Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика организации и стратегия ее развития



2020-02-04 244 Обсуждений (0)
Характеристика организации и стратегия ее развития 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Резюме. 3

1 Характеристика организации и стратегия ее развития. 6

2 Описание продукции и услуг. 8

3 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. 10

4 Производственный план. 20

5 Организационный план. 22

6 Инвестиционный план. 24

7 Финансовый план. 25

8 Показатели эффективности проекта. 27

9 Юридический план. 29

Приложения Основной табличный материал. 30

 

 

 


Резюме

 

Проектом предусмотрена организация деятельности туристического агентства (ООО «Династия туризма») в г. Молодечно на базе реконструируемого многофункционального комплекса общественно-жилого назначения.

Стратегической целью деятельности турагентства будет обеспечение устойчивого роста и завоевание рыночной ниши на региональном рынке за счет предоставления широкого ассортимента туристических продуктов, включая широкую линейку туристических продуктов внутреннего туристического рынка, при одновременной реализации ценовой политики, направленной на создание конкурентного преимущества.

Ключевыми задачами деятельности создаваемого турагентства будет:

­ помощь клиенту в выборе тура исходя из его запросов;

­ предоставление правдивой и полной информации по туру;

­ организация правильного оформления всех документов для клиента;

­ оказание поддержки клиенту на отдыхе, если он оказался в затруднительной ситуации.

Миссия турагентства: реализация туристических продуктов от проверенных туроператоров по ценам, доступным широкому кругу населения, а также развитие внутреннего туризма.

Туристическая отрасль страны в последние три года, не глядя на наличие явного спада в 2018 году, демонстрирует рост до уровня, превышающего показатели 2017 года. При этом наблюдаются устойчивые тенденции роста рентабельности работы отрасли и ее доли в структуре ВВП и сферы услуг, что позволяет сделать выводы об опережающем росте отрасли в сравнении со средним темпом роста национальной экономики и, соответственно, привлекательности рынка.

Не глядя на наличие положительных тенденций и наличие благоприятных возможностей в рыночном окружении, эксперты в области отечественного туризма отмечают следующие проблемы развития рынка: недостаточное стимулирующее внимание государства к рынку выездного туризма в части создания экономического механизма стимулирования; растущая стоимость путевок и низкая деловая активность туристических фирм в части развития новых направлений и форм туризма, предпочитающих действовать на традиционных рынках и направлениях. Для системного решения данных проблем необходимо понимание на всех уровнях управления отраслью, что эффект от их разрешения и дальнейшего развития рынка выездного туризма будет проявляться в том числе и на макроуровне, что обуславливает необходимость дальнейшего развития уже имеющихся турагентств и входа на рынок новых конкурентов, появление которых будет стимулировать еще более интенсивное развитие отрасли.

Базовой стратегией развития для ООО «Династия туризма» будет стратегия роста, основанная на наличии конкурентоспособной цены, активного маркетинга продвижения (большой маркетинговый бюджет) и продуманной, гибкой товарной политике (широкий спектр направлений отдыха, активное развитие сотрудничества с туроператорами и принимающими странами по принципу meet-туризма).

Весь набор оказываемых и реализуемых туристических продуктов ООО «Династия туризма» сгруппирован по следующим направлениям:

­ «традиционный» зарубежный отдых (Турция, Египет и др. условно-бюджетные направления);

­ направления премиум-отдыха (Греция, Испания и т.д.);

­ отдых в России (Краснодарский край, Крым и др. регионы);

­ туры выходного дня, экскурсионные и агротуры по Беларуси.

Для турагентства целесообразно сконцентрироваться на четырех базовых для компании сегментах, позиционирование для которых будет осуществляться следующим образом:

– для бюджетников – ценовое позиционирование;

– для ВИПов – широкий набор направлений и современный уровень качества услуг;

– для патриотов – турпродукты, связанные с лучшими, проверенными объектами отдыха;

– для легких на подъем – широкий выбор направлений и обеспечение контролируемого, гарантируемого сопровождения с принятием рисков на свой счет.

Большая часть имеющихся на рынке турагентств сконцентрированы в своей работе на «традиционных» направлениях отдыха, такие сегменты, как ВИПы и Легкие на подъем обладают очень высокой привлекательностью в силу заложенного в них потенциала развития – здесь для турагентства имеется широкий набор направлений развития за счет невысокого уровня освоения всех возможных направлений. В свою очередь сегменты Бюджетников и Патриотов наиболее «заняты» уже имеющимися конкурентами, норма рентабельности здесь более низкая, а маркетинговые усилия по освоению рыночной ниши здесь будут максимальными.

