Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга)



2020-02-04 354 Обсуждений (0)
Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1. Исследование переключения внимания

Автор: О.В. Козловский

Цель исследования: определить уровень переключаемости внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.

Инструкция: «Сейчас я буду читать задания. Вы должны слушать очень внимательно и сразу выполнять задание. После очень короткой паузы я буду читать следующее задание. Будьте предельно сосредоточенны. Повторять задания я не буду. Переспрашивать не разрешается - этим вы будете мешать слушать задания».

Тестовый материал (у студентов есть стимульный материал, может распечатать несколько штук запасных квадратов, т.к. на прошлой лекции не все студенты были)

 

Квадрат 1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 с).

 

Квадрат 2. Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 с).

 

Квадрат 3. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 с).

 

Квадрат 4. Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 с).

 

Квадрат 5. Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 с).

 

Квадрат 6. Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4с).

 

Квадрат 7. Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 с).

 

Квадрат 8. Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4с).

 

Квадрат 9. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4с).

 

Квадрат 10. Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4с).

 

Квадрат 11. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4с).

 

Квадрат 12. Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 с).

 

Квадрат 13. Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3с).

 

Квадрат 14. Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3(3 с).

 

Квадрат 15. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 с).

 

Квадрат 16. Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4с).

 

Квадрат 17. Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой (3 с).

 

Квадрат 18. Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 с).

 

Квадрат 19. Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4с).

 

Квадрат 20. Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку» направленную вверх, под буквой С — галочку (3с).

 

Квадрат 21. Если слова ДОМ и ДУБ начинаются одной и той же буквой, поставьте между ромбами минус (3 с).

 

Квадрат 22. Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в средней проведите диагональ (3 с).

 

Квадрат 23. Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 с).

 

Квадрат 24. Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3 + 5 (3 с).

 

Квадрат 25. В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4с).

 

Квадрат 26. Если число 54 делится па 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 с).

 

Квадрат 27. Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы они проходила под четными цифрами и над нечетными (4с).

 

Квадрат 28. Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 с).

 

Квадрат 29. Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево (5 с).

 

Квадрат 30. Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 с).

 

Квадрат 31. Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных — вверх (5с).

 

Квадрат 32. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 с).

 

Квадрат 33. Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 с).

 

Квадрат 34. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево (2с).

 

Квадрат 35. Заключите букву М в квадрат, букву К — в круг, букву О — в треугольник (4с).

 

Квадрат 36. Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел — в ромбе (4с).

 

Квадрат 37. Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5с).

 

Квадрат 38. Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 — только в прямоугольник (3 с).

 

Квадрат 39. Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5с).

 

Квадрат 40. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные — в круглые (5с).

 

 

Анализ результатов

— 1. Оценка производится по количеству ошибок.

 

— 2. Ошибкой считается и пропущенное задание.

 

— В соответствии с количеством ошибок выделяются следующие уровни интеллектуальной лабильности:

— 0-4 – высокая интеллектуальная лабильность

— 5-9 – средний уровень интеллектуальной лабильности

— 10-14 – низкий уровень интеллектуальной лабильности

 

— Более 15 ошибок – очень низкая лабильность.

 

 

Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга)

— Цель исследования: определить уровень избирательности внимания.

— Инструкция: «Вам будет дан текст с напечатанными в нем построчно буквами и словами. Отыщите и подчеркните в нем слова. Старайтесь не пропустить ни одного слова и работайте быстро, т.к. время будет фиксироваться.»

— Стимульный материал:

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментрочягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтронцыфцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщхэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырплослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародшлджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурсйфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлжэзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэхьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэнтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт



2020-02-04 354 Обсуждений (0)
Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)