатель оборачиваемости активов характеризует скорость оборачиваемости активов предприятия. Оборачиваемость активов в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 годом на 22%, что говорит о более рациональном использовании активов предприятия.

2) Показатель оборачиваемости собственных средств характеризует скорость оборачиваемости собственных средств предприятия. Оборачиваемость собственных средств увеличилась в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 27%, что говорит о рациональном использовании собственного капитала и об активности предприятия на рынке сбыта.

3) Показатель оборачиваемости основных средств (фондоотдача) отражает эффективность использования основных средств предприятия. Оборачиваемость основных средств в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 годом на 41%, что было достигнуто как за счет роста выручки от реализации продукции, так и за счет снижения остаточной стоимости основных средств, ввиду начисления амортизации.

5) Показатель оборачиваемости кредиторской задолженности характеризует скорость погашения кредиторской задолженности в днях. Увеличение оборачиваемости кредиторской задолженности в днях на 1,09 дня (55,24-54,15) является отрицательным процессом и связан прежде всего со увеличением кредиторской задолженности в 2009 году.

6) Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности характеризует скорость погашения дебиторской задолженности в днях. Увеличение оборачиваемости дебиторской задолженности до 43 дней является исключительно отрицательным моментом, свидетельствующим о плохих взаимосвязях и договорах с покупателями и прочими дебиторами.

В целом на основе полученных показателей мы можем сделать выводы, что:

1) Предприятие неликвидно, но не зависит от внешних кредиторов и может покрыть запасы и затраты собственными ресурсами.

2) Рост показателей ликвидности и деловой активности предприятия свидетельствует об общей стабилизации финансового состояния предприятия.

Анализ потребителей

По данным Приморского краевого комитета статистики во Владивостоке зарегистрировано 345 предприятий общественного питания всех типов. На долю ресторанов приходиться 21% (73 предприятия), баров 28% (95 предприятий), кафе 18% (61 предприятие), предприятий типа fast-food – 3% (12 предприятий) и 30% (104 предприятия) – предприятия других типов (столовые, закусочные, кафетерии, буфетные).

Из 15 кулинарных специализаций, представленных ресторанами и кафе г. Владивостока, на долю специализированных предприятий русской кухни приходится не более 5%, в то время как китайской – 33%, корейской – 12%, японской – 8%, по 5% - итальянской, грузинской, азербайджанской. Большинство ресторанов предлагают смешанную кухню – русско-китайскую, русско-корейскую, русско-европейскую и т.д. Таких предприятий в общем объеме – 43%.

Большинство предприятий общественного питания Владивостока, в том числе и рестораны, размещаются в приспособленных помещениях жилых зданий (первые этажи, полуподвалы, пристройки) и из всего спектра необходимых по стандартам услуг способны представить только материально-бытовые и торговые услуги.

Организация въездного и внутреннего туризма влечет за собой и необходимость развития системы общественного питания. От того, какой уровень сервиса посетители получают при посещении наших кафе, баров, развлекательных комплексов, во многом зависит общее впечатление от поездки в наш край.

При выборе заведения посетители прежде всего, обращают внимание на кулинарную специализацию; количество и качество предоставляемых услуг; уровень сервиса; соотношение цены и качества.

Сотрудники ООО «Жень Хэ» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам: возраст – от 20 до 45лет; уровень дохода – средний; образование – обычно высшее, но роли не играет; семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек; работа, профессия – чаще всего студенты, служащие, управляющие, частные предприниматели; география – потребители, проживающие в Владивостоке, в Приморском крае, Хабаровский край, Сахалин, Камчатка, странах АТР; жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе; мотив - желание отдохнуть с семьей, желание попробовать экзотическую кухню (развлечения + новизна).

В процессе проведения анализа потребителей и их предпочтений нами были

выделены сегменты по возрастным критериям, полу, доходам и семейному положению.

При сегментировании потребителей по возрасту, были выделены следующие возрастные группы (табл. 2.5).

 

Таблица 2.5 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по возрасту (по данным на апрель 2010 г.)

Сегмент

Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел.

