Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по дисциплине: «ТО и ремонт с/х техники»



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
по дисциплине: «ТО и ремонт с/х техники» 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

 

Учреждение образования «Жлобинский государственный профессиональный аграрно-технический колледж»

 

Специальность: 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «ТО и ремонт с/х техники»

 

на тему: «Расчёт количества ТО и ремонтов машин хозяйства с разработкой технологической карты ремонта карбюратора К-126Б»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Исполнитель                                                                Иванов Д.П.

Руководитель                                                               Морозов Д.А.

Н. контроль                                                                      

 

Проект защищён с отметкой ______________________________________________________

 

                                                                             «______» ______________________2010г.

 

Жлобин 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Реферат                                                                                                                    3

Введение                                                                                                                  4

1 Характеристика ЦРМ хозяйства                                                                         6

1.1 Назначение ЦРМ                                                                                              6

1.2 Технологический процесс ТО и ремонта тракторов и автомобилей в ЦРМ 7

2 Расчётно-технологическая часть                                                                         9

2.1 Расчёт количества ТО и ремонтов машин                                                       9

2.2 Расчёт трудоёмкости и годового объёма ремонтно-обслуживающих работ 14

2.3 Составление годового плана ТО и ремонта                                                  17

2.4 Распределение годового объема работ по объектам ремонта                      18

2.5 Распределение годового объема по технологическим видам работ            19

2.6 Режим работы предприятия и годовые фонды времени                               20

2.7 Расчет численности и состава работающих                                                  21

3 Разработка технологической карты ТО и ремонта                                          23

3.1 Краткая характеристика ремонтируемой детали (узла, агрегата)               23

3.2 Возможные неисправности ремонтируемой детали (узла, агрегата) и способы

их устранения                                                                                                       24

3.3 Составление технологической карты                                                             24

4 Техника безопасности и производственная эстетика                                       25

Выводы и рекомендации                                                                                      27

Список использованной литературы                                                                   28

Приложения                                                                                                          29

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 Современный этап в развитии материально-технической базы сельского хозяйства характеризуется быстрым наращиванием мощностей, переходом от механизации отдельных сельскохозяйственных работ к комплексной механизации всего производства.

Основным этапом современного производства предусматривается завершить перевод сельского хозяйства республики Беларусь на индустриальную основу путем комплексной механизации, электрификации, автоматизации, химизации, широкого внедрения интенсивных технологий, добиться значительного роста урожайности всех сельскохозяйственных культур.

В современных условиях прирост сельскохозяйственной продукции в возможно короткие сроки можно обеспечить путем применения более эффективных машин и оборудования, передовой технологи, сортов, способствующих снижению затрат труда, увеличению урожайности сельскохозяйственных культур, научной организации труда и производства. Это предполагает внедрение достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Постоянное совершенствование и управление материально-технической базы сельского хозяйства на основе использования новейших достижений научно-технического процесса - решающее условие выполнения стоящих перед аграрно-промышленным комплексом Республики Беларусь задач в деле увеличения производства продовольствия и удовлетворения потребностей в них населения ставится задача обеспечить выпуск новых и модернизированных энергонасыщенных тракторов, комбайнов, кормоуборочных машин по подготовке почвы к посеву.

Для достижения целей развития нужны последовательная интенсификация и всесторонняя механизация производства. Современных условиях получения сельскохозяйственной продукции в наиболее сжатые сроки можно обеспечить при использовании современных машин и оборудования, передовых технологий, научной организации труда и производства. Это можно осуществлять благодаря внедрению достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Программа развития агропромышленного комплекса предусматривает фондооснасченности сельскохозяйственного производства.

Авторемонтное производство Республики Беларусь призвано удовлетворять потребность в автомобилях, агрегатах и деталях. Основная задача, стоящая перед ремонтными заводами, – повышение качества капитального ремонта.

