Фундамент новой бюджетной стратегии страны
24 июля глава государства Владимир Путин утвердил первый в российской истории трехлетний бюджет, который будет лежать в основе финансовой политики государства в следующие три года. На совещании с членами Правительства Путин подчеркнул, что это позитивным образом должно отразиться на развитии экономики в целом и на социальной сфере, имея в виду, что основные параметры расходной части там заложены и приоритеты определены. По замечанию главы Минфина Алексея Кудрина, федеральный бюджет на 208-2010годы не является «застывшим» документом, который нельзя будет корректировать до следующей «трехлетки». Напротив, в бюджет будут вноситься изменения. Очевидно, что финансовые параметры 2008г придётся менять, исходя из более высоких темпов роста экономики, чем ранее прогнозировало правительств. В этом году , по мнению главы Минфина, рост ВВП, вероятнее всего, составит 7,1 %, а не 6,5%, как предполагалось изначально. Через год в Правительстве точно так же будет рассмотрен бюджетный план на следующие три года. Таким образом, полностью заново будет составлен план только на третий год – на 2011-й. А вот в планы на предыдущие два года, уже составленные и принятые, планируется вносить дорасчеты. Такова методика работы над трехлетними планами федерального бюджета. Характеризуя уже принятый и подписанный Президентом федеральный бюджетный план на 2008-2010 годы, глава Минфина подчеркнул, что одна из задач этого документа сводится к выравниванию финансового положения регионов. Алексей Кудрин рассказал, что трехлетний бюджетный план можно назвать самым социально ориентированным документом, подготовленным за последние годы Правительством и парламентом. «Если просуммировать расходы бюджетов всех уровней - федерального, региональных и муниципальных, то мы увидим, что на первом месте по объему финансовых вливаний окажется система образования. На втором и третьем месте – пенсионная система и оборонная сфера. Здравоохранение на четвертом месте. Впрочем, полномочия по финансированию системы образования и здравоохранения теперь лежат преимущественно на субъектах Федерации.
Выписка из Федерального закона « О федеральном бюджете на 2008г и на плановый период 2009 и 2010 годов». Приложение №10.
Заключение Итак, в данной курсовой работе была рассмотрена одна из главных на сегодня проблем финансирование социальной сферы. Положительная динамика расходов в ряде случаев не подкрепляется назревшими проблемами по повышению их эффективности. По некоторым направлениям социальной политики увеличение финансирования из средств федерального бюджета объясняется несбалансированностью региональных и местных бюджетов. Так значительный рост расходов здравоохранения и образования связан с необходимостью компенсировать диспропорции и недофинансирование территориальных бюджетов, которые возникли после передачи полномочий по исполнению данных функций на региональный и муниципальные уровни.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |