Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Общие проблемы философии права



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Тема 1. Общие проблемы философии права 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

М1.Б.01 Философия права

(название дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом)

 

основной профессиональной образовательной программы
по направлению подготовки

Юриспруденция

Направленность (профиль) Юридическая деятельность в органах государственной и муниципальной власти

(код и наименование направления подготовки

с указанием направленности (наименования магистерской программы))

Высшее образование – магистратура

уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Магистр

квалификация

Заочная

 форма обучения

 

2018

год набора

 

Составитель(и):Виноградов А.И., доктор философских наук, доцент, профессор кафедры философии и социальных наук   Утверждена на заседании кафедры философии и социальных наук Социально-гуманитарного института (протокол № 7 от 21 мая 2018 г.)   Зав. кафедрой                                                      В.Р.Цылев     

 1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина нацелена на формирование у студентов мировоззренческих, духовно-нравственных основ права и приобщение их к философскому уровню познания правовой действительности.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные философско-правовые закономерности и философско-правовые категории,

- основания философско-правового осмысления правовой реальности,

- принципы профессионального мышления современного юриста,

- основы правовой культуры;

Уметь:

- дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли,

- обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;

Владеть:

- основными навыками философско-правового анализа, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологем,

- приемами методологий правовой науки.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими компетенциями:

ОК-1: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2: способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-5: компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.

 

УКАЗАНИЕ МЕСТА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Философия права» относится к базовой части образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, направленность (профиль) Защита трудовых и социальных прав граждан.

Изучение дисциплины базируется на системе знаний, умений и универсальных компетентностей, полученных бакалаврами и специалистами при изучении философских дисциплин, поэтому организация курса выстраивается на фундаменте знаний и умений, полученных в процессе изучения Философии и Логики.

Курс «Философия права», призван помочь в самоопределении ценностного мира профессионального юриста сквозь глубинные духовные основы правового бытия. Эта дисциплина закладывает основы для профессиональном становления современного юриста, помогает формировать нравственный и мировоззренческий стержень, который будет способствовать реализации социального потенциала и поиску справедливости в юридической практике.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы или 108 часов, из расчета 1 ЗЕТ = 36 часов.

 

Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных

часов

Из них в интерактивной форме

 

Кол-во часов на СРС

Курсовые работы

Кол-во часов на контроль

Форма контроля

ЛК ПР ЛБ
1 1-2 3 108 2 8 - 10 2 89 - 9 экзамен

Итого:

3 108 2 8 - 10 2 89 - 9 экзамен

В интерактивных формах часы используются в виде дискуссий и решения проблемных ситуаций.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

№ п/п

Наименование раздела, темы

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме

Кол-во часов на СРС

Кол-во часов на контроль

ЛК ПР ЛБ
1. Общие проблемы философии права 1 - - 1 - 14 -
2. Философские проблемы истории права 1 - - 1 - 15 -
3. Философский анализ правовых концепций - 2 - 2 - 15 -
4. Природа права и его характерные черты - 2 - 2 - 15 -
5. Правовая аксиология - 2 - 2 - 15 -
6. Современные проблемы философии права - 2 - 2 2 15 -
  ИТОГО: 2 8 - 10 2 89 9

 

Содержание дисциплины

Тема 1. Общие проблемы философии права

Объект, предмет и основные функции современной философии права. Соотношение философии права с теорией права, социологией права, отраслевыми юридическими науками. Философия права и социальная философия. Проблематика философии права.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Тема 1. Общие проблемы философии права 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Общие проблемы философии права

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)