Восстановление работоспособности автомобилей и из агрегатов путем их капитального ремонта позволяет поддерживать численность автомобильного парка хозяйств республики на требуемом уровне при ограниченных материальных, энергетических и природных ресурсах.

Основными направлениями развития и повышения эффективности авторемонтного производства являются следующие:

 

- совершенствование организационной структуры ремонтного производства на базе упорядочения технологических и экономических связей с автомобилестроительными предприятиями;

- систематическое снижение затрат на все виды ремонтов за счет внедрения прогрессивных технологических процессов и применение современного высокопроизводительного оборудования;

- совершенствование организации и технологии текущего ремонта автомобилей и их агрегатов на основе кооперации эксплуатирующих предприятий с ремонтными предприятиями и заводами-изготовителями;

- повышение технического уровня и технологической дисциплины ремонтного производства на основе реализации технологической и организационной преемственности автомобилестроения и ремонта, обеспечивающих технологическое формирование ремонтируемых объектов в строгом соответствии с требованием нормативно-технической документации.

Таким образом, совершенствование технологии ремонта агрегатов автомобилей является актуальным направлением, способствующим повышению качества ремонта и эффективности ремонтного производства.

 

 

 


1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦРМ ХОЗЯЙСТВА

 

Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов.

В настоящее время РУП «Мозырьский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ГАЗ-53, коробок перемены передач и компрессоров ЗИЛ-130, налажено производство раздаточных коробок, бортовых передач автомобилей МАЗ-509, МАЗ-54341, шарниров 501 и 5434 в комплекте, гильз цилиндров и др. Годовой объем производства продукции в 2002 году составил 1356,9 млн. руб. Средняя численность работающих 159 человек.

Зоной обслуживания завода являются хозяйства агропромышленного комплекса Гомельской области, а также большинство леспромхозов Республики Беларусь.

Мозырский АРЗ постоянно поддерживает связи с автомобилестроительным предприятиями Беларуси и стран СНГ. Особенно тесная кооперация установлена с МАЗом. Благодаря чему на заводе организован и проводится комплекс целенаправленных работ по повышению долговечности и надежности ремонтируемых и изготавливаемых агрегатов и узлов автомобилей, а также разрабатываются предложения по улучшению их ремонтопригодности.

 

1.1Назначение ЦРМ

 

В производственной структуре ремонтного предприятия и в его планировке находит свое выражение организация производственного процесса, что предусматривает размещение цехов и участков производства, распределение процесса между отдельными цехами, участками и рабочими местами.

В составе Мозырского АРЗ имеются основное и вспомогательное производства, лаборатории, складское хозяйство и заводоуправление.

Основное производство включает отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса и выпуском готовой продукции.

В его состав входят:

- разборочно-моечный участок;

- участок дефектации и ДОР;

- отделение ремонта ДВС;

- отделение ремонта коленчатых валов;

- отделение ремонта и сборки агрегатов;

- слесарно-механическое отделение;

- тепловой участок;

- склады двигателей и КПП;

- полимерный участок;

- участок ремонта приборов питания;

- участок ремонта электрооборудования;

- сварочно-наплавочный участок;

- испытательная станция;

- участок окраски;

- промежуточный склад.

1.2 Технологический процесс ТО и ремонта тракторов и автомобилей в ЦРМ

 

Поступающие на завод объекты ремонта проверяются на соответствие техническим условиям на сдачу в ремонт, и после оформления приемно-сдаточного акта, поступают на склад ремфонда. Склад ремфонда оборудован подвесным краном для разгрузки автотранспорта и установки объектов ремонта на место хранения. Со склада ремфонда двигатели, КПП, компрессоры и другие объекты ремонта с помощью межцехового транспорта поступают на участок очистки и мойки, после которого направляются на соответствующие участки ремонта. На этих участках осуществляется их разборка на узлы и детали с последующей мойкой деталей в моечных машинах.