Доля потребителей (по данным опроса), %

Численность сегмента, тыс. чел. (2*3)

Отличительные особенности
1

2

3

4

5
До 25 лет

147,5

21

31,0

Посещения до пяти раз в год. В значительной степени доверяют рекламе. Оптимальной ценой за посещение считают 200-300 руб. (48% респондентов).

От 26 до 35 лет

98,4

33

32,5

Покупки совершают регулярно (не считал, но часто) (32%) и ежемесячно (35%). 33% оптимальной считают цену в 300-400 рублей за посещение.

От 36 до 45 лет

86,4

27

23,3

Частота покупок соответствует следующим показателям: для деловой встречи - 33%, регулярно (не считал, но часто); для торжества – 38%, ежемесячно.

От 46 до 55 лет

99,4

16

15,9

 Оптимальной ценой за посещение 34% опрошенных считает 200-300 рублей, 39% - в пределах 200 рублей.

От 56 лет

108,4

3

3,3

Потребители данной возрастной группы для деловой встречи (65%) с частотой покупки «не считал, но очень редко» (61%).

                 

 

Сост.: по данным исследования автора

При сегментировании потребителей по полу были выделены следующие возрастные группы (табл. 2.6).

 

Таблица 2.6 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по полу (по данным на апрель 2010 г.)

Сегмент Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел. Доля потребителей (по данным опроса), % Численность сегмента, тыс. чел. (2*3) Отличительные особенности
Женщины 316,2 60 189,7 Посещения «до 5 раз в год» (8%).
Мужчины 249,4 40 99,8 Посещения с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов). Меньше обращают внимание на цену.

 

Сост.: по данным исследования автора

Рассматривая потребителей по полу (табл. 2.6), отмечается такая тенденция: мужчины в целом чаще посещают предприятия общественного питания с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов), женщины совершают такие посещения реже «до 5 раз в год» (8%). При выборе заведений мужчины в меньшей степени уделяют внимание цене.

По уровню дохода потребителей выделяются следующие сегменты: с низким доходом; со средним доходом; с высоким доходом (табл. 2.7).

 

Таблица 2.7 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по доходу (по данным на апрель 2010 г.)

Сегмент Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел. Доля потребителей (по данным опроса), % Численность сегмента, тыс. чел. (2*3) Отличительные особенности
Низкий доход 77,6 19 14,7 Посещают кафе чаще всего в связи с торжественными событиями (35%) и «не считал, но очень редко» (27%). При выборе значительное внимание уделяют цене.
Средний доход 243,4 73 177,6 При выборе предприятий общественного питания ориентируются на стабильность качества. 34% респондентов готов платить за посещение от 200 до 300 рублей, 22% - от 300 до 400 рублей на человека.
Высокий доход 233,6 8 18,7 Предпочитают кафе как для деловых встреч (25%), так и при желании, без особых причин (23%). Посещают регулярно (50%) или ежемесячно (50%). При этом оптимальной за посещение считают цену 300-400 рублей (50%) или выше 400 рублей (24%). Важными факторами при посещении являются интерьер, наличие рекламы.

Сост.: по данным исследования автора

Выделяя группы потребителей, исходя из их семейного положения, можно отметить следующие тенденции. 100% неженатых мужчин являются посетителями кафе, в то время как незамужние женщины являются посетителями в 81% случаях. Это связано с тем, что женщины в основном посещают кафе по торжественным поводам, мужчины в основном посещают предприятия общественного питания при желании, без особых причин, а также для деловых встреч и торжеств.

Полученные в ходе сегментирования посетителей предприятий общественного питания данные позволяют сформулировать предложения и рекомендации по позиционированию ООО «Жень Хэ» как оператора рынка общественного питания г. Владивостока.

Наиболее ценным для позиционирования на рынке общественного питания г. Владивостока является сегмент потребителей, представленный мужчинами (как семейными, так и несемейными) в возрасте от 26 до 35 лет со средним доходом.

Сводная таблица по данному сегменту потребителей представлена ниже (табл. 2.8).