Маркетинговая политика ООО «Династия туризма» будет направлена на решение задач по быстрому входу на рынок, четкому позиционированию продукта и созданию конкурентного преимущества, что будет достигнуто за счет конкурентной ценовой политики и активной коммуникационной политики, предусматривающей большой бюджет маркетинга, превышающий от 20,0 тыс. руб. в год с ежегодным ростом. Реализация предлагаемой маркетинговой политики за счет ценового фактора и оказания услуг на уровне, по качеству не уступающему ведущим представителям отрасли в городе, позволит ООО «Династия туризма» быстро войти на рынок и обеспечить завоевание сегмента потребителей, для которых характерна высокая чувствительность по цене.

Общая потребность ООО «Династия туризма» в инвестициях составит 258,6 тыс. руб., из которых 90,8 %, или 234,7 тыс. руб., будут направлены на создание оборотного капитала – расходы, необходимые для обеспечения деятельности агентства в течение первых трех месяцев работы.

Финансирование инвестиционных расходов планируется как за счет собственных средств инвестора – учредителя ООО «Династия туризма», так и за счет привлечения кредитных ресурсов на восполнение потребности в оборотном капитале.

За счет активного входа на рынок и обеспечения устойчивого роста качества оказываемых услуг вместе с проведением маркетинговой политики, нацеленной на обеспечение конкурентоспособности, ООО «Династия туризма» за пять лет планирует увеличить клиентскую базу с 978 человек в год до 2 165 человек в год.

Денежный поток по проекту будет характеризоваться положительным сальдо, начиная с 2022 года, а накопленный за 5 лет поток денежных средств составит 159,4 тыс. руб.

Проект характеризуется сроком окупаемости, не превышающим 5 лет, при внутренней норме доходности в 26,7 %, а чистая текущая стоимость проекта на конец прогнозного периода составит 41,5 тыс. руб. при единовременных инвестициях в проект на сумму 23,9 тыс. руб. Индекс доходности по проекту – 1,22 пункта.

 

 


Характеристика организации и стратегия ее развития

 

Проектом предусмотрена организация деятельности туристического агентства (ООО «Династия туризма») в г. Молодечно на базе реконструируемого многофункционального комплекса общественно-жилого назначения.

Туристическое агентство – организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся продажей сформированных туроператором туров.

Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.

Целесообразное месторасположение турагентства – ул. Франтишка Скорины, 26, где наблюдается низкая концентрация уже действующих туристических агентств и при этом большой поток потенциальных покупателей (рисунок 1.1).

 

 

Рисунок 1.1 – Планируемое месторасположение турагентства

 

В таблице 1.1 представлена обобщенная информация о потребности создаваемого ООО «Династия туризма» в помещениях и оборудовании.

 

Таблица 1.1 – Описание потребности в помещениях

Наименование производ-ственных мощностей Описание существу-ющего состояния Дополни-тельные потребности Ориенти-ровочная цена, тыс. руб. Месяц приобре-тения Предпола-гаемые поставщики

Здания

отсутствует

аренда:

- офис (50 м2)

20 долл. США / м2

с 1-го месяца реализации проекта

контракт че-рез агентство недвижи-мости

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

В частности, по адресу ул. Франтишка Скорины, 26 имеется здание, соответствующее типу общественно-жилого назначения, в котором возможно арендовать офисное помещение на 1-м этаже и организовать работу агентства.

Основные характеристики здания представлены в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 – Основные характеристики арендуемого помещения

Показатель Характеристика
Вид объекта многофункциональное общественно-жилое здание
Площадь 50 м2
Этажность / этаж 10 / 1
Состояние помещения Евроремонт
Естественное освещение да
Отопление есть
Электроснабжение есть
Водоснабжение есть
Сан. узел да
Юридический адрес есть

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

Стратегической целью деятельности турагентства будет обеспечение устойчивого роста и завоевание рыночной ниши на региональном рынке за счет предоставления широкого ассортимента туристических продуктов, включая широкую линейку туристических продуктов внутреннего туристического рынка, при одновременной реализации ценовой политики, направленной на создание конкурентного преимущества.

Ключевыми задачами деятельности создаваемого турагентства будет:

­ помощь клиенту в выборе тура исходя из его запросов;

­ предоставление правдивой и полной информации по туру;

­ организация правильного оформления всех документов для клиента;

­ оказание поддержки клиенту на отдыхе, если он оказался в затруднительной ситуации.

 




2020-02-04 244 Обсуждений (0)
Характеристика организации и стратегия ее развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика организации и стратегия ее развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)