Детали, прошедшие очистку деффектируются, и сортируются на три группы: годные, подлежащие восстановлению, утильные. Годные детали поступают на соответствующие рабочие места, где осуществляются комплектация и сборка объектов ремонта.

Подлежащие восстановлению детали укладывают в специальные контейнеры и транспортируют на участки, занимающиеся восстановлением изношенных деталей:

- ремонта блока цилиндров;

- ремонта гильз цилиндров;

- ремонта коленчатых валов;

- ремонта шатунов;

- ремонта распределительных валов;

- ремонта головок блока цилиндров;

- ремонта корпусных деталей;

- ремонта деталей типа «вал»;

- групповой обработки деталей.

После ремонта и восстановления детали проходят контроль и поступают на сборку. При этом перед сборкой блоки цилиндров, коленчатые валы, корпусы КПП и другие корпусные детали проходят очистку, а головки блок цилиндров, кроме того, проходят очистку после сборки и притирки клапанов.

Собранные двигатели, коробки перемены передач, раздаточные коробки, компрессоры обкатываются и испытываются, после чего подвергаются контрольному осмотру и направляются на участок окраски. После окраски объекты ремонта транспортируются на склад готовой продукции.

Анализ технологии и организации производства на РУП «Мозырский авторемонтный завод» показал, что на заводе недостаточно высокий уровень технологической дисциплины, отсутствуют современные прогрессивные технологии, восстановление деталей, недостает средств технического контроля, оснащение рабочих мест не соответствует современным требованиям.

Все это в конечном итоге сказывается на качестве отремонтированной продукции.

План расстановки оборудования не в полной мере соответствует схеме технологического процесса ремонта коробки передач, что приводит к нерациональной организации перемещения грузов.

Схема организации технологического процесса ремонта машин в ЦРМ представлена на рисунке 1.1.

 

 

 


На ТОП

Очистка сборочных единиц
Демонтаж неисправных сборочных единиц
РАПТ

                                                                                               

     
 


                                                                                                  Из ТОП

Оценка технического состояния сборочных единиц
Монтаж новых или отремонтированных сборочных единиц
                                                                                                  РАПТ

                                                                                                     

 


                                                                                                   Со склада

Регулировка, заправка, обкатка
Ремонт сборочных единиц на рабочих местах
На склад                                                                                    хозяйства

хозяйства

     

 


Рис.1.1. Схема технического процесса ремонта машин в условиях ЦРМ

 

 

 

 


2 РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

2.1 Расчёт количества ТО и ремонтов машин

 

В курсовом проекте количество ремонтно-обслуживающих воздей­ствий определяют усреднённым методом.

 

2.1.1 Планирование капитального ремонта

Количество капитальных ремонтов тракторов NKp  рассчитывают по формуле:

 

NKp = NМηоηзηв,                                         (2.1)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NKp = 5*0,1*1,25*1

NKp = 0,63

где NМ - количество машин данной марки;

  ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.1);

  ηз - зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по тракторам рекомендуется принимать равным 1,25);

  ηв - поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, учитывающий средний возраст машин в парке (в курсовом проекте принимают равным 1).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

 

Таблица 2.1 - Расчет количества капитальных ремонтов тракторов

№ п/п Марка машины NM ηо ηз ηв Nкр Обсл. Nкр Факт.
1 К-701М 5 0,1 1,25 1 0,63 1
2 К-701 2 0,1 1,25 1 0,25 -
3 МТЗ-80 5 0,04 1,25 1 0,25 -
4 Т-150К 13 0,09 1,25 1 1,46 1
5 МТЗ-82 13 0,04 1,25 1 0,65 1
6 МТЗ-1522 5 0,09 1,25 1 0,56 1
7 МТЗ-2522 4 0,1 1,25 1 0,5 1
8 МТЗ-1221 6 0,04 1,25 1 0,3 -
9 Т-25А 3 0,03 1,25 1 0,11 -
10 Т-16М 1 0,03 1,25 1 0,04 -
11 Т-70С 1 0,08 1,25 1 0,1 -
12 ДТ-75 - 0,1 1,25 1 - -
13 ДТ-175С 1 0,1 1,25 1 0,13 -
14 ЮМЗ-6АЛ 5 0,04 1,25 1 0,25 -
15 ЮМЗ-6КЛ 1 0,04 1,25 1 0,05 -