 

Таблица 2.8 – Перспективный сегмент потребителей для ООО «Жень Хэ» (по данным на апрель 2010 г.)

Критерий выделения сегмента Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел. Доля потребителей (по данным опроса), % Численность сегмента, тыс. чел. (2*3) Отличительные особенности
От 26 до 35 лет 98,4 33 32,5 Посещения совершают регулярно (не считал, но часто) (32%) и ежемесячно (35%). При покупке большое внимание уделяют интерьеру. 33% оптимальной считают цену в 300-400 рублей за посещение.
Мужчины 249,4 40 99,8 Посещения с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов). Меньше обращают внимание на цену.
Средний доход   243,4 73 177,6 При выборе предприятий общественного питания ориентируются на уровень обслуживания. 34% респондентов готов платить за посещение от 200 до 300 рублей, 22% - от 300 до 400 рублей на человека.

 

Сост.: по данным исследования автора

Таким образом, полученные данные позволяют выделить следующие характеристики кафе, которые востребованы на рынке общественного питания г. Владивостока:

1) по качеству – с высоким и стабильным уровнем обслуживания;

2) по цене – от 200 до 300 рублей на одного человека за посещение.

Для стратегической оценки потенциальных возможностей предприятия используются различные методы, в т.ч. наиболее наглядные матричные. В данном случае применялся стандартный SWOT-анализ.

SWOT-анализа - это анализ проблем и трудностей в работе предприятия, его конкурентных преимуществ и недостатков, а также возможностей и угроз внешней среды.

SWOT-анализ использовался в одной из своей разновидностей - качественный, в котором анализируются влияющие факторы на успех бизнеса: S (strength) – сила; W (weakness) – слабость; O (opportunities) – возможности; T (threats) – угрозы.

Суть качественного SWOT-анализа состоит в том, что всё поле деятельности предприятия разбивается на четыре квадранта, по принадлежности к буквам аббревиатуры. Анализу подвергаются внешние факторы воздействия на предприятие (возможности и угрозы) и внутренние факторы работы предприятия (сила и слабости).

SWOT-анализ предприятия ООО «Жень Хэ» представлен в таблице 2.9.

 

Таблица 2.9 - SWOT-анализ ООО «Жень Хэ»

(O) Возможности - возросший спрос на услуги предприятий общественного питания - имеющийся потенциал для оказания услуг   (S) Сила - доступные широкому кругу потребителей цены на услуги - возможность осваивать новые производства наличие у высшего руководства компании возможностей использовать в своей работе маркетинговый подход
(T) Угрозы - вытеснение с рынка более дешевыми услугами - постепенное освоение узких ниш (на заказ) отечественными производителями - усиливающаяся ценовая конкуренция - дефицит квалифицированных кадров на рынке труда (W) Слабость - узкий и необновляемый ассортимент - низкая рентабельность продаж - отсутствие четкой маркетинговой стратегии и неразвитая привлекательность услуг - малое количество новых потребителей низкая/недостаточная квалификация сотрудников

 

Сост.: по данным исследования автора

Таким образом, следует выделить следующие возможности развития предприятия:

1) Вариант WO - преодоление слабых сторон (W), за счёт открывающихся возможностей (O). Расширение ассортимента предлагаемой продукции за счёт развития уже имеющихся услуг. Выход в более дорогой сегмент по услугам для увеличения рентабельности продукции предприятия. Построение дифференцированной маркетингово-сбытовой политики по различным группам потребителей. Используя опыт и техническую базу, освоение низших ценовых сегментов. Разработка четкой маркетинговой стратегии предприятия и поддержание широты ассортимента и известности предприятия. Оптимизация кадровой

работы на предприятии.

2) Вариант ST - концентрация на эксклюзивные, сильные стороны (S) для предупреждения возможных угроз (T). Вытеснение с рынка компенсировать укреплением позиций лидера в занятых нишах. Ужесточающуюся ценовую конкуренцию компенсировать поиском и освоением новых производств. Оптимизация кадровой работы на предприятии за счет разработки мотивационной политики.




2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Краткая технико-экономическая характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая технико-экономическая характеристика организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)