Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фундамент новой бюджетной стратегии страны



2020-02-03 139 Обсуждений (0)
Фундамент новой бюджетной стратегии страны 0.00 из 5.00 0 оценок




24 июля глава государства Владимир Путин утвердил первый в российской истории трехлетний бюджет, который будет лежать в основе финансовой политики государства в следующие три года. На совещании с членами Правительства Путин подчеркнул, что это позитивным образом должно отразиться на развитии экономики в целом и на социальной сфере, имея в виду, что основные параметры расходной части там заложены и приоритеты определены.

По замечанию главы Минфина Алексея Кудрина, федеральный бюджет на 208-2010годы не является «застывшим» документом, который нельзя будет корректировать до следующей «трехлетки». Напротив, в бюджет будут вноситься изменения. Очевидно, что финансовые параметры 2008г придётся менять, исходя из более высоких темпов роста экономики, чем ранее прогнозировало правительств. В этом году , по мнению главы Минфина, рост ВВП, вероятнее всего, составит 7,1 %, а не 6,5%, как предполагалось изначально.

Через год в Правительстве точно так же будет рассмотрен бюджетный план на следующие три года. Таким образом, полностью заново будет составлен план только на третий год – на 2011-й. А вот в планы на предыдущие два года, уже составленные и принятые, планируется вносить дорасчеты. Такова методика работы над трехлетними планами федерального бюджета.

Характеризуя уже принятый и подписанный Президентом федеральный бюджетный план на 2008-2010 годы, глава Минфина подчеркнул, что одна из задач этого документа сводится к выравниванию финансового положения регионов.

Алексей Кудрин рассказал, что трехлетний бюджетный план можно назвать самым социально ориентированным документом, подготовленным за последние годы Правительством и парламентом. «Если просуммировать расходы бюджетов всех уровней - федерального, региональных и муниципальных, то мы увидим, что на первом месте по объему финансовых вливаний окажется система образования. На втором и третьем месте – пенсионная система и оборонная сфера. Здравоохранение на  четвертом месте. Впрочем, полномочия по финансированию системы образования и здравоохранения теперь лежат преимущественно на субъектах Федерации.

 

Выписка из Федерального закона « О федеральном бюджете на 2008г и на плановый период 2009 и 2010 годов». Приложение №10.

Наименование Разделы Подразделения Целевые  статьи Виды расходов Сумм на год  (тыс. руб.)
Образование 07 307 193 978,2
Дошкольное образование 07 01     2 867 686,3
Детские дошкольные учреждения 07 01 4200000   2 781 236,3
Общее образование 07 02     3 538 346,3
Международное сотрудничество 07 02 0300000   2 451,0
Международные культурные, научные и информационные связи 07 02 0300400   2 451,0
Федеральные целевые программы 07 02 1000000   235 510,1
Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы 07 02 1001500   30 000,0
Школы –детские сады, школы начальные, неполные средние и средние 07 02 4210000   1 050 604,5
Субсидии образовательным учреждениям в страх Содружества Независимых Государств и общественным организациям 07 02 4215600   6 290,1
Школы -интернаты 07 02 4220000   114490,6
Учреждения по внешкольной работе с детьми 07 02 4230000   1 620 667,1
Детские дома 07 02 4240000   49 930,3
Начальное профессиональное образование 07 03     11 857 918,7
Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 годы 07 03 1001300   7 450,0
Программа «Дети и семья» 07 03 1001302   7 450,0
Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы 07 03 1001500   32 000,0
ПТУ 07 03 4250000   9 028 136,3
Мероприятия в области образования 07 03 4360000   2 000 000,0
Начальное профессиональное образование военнослужащих, проходящих военную службу по призыву 07 03 4360500   200 00,0
Культура, кинематография, СМИ 08 83 813 337,7
культура 08 01     45 337 435,7
Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2010годы)» 08 01 1000200   12 398 640,0
Мероприятия по поддержке и развитию культуры, искусства , кинематографии, СМИ и архивного дела 08 01 1000200 023 1 634 100,0
Мероприятия в сфере культуры 08 01 1001302 024 2 800,0
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации 08 01 4400000   2 096 846,8
Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан РФ 08 06 4409400   4 150,0
Здравоохранение, физическая культура и спорт 09 211 686 276,6
Стационарная медицинская помощь 09 01     132 906 894,4
Федеральная целевая программа «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы» 09 01 1000701   135 750,0
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма 09 01 1000701 079 5 560,0
Федеральная программа «предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011годы)» 09 01 1002300   103 400,0
Программа «Туберкулез» 09 01 1002302   57 000,0
Программа «ВИЧ – инфекция» 09 01 1002304   7 900,0
Программа «Онкология» 09 01 1002305   16 600,0
Программа «психические расстройства» 09 01 1002308   19 400,0
Денежные выплаты врачам и медицинским сестрам, оказывающим первичную медико -санитарную помощь в федеральных учреждениях здравоохранения ведомственного подчинения 09 01 4700100   272 897,6

Заключение

Итак, в данной курсовой работе была рассмотрена одна из главных на сегодня проблем финансирование социальной сферы.

Положительная динамика расходов в ряде случаев не подкрепляется назревшими проблемами по повышению их эффективности. По некоторым направлениям социальной политики увеличение финансирования из средств федерального бюджета объясняется несбалансированностью региональных и местных бюджетов. Так значительный рост расходов здравоохранения и образования связан с необходимостью компенсировать диспропорции и недофинансирование территориальных бюджетов, которые возникли после передачи полномочий по исполнению данных функций на региональный и муниципальные уровни.




2020-02-03 139 Обсуждений (0)
Фундамент новой бюджетной стратегии страны 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фундамент новой бюджетной стратегии страны

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)