 

Количество капитальных ремонтов автомобилей NKp  рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоη1η2η3,                                            (2.2)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410

                                       NKp = 7*0,11*1*1

                                         NKp = 0,77

где NМ - количество машин данной марки;

  ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.2);

  η1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля;

  η2 - коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы;

  η3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (для Республики Беларусь – 1,0).

Аналогичный расчет для всех остальных автомобилей

 

Таблица 2.2 - Расчет количества капитальных ремонтов автомобилей

№ п/п Марка автомобиля n0 n1 n2 n3 Nкр Обсл. Nкр Факт.
1 ЗИЛ-431410 7 0,11 1 1 1 0,77 1
2 ГАЗ-3507 116 0,13 1 0,85 1 1,77 2
3 МАЗ-5335 1 0,12 1 1 1 0,12 -
4 КамАЗ-5320 13 0,1 1 1 1 1,3 1
5 УАЗ-451 - 0,13 1 1 1 - -
6 ПАЗ-672 - 0,13 1 1 1 - -
7 ВАЗ 1 0,1 0,9 1 1 0,09 -

 

Количество капитальных ремонтов комбайнов  NKp  рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоηз,                                                            (2.3)

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

                             NKp = 5*0,15*0,88

                                NKp = 0,66

где NМ - количество машин данной марки;

  ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают равным 0,15);

  ηз - зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по комбайнам зерноуборочным рекомендуется принимать равным 0,88, для остальных 1,2).

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

 

Таблица 2.3 - Расчет количества капитальных ремонтов комбайнов

№ п/п Марка машины ηо ηз Nкр Обсл. Nкр Факт.
1 ДОН-1500 5 0,15 0,88 0,66 1
2 MEGA-218 4 0,15 0,88 0,53 1
3 КЗС-10 6 0,15 1,2 1,08 1
4 КЗР-10 8 0,15 0,88 1,06 1
5 КСК-100 1 0,15 1,2 0,18 -
6 ЛКВ-4А - 0,15 0,88 - -
7 КПК-3 - 0,15 0,88 - -

2.1.2 Планирование текущего ремонта

 

Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отка­зов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам ма­шин:

NТp = NмВгст - NKp  ,                                         (2.4)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

                                NТp = 5*1530/2000-0,63

                                NТp = 3,83

где Вгс- средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;

  Вт - периодичность проведения планового текущего ремонта (для всех тракторов принята 1700...2100 мото-ч).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

Таблица 2.4 - Расчет количества текущих ремонтов тракторов

Марка машины Nм Вгс Вт Nкр Nтр
К-701М 5 1530 2000 0,63 3,83
К-701 2 1560 2000 0,25 1,56
МТЗ-80 5 1490 2000 0,25 3,73
Т-150К 13 1530 2000 1,46 9,95
МТЗ-82 13 1480 2000 0,65 9,62
МТЗ-1522 5 1440 2000 0,56 3,6
МТЗ-2522 4 1370 2000 0,50 2,74
МТЗ-1221 6 1330 2000 0,30 3,99
Т-25А 3 970 2000 0,11 1,46
Т-16М 1 460 2000 0,04 0,23
Т-70С 1 1270 2000 0,10 0,64
ДТ-75 - 980 2000 - -
ДТ-175С 1 970 2000 0,13 0,49
ЮМЗ-6АЛ 5 930 2000 0,25 2,33
ЮМЗ-6КЛ 1 920 2000 0,05 0,46

 

Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по по­требности после появления неисправностей, устранение которых про­водят одновременно с выполнением технического обслуживания.

Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диаг­ностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны прохо­дить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в го­довом плане предусмотрен капитальный ремонт. Количество плановых текущих ремонтов комбайнов:

 

NТp = NМ - NKp,                                      (2.5)

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

                                                NТp = 5-0,66

                                                NТp = 4,34

где NМ  - число комбайнов данной марки;

NKp - количество капитальных ремонтов этих комбайнов.

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

 

Таблица 2.5 - Расчет количества текущих ремонтов комбайнов

Марка машины Nм Nкр Nтр
ДОН-1500 5 0,66 4,34
MEGA-218 4 0,53 3,47
КЗС-10 6 1,08 4,92
КЗР-10 8 1,06 6,94
ЛКВ-4А - - -
КПК-3 - - -
КСК-100 1 0,18 0,82

2.1.3 Планирование технического обслуживания

 

Ко­личество технических обслуживаний тракторов определяют по форму­лам:

 

NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp,                                  (2.6)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

                                        NТо-3= 5*1530/1000-0,63-3,83

                                        NТо-3= 7,68

NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3,                        (2.7)

                                NТо-2= 5*1530/500-0,63-3,83-7,68

                                NТо-2= 15,7

NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2,              (2.8)

                                NТо-1= 5*1530/125-0,63-3,83-7,68-15,7

                                NТо-1= 75,7

NТо-С= Nм*2                                           (2.9)

                                                    NТо-С= 5*2

                                                    NТо-С= 10

где NТо-3, NТо-2 и NТ0-1 - соответственно количество плановых техни­ческих обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;

  ВТо-3, ВТо-2 и ВТ0-1 - периодичность проведения технических об­служиваний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.

Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принята соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч.

Количество сезонных технических обслуживании (NТо-С) тракторов принимают равным удвоенному числу машин.

 

Таблица 2.6 - Расчет количества ТО тракторов

Марка машины Nм Вгс Nкр Nтр NТо-3 NТо-2 NТо-1 NТо-С
К-701М 5 1530 0,63 3,83 7,68 15,7 75,7 10
К-701 2 1560 0,25 1,56 3,13 6,3 27,4 4
МТЗ-80 5 1490 0,25 3,73 7,48 15,2 76 10
Т-150К 13 1530 1,46 9,95 19,9 42,6 390 26
МТЗ-82 13 1480 0,65 9,62 19,44 40,9 356 26
МТЗ-1522 5 1440 0,56 3,6 7,23 14,7  72,8 10
МТЗ-2522 4 1270 0,5 2,74 5,5 11,1 52,2 8
МТЗ-1221 6 1330 0,3 3,99 8,02 16,4 82,9 12
Т-25А 3 970 0,11 1,46 2,92 5,9 25,3 6
Т-16М 1 460 0,04 0,23 0,46 0,9 3,7 2
Т-70С 1 1270 0,1 0,64 1,27 2,6 10,6 2
ДТ-75МЛ - - - - - - - -
ДТ-175С 1 970 0,13 0,49 0,97 1,9 7,95 2
ЮМЗ-6АЛ 5 930 0,25 2,33 4,66 9,4 43 10
ЮМЗ-6КЛ 1 920 0,05 0,46 0,92 1,8 7,5 2

 

Количество технических обслуживаний автомобилей будет равно:

 

NТо-2= NМВга/(ВТо-2 η1η3)- NKp,                           (2.10)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

                                        NТо-2= 7*45/(10*1*1)-1

                                        NТо-2= 30,5

NТо-1= NМВга/(ВТо-1 η1η3)- NKp- NТо-2,                 (2.11)

                                        NТо-1=7*45/(2,5*1*1)-1-30,5

                                        NТо-1= 95

NТо-С= Nм*2                                     (2.12)

                                                       NТо-С=7*2=14

где Вга - среднегодовой пробег автомобиля данной марки, тыс. км;

ВТо-2 и ВТ0-1 - периодичность ТО, тыс. км. (приложение 1)

Сезонное обслуживание (NТо-С) каждого автомобиля проводят два раза в год при переводе на летнюю и зимнюю эксплуатацию.

Таблица 2.7 - Расчет количества ТО автомобилей

Марка автомобиля Вга Nкр ВТо-2 ВТо-1 n1 n3 Nм NТо-2 NТо-1 NТо-С
ЗИЛ-431410 45 1 10 2,5 1 1 7 30,5 95 14
ГАЗ-3507 35 2 10 2,5 1 1 16 54 168 32
МАЗ-5335 53 - 10 2,5 1 1 1 5,3 15,9 2
КамАЗ-5320 60 1 10 2,5 1 1 13 77 234 26
УАЗ-451 - - - - 1 1 - - - -
ПАЗ-672 - - - - 1 1 - - - -
ВАЗ 85 - 12,8 3,2 0,9 1 1 7,4 26,6 2

Количество технических обслуживаний комбайнов определяют по формулам:

 

NТо-2= NМВгкТо-2,                                          (2.13)

Ведём расчёт для комбайна Дон-1500:               

NТо-1= NМВгкТо-1 - NТо-2,                                      (2.14)

                             NТо-1= 5*110/60

                             NТо-1= 9,2

Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 мото-ч, количество ТО-2 не определяют.

где Вгк - средняя годовая наработка на комбайн данной марки, мото­-ч;

  ВТо-2 и ВТ0-1 - периодичность проведения ТО, мото-ч.

Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 мото-ч, количество ТО-2 не определяют.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов и сложных са­моходных машин принимают соответственно 60 и 240 мото-ч.

 

Таблица 2.8 - Расчет количества ТО комбайнов

Марка машины Nм Вгк ВТо-2 ВТо-1 NТо-2 NТо-1
ДОН-1500 5 110 240 60 - 9,2
MEGA-218 4 125 240 60 - 8,3
КЗС-10 6 135 240 60 - 13,5
КЗР-10 8 115 240 60 - 15,3
КСК-100 1 115 240 60 - 1,9
ЛКВ-4А - - - - - -
КПК-3(2) - - - - - -

 

2.2 Расчет трудоёмкости и годового объёма ремонтно-обслуживающих работ

 

Затраты труда на капитальный ремонт машин в курсовом проекте не рассчитывают, так как этот вид ремонта выполняется на специализированных ремонтных предприятиях.

2.2.1. Затраты труда на текущий ремонт тракторов

 

Затраты труда на текущий ремонт тракторовкаждой марки в планируемом году

 

оцениваются общей трудоемкостью его про­ведения (на плановый и неплановый ремонт). Общую трудоем­кость текущего ремонта тракторов каждой марки ТТР определяют по формуле:

 


ТТР = NМВгсНуд.т/1000                                         (2.15)

Ведём расчёт для трактора К-701:

                                              ТТР = 5*1530*20,1/1000

                                              ТТР = 154

где Нуд.т - удельная нормативная трудоемкость текущего ре­монта на 1000 мото-ч для тракторов данной марки .

Трудоемкость плановых текущих ремонтов составляет 80% от общей трудоемкости текущего ремонта тракторов.

 

Таблица 2.9 - Расчет трудоемкости на текущий ремонт тракторов

<

Марка машины Nм Вгс Нуд.т ТТР
К-701М 5 1530 20,1 154
К-701 2 1560 34,5 108
МТЗ-80 5 1490 15,8 118
Т-150К 13 1530 33,8 672
МТЗ-82 13 1480
2020-02-03 166 Обсуждений (0)
по дисциплине: «ТО и ремонт с/х техники» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по дисциплине: «ТО и ремонт с/х техники